Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Немного теории и практики по ГБО на иномарки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
42 ответов в теме

#36
Terminator

Terminator

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 47
  • Имя:Вадим
  • Город:Орёл, Россия
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:у310сс57
  •  
  • Регистрация: 27.09.2004

Опубликовано 08 Февраль 2007 - 08:51

Alex Эвакуатор,
Давно не был в этой теме....
А почему, вдруг, на E18NVR УОЗ стал регулироваться вручную???
Он компом, вообще-то, управляется! Там нет никаких регулировок. Только проверить можешь страбоскопом.
И комп, соответственно есть. Он угол опережиняи и меняет, как раз, а ещё подачу топлива карбом регулирует, карбюратор-то электронный, с потенциометром и движком, я поэтому тогда и спросил...
У меня ж не Солекс стоит. а родной Пиербург 2ЕЕ
  • 0
Let there be rock!

#37
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 12 Февраль 2007 - 22:57

На сколько я понял ЭБУ полностью регулирует УОЗ? Так получаеться на моем С16НЗ никаких настроек с зажиганием(раньше, позже) не проделаешь....? Просто вот недавно заправился(походу бенз отстой полный оказался) так у меня пальцы начали цокотеть при даже небольших нагрузках, переставил фишку на 92 и полегчало, не совсем, но уже лучше... Получаеться нет никакого стандартного положения трамблера? Объясню ход своей мысли: я предпологал, что есть какое-то стандартное положение трамблера, а ЭБУ уже отталкиваясь от этого положения(значения УОЗ) корректировал УОЗ в ту или иную сторону, но в ограниченных пределах... Иначе почему у меня палцы зацокотели...? Сорри за оффтоп немножко, но это же все катаеться УОЗ, а следовательно и настройки УОЗ двигателя с ГБО...
  • 0

#38
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 54
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 13 Февраль 2007 - 00:13

Начальный УОЗ, ИМХО ставится, чтобы попсть в зону регулировки ЭБУ.
Таблица УОЗ имеет пределы ведь.
Да и запустить движок тоже надо, если зажигание задвинуто в крайние положения, стартером не заведешь.
  • 0

#39
Dimitriy

Dimitriy

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 49
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:АК2283АО
  •  
  • Регистрация: 28.10.2007

Опубликовано 01 Ноябрь 2007 - 00:04

А про газ напрасно так. Я думаю, что капиталисты не дураки, осваивают новые виды топлива. Что касается дизеля - спорить можно сколько угодно. Я лично его не люблю. Да и по Крымским дорогам на нем не сильно, то и разъездишься - сплошные затяжные подъемы.


100% прав - дизель полный отстой на крымских горных дорогах. Кто не верит рекомендую дорогу с ялтинской трассы поворот на Лучистое и выезд на судакскую дорогу, а еще лучше в обратном направлении с судакской дороги через Лучистое на ялтинскую трассу (Алушта-Симферополь)
Дизель реально тупит на этих участках.

Всех дизелистов на трассе Симферополь-Алушта-Ялта видно из далека: так от них воняет сизым дизельным перегаром, они едут как черепахи в колонне с троллейбусами и они не обгоняют никого, и даже запорожцы обгоняют ИХ...

Газ гораздо лучше дизеля (ИМХО мое и не только)
P.S. На дизеле масло дороже, загрязняется быстрее , менять все раходники надо чащще, расходники дороже и т.д. капиталка гораздо дороже... Выиграша если все почитать никакого или он минимален... И не дай бог дизельной топливной системе хлебнуть воздуха - несчастный водитель будет долго сношаться...
Хочешь экономить - ставь МЕТАН и никакой дизель даже близко не подойдет по цене км пробега.
Даже пропан и тот дешевле чем дизель и главное ЭКОЛОГИЧНЕЕ!!!
За испорченный воздух я бы товарища "Дизеля", как создателя отравил бы сам в газовой камере, собственными выхлопами...

Изменено: Dimitriy, 01 Ноябрь 2007 - 00:08

  • 0

#40
Taras77

Taras77

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 47
  • Имя:Taras
  • Город:Львів
  • Авто:Опель Омега В 2,0 V16, Vivaro 1.9 DI
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубликовано 12 Декабрь 2007 - 14:18

100% прав - дизель полный отстой на крымских горных дорогах. Кто не верит рекомендую дорогу с ялтинской трассы поворот на Лучистое и выезд на судакскую дорогу, а еще лучше в обратном направлении с судакской дороги через Лучистое на ялтинскую трассу (Алушта-Симферополь)
Дизель реально тупит на этих участках.

Всех дизелистов на трассе Симферополь-Алушта-Ялта видно из далека: так от них воняет сизым дизельным перегаром, они едут как черепахи в колонне с троллейбусами и они не обгоняют никого, и даже запорожцы обгоняют ИХ...

Газ гораздо лучше дизеля (ИМХО мое и не только)
P.S. На дизеле масло дороже, загрязняется быстрее , менять все раходники надо чащще, расходники дороже и т.д. капиталка гораздо дороже... Выиграша если все почитать никакого или он минимален... И не дай бог дизельной топливной системе хлебнуть воздуха - несчастный водитель будет долго сношаться...
Хочешь экономить - ставь МЕТАН и никакой дизель даже близко не подойдет по цене км пробега.
Даже пропан и тот дешевле чем дизель и главное ЭКОЛОГИЧНЕЕ!!!
За испорченный воздух я бы товарища "Дизеля", как создателя отравил бы сам в газовой камере, собственными выхлопами...

Расскажите пожалуйста точнее, я так понимаю на Вашей омеге метан, какое поколение, баллон, как влияет на динамику? Присматриваю для своей 2,0, 16 V

Изменено: Taras77, 12 Декабрь 2007 - 14:19

  • 0

#41
chits

chits

    Завгар 2012-20013 :)

    • Сообщений 2176
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:оболонь
  • Авто:Ланоспикап1.5.Grandis 2.4 at.
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 10 Март 2009 - 00:25

ребятко у моего отца свое сто.я рекламу написал в черном и белом.там електрик с ноутом чипут все машины.
звоните обращайтесь подежжайте.
  • 0
097 521 28 46.093 662 64 07.332-57-12
Андрей

#42
BlackCat

BlackCat

    Поселенец

    • Сообщений 130
  • Возраст: 50
  • Имя:BlackCat
  • Город:Kiev
  • Авто:Vectra A C16NZ
  • Гос. номер:435 22KH
  •  
  • Регистрация: 18.02.2004

Опубликовано 10 Март 2009 - 17:15

ребятко у моего отца свое сто.я рекламу написал в черном и белом.там електрик с ноутом чипут все машины.
звоните обращайтесь подежжайте.

Очень дельный человечек - ПЕРЕШИВАЕТ Только нотом !!!ВСЕ!!! машины - да он какой-то экстрасенс, о нем не в чужом клубе писать, а прямо в книгу гинеса сразу - пишет/читает исходные РПЗУ на растоянии без адаптера!!! передает инфу взглядом в комп, да ему, наверное, и расширенная лямбда не нужна - все на нюх определяет.
Электрик и программер разные люди - их скрестить и добавит к ним моториста - задача не излегких.

ЗЫ: с такой рекламой идите к тозовцам/вазовцам их морозные январи можно кл-лайном перепрошивать Таблицы- в Вектрах А,Б,и в какомто кличестве С- небходимо напрямую миктосхемы перепрошвать в программаторе, для изменения таблиц распределения/сдвига.(не все боши шьются с колодки)
  • 0

#43
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 12 Март 2009 - 00:00

Ребята, больше конструктива! Когда уже будет выложен бинарник с УОЗ для Мотроника 1,5 - ОЧЧЧЧЕНЬ НАДА!!!!!
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых