Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
55 ответов в теме

#1
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 14 Февраль 2012 - 20:03

Приобрел астру G 2007г выпуска. Двигатель Z14XEP, что же это за зверь такой, на некоторых форумах есть инфа что движок разовый не загильзовать не проточить, выписал книгу по астре, про рем. размеры ни слова. Кто сталкивался с этим движком пролейте свет.
  • 0

#2
Miller

Miller

    Авторитет

    • Сообщений 1283
  • Возраст: 40
  • Имя:Серёжа Пятницкий
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 02.06.2008

Опубликовано 14 Февраль 2012 - 20:26

нормальный ДВС, не кушает масло, заводских боков в нем не было, что еще?
  • 0

irmscher-logo.png


#3
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 14 Февраль 2012 - 20:39

Пробег 73т. Мой пробег 2 тыс ( не свыше 100км.ч) расход масла 0, 3 дня назад пришлось притопить, около зо км. в общем ехал 130-140, на следующий день проверил масло, понизилось на 1 деление по щупу, их всего 5. Ужас.

Изменено: Владимир 4607, 14 Февраль 2012 - 20:51

  • 0

#4
Different

Different

    Дока

    • Сообщений 623
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 27.02.2010

Опубликовано 14 Февраль 2012 - 20:53

Пробег 73т. Мой пробег 2 тыс ( не свыше 100км.ч) расход масла 0, 3 дня назад пришлось притопить, около зо км. в общем ехал 130-140, на следующий день проверил масло, понизилось на 1 деление по щупу, их всего 5. Ужас.

притопить 130-140? :sm12:
я как бы по трассе постоянно столько еду
понимаю притопить на 3-ей передаче 130-140.

раз жрёт масло при такой скорости знач пробег точно не 73 тыс либо её уваливали..
  • 0

#5
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 14 Февраль 2012 - 21:10

притопить 130-140? :sm12:
я как бы по трассе постоянно столько еду
понимаю притопить на 3-ей передаче 130-140.

раз жрёт масло при такой скорости знач пробег точно не 73 тыс либо её уваливали..

130-140 по скользкой дороге в экстренных случаях.
Может и уваливали, кто знает, спору нет. Интерес в другом, почему за 2 тыс. км при скорости около 100 расхода не было.
А какой расход должен быть при моем пробеге. Масло залил кастрол 5 w 40 хотя советовали для этого движка вязкость 10 w-x.

Изменено: Владимир 4607, 14 Февраль 2012 - 22:25

  • 0

#6
d9562876

d9562876

    Старожил

    • Сообщений 255
  • Возраст: 46
  • Имя:dima
  • Город:мариуполь
  • Авто:mitsubishi pajero sport
  • Гос. номер:ан1533нн
  •  
  • Регистрация: 06.02.2009

Опубликовано 14 Февраль 2012 - 22:48

откатал 90т от замены до замены ни грамма
  • 0

#7
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 14 Февраль 2012 - 23:03

мож замерил плохо? не на плоской поверхности, или мотор был не остывший.. погляди утром в гараже или на стоянке, когда всё 100% стечёт :)

#8
Miller

Miller

    Авторитет

    • Сообщений 1283
  • Возраст: 40
  • Имя:Серёжа Пятницкий
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 02.06.2008

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 07:52

так вам батюшка на диагностику, думаю колечки под замену
  • 0

irmscher-logo.png


#9
Townsman

Townsman

    Авторитет

    • Сообщений 806
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Сумы
  • Авто:Opel Astra Classik '06 Z14XEP >>> '07 Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 28.08.2008

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 08:54

110 тыс. проблем нет, за 10 тыс. 0,7 литра берёт примерно, манера езды активная
  • 0
Просто удивительно, насколько важна ваша работа, когда нужно отпроситься с нее, и насколько она маловажна, когда вы просите прибавки к зарплате.

#10
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 20:33

Ну спасибо братцы, успокоили :ac:. Нужно валидолчику подкупить.
Пока покатаюсь в раёне 100- 110 понаблюдаю, а при следующей замене масла залью полусинтетику.
Масло замеряю всегда утром перед выездом, показания самые точные, все до капельки в поддоне.
А с колечками тут вопрос, мож и подлегли , но, почему до 100км. расхода нет, выхлоп идеально чистый, пока греется парок, а потом как будто бы и не работает движок. Тяга вроде бы отличная, сравнить нес чем, до этого ездил на жигулях, дык они отдыхают.
Ну дык кто же прольет свет по рем. размерам на этот движок, ни уж то никто ниче делал, я раньше занимался кап. ремонтом движков, карбюраторов,( в основном жигули) ремонта не боюсь, просто иномарки ни делал, разницы то большой нет.
Просто узнать, можно ли проточить или гильзонуть, сколько ремонтов на коленвалу и т.д.
Слышал, что движки на немцах не убиваемые............

Почему моя тема не высвечивается в /новых публикациях / там народцу по более, мож чет не то нажимаю?
  • 0

#11
sergjo

sergjo

    Авторитет

    • Сообщений 2572
  • Возраст: 41
  • Имя:серега
  • Город:Мариуполь
  • Авто:opel meriva 1.6 5мкп
  •  
  • Регистрация: 28.09.2009

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 20:59

просто надо было тему создать в ремонте или попросить админа перенести её туда,там народу побольше

#12
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 21:15

просто надо было тему создать в ремонте или попросить админа перенести её туда,там народу побольше


А к модераторам можно с этим?
  • 0

#13
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Февраль 2012 - 14:53

Да кто опять такой гениальный, засунул банальную тему прямо в ФАК???

Dream On... Dream On...

 


#14
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Февраль 2012 - 19:17

перенёс в Ремонт.

Dream On... Dream On...

 


#15
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 12:03

Townsman +1

Такого расхода масла точно не должно быть.
У меня сейчас 97тыс пробега. От замены до замены масло где-то на два деления падает... Т.е. за 10тык не более 500грамм.
А то что при скорости 140км/ч стрелка таха ложится на 4тыс.об. пугать не должно, обычное дело... ;)
Если сильно сомневаешься меряй компрессию. Сразу всё станет ясно...
  • 0

#16
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 18 Февраль 2012 - 00:53

Владимир 4607

Ты главное небери блиско к серцу у тебя с моторчиком все нормально,Ты просто "спалил"масло проехав в интенсивном режиме,чуток долей и катайся себе в удовольствие,Главное негони моторчик за 4тис,как тут ребята отзываются 140-150 это не для него,крейсерская 100-120км, и будет тебе щастье. :ad_new:
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#17
Sibiriakk

Sibiriakk

    ох уж

    • Сообщений 1565
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Astra G Twinport 1.4 ХЕР+ ГБО на пропане
    + ЗаЗ ВИДА с пропаном у папы
  •  
  • Регистрация: 16.01.2009

Опубликовано 18 Февраль 2012 - 10:11

однозначно при высоких оборотах на этом двигателе будет жор масла, малолитражка же как не крути, а ты двиг крутиш 4000-4500об/мин. жор при таких оборотах полюбому будет
еще один факт жора это старт на совсем холодном двигателе, когда еще не скинуты прогревочные обороты

взято: из личного опыта эксплуатации

Изменено: Sibiriakk, 18 Февраль 2012 - 10:12

  • 0
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
--------------------------------------------
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображение

#18
Санчик

Санчик

    Авторитет

    • Сообщений 2483
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 01.11.2007

Опубликовано 21 Февраль 2012 - 12:04

После покупки б/у желательно сразу сменить масло...Непонятно, что там за бодяга и сколько на ней проехали... А потом делай вывод...

+1 к Сибиряку. при 140 км/ч в дальних всегда уходит масло (кстати это 4 500 оборотов)...так же из личных наблюдений...ктото выкладывал скан мануала...там 0,5л/1000 норма...поищи в тырнете
  • 0

#19
gena.d

gena.d

    Житель

    • Сообщений 188
  • Возраст: 46
  • Имя:Геннадий
  • Город:Б.Ц.
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.4 Z14xep
  •  
  • Регистрация: 10.02.2011

Опубликовано 21 Февраль 2012 - 12:48

Какое у вас масло, может масло плохое потому и жор?

Изменено: gena.d, 21 Февраль 2012 - 12:50

  • 0

#20
Yevgen_CH0387AH

Yevgen_CH0387AH

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Евгений
  •  
  • Регистрация: 10.04.2011

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 12:42

...Пока покатаюсь в раёне 100- 110 понаблюдаю, а при следующей замене масла залью полусинтетику...

- Да не обязательно полусинтетику лить, просто с кастрола 5 w 40 надо уйти. У меня такая же машина, с тем же мотором 2007г., пробег 118000км. Я в кастроле глубоко разочаровался (а может просто паленка была), ещё глупость сделал - не сразу понял что дело в масле и после 10 тыс. опять его же залил... Жрало тоже немеренно, темнело буквально через 1,5тыс. (угар видно сильный) и доливал литра 2,5 от замены до замены! Потом долго отмывал движок от грязи. Слава богу все обошлось. Сейчас перешол на TOTAL и проблем не знаю, обороты так же до 4-4,5 тыс. закладываю и нормально (конечно не регулярно, но бывает). Автомобиль достаточно надежный, до этого момента только масло мелял, а сейчас незадачка случилась - электроусилок руля зашумел, похоже на шум подшипников. Может кто что подскажет можно ли покопаться в нем или только менять (неохото 3750грн. отдавать за новый).
  • 0

#21
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 16:59

...Пока покатаюсь в раёне 100- 110 понаблюдаю, а при следующей замене масла залью полусинтетику...

- Да не обязательно полусинтетику лить, просто с кастрола 5 w 40 надо уйти. У меня такая же машина, с тем же мотором 2007г., пробег 118000км. Я в кастроле глубоко разочаровался (а может просто паленка была), ещё глупость сделал - не сразу понял что дело в масле и после 10 тыс. опять его же залил... Жрало тоже немеренно, темнело буквально через 1,5тыс. (угар видно сильный) и доливал литра 2,5 от замены до замены! Потом долго отмывал движок от грязи. Слава богу все обошлось. Сейчас перешол на TOTAL и проблем не знаю, обороты так же до 4-4,5 тыс. закладываю и нормально (конечно не регулярно, но бывает). Автомобиль достаточно надежный, до этого момента только масло мелял, а сейчас незадачка случилась - электроусилок руля зашумел, похоже на шум подшипников. Может кто что подскажет можно ли покопаться в нем или только менять (неохото 3750грн. отдавать за новый).


Евгений. у тебя машина с нуля? Есть ли книга родная, там должны быть рекомендуемые масла на двигатель и ГУР. Что там ЗАЗ рекомендовал.
В движке масло поменял, как видишь неудачно, скорее всего паленка, расход увеличивается на глазах, уже больше 90 стараюсь не ехать, после замены проехал 450км расход 600гр. Выхлоп идеально чистый. У тебя какой выхлоп был когда жрало.
Хочу заменить масло в ГУР, очень темное, да и немножко ниже уровня, а какое лить не знаю,
Как заменить подшипники пока не знаю, но знаю одно , нужно брать родные, на форуме создай тему, знатоки или бывалые подскажут.
  • 0

#22
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 17:12

Хочу заменить масло в ГУР, очень темное, да и немножко ниже уровня, а какое лить не знаю,


Темка подскажет http://www.opel-club...howtopic=109757

P.S.
У мну машинка с "0". Буду у родителей на выходных, возьму мануальчик родной, посмотрим рекомендации.
  • 0

#23
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 17:24

P.S.
У мну машинка с "0". Буду у родителей на выходных, возьму мануальчик родной, посмотрим рекомендации.


Ждемс.

А что за масло ГМ, кто заливал в Z14XEP.
  • 0

#24
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • Сообщений 1215
  • Возраст: 40
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 17:30

Ждемс.

А что за масло ГМ, кто заливал в Z14XEP.

заливаю постоянно родное ГМ, вроде все ок... (тьху-тьху-тьху)
  • 0
Размещенное изображение

#25
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 17:49

А что за масло ГМ, кто заливал в Z14XEP.


Я его только и лью. GM 5w30. Сейчас оно уже называется Dexos. Масло, которое рекомендуют офицалы.
  • 0

#26
Rusyok

Rusyok

    Частый гость

    • Сообщений 34
  • Возраст: 39
  • Имя:Руслан
  • Город:(Киев) ВасилькOFF
  • Авто:OPEL AstraG1,4
  • Гос. номер:АІ4778ВХ
  •  
  • Регистрация: 13.02.2009

Опубликовано 22 Февраль 2012 - 18:02

с начала эксплуатации лью ГМ 5w30. От замены до замены уровень падает на одно деление
  • 0

#27
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 23 Февраль 2012 - 12:14

Машина 2007 брал с нуля в салоне.
Дижок:
На 15000 поменял свечи, правда долго не знал как к ним добраться, троил движок. Поставил Brisk по 94 за комплект, но официалы на следующем ТО заставили купись свои Bosh за 96гр. за свечу. Жаба давила, но иначе снимали с гарантии. Наезжаю или вернее наезжаем с женой за год 11000-12000 км, ни разу не замечал чтобы был расход масла. На море ездим 720км в одну сторону за 8часов на щупе все на месте, микроны не замечу. Движок прошел 48000 км. Вот в декабре только долил антифриз и масло в гидроусилитель. На 30000 поменял аккумулятор, по гарантии не доказал. Через 20 км закипал аккумулятор они притащили нагрузочную вилку вот видете он держит амперы. А то, что аккумулятор был не параллелепипед и элипс до фени. Не стал портить нервы себе. Поехал купил новый и забыл. Взял Mutlu 720 Ah, по размерам он норма, но боялся чтоб генератора хватало для зарядки, но вторая зима не разу не снимал для подзарядки - значит хватает. Гарантия токо завлекаловка, а как коснись одни нервы.
Остальное:
В январе 2012 менял термопредохранитель печки, но это не движок, хотя в цепочке. Официалы запросили 320гр + запчасти. Делал сам цена вопроса 7гр. + 2,5 часа времени и то только потому что разбирал вентилятор и вытрушивал от туда мусор (листья). За одно сделал ревизию электродвигателю печки + дал жене пистона, чтоб не ставила под деревьями машину особенно осенью.
  • 0

#28
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 23 Февраль 2012 - 21:21

Есть ли книга родная, там должны быть рекомендуемые масла на двигатель и ГУР. Что там ЗАЗ рекомендовал.
Хочу заменить масло в ГУР, очень темное, да и немножко ниже уровня, а какое лить не знаю,
Как заменить подшипники пока не знаю, но знаю одно , нужно брать родные, на форуме создай тему, знатоки или бывалые подскажут.

В книге "Рiдина для системи рульового управлiння с гiдропiдсилювачем - Pentosin CHF 202/11S" всего 0,7литра
Осенью менял жидкость. Покупал литровую баклашку GM. кат. номер не помню, завтра смогу глянуть (жидкость зеленого цвета).
По замене есть несколько вариантов.
Кто снимает патрубок и приподнявши передние колеса вращать рулем в разные стороны (таким образом откачав жидкость) Авто не заводить!!!
И есть по проще путь, метод частичной замены. Шприцом откачивать из бачка жидкость и доливать новую.
А менять подшипники просто не получится Вот на астра клубе описано подробно
По расходу масла в движке таки многовато получается или масло которое маслом и не пахнет...
Раньше лил мобил синтетику. Сейчас езжу на GM dexos 2. Подделок куча, что жм, что мобил, что кастрол.
Gm учитывая упаковку в 5л и цена 320-350грн экономнее выходит. IMHO только вскрытие движка со временем покажет.
  • 0

#29
unreal

unreal

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 49
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 04.09.2007

Опубликовано 24 Февраль 2012 - 12:10

Машина 2007 брал с нуля в салоне.
Дижок:
На 15000 поменял свечи, правда долго не знал как к ним добраться, троил движок. Поставил Brisk по 94 за комплект, но официалы на следующем ТО заставили купись свои Bosh за 96гр. за свечу. Жаба давила, но иначе снимали с гарантии. Наезжаю или вернее наезжаем с женой за год 11000-12000 км, ни разу не замечал чтобы был расход масла. На море ездим 720км в одну сторону за 8часов на щупе все на месте, микроны не замечу. Движок прошел 48000 км. Вот в декабре только долил антифриз и масло в гидроусилитель. На 30000 поменял аккумулятор, по гарантии не доказал. Через 20 км закипал аккумулятор они притащили нагрузочную вилку вот видете он держит амперы. А то, что аккумулятор был не параллелепипед и элипс до фени. Не стал портить нервы себе. Поехал купил новый и забыл. Взял Mutlu 720 Ah, по размерам он норма, но боялся чтоб генератора хватало для зарядки, но вторая зима не разу не снимал для подзарядки - значит хватает. Гарантия токо завлекаловка, а как коснись одни нервы.
Остальное:
В январе 2012 менял термопредохранитель печки, но это не движок, хотя в цепочке. Официалы запросили 320гр + запчасти. Делал сам цена вопроса 7гр. + 2,5 часа времени и то только потому что разбирал вентилятор и вытрушивал от туда мусор (листья). За одно сделал ревизию электродвигателю печки + дал жене пистона, чтоб не ставила под деревьями машину особенно осенью.


Да жрет она, у меня на 190тык началось, расход где то литр на 1500, пока доливаю, спецы говорят замена колец+сальников. Из извращений пробовал пятиминутную промывку от ликви моли, результата не дало.
  • 0

#30
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 24 Февраль 2012 - 12:12

Да жрет она, у меня на 190тык началось, расход где то литр на 1500, пока доливаю, спецы говорят замена колец+сальников. Из извращений пробовал пятиминутную промывку от ликви моли, результата не дало.


Так 190тыков. У ТСа - Пробег 73т
  • 0

#31
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50498
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Февраль 2012 - 12:35

Да жрет она, у меня на 190тык началось,

Капиталкой пахнет.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#32
unreal

unreal

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 49
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 04.09.2007

Опубликовано 24 Февраль 2012 - 12:39

Капиталкой пахнет.

та да
  • 0

#33
Refa

Refa

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Имя:RDA
  • Город:Симферополь
  • Авто:Astra-G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 24 Февраль 2012 - 16:38

Не торопись с капиталкой. Попробуй сделать раскоксовку колец "Антикорбоном" (желтый флакончик)
Выравнивается компрессия и прекращается жор масла!

Прикрепленные файлы:


  • 0

#34
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 24 Февраль 2012 - 17:21

Не торопись с капиталкой. Попробуй сделать раскоксовку колец "Антикорбоном" (желтый флакончик)
Выравнивается компрессия и прекращается жор масла!


Это про него? http://www.verylube....p?lang=rus&n=63
Интересно, что за состав у него? Реально помогает? Ждём отзывов...
  • 0

#35
Refa

Refa

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Имя:RDA
  • Город:Симферополь
  • Авто:Astra-G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 24 Февраль 2012 - 20:31

Приехал один клиент с жалобой на ужасный жор масла и тупизну двигателя.
Визуально было видно с глушака синий дым валит (масло)
Я даже не стал делать диагностику, а сразу направил его к мотористам.
1 цилиндр - 8кг.
2 --------------10.
3---------------6.
4---------------9.
Приговор - капиталка!
Хозяин авто начал уговаривать мотористов придумать что-нибудь, в воскресенье на рынок выгонять продавать авто.
Ну мотористы предложили сделать раскоксовку, как вариант и последний шанс на оздоровление двигателя.
Итог:1. Во всех цилиндрах компрессия стало - 12кг.
2.Мотор выровнялся на холостом ходу.
3.Динамика значительно выросла
4.Упал рассход масла в норму.
5. Упал расход топлива.
Приезжал в январе на ТО - все в норме.
На вопрос чё не продал еще?
Ответ: Такая корова самому нужна. :sm13_:
Я тоже был в шоке.
Впервые такое видел в реале.

Изменено: Refa, 24 Февраль 2012 - 20:38

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых