Реклама

Z14XEP
#1
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 20:03
#3
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 20:39
Изменено: Владимир 4607, 14 Февраль 2012 - 20:51
#4
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 20:53
притопить 130-140?Пробег 73т. Мой пробег 2 тыс ( не свыше 100км.ч) расход масла 0, 3 дня назад пришлось притопить, около зо км. в общем ехал 130-140, на следующий день проверил масло, понизилось на 1 деление по щупу, их всего 5. Ужас.

я как бы по трассе постоянно столько еду
понимаю притопить на 3-ей передаче 130-140.
раз жрёт масло при такой скорости знач пробег точно не 73 тыс либо её уваливали..
#5
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 21:10
130-140 по скользкой дороге в экстренных случаях.притопить 130-140?
я как бы по трассе постоянно столько еду
понимаю притопить на 3-ей передаче 130-140.
раз жрёт масло при такой скорости знач пробег точно не 73 тыс либо её уваливали..
Может и уваливали, кто знает, спору нет. Интерес в другом, почему за 2 тыс. км при скорости около 100 расхода не было.
А какой расход должен быть при моем пробеге. Масло залил кастрол 5 w 40 хотя советовали для этого движка вязкость 10 w-x.
Изменено: Владимир 4607, 14 Февраль 2012 - 22:25
#10
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 20:33

Пока покатаюсь в раёне 100- 110 понаблюдаю, а при следующей замене масла залью полусинтетику.
Масло замеряю всегда утром перед выездом, показания самые точные, все до капельки в поддоне.
А с колечками тут вопрос, мож и подлегли , но, почему до 100км. расхода нет, выхлоп идеально чистый, пока греется парок, а потом как будто бы и не работает движок. Тяга вроде бы отличная, сравнить нес чем, до этого ездил на жигулях, дык они отдыхают.
Ну дык кто же прольет свет по рем. размерам на этот движок, ни уж то никто ниче делал, я раньше занимался кап. ремонтом движков, карбюраторов,( в основном жигули) ремонта не боюсь, просто иномарки ни делал, разницы то большой нет.
Просто узнать, можно ли проточить или гильзонуть, сколько ремонтов на коленвалу и т.д.
Слышал, что движки на немцах не убиваемые............
Почему моя тема не высвечивается в /новых публикациях / там народцу по более, мож чет не то нажимаю?
#15
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 12:03
Такого расхода масла точно не должно быть.
У меня сейчас 97тыс пробега. От замены до замены масло где-то на два деления падает... Т.е. за 10тык не более 500грамм.
А то что при скорости 140км/ч стрелка таха ложится на 4тыс.об. пугать не должно, обычное дело... ;)
Если сильно сомневаешься меряй компрессию. Сразу всё станет ясно...
#16
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 00:53
Ты главное небери блиско к серцу у тебя с моторчиком все нормально,Ты просто "спалил"масло проехав в интенсивном режиме,чуток долей и катайся себе в удовольствие,Главное негони моторчик за 4тис,как тут ребята отзываются 140-150 это не для него,крейсерская 100-120км, и будет тебе щастье.Владимир 4607

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
#17
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 10:11
еще один факт жора это старт на совсем холодном двигателе, когда еще не скинуты прогревочные обороты
взято: из личного опыта эксплуатации
Изменено: Sibiriakk, 18 Февраль 2012 - 10:12
#18
Опубликовано 21 Февраль 2012 - 12:04
+1 к Сибиряку. при 140 км/ч в дальних всегда уходит масло (кстати это 4 500 оборотов)...так же из личных наблюдений...ктото выкладывал скан мануала...там 0,5л/1000 норма...поищи в тырнете
#20
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 12:42
- Да не обязательно полусинтетику лить, просто с кастрола 5 w 40 надо уйти. У меня такая же машина, с тем же мотором 2007г., пробег 118000км. Я в кастроле глубоко разочаровался (а может просто паленка была), ещё глупость сделал - не сразу понял что дело в масле и после 10 тыс. опять его же залил... Жрало тоже немеренно, темнело буквально через 1,5тыс. (угар видно сильный) и доливал литра 2,5 от замены до замены! Потом долго отмывал движок от грязи. Слава богу все обошлось. Сейчас перешол на TOTAL и проблем не знаю, обороты так же до 4-4,5 тыс. закладываю и нормально (конечно не регулярно, но бывает). Автомобиль достаточно надежный, до этого момента только масло мелял, а сейчас незадачка случилась - электроусилок руля зашумел, похоже на шум подшипников. Может кто что подскажет можно ли покопаться в нем или только менять (неохото 3750грн. отдавать за новый).
#21
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 16:59
...Пока покатаюсь в раёне 100- 110 понаблюдаю, а при следующей замене масла залью полусинтетику...
- Да не обязательно полусинтетику лить, просто с кастрола 5 w 40 надо уйти. У меня такая же машина, с тем же мотором 2007г., пробег 118000км. Я в кастроле глубоко разочаровался (а может просто паленка была), ещё глупость сделал - не сразу понял что дело в масле и после 10 тыс. опять его же залил... Жрало тоже немеренно, темнело буквально через 1,5тыс. (угар видно сильный) и доливал литра 2,5 от замены до замены! Потом долго отмывал движок от грязи. Слава богу все обошлось. Сейчас перешол на TOTAL и проблем не знаю, обороты так же до 4-4,5 тыс. закладываю и нормально (конечно не регулярно, но бывает). Автомобиль достаточно надежный, до этого момента только масло мелял, а сейчас незадачка случилась - электроусилок руля зашумел, похоже на шум подшипников. Может кто что подскажет можно ли покопаться в нем или только менять (неохото 3750грн. отдавать за новый).
Евгений. у тебя машина с нуля? Есть ли книга родная, там должны быть рекомендуемые масла на двигатель и ГУР. Что там ЗАЗ рекомендовал.
В движке масло поменял, как видишь неудачно, скорее всего паленка, расход увеличивается на глазах, уже больше 90 стараюсь не ехать, после замены проехал 450км расход 600гр. Выхлоп идеально чистый. У тебя какой выхлоп был когда жрало.
Хочу заменить масло в ГУР, очень темное, да и немножко ниже уровня, а какое лить не знаю,
Как заменить подшипники пока не знаю, но знаю одно , нужно брать родные, на форуме создай тему, знатоки или бывалые подскажут.
#22
Опубликовано 22 Февраль 2012 - 17:12
Хочу заменить масло в ГУР, очень темное, да и немножко ниже уровня, а какое лить не знаю,
Темка подскажет http://www.opel-club...howtopic=109757
P.S.
У мну машинка с "0". Буду у родителей на выходных, возьму мануальчик родной, посмотрим рекомендации.
#27
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 12:14
Дижок:
На 15000 поменял свечи, правда долго не знал как к ним добраться, троил движок. Поставил Brisk по 94 за комплект, но официалы на следующем ТО заставили купись свои Bosh за 96гр. за свечу. Жаба давила, но иначе снимали с гарантии. Наезжаю или вернее наезжаем с женой за год 11000-12000 км, ни разу не замечал чтобы был расход масла. На море ездим 720км в одну сторону за 8часов на щупе все на месте, микроны не замечу. Движок прошел 48000 км. Вот в декабре только долил антифриз и масло в гидроусилитель. На 30000 поменял аккумулятор, по гарантии не доказал. Через 20 км закипал аккумулятор они притащили нагрузочную вилку вот видете он держит амперы. А то, что аккумулятор был не параллелепипед и элипс до фени. Не стал портить нервы себе. Поехал купил новый и забыл. Взял Mutlu 720 Ah, по размерам он норма, но боялся чтоб генератора хватало для зарядки, но вторая зима не разу не снимал для подзарядки - значит хватает. Гарантия токо завлекаловка, а как коснись одни нервы.
Остальное:
В январе 2012 менял термопредохранитель печки, но это не движок, хотя в цепочке. Официалы запросили 320гр + запчасти. Делал сам цена вопроса 7гр. + 2,5 часа времени и то только потому что разбирал вентилятор и вытрушивал от туда мусор (листья). За одно сделал ревизию электродвигателю печки + дал жене пистона, чтоб не ставила под деревьями машину особенно осенью.
#28
Опубликовано 23 Февраль 2012 - 21:21
В книге "Рiдина для системи рульового управлiння с гiдропiдсилювачем - Pentosin CHF 202/11S" всего 0,7литраЕсть ли книга родная, там должны быть рекомендуемые масла на двигатель и ГУР. Что там ЗАЗ рекомендовал.
Хочу заменить масло в ГУР, очень темное, да и немножко ниже уровня, а какое лить не знаю,
Как заменить подшипники пока не знаю, но знаю одно , нужно брать родные, на форуме создай тему, знатоки или бывалые подскажут.
Осенью менял жидкость. Покупал литровую баклашку GM. кат. номер не помню, завтра смогу глянуть (жидкость зеленого цвета).
По замене есть несколько вариантов.
Кто снимает патрубок и приподнявши передние колеса вращать рулем в разные стороны (таким образом откачав жидкость) Авто не заводить!!!
И есть по проще путь, метод частичной замены. Шприцом откачивать из бачка жидкость и доливать новую.
А менять подшипники просто не получится Вот на астра клубе описано подробно
По расходу масла в движке таки многовато получается или масло которое маслом и не пахнет...
Раньше лил мобил синтетику. Сейчас езжу на GM dexos 2. Подделок куча, что жм, что мобил, что кастрол.
Gm учитывая упаковку в 5л и цена 320-350грн экономнее выходит. IMHO только вскрытие движка со временем покажет.
#29
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 12:10
Машина 2007 брал с нуля в салоне.
Дижок:
На 15000 поменял свечи, правда долго не знал как к ним добраться, троил движок. Поставил Brisk по 94 за комплект, но официалы на следующем ТО заставили купись свои Bosh за 96гр. за свечу. Жаба давила, но иначе снимали с гарантии. Наезжаю или вернее наезжаем с женой за год 11000-12000 км, ни разу не замечал чтобы был расход масла. На море ездим 720км в одну сторону за 8часов на щупе все на месте, микроны не замечу. Движок прошел 48000 км. Вот в декабре только долил антифриз и масло в гидроусилитель. На 30000 поменял аккумулятор, по гарантии не доказал. Через 20 км закипал аккумулятор они притащили нагрузочную вилку вот видете он держит амперы. А то, что аккумулятор был не параллелепипед и элипс до фени. Не стал портить нервы себе. Поехал купил новый и забыл. Взял Mutlu 720 Ah, по размерам он норма, но боялся чтоб генератора хватало для зарядки, но вторая зима не разу не снимал для подзарядки - значит хватает. Гарантия токо завлекаловка, а как коснись одни нервы.
Остальное:
В январе 2012 менял термопредохранитель печки, но это не движок, хотя в цепочке. Официалы запросили 320гр + запчасти. Делал сам цена вопроса 7гр. + 2,5 часа времени и то только потому что разбирал вентилятор и вытрушивал от туда мусор (листья). За одно сделал ревизию электродвигателю печки + дал жене пистона, чтоб не ставила под деревьями машину особенно осенью.
Да жрет она, у меня на 190тык началось, расход где то литр на 1500, пока доливаю, спецы говорят замена колец+сальников. Из извращений пробовал пятиминутную промывку от ликви моли, результата не дало.
#34
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 17:21
Не торопись с капиталкой. Попробуй сделать раскоксовку колец "Антикорбоном" (желтый флакончик)
Выравнивается компрессия и прекращается жор масла!
Это про него? http://www.verylube....p?lang=rus&n=63
Интересно, что за состав у него? Реально помогает? Ждём отзывов...
#35
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 20:31
Визуально было видно с глушака синий дым валит (масло)
Я даже не стал делать диагностику, а сразу направил его к мотористам.
1 цилиндр - 8кг.
2 --------------10.
3---------------6.
4---------------9.
Приговор - капиталка!
Хозяин авто начал уговаривать мотористов придумать что-нибудь, в воскресенье на рынок выгонять продавать авто.
Ну мотористы предложили сделать раскоксовку, как вариант и последний шанс на оздоровление двигателя.
Итог:1. Во всех цилиндрах компрессия стало - 12кг.
2.Мотор выровнялся на холостом ходу.
3.Динамика значительно выросла
4.Упал рассход масла в норму.
5. Упал расход топлива.
Приезжал в январе на ТО - все в норме.
На вопрос чё не продал еще?
Ответ: Такая корова самому нужна.

Я тоже был в шоке.
Впервые такое видел в реале.
Изменено: Refa, 24 Февраль 2012 - 20:38
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых