Ага, тоже в шоке от таких высказываний в эфире телемагазинов. Натурально так у людей получается.Я тоже был в шоке.
Впервые такое видел в реале.

Опубликовано 24 Февраль 2012 - 21:29
Ага, тоже в шоке от таких высказываний в эфире телемагазинов. Натурально так у людей получается.Я тоже был в шоке.
Впервые такое видел в реале.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 24 Февраль 2012 - 21:35
Приехал один клиент с жалобой на ужасный жор масла и тупизну двигателя.
Визуально было видно с глушака синий дым валит (масло)
Я даже не стал делать диагностику, а сразу направил его к мотористам.
1 цилиндр - 8кг.
2 --------------10.
3---------------6.
4---------------8
Итог:1. Во всех цилиндрах компрессия стало - 12кг.
Опубликовано 25 Февраль 2012 - 09:24
http://www.opel-club...st&p=1071264839А какая по книжному должна быть компрессия в Z14XEP, я вчера мерял во всех 14кг.
Изменено: Диметрио, 25 Февраль 2012 - 10:01
Опубликовано 25 Февраль 2012 - 10:04
А на 2-й и 4-й им времени не хватило?Мне вон официалы тоже померяли год назад:
3 цилиндра - 16 очков
1 цилинлр - 14 очков
Потому данные измерения ещё ни о чём не говорят.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 25 Февраль 2012 - 10:06
Не, три по 16, один - 14. Почему так написал, а не 1-ый, 2-ой, 3-тий, 4-ый, потому что даже не сказали в каком цилиндре компрессия ниже (официалы)!А на 2-й и 4-й им времени не хватило?
Разбежность в 2 атмосферы не есть хорошо для ДВС.
Изменено: Диметрио, 25 Февраль 2012 - 10:09
Опубликовано 25 Февраль 2012 - 17:06
http://www.opel-club...st&p=1071264839
Как мерял? Поподробнее. На холодную, на гарячую? Что отключал? Масло доливал? Во сколько приёмов?
Изменено: Владимир 4607, 25 Февраль 2012 - 17:08
Опубликовано 26 Февраль 2012 - 22:29
А какая должна быть в идеале? Если не секрет...Откуда?
Опубликовано 27 Февраль 2012 - 02:32
10,2 умножаем на 1,2 и получаем недостижимую но желанную величину.А какая должна быть в идеале? Если не секрет...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 17:09
10,2 умножаем на 1,2 и получаем недостижимую но желанную величину.
Опубликовано 28 Февраль 2012 - 23:25
Вот данные конкретно по Z14XEP. Как и со всеми остальными движками в инфо указывается только степень сжатия. А вот суммарная компрессия нет.Отседого вопрос, есть ли данные на ОПЕЛЬ движки о компрессии, или отдельно для каждого движка без всяких перемножений, а если перемножение имеет реальную силу и об это опираются немцы, то дайте на это ссылку.
Опубликовано 29 Февраль 2012 - 09:36
притопить 130-140?
я как бы по трассе постоянно столько еду
понимаю притопить на 3-ей передаче 130-140.
раз жрёт масло при такой скорости знач пробег точно не 73 тыс либо её уваливали..
Так 190тыков. У ТСа - Пробег 73т
Опубликовано 26 Март 2012 - 21:12
Опубликовано 30 Март 2012 - 18:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых