Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Компрессия и маслосьёмные кольцаZ14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в теме

#1
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 12 Февраль 2011 - 13:01

Нужен совет знатков.
Сейчас нахожусь на Столичке, на ТО4
По поводу масложорства, сделали диагностику двигателя:
Завышеная компрессия, 3 цилинда-16Атм, 1 цилиндр-14Атм
Хотят вскрывать двигатель, делать дефектовку.
Авто Opel astra classic Z14XEP 2008г. На гарантии.
Какие варианты того, что это не гарантийный случай?
Какая должна быть компрессия в этом двигателе?
  • 0

#2
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 12 Февраль 2011 - 13:19

Диметрио, пашли их на ######!!!!
сразу...

100% они меряют ещё тёплый двиг... а если присутствует масло жор - то там наблюдается маслянная ванна "на поршне"...
отсюда меньше свободного объёма в цилиндре...
отсюда и слегка повышенная компрессия...

на... http://www.opel-club...h...t=0&start=0
дя ликбезу!... :sm15:

Какие варианты того, что это не гарантийный случай?

с этакими познаниями в моторостроении они тя точно РАЗВЕДУТ!!!! :sm1:

Изменено: Alex Эвакуатор, 12 Февраль 2011 - 13:26

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#3
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 12 Февраль 2011 - 14:26

Ликбез почитал :)
И вот вопрос. Если отличительная компресия на гарячем и холодном, значит масложор во всех цилиндрах должно быть... Тоесть масляные ванны наблюдаются во всех цилиндрах. Я так понимаю, у мну в одном цилиндре проблемы, в том котором меньше компрессия. Или я чёт ни так понял.
  • 0

#4
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Февраль 2011 - 14:46

.......Какая должна быть компрессия в этом двигателе?



  • 0

#5
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 13 Февраль 2011 - 11:09

Появился вопрос:
Кто может помочь в повторной проверке компрессии и как вариант заменить маслосъёмные кольца или прокладку?
Сколько это будет стоить?
На столичке загнули за работу 1,5кгрн + детали. А что самое не приятное - без машины около месяца быть :sm37:
Пока разберут, пока сделают дефектовку, пока закажут запчасть, пока поставят.
Диагноз на сегодня:
Жор масла до 2х литров за 10тыс км.
Отличающаяся компрессия в одном из цилиндров.
Была сорвана резьба на картере маслосливной пробки, вроде бы сделали (нарезали новую резьбу)
  • 0

#6
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 09:09

эййй...

спецы, ну де вы? :sm13:
  • 0

#7
zx1812

zx1812

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Имя:Александр
  • Город:Крым
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 10:17

Была сорвана резьба на картере маслосливной пробки, вроде бы сделали (нарезали новую резьбу)

Случаем уровень масла всегда в норме был?
  • 0

#8
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 11:10

...проверке компрессии и как вариант заменить маслосъёмные кольца или прокладку?
Сколько это будет стоить?

:sm302: а от чего лечить то?... :sm37:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#9
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 11:25

Случаем уровень масла всегда в норме был?


Что имеем ввиду в норме?


Ниже минимума не падал, всегда подливал, дежрал на середине-чуть выше середины.

Лампочка давления не разу не загоралась.

Раз было, что обнаружил защиту в масле. Поехал на СТО - сказали да, сочилось масло, всё сделали.



:sm13: а от чего лечить то?... :sm15:


от масложорства и разной компрессии в цилиндрах :sm37:
  • 0

#10
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 11:27

..от масложорства и разной компрессии в цилиндрах :sm15:

это СЛЕДСТВИЯ, а не причины... :sm13:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#11
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 11:30

это СЛЕДСТВИЯ, а не причины... :sm13:


ну так а причины, на сколько я понял, пока не вскроешь двиг, не узнаешь. Вариант - залегли маслосъёмные кольца
  • 0

#12
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 11:32

Диметрио, гадать-неперегадать... :sm13: :sm15:
ты вот для ликбезу вродь читал... ток нихнивычитал.... :sm37:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#13
zx1812

zx1812

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Имя:Александр
  • Город:Крым
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 12:20

Что имеем ввиду в норме?


Ниже минимума не падал, всегда подливал, дежрал на середине-чуть выше середины.

То и имел ввиду - что масло опустилось ниже уровня через эту пробку. Но как видно, ты это контролировал.
  • 0

#14
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 12:23

Диметрио, гадать-неперегадать... :ydirol: :ydirol:
ты вот для ликбезу вродь читал... ток нихнивычитал.... :sm15:


Так чё ж не вычитал. Вычитал, токо у мну нету возможности произвести замеры компрессии в разных условиях :ydirol:
  • 0

#15
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 13:08

...произвести замеры компрессии в разных условиях :sm3:

http://www.opel-club...h...c=123566=

ЗЫ. про основную причину масложорства на астро...
http://www.opel-club...h...t=0&start=0

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#16
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 13:15

Диметрио, опиши плз сколько ты масло от замены до замены подливал... какой был расход до этого? пробег авто? Ровло ни работает, чистили ли вентиляцию. Нужно узнать хавает ли через голову или через кольца, или так как у меня: через дырявый сапун высасывало?
Прежде чем лечить нужно узнать диагноз. "Всткрытие покажет..." - это долго дорого и глупо ... пока что... да и вскрывать можно разное....
  • 0

#17
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 14:59

Диметрио, опиши плз сколько ты масло от замены до замены подливал... какой был расход до этого? пробег авто? Ровло ни работает, чистили ли вентиляцию. Нужно узнать хавает ли через голову или через кольца, или так как у меня: через дырявый сапун высасывало?
Прежде чем лечить нужно узнать диагноз. "Всткрытие покажет..." - это долго дорого и глупо ... пока что... да и вскрывать можно разное....


От последней замены долил 1,8л масла


До поза прошлой замены меньше - около 1л

Были проблемы со сливной пробкой. Пару раз говорил, вроде бы наконец сделали. (нарезали резьбу по новой) Были потёки на защите.

Началось с 28 тыс. заметил что масло на минимуме. Долил, на 30000 сказали проблема в пробке. типа сделали. Потом снова уходит.

Пробег 60000км

Машина ни разу не троила, не глохла. Холостые обороты ровные. При морозе чуть завышенные (около 900об/с)

За всё время выскочил раз чек (разовый пропуск зажигания во втором цилиндре) Случилось сразу после перехода с ТНК на Шелл. Снял клему, ошибка ушла, больше не появлялась. Было на 32тыс. С тех пор исключительно Шелл лью. Обычный, не V-power

Сейчас заменены свечи.

Диагностика показала компрессию в одном цилиндре на 2Атм меньше чем у других. А у других 16Атм - типа завышенная
Потёки видны на крышке головы, от заливной горловины. Раз вытирал всё насухо, снова появляются. Но там никак не 1,8л

Изменено: Диметрио, 14 Февраль 2011 - 15:01

  • 0

#18
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:17

Диметрио, а как на счёт раскоксовки тем же лавром? Многим помогает.
Кстати с шеллом осторожно - много положительных, но много и отрицательных отзывов, сам стараюсь обминать шелл.
  • 0

#19
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:20

Диметрио, Послушай Алекса и настаивай на том чтоб меряли компресию и на холодную! Еще один момент.... Попробуй: дай машине отстояться.... пол часа-час например... а потом попроси завезти. Если дымом сизым дунет с выхлопной, то больше похоже на голову.
А что ты имеешь ввиду под "крышка головы"? Клапанная крышка сопливит??? Дык может у тебя газы давят???? Вентиляцию чистил? Или ты хочешь сразу с капиталки начать????
  • 0

#20
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:27

Диметрио, а как на счёт раскоксовки тем же лавром? Многим помогает.
Кстати с шеллом осторожно - много положительных, но много и отрицательных отзывов, сам стараюсь обминать шелл.


А что за розкоксовка? Можно поподробнее? :)


А какой лучше бенз? я даже нинаю...



А что ты имеешь ввиду под "крышка головы"? Клапанная крышка сопливит??? Дык может у тебя газы давят???? Вентиляцию чистил? Или ты хочешь сразу с капиталки начать????


Размещенное изображение
  • 0

#21
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7762
  • Возраст: 41
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:29

А что за розкоксовка? Можно поподробнее? :)


А какой лучше бенз? я даже нинаю...

Вот что человек пишит:

Купил антикокс - спрей за 10у.е., приминил по инструкции, и до сихпор в шоковом состоянии от услышаной и увидиной разницы в роботе движка!!! Кроме цоката форсунок и приятного шуршания ремней, звуков нет! ХХ стал ровным и устойчевым! А замер компрессии показал такие цифры : 4= 11,5 3=11,5 2=11,5 ну и 1= 11 (был 8 атм)!!!
Спасибо за совет по раскоксовке!!! Спасли от "пока" не нужного ремонта...!!!


Отсюда:

http://www.opel-omeg...amp;mode=linear

http://www.opel-omeg...showtopic=11950


Правда это всё касается моторов, которые прошли больше 200 тыс.

На счёт бенза - заливаю окко 95 евро, за последний год ни у меня, ни у знакомых жалоб на него не было.
  • 0

#22
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:33

А о какой гарантии может идти речь в Опеле, в котором по книжке до 600 грам масла на тысячу предусмотрено!!!! Все исключительно за свои бабки... и официалам много не распостраняйся о диагностике на стороне.... ато о гарантии придется забыть.
  • 0

#23
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:36

а как на счёт раскоксовки тем же лавром?

:sm16: мне эта ваша "раскоксовка" ппросто слух режет.... :sm18: :sm15: :sm15:

А какой лучше бенз? я даже нинаю...

ПРАВИЛЬНЫЙ (!!!!!!!) 95-й... :sm17:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#24
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:42

и почему мне кажется что газы давят из под крышки маслозаливной горловины? Сними хомуты что обведены кружком... Слева тонкая шланга идет в задросельное пространство, справа - из картера... Проверь на забитость. Из левого должен высасываться воздух, из правого - пухать картерными газами. Шота мне кажется - дето забито! А официалы не предложили чистить вентиляцию?????
Размещенное изображение
  • 0

#25
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:50

и почему мне кажется что газы давят из под крышки маслозаливной горловины? Сними хомуты что обведены кружком... Слева тонкая шланга идет в задросельное пространство, справа - из картера... Проверь на забитость. Из левого должен высасываться воздух, из правого - пухать картерными газами. Шота мне кажется - дето забито! А официалы не предложили чистить вентиляцию?????
Размещенное изображение


Неа, не предложили чистить. По поводу 600грамм на 1000км, вроде не. Мне официалы сказали что норма до 1л от замены до замены.


А снять хомуты и завести двигатель? :)

Можно подробнее эту процедуру?

И то что маслозаливная горловина в таком состоянии - это нормально?

Может попробывать снять крышку горловины и завести двигатель? :)) По идее масло не должно брызгать.. а вот если давление газов то фонтан :) правда ловить куда его этот фонтан
  • 0

#26
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:53

...А официалы не предложили чистить вентиляцию?????

а на этом стока $ как на капиталке не паднимешь... :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#27
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:58

EDI, +1. А главное проверить штуцер к которому приходит эта тоненькая трубочка за дросселем, она калибрована в теле коллектора 1мм отверстием, при её забитости прут картерные газы... в данном случае из под заливной горловины... и внутри двигателя положение не айс становиться...

а на этом стока $ как на капиталке не паднимешь... :sm16:

:sm18: даже если все трубки заменить.

Dream On... Dream On...

 


#28
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 16:00

EDI, MiB, эт фсё карашо... но это не даст расходу в 2литра/10тыщ... :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#29
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 16:10

EDI, MiB, эт фсё карашо... но это не даст расходу в 2литра/10тыщ... :sm16:


Так а чёй даст :) кажы... у мну такое чувство что ты знаешь проблему :sm18:
  • 0

#30
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 16:23

Диметрио, ты мну с кем-та очень великим и трёликим путаешь... :sm14:

йа па сваему скромнаму разумению, ПАДАЗРЕВАЮ хде она у тя сидит... даж пытаюсь тя натолкнуть на ПРАВИЛЬНЫЕ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ и РАЗУМНЫЕ действия... :sm16:

но ты ж не хочишь ВНИКАТЬ в те ссылочки, которыми йа тя "ПИЧКАЮ"... :sm15: :sm16: :sm11:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#31
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 18:23

Неа, не предложили чистить. По поводу 600грамм на 1000км, вроде не. Мне официалы сказали что норма до 1л от замены до замены.
А снять хомуты и завести двигатель? :)
Можно подробнее эту процедуру?
И то что маслозаливная горловина в таком состоянии - это нормально?
Может попробывать снять крышку горловины и завести двигатель? :)) По идее масло не должно брызгать.. а вот если давление газов то фонтан :) правда ловить куда его этот фонтан

1) сам предложи почистить, или сам почисти;
2)Снимаешь левый, тот который тонкий и заводишь, пальцем затыкаешь, а потом потихоньку открываешь... должны резко обороты взлететь и возможно заглохнуть а со штуцера, с которого снял патрубок должно легонько пухать картерными газами.
3) Также проверь не забита ли самая тоненькая трубочка, на фотке не видно, но она диаметром 5 мм, и штуцер иголкой пробей.
4) состояние маслозаливной горловины - ненормально
5) Снимишь ты крышку, ну заведешь, распредвал закидает маслом всю подкапотку.... еще туда упадетотвертка и все заклинит нах! Не будет фонтана... не такое там давление!

EDI, MiB, эт фсё карашо... но это не даст расходу в 2литра/10тыщ... :sm13:

Со всем уважением, у меня из за нерабочего "сапуна" высасывало из картера масляного тумана 1 литр на 3 тык (люблю двигателем тормозить), и это после того как была сделана головка блока. Вакуум был в картере такой что ппц))))
Диметрио, советую не задавать многовопросов, поскольку большинство ответов тебе уже дали, причем со сцылками - ничего искать не надо, а все прочитать, внять, и разобраться изначально с вентиляцией. Перетачивать блок будешь потом. Просто возьми один раз и сделай, пока не начнешь - меньше жрать не будет. 1,4 обычно масло не хавают, хотя и головка блока там одинаковая с 1,6.... в любом случае проблемму ЖМ уже лет 5 как пофиксил.
Удачи!

Изменено: EDI, 14 Февраль 2011 - 18:28

  • 0

#32
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5845
  • Возраст: 50
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 18:29

Жор масла до 2х литров за 10тыс км.


не трогай мотор !!!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#33
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 18:42

EDI, MiB, эт фсё карашо... но это не даст расходу в 2литра/10тыщ... :sm16:

через уставшие направляющие, аж бегом. :sm16:

Dream On... Dream On...

 


#34
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 18:44

PILOT-T, :sm16: +1000 :sm15:
при таком "расходе" - молиться на удачную судьбу и кататься ........ :sm16: :sm16: :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#35
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 14 Февраль 2011 - 18:45

А может таки капиталить... а то мне обидно :sm16: :sm16:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых