Как это представить, фантазии не хватает... Сливная пробка, в самой нижней точке картера, и от-туда выходят картерные газы?! А масло тогда где?
Реклама

Компрессия и маслосьёмные кольцаZ14XEP
#178
Опубликовано 10 Июль 2013 - 21:36
Раньше сливная пробка была плохо затянута.. вот от туда газы и выходили вместе с маслом... а сейчас им некуда деваться... вот как я думаю... поправте
Нет, именно сливная.
а сейчас там всё сухо.... вот и не знает куда давление деваться
Ты сам понял, что написал? Из всех возможных путей выхода из картера(система вентиляции, сальники, прокладки, заливная пробка, щуп) газы выбрали самый фантастический - сквозь поддонный уровень масла в сопливую неплотность сливной пробки? Прежде чем туда начнёт выходить хоть 1см3 газов, в поддоне не должно остаться масла вообще. Ты ездил на "сухом" двигателе?
Изменено: Andre_71, 10 Июль 2013 - 21:37
#180
Опубликовано 11 Июль 2013 - 10:28
Хорошо , что не в нападении.
![]()
![]()
Шо вы тут развели демагогию... не совсем жеж я из ума выжил :)))) и физику в седьмом классе про 3 закона термодинамики учил...
Понятно шо газ мимо масла не полезет из сливной пробки... я к тому что давление создавалось газом в двигателе... как результат - выпирало масло со сливной крышки. Из-за того что масло выпирало - давление снижалось и я не слышал этих звуков икания мотора, но расход масла - на лицо...
#181
Опубликовано 11 Июль 2013 - 15:43
Несколько раз перечитал, так и не смог представить как это все происходит. :smile:
Вариант со сливной пробкой возможен только один. Из-за неплотно закрытой сливной пробки масло самотеком + давление картерных газов могло сочится(выливаться).
Картерные газы через эту крышку смогут выходить, после того как закончится масло в поддоне, а соответственно и во всем ДВС.
Но учитывая кол-во картерных газов масло должно ручьем было литься. И ему действительно гораздо легче было выдавиться через какой-нить сальник, чем по резьбе через пробку выходить.
А если сейчас при заведенном ДВС открыть пробку залива масла? В работе ДВС что-то меняется?
У меня до чистки вентиляции на z14xep при открытии заливной пробки ничего не менялось. После чистки, и сейчас, если открыть пробку ДВС сразу начинает колбасить и он чуть-ли не глохнет.
#184
Опубликовано 12 Июль 2013 - 08:33
Двигатель с верхним картером?
не знущайся над молодими бойцами :))
Так я и имел ввиду что давление газов выпирает масло из пробки. Ну не важно. А расскажи подробнее про работу ДВС с закрытой и открытой заливной пробкой. Если открыть - масло не побросает куда не попадя?
на холостых не должно, ну разве что так чуток..
#185
Опубликовано 12 Июль 2013 - 10:15
А расскажи подробнее про работу ДВС с закрытой и открытой заливной пробкой. Если открыть - масло не побросает куда не попадя?
Ну че рассказать? Заливную пробку достаточно приоткрыть (разгерметизировать), чтоб понять.
Масло бросать не должно, ну только если у тебя там супер давление газов...
А если при работающем ДВС вытянуть щуп? От туда выдувает?
#186
Опубликовано 13 Июль 2013 - 13:21
Снимаю трубки вентиляции на z14xep - особых изменений в работе двигателя нет. Из штуцеров на клапанной крышке дует тёплым воздухом, особенно чувствуется из толстого. Если закрыть тонкую трубку пальцем чувствуется как засасывает.
Вопрос такой. Означает ли это, что вентиляция картера работает нормально.
Спасибо
#187
Опубликовано 13 Июль 2013 - 13:35
Двигатель с верхним картером?
У меня вопрос по вентиляции картера.
Снимаю трубки вентиляции на z14xep - особых изменений в работе двигателя нет. Из штуцеров на клапанной крышке дует тёплым воздухом, особенно чувствуется из толстого. Если закрыть тонкую трубку пальцем чувствуется как засасывает.
Вопрос такой. Означает ли это, что вентиляция картера работает нормально.
Спасибо
по астрі не підскажу....По вектрі там дує як і з заливної горловини а вот затикати не пробував...
Изменено: dunkan, 13 Июль 2013 - 13:31
#188
Опубликовано 14 Июль 2013 - 16:20
Когда мыл впускной коллектор увидел нехорошую картину на впускных клапанах
video-2013-06-19-15-24-51.mp4_snapshot_00.14_2013.07.14_17.08.31.jpg 7,53К
24 раз скачано
video-2013-06-19-15-24-51.mp4_snapshot_00.17_2013.07.14_17.09.26.jpg 6,92К
29 раз скачано
Возникла мысль немного исправить ситуацию использованием ликвимолевской присадки
Безымянный.JPG 6,11К
27 раз скачано
Но есть сомнения: не сделаю ли только хуже, например кусок нагара (не дай Бог) ляжет под впускной клапан. Хотелось бы услышать мнение спецов по этому вопросу(стоит ли использовать очищающую присадку), а также, если можно, и советы по удалению нагара с клапанов.
Спасибо за помощь
P.S. Если интересно вот видео клапанов моего двигателя
Изменено: mnp2610, 14 Июль 2013 - 16:26
#189
Опубликовано 14 Июль 2013 - 16:49
газыСнимаю трубки вентиляции на z14xep - особых изменений в работе двигателя нет. Из штуцеров на клапанной крышке дует тёплым воздухом, особенно чувствуется из толстого. Если закрыть тонкую трубку пальцем чувствуется как засасывает.
Вопрос такой. Означает ли это, что вентиляция картера работает нормально.
Да. Тонкая трубка идет в задроссельное пространство. На ХХ там создается разрежение и картерные газы (и даже небольшое количество чистого воздуха из впускного воздухопровода транзитом через толстый шланг) засасывает в впускной коллектор.
На рабочих режимах с открытым дросселем картерные газы отсасываются через толстый шланг.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#190
Опубликовано 16 Июль 2013 - 17:28
в мене було поменше.Нічого я не мив (тому бо боюся що відірвиться з того нагару і недайбог щось клапанам зробить)то моя думка...
вот що пишуть по дозам
Для обычных бензинов и бензинов качества <супер>, для этилированных и неэтилированных бензинов. Добавить 250 мл присадки на 75 л топлива.
Тре почути дійсно тих хто пробував....
#195
Опубликовано 18 Июль 2013 - 12:42
mnp2610, бесполезно и опасно.
Так я і не збираюся лити,хотів почути тих хто то вже лив,я писав що може бути катастрофа з двигуном.
Так dunkan вроде бы и не собирался.
А по сути вопроса: использование данной присадки бесполезно или опасно для жизни клапанов и ДВС?
Катастрофа може бути і не тільки з клапанами.
#196
Опубликовано 23 Март 2015 - 17:48
Что то заглохла темка :)))
Хотя проблема ХЗ чи поборена :)
Отступление было тут: http://www.opel-club.../255946-z14xep/
Бежим дальше....
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых