Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Компрессия и маслосьёмные кольцаZ14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в теме

#176
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 10 Июль 2013 - 14:17

Как это представить, фантазии не хватает... :sm12_:  Сливная пробка, в самой нижней точке картера, и от-туда выходят картерные газы?! А масло тогда где? :sm13_:  :sm302:


  • 0

#177
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 10 Июль 2013 - 15:45

Как где.... на защите....  :sm13_:

Расход масла - два деления на щупе за 1000 пробега... а сейчас там всё сухо.... вот и не знает куда давление деваться


  • 0

#178
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 16000
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Июль 2013 - 21:36

Раньше сливная пробка была плохо затянута.. вот от туда газы и выходили вместе с маслом... а сейчас им некуда деваться... вот как я думаю... поправте

 

 

Нет, именно сливная.

 

 

а сейчас там всё сухо.... вот и не знает куда давление деваться

Ты сам понял, что написал? :sm13_: Из всех возможных путей выхода из картера(система вентиляции, сальники, прокладки, заливная пробка, щуп) газы выбрали самый фантастический - сквозь поддонный уровень масла в сопливую неплотность сливной пробки? Прежде чем туда начнёт выходить хоть 1см3 газов, в поддоне не должно остаться масла вообще. Ты ездил на "сухом" двигателе?


Изменено: Andre_71, 10 Июль 2013 - 21:37

  • 0

#179
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50499
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Июль 2013 - 23:20

Как где.... на защите....  :sm13_:

 

Хорошо , что не в нападении. :sm13_: :sm13_: :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#180
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 11 Июль 2013 - 10:28

Хорошо , что не в нападении. :sm13_: :sm13_: :sm13_:

:sm13_:  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_: 

 

Шо вы тут развели демагогию... не совсем жеж я из ума выжил :)))) и физику в седьмом классе про 3 закона термодинамики учил... 

Понятно шо газ мимо масла не полезет из сливной пробки... я к тому что давление создавалось газом в двигателе... как результат - выпирало масло со сливной крышки. Из-за того что масло выпирало - давление снижалось и я не слышал этих звуков икания мотора, но расход масла - на лицо... 


  • 0

#181
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 11 Июль 2013 - 15:43

Несколько раз перечитал, так и не смог представить как это все происходит. :smile:

Вариант со сливной пробкой возможен только один. Из-за неплотно закрытой сливной пробки масло самотеком + давление картерных газов могло сочится(выливаться).

Картерные газы через эту крышку смогут выходить, после того как закончится масло в поддоне, а соответственно и во всем ДВС.

Но учитывая кол-во картерных газов масло должно ручьем было литься. И ему действительно гораздо легче было выдавиться через какой-нить сальник, чем по резьбе через пробку выходить.

 

А если сейчас при заведенном ДВС открыть пробку залива масла? В работе ДВС что-то меняется?

У меня до чистки вентиляции на z14xep при открытии заливной пробки ничего не менялось. После чистки, и сейчас, если открыть пробку ДВС сразу начинает колбасить и он чуть-ли не глохнет.


  • 0

#182
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 11 Июль 2013 - 16:43

Так я и имел ввиду что давление газов выпирает масло из пробки. Ну не важно. А расскажи подробнее про работу ДВС с закрытой и открытой заливной пробкой. Если открыть - масло не побросает куда не попадя?


  • 0

#183
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50499
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Июль 2013 - 22:48

Так я и имел ввиду что давление газов выпирает масло из пробки.

Двигатель с верхним картером? :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#184
Warrior

Warrior

    Авторитет

    • Сообщений 1879
  • Возраст: 51
  • Имя:Warrior
  • Город:Львов
  • Авто:Opel Astra G 0TGF69 Z16XE Седан
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 12 Июль 2013 - 08:33

Двигатель с верхним картером? :sm13_:

не знущайся над молодими бойцами :))

Так я и имел ввиду что давление газов выпирает масло из пробки. Ну не важно. А расскажи подробнее про работу ДВС с закрытой и открытой заливной пробкой. Если открыть - масло не побросает куда не попадя?

на холостых не должно, ну разве что так чуток..


  • 0

#185
nekas

nekas

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Днепр-Дндз
  • Авто:BMW E87 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.03.2011

Опубликовано 12 Июль 2013 - 10:15

А расскажи подробнее про работу ДВС с закрытой и открытой заливной пробкой. Если открыть - масло не побросает куда не попадя?

Ну че рассказать? Заливную пробку достаточно приоткрыть (разгерметизировать), чтоб понять.

Масло бросать не должно, ну только если у тебя там супер давление газов... :sm13_:

А если при работающем ДВС вытянуть щуп? От туда выдувает?


  • 0

#186
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 326
  • Возраст: 49
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 13 Июль 2013 - 13:21

У меня вопрос по вентиляции картера.
Снимаю трубки вентиляции на z14xep - особых изменений в работе двигателя нет. Из штуцеров на клапанной крышке дует тёплым воздухом, особенно чувствуется из толстого. Если закрыть тонкую трубку пальцем чувствуется как засасывает.
Вопрос такой. Означает ли это, что вентиляция картера работает нормально.
Спасибо
  • 0

 

 


#187
dunkan

dunkan

    Авторитет

    • Сообщений 815
  • Возраст: 41
  • Имя:роман
  • Город:Львів
  • Авто:vectra C2003,VW passat B4 1996
  • Гос. номер:ВС9936АН
  •  
  • Регистрация: 09.07.2009

Опубликовано 13 Июль 2013 - 13:35

Двигатель с верхним картером? :sm13_:

:rofl:  :rofl:  :rofl:



У меня вопрос по вентиляции картера.
Снимаю трубки вентиляции на z14xep - особых изменений в работе двигателя нет. Из штуцеров на клапанной крышке дует тёплым воздухом, особенно чувствуется из толстого. Если закрыть тонкую трубку пальцем чувствуется как засасывает.
Вопрос такой. Означает ли это, что вентиляция картера работает нормально.
Спасибо

по астрі не підскажу....По вектрі там дує як і з заливної горловини а вот затикати не пробував...


Изменено: dunkan, 13 Июль 2013 - 13:31

  • 0
80930331088

#188
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 326
  • Возраст: 49
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 14 Июль 2013 - 16:20

Когда мыл впускной коллектор увидел нехорошую картину на впускных клапанах

Прикрепленный файл  video-2013-06-19-15-24-51.mp4_snapshot_00.14_2013.07.14_17.08.31.jpg   7,53К   24 раз скачано Прикрепленный файл  video-2013-06-19-15-24-51.mp4_snapshot_00.17_2013.07.14_17.09.26.jpg   6,92К   29 раз скачано

Возникла мысль немного исправить ситуацию использованием ликвимолевской присадки Прикрепленный файл  Безымянный.JPG   6,11К   27 раз скачано

Но есть сомнения: не сделаю  ли только хуже, например кусок  нагара (не дай Бог) ляжет под впускной клапан. Хотелось бы услышать мнение спецов по этому вопросу(стоит ли использовать очищающую присадку), а также, если можно,  и советы по удалению нагара с клапанов.

Спасибо за помощь

P.S. Если интересно вот видео клапанов моего двигателя 


Изменено: mnp2610, 14 Июль 2013 - 16:26

  • 0

 

 


#189
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 55
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 14 Июль 2013 - 16:49

газыСнимаю трубки вентиляции на z14xep - особых изменений в работе двигателя нет. Из штуцеров на клапанной крышке дует тёплым воздухом, особенно чувствуется из толстого. Если закрыть тонкую трубку пальцем чувствуется как засасывает.
Вопрос такой. Означает ли это, что вентиляция картера работает нормально.

 

Да. Тонкая трубка идет в задроссельное пространство. На ХХ там создается разрежение и картерные газы (и даже небольшое количество чистого воздуха из впускного воздухопровода транзитом через толстый шланг) засасывает в впускной коллектор.

На рабочих режимах с открытым дросселем картерные газы отсасываются через толстый шланг.


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#190
dunkan

dunkan

    Авторитет

    • Сообщений 815
  • Возраст: 41
  • Имя:роман
  • Город:Львів
  • Авто:vectra C2003,VW passat B4 1996
  • Гос. номер:ВС9936АН
  •  
  • Регистрация: 09.07.2009

Опубликовано 16 Июль 2013 - 17:28

в мене було поменше.Нічого я не мив (тому бо боюся що відірвиться з того нагару і недайбог щось клапанам зробить)то моя думка...



вот що пишуть по дозам

Для обычных бензинов и бензинов качества <супер>, для этилированных и неэтилированных бензинов. Добавить 250 мл присадки на 75 л топлива.

Тре почути дійсно тих хто пробував....


  • 0
80930331088

#191
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50499
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Июль 2013 - 23:04

dunkan, не лей, не надо.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#192
mnp2610

mnp2610

    Старожил

    • Сообщений 326
  • Возраст: 49
  • Имя:Михаил
  • Город:Кропивницкий
  • Авто:Astra G 1.4 Twinport 2005 + ГБО
  •  
  • Регистрация: 28.06.2012

Опубликовано 17 Июль 2013 - 08:22

 Так dunkan вроде бы и не собирался. 

А по сути вопроса: использование данной присадки бесполезно или опасно для жизни клапанов и ДВС?


  • 0

 

 


#193
unreal

unreal

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 49
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 04.09.2007

Опубликовано 17 Июль 2013 - 21:29

 Так dunkan вроде бы и не собирался. 

А по сути вопроса: использование данной присадки бесполезно или опасно для жизни клапанов и ДВС?

лил такую хрень когда жрала масло, эффекта не заметил


  • 0

#194
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50499
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Июль 2013 - 22:34

mnp2610, бесполезно и опасно.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#195
dunkan

dunkan

    Авторитет

    • Сообщений 815
  • Возраст: 41
  • Имя:роман
  • Город:Львів
  • Авто:vectra C2003,VW passat B4 1996
  • Гос. номер:ВС9936АН
  •  
  • Регистрация: 09.07.2009

Опубликовано 18 Июль 2013 - 12:42

mnp2610, бесполезно и опасно.


Так я і не збираюся лити,хотів почути тих хто то вже лив,я писав що може бути катастрофа з двигуном.

Так dunkan вроде бы и не собирался.
А по сути вопроса: использование данной присадки бесполезно или опасно для жизни клапанов и ДВС?


Катастрофа може бути і не тільки з клапанами.
  • 0
80930331088

#196
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 23 Март 2015 - 17:48

Что то заглохла темка :))) 

Хотя проблема ХЗ чи поборена :)

Отступление было тут:  http://www.opel-club.../255946-z14xep/

Бежим дальше....


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых