Менять - двиг вскрывать.

без ВСКРЫТИЯ

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 21:00
без ВСКРЫТИЯ
Изменено: Диметрио, 09 Февраль 2012 - 21:05
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 00:10
Замену сальников клапанов можно произвести только с заменой направляющих и филировкой клапанов с сёдлами. Всё остальное - полумеры.Замену колпачков можно произвести с заменой ещё чего нибудь
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 10:19
ты с КОЛЬЦАМИ не путайМСК находятся на поршне.
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 15:22
Опубликовано 11 Февраль 2012 - 15:57
я не знаю скока это будет в граммах... маслице должно стечь с поршня и закрыть по кругу компрессионное колечко...при повторном измерении компрессии на холодную, какое колличество масла нужно заливать в горшки? Грамм 20
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 13 Февраль 2012 - 11:29
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 11:10
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 18:05
Книга пишет 5w30
Для проверки компрессии - снимаем жгут проводов с модуля зажигания и под задним диваном снимаем жгут с топливного модуля. При проверке компрессии, крутим двигатель с выжатой педалью газа (полностью открыта заслонка). Тоже пишет книга
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 18:26
Владимир 4607,
спали эту "книХу"... пака неприятностей не нажил...
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 21:15
Изменено: Диметрио, 17 Февраль 2012 - 21:24
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 21:38
Когда выписывал книгу, вариант твоей тоже рассматривал, но выбрал подороже, думал там больше инфы.Купил такую:
Единственная книга, которую нашёл по украинкам астрам с твинпортом.
А вообще, одной книгой не обойтись. В разных книгах разные узлы грамотно рассмотрены. Если нужны электросхемы - то это только ТИС!
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 22:00
Опубликовано 17 Февраль 2012 - 22:31
Спасибо за инфу.В этой книге пишут 5W/40, 10W/40, 15W/40
Офицалы рекомендуют 5W/30 на протяжении всей эксплуатации.
"заведите двигатель и попробуйте открыть масло заливную горловину" - рисковый метод. А если там избыточное давление? Снимаем крышку и получаем "брызги шампанского" на всю подкапотку.
А зачем для ТИСа инет? Качаем полностью программку себе и работаем offline.
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 00:28
Какие брызги ,ты шо думаеш шо там такое сильное давление,шо тебе капот заляпает.Ты главное розслабся,випей пивка перед процедурой,собири побольше друзей,поставь их всех вокруг машины,открой капот,заведи двигатель,выйди из машины и правой рукой открути крышичку(жолтенькую такую)маслозаливной горловины,и тебя уверяю шо брызгов которые вы все ожидали НЕбудет,главное в это время негазовать,пусть себе моторчик работает на холостых оборотах,если там пару капелек и брызгнет,то нечего страшного неслучится,это лечится-витиранием тряпочки.Удачи.заведите двигатель и попробуйте открыть масло заливную горловину" - рисковый метод. А если там избыточное давление? Снимаем крышку и получаем "брызги шампанского" на всю подкапотку.
А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 14:17
"заведите двигатель и попробуйте открыть масло заливную горловину" - рисковый метод. А если там избыточное давление? Снимаем крышку и получаем "брызги шампанского" на всю подкапотку.
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 21:04
заведите двигатель и попробуйте открыть масло заливную горловину
если крышка масло заливной горловины присасывается
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых