Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Компрессия и маслосьёмные кольцаZ14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в теме

#106
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 19:43

Менять - двиг вскрывать.

:nono:
без ВСКРЫТИЯ :sm52:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#107
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 21:00

:nono:
без ВСКРЫТИЯ :sm52:

:blink: :sm4: эт как?
МСК находятся на поршне. Что бы добраться до поршня, нужно снять блок клапанов, открутить шатун от коленвала, предварительно сняв картер. После этого можно вытащить поршень с шатуном и заменить МСК.
Книга пишет... ну как то так... в двух словах...
Если это не вскрытие, то шо тада? Или есть какой то фокус-покус :jump:
Жду с нетерпением....

Изменено: Диметрио, 09 Февраль 2012 - 21:05

  • 0

#108
Гуру

Гуру

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Киев (Харьковский)
  • Авто:Astra G Z14XE 2001 ГБО(продан)
    Jimny 2008 ГБО
  •  
  • Регистрация: 15.02.2011

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 21:21

МСК сокращённо маслосъёмные колпачки или кольца. :private:
Замену колпачков можно произвести с заменой ещё чего нибудь (помпа, ремень ГРМ, гидрокомпенсаторов и т.д) :sm17_2:
Удачи
ЗЫ C постом ниже согласен 100%

Изменено: Гуру, 10 Февраль 2012 - 00:13

  • 0

#109
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50501
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 00:10

Замену колпачков можно произвести с заменой ещё чего нибудь

Замену сальников клапанов можно произвести только с заменой направляющих и филировкой клапанов с сёдлами. Всё остальное - полумеры.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#110
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 10:19

МСК находятся на поршне.

ты с КОЛЬЦАМИ не путай :ad_new:
МСК - это общепринятая аббревиатура для Масло Съемных Колпачков .
Да , я могу сделать это -не снимая ГБЦ (Головки Блока Цилиндров) :ad_new:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#111
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50501
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 10:25

Да , я могу сделать это -не снимая ГБЦ (Головки Блока Цилиндров)

Я тоже могу, но уважать себя перестану.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#112
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 10:25

ты с КОЛЬЦАМИ не путай :ad_new:
МСК - это общепринятая аббревиатура для Масло Съемных Колпачков .
Да , я могу сделать это -не снимая ГБЦ (Головки Блока Цилиндров) :ad_new:

Оппа...
Так колпачки вроде не причём.... кольцам - беда... :ac:
  • 0

#113
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 10:35

Rek, Странные выводы :sm3:
Если авто сия процедура ПОМОГАЕТ - при чем тут неуважение к себе ?
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#114
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2224
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:KONA EV 64kW, VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 10:52

неволей вспомнился анекдот про проктолога-автомеханика...
  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#115
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50501
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 10:53

Ялтинец, если сальникам хана, то на это есть причина. В 90% это направляющие клапанов.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#116
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 11:20

Ялтинец, если сальникам хана, то на это есть причина. В 90% это направляющие клапанов.

Эт счас к чему было сказано? :blink:
Не к моему слчаю?
И ещё вопрос - разве компрессия была бы ниже из-за колпачков?
  • 0

#117
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 11:37

+мноха к Rek-у...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#118
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 15:22

Кстати, о правильности измерения компрессии пару вопросов:
1. На Z14XEP достаточно ли просто отключить коннектор от модуля зажигания и снять сам модуль? Или надо ещё искать предохранители в цепи зажигания, что бы искры небыло
2. Где находится предохранитель топливного насоса? По мануалу пишут под капотом, а в реальности найти не могу :)
3. Нужно ли стравливать давление в топливной рампе? методом "выпаливания" бензина, при отключённом топливном насосе, до остановки двигателя.

To Alex Эвакуатор, при повторном измерении компрессии на холодную, какое колличество масла нужно заливать в горшки? Грамм 20? После измерения нужно ли удалять его? или само сгорит/стечёт. Боязнь гидроудара :sm1:
  • 0

#119
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 14:48

Алё...
  • 0

#120
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 15:57

при повторном измерении компрессии на холодную, какое колличество масла нужно заливать в горшки? Грамм 20

я не знаю скока это будет в граммах... маслице должно стечь с поршня и закрыть по кругу компрессионное колечко...
вот и прикинь скока его туда нужно... в граммах.. :sm17_1:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#121
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 11:29

Пока морозы, собираем инфу. Пронаблюдал ещё одну закономерность:
Утром завожу, первые пару минут выхлоп маленький, почти не заметен. Через 3 минуты выхлоп стаёт больше и гуще. Говорит ли это о чём то? :sm3: При прогазовке гуще конечно, но не облако... Цвет обычный, как пар, никакой сизости не замечал...
  • 0

#122
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 13 Февраль 2012 - 14:21

Говорит ли это о чём то?

говорить про те, що прогрівається вихлопна і з неї починає випаровуватись конденсат.
  • 0

#123
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 11:10

Та же проблема,хочу измерить компрессию, а что отключать не знаю.
Масложор тоже увеличивается, после замены масла пробег 400км, ушло на два деления на щупе, заливал кастрол 5w-40, что было залито до замены не знаю, но на нем проехал 2тыс.расход 0.
Сегодня вычитал в книге : для двигателя Z14XEP масло ТОЛЬКО 10W-30 или 40. Так может в этом причина, по вязкости разные масла.
  • 0

#124
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 11:14

ТОЛЬКО 10W-30 или 40

вообще то 5-30... или -40..
кастрола традиционно очень много палёнки... :sm17_2:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#125
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 11:27

вообще то 5-30... или -40..
кастрола традиционно очень много палёнки... :sm17_2:

Даже если и паленка, то так жрать не должно, просто присадок нет.
Да и если завод рекомендует полусинтетику с новъя, то нужно и лить нужно десятку.
  • 0

#126
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 11:32

Владимир 4607, если палёнка то жрать может и намного больше!
в эти моторы ТОЛЬКО синтетика!!!

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#127
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 14:40

Книга пишет 5w30 :sm17_2:
Для проверки компрессии - снимаем жгут проводов с модуля зажигания и под задним диваном снимаем жгут с топливного модуля. При проверке компрессии, крутим двигатель с выжатой педалью газа (полностью открыта заслонка). Тоже пишет книга :sm17_2:
  • 0

#128
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 18:05

Книга пишет 5w30 :sm17_2:
Для проверки компрессии - снимаем жгут проводов с модуля зажигания и под задним диваном снимаем жгут с топливного модуля. При проверке компрессии, крутим двигатель с выжатой педалью газа (полностью открыта заслонка). Тоже пишет книга :sm17_2:


Родной книги нет, выписал через инет вот эту

Размещенное изображение

фотка с телефона, плохо видно, но разобраться можно. У меня дв.Z14XEP.

Размещенное изображение

На сколько я знаю, десять - это полусинтетика.
Если есть у кого под рукой фотик и книга где для Z14ZEP рекомендуют масло 5W30 скиньте пожалуйста, очень надо.
Заранее благодарен.
  • 0

#129
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 18:13

Владимир 4607, :ad_new: спали эту "книХу"... пака неприятностей не нажил... :sm13_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#130
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 18:26

Владимир 4607, :ad_new: спали эту "книХу"... пака неприятностей не нажил... :sm13_:


Когда начал читать электросхемы, хотел спалить, но другой нет. Какую посоветуешь, я весь инет обшарил, толкового ничего нет.
Ну скиньте фотки кто нибуть на счет масла, я валидол уже приготовил. :sm17_2:
  • 0

#131
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 18:29

Какую посоветуешь

все эти "книги" - полная муть!
в них ошибок просто немеряно... их наверно обкуренные студенты под утро перед сдачей переводят... :ad_new: :sm13_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#132
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 21:15

Купил такую:
Размещенное изображение

Единственная книга, которую нашёл по украинкам астрам с твинпортом.
А вообще, одной книгой не обойтись. В разных книгах разные узлы грамотно рассмотрены. Если нужны электросхемы - то это только ТИС!

Изменено: Диметрио, 17 Февраль 2012 - 21:24

  • 0

#133
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 21:38

Купил такую:
Размещенное изображение

Единственная книга, которую нашёл по украинкам астрам с твинпортом.
А вообще, одной книгой не обойтись. В разных книгах разные узлы грамотно рассмотрены. Если нужны электросхемы - то это только ТИС!

Когда выписывал книгу, вариант твоей тоже рассматривал, но выбрал подороже, думал там больше инфы.
Работать с ТИСом нужен скоростной инет, а я со своим туда не сунусь, да и не могу разобраться что и где скачивать.
А в твоей книге что пишут о Z14XEP, какое масло рекомендуют.
Кстати, вот че нарыл в инете:
на этих двигателях очень часто проблема с клапанной крышкой
точнее с мембраной системы вентиляции картера
если мембрана повреждена двигатель через систему вентиляции засасывает масло живьем
заведите двигатель и попробуйте открыть масло заливную горловину
если крышка масло заливной горловины присасывается
то клапанная крышка под замену


Это и к моему движку относится? Пишут о Z16XE1,.
  • 0

#134
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 22:00

В этой книге пишут 5W/40, 10W/40, 15W/40
Офицалы рекомендуют 5W/30 на протяжении всей эксплуатации.

"заведите двигатель и попробуйте открыть масло заливную горловину" - рисковый метод. А если там избыточное давление? Снимаем крышку и получаем "брызги шампанского" на всю подкапотку.

А зачем для ТИСа инет? Качаем полностью программку себе и работаем offline.
  • 0

#135
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 22:31

В этой книге пишут 5W/40, 10W/40, 15W/40
Офицалы рекомендуют 5W/30 на протяжении всей эксплуатации.

"заведите двигатель и попробуйте открыть масло заливную горловину" - рисковый метод. А если там избыточное давление? Снимаем крышку и получаем "брызги шампанского" на всю подкапотку.

А зачем для ТИСа инет? Качаем полностью программку себе и работаем offline.

Спасибо за инфу.
Даааа. В отличии от моей, твою книгу сжечь нельзя, многие масла упомянули. Чуть выше пост о моей.
  • 0

#136
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 17 Февраль 2012 - 23:08

В этой книге пишут 5W/40, 10W/40, 15W/40

:sm13_: :sm13_: :sm13_: ничего не забыли... :rofl:
или упомянули всё шо знали... :sm17_1: :ad_new:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#137
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 18 Февраль 2012 - 00:28

заведите двигатель и попробуйте открыть масло заливную горловину" - рисковый метод. А если там избыточное давление? Снимаем крышку и получаем "брызги шампанского" на всю подкапотку.

Какие брызги ,ты шо думаеш шо там такое сильное давление,шо тебе капот заляпает.Ты главное розслабся,випей пивка перед процедурой,собири побольше друзей,поставь их всех вокруг машины,открой капот,заведи двигатель,выйди из машины и правой рукой открути крышичку(жолтенькую такую)маслозаливной горловины,и тебя уверяю шо брызгов которые вы все ожидали НЕбудет,главное в это время негазовать,пусть себе моторчик работает на холостых оборотах,если там пару капелек и брызгнет,то нечего страшного неслучится,это лечится-витиранием тряпочки.Удачи. :smile275: :sm13_:
  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#138
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 18 Февраль 2012 - 09:38

:sm13_: :sm13_: :sm13_: ничего не забыли... :rofl:
или упомянули всё шо знали... :sm17_1: :ad_new:

Ну так, это защита от сожжения :rofl: :rofl: :rofl:
  • 0

#139
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 18 Февраль 2012 - 14:17

"заведите двигатель и попробуйте открыть масло заливную горловину" - рисковый метод. А если там избыточное давление? Снимаем крышку и получаем "брызги шампанского" на всю подкапотку.



Брызг там больших нет, да и поднимать крышку не надо, человек правильно все написал:
заведите двигатель и попробуйте открыть масло заливную горловину
если крышка масло заливной горловины присасывается
  • 0

#140
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 18 Февраль 2012 - 21:04

заведите двигатель и попробуйте открыть масло заливную горловину
если крышка масло заливной горловины присасывается


В этой теме описывается такая ситуация. Но у нас немного подругому, на Z14XEP нету "балансировочного отверстия системы вентиляции картерных газов".

http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=146874
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых