Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Компрессия и маслосьёмные кольцаZ14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в теме

#71
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 03 Март 2011 - 21:34

zx1812, одно деление-200грамм. Щуп-1литр

#72
zx1812

zx1812

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Имя:Александр
  • Город:Крым
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 04 Март 2011 - 09:07

А, точно, чего-то перемкнуло. прошу пардона. 5 делений по 200 гр - 1 литр между мин и макс.
  • 0

#73
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 04 Март 2011 - 16:31

В результате имеем 200гр на 800км.

Грубо говоря 200гр - 1000км

2л -10 000км

Как по мне - масложорр! :sm5:
  • 0

#74
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 04 Март 2011 - 16:48

Диметрио, ну как бы многовато......Мой масложор это тогда не масложор вообще-400-600гр от замены до замены

Хм....

#75
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 04 Март 2011 - 19:02

Trofim, :drinks: Да достал ты со своими "очкованиями" :sm10: :sm16: :sm15:
Если двиг не ЕСТ масло - он НЕ РАБОТАЕТ :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#76
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 04 Март 2011 - 19:11

Trofim, :sm10: Да достал ты со своими "очкованиями" :sm16: :sm15: :sm16:
Если двиг не ЕСТ масло - он НЕ РАБОТАЕТ :drinks:


Тогда у меня он просто СУПЕР рабочий :sm16: :sm15:
  • 0

#77
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 04 Март 2011 - 19:39

Если двиг не ЕСТ масло - он НЕ РАБОТАЕТ :sm31:

караул!!! у мну знач 3 нерабочих матора... :sm18: :sm16: :sm16: :sm16: :sm16:

ПРАДАЙТЕ 3 МАТОРА для ПЫЗЖЕЙ!!!!! :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#78
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 04 Март 2011 - 19:43

Alex Эвакуатор, Ты не хохми - а расскажи народу , что УГАР масла - это естессный процесс :sm16: .............просто на ОПЕЛЬмоторах - он повыше чем на пеЗ :sm31: о :sm18: :sm16: :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#79
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 04 Март 2011 - 19:45

Ялтинец, извини, но маи амехи тож масло не угарали.... :sm31:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#80
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 04 Март 2011 - 22:50

Ялтинец, вот ты Петрасян!!!! :sm15: :sm15: :sm15: Я не ачкую,по крайней мере в сравнении с проблемами Диметрио так точно. На последних моторах от Адама(нескольких владельцев оных знаю лично)масло не берет ваще!!! Так что не надо ляля :sm5: :sm16:

Плюс многое по моей имхе зависит от масла. Например когда лил ЖМ 5в30 угар масла был грамм 300-400 на 10тык. Потом спрыгнул с гарантии, лил Шелл 5в40,угар при этом был почти литр от замены до замены(вот тогда я очконул :sm17_2: :sm16: ). Теперь на Мобиле 0в 40 угар в зависимости от стиля езды колеблется о 200 до 400 гр.

#81
zx1812

zx1812

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Имя:Александр
  • Город:Крым
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 09 Март 2011 - 10:19

Когда масло не уходит вообще тоже не есть гуд. Уровень за счет конденсата сохраняется. Т.е. масло по любому хоть сколько-то расходуется, но присутствующий конденсат создает иллюзию, что оно не уходит. Собственно это при постоянных коротких поездках частое явление.
  • 0

#82
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 09 Март 2011 - 10:44

zx1812, бред! :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#83
zx1812

zx1812

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Имя:Александр
  • Город:Крым
  • Авто:Astra G
  •  
  • Регистрация: 20.03.2008

Опубликовано 09 Март 2011 - 11:47

А также бред, когда наберешь в гугле "конденсат в двигателе"

Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. ... Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях.

или
http://www.autoshcoo...vtomobilya.html

Вода в двигателе
Этот белесый налет на крышке масло-заливной горловины – тоже вода. А проще – признак присутствия воды. Эти отложения потрепали немало нервов неопытных автомобилистов. Ведь аналогичная «пена», но только в гораздо большем количестве, появляется на крышке клапанов двигателя в результате повреждения прокладки ГБЦ и попадания в масляную систему антифриза. При таком событии ещё также и перегревается двигатель. Если этого не происходит, то бояться нечего.

Это тоже конденсат, после остывания двигателя автомобиля он останется на его верхней части. Причина образования конденсата в двигателе автомобиля - налёт образуется при смешивании воды с маслом. После запуска двигателя налёт тут же смоется с крышки клапанов, и останется лишь на крышке масло-заливной горловины. Образование этого налёта совсем не говорит о том, что масло следует менять. Количество воды в масле малое, и на его качестве не играет никакой роли.


Единственно, что я написал - постоянные короткие поездки.
По сути - слишком частые циклы нагрева/охлаждения.
  • 0

#84
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 12 Май 2011 - 13:00

В продолжение темы:

В связи с загрузкой, ничего не успел сделать ещё. Заливал жидкость омывателя, заметил потёк масла из патрубка воздуховода, который прижат хомутом. Как масло там могло появиться? :sm16:

По поводу сизого дыма из выхлопной, его нету. Выхлоп слабенький что при заводе что при работе двигателя.

Изменено: Диметрио, 12 Май 2011 - 13:23

  • 0

#85
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 13 Май 2011 - 10:57

Вот под этим патрубком, обведённым красным кружёчком, появился потёк масляный. Что это за новая тема?! :sm27:

Размещенное изображение
  • 0

#86
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 13 Май 2011 - 11:13

Диметрио, сними патруьок и очисти сапун от дерьма(конденсата),скопившегося за зиму

#87
kym56

kym56

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 58
  • Имя:Юра
  • Город:Львів
  • Авто:Ауді А6
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 19 Май 2011 - 13:44

Прочитав тему бо маю проблему з Z14XEP (вискочив палець циліндра і розфігачив циліндр).
Двигун розібрали до нуля. Подивилися на це чудо і можу сказати тільки одне - двигун одноразовий. Вскривати його не рекомендую нікому. Доливайте масла ,присадки все що хочете тільки не лізьте в двигун.
  • 0

#88
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 19 Май 2011 - 13:47

и что там одноразового?? когда разбит цилиндр, любой мотор одноразовый будет )

#89
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 19 Май 2011 - 16:23

ViCTiM, +1

#90
kym56

kym56

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 58
  • Имя:Юра
  • Город:Львів
  • Авто:Ауді А6
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 20 Май 2011 - 01:58

и что там одноразового?? когда разбит цилиндр, любой мотор одноразовый будет )

Не зовсім так. Циліндр можна загільзувати...пальці перепресувати... поршні поміняти. На інших двигунах в рік до 10 таких операцій робимо. На цьому двигуні такі операції не пройдуть... Вірніше зробити можна, але двіжок більше 25-30 тис не проїде і буде знову те саме. Власне ми розібрали двіжок в якому хтось поміняв поршень. Потім подивились допуски. По пальцях - +/- 0.002... по поршнях +/- 0.006. тобто витягнути вставити поршень і допуски будуть порушені. Проточити гільзу з такою точністю проблематично, пальці, шатуни одноразові - не перепресовуються. Саме більше вбило кріплення шатунів - болт шестерка.
  • 0

#91
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 22 Май 2011 - 19:27

На сегодня:

Прочищена вентиляция картерных газов. В трубках гуано было многа, но все продувались.

Проверены штуцера на крышке головы. Пухкает газами, потому было решено не снимать крышку для чистки сеточки фильтра. Вычещен воздуховод, который одевается на дросель. Вымыта голова :) Проверка и заметка уровня масла и пробега. Бежим дальше, следим за уровнем масла.
  • 0

#92
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 30 Май 2011 - 13:04

И так:

После чистки вентиляции пробежали 600км, масло ушло на деление на щупе (200гр) :ydirol:

Какие ещё будут идеи?... :sm13:
  • 0

#93
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 30 Май 2011 - 13:07

Диметрио, колпачки маслосъемные.......

#94
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 30 Май 2011 - 13:17

Диметрио, колпачки маслосъемные.......


Это уже серьёзней... :sm13:
  • 0

#95
nik_livis

nik_livis

    Пастырь

    • Сообщений 362
  • Возраст: 48
  • Имя:nikolay
  • Город:житомир
  •  
  • Регистрация: 04.02.2008

Опубликовано 21 Июль 2011 - 19:34

продолжение будет?

Изменено: nik_livis, 24 Июль 2011 - 20:11

  • 0
+38 067 410 31 55

#96
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 10:22

продолжение будет?

В связи со слётом МОЗГОВ осенью, масложор ушёл на второй план :ph34r:
  • 0

#97
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2224
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:KONA EV 64kW, VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 11:34

ну так в чем причина была? известно где собака этосамое?
  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#98
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 11:38

ну так в чем причина была? известно где собака этосамое?

Пока нет. Масло жрём по прежнему.
  • 0

#99
nik_livis

nik_livis

    Пастырь

    • Сообщений 362
  • Возраст: 48
  • Имя:nikolay
  • Город:житомир
  •  
  • Регистрация: 04.02.2008

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 12:56

Пока нет. Масло жрём по прежнему.


а я продал) не углубляясь в проблему.
  • 0
+38 067 410 31 55

#100
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2224
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:KONA EV 64kW, VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 13:32

так проблема и не исчезла, "углубтель" поменялся. может сейчас на УОКе регистрируется он).
  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#101
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 13:40

Диметрио,МСК так и не сменил ?
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#102
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2224
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:KONA EV 64kW, VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 13:59

слышал что о залипании может свидетельствовать такое явление, как капельки масла из выхлопной. проверяется легко: один держит у выхлопной белый лист бумаги. второй прогазовывает пару раз, желательно на холодную. результат выдно на "рисунке"
  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#103
slaaaava

slaaaava

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 43
  • Имя:Савелий
  • Город:Киев
  • Авто:astra classik
    Пасик b7.
  • Гос. номер:аа1031ев
  •  
  • Регистрация: 20.04.2010

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 14:27

Диметрио привет.а как с компресией?может перед заменой масла залить чего-нибудь в цылиндры (керосина)?может разкоксует кольца?
  • 0

#104
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 15:40

Диметрио привет.а как с компресией?может перед заменой масла залить чего-нибудь в цылиндры (керосина)?может разкоксует кольца?

Привет! Вот и я думаю об этом. В одном цилиндре компрессия ниже остальных. В этом цилиндре уже два раза проскакивала ошибка P0301 (пропуск зажигания) на холодную при запуске двигателя.

Диметрио,МСК так и не сменил ?

Менять - двиг вскрывать. А это последнее что я хочу делать.

слышал что о залипании может свидетельствовать такое явление, как капельки масла из выхлопной. проверяется легко: один держит у выхлопной белый лист бумаги. второй прогазовывает пару раз, желательно на холодную. результат выдно на "рисунке"

В такую погоду конденсата столько, что рисунок будет смазаный. И разобрать чито масло чито вода проблематично. Хотя если высушить художество, то масло должно остаться :sm1: . Завтра утром попробуем...

Изменено: Диметрио, 09 Февраль 2012 - 15:40

  • 0

#105
nik_livis

nik_livis

    Пастырь

    • Сообщений 362
  • Возраст: 48
  • Имя:nikolay
  • Город:житомир
  •  
  • Регистрация: 04.02.2008

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 18:07

Привет! Вот и я думаю об этом. В одном цилиндре компрессия ниже остальных. В этом цилиндре уже два раза проскакивала ошибка P0301 (пропуск зажигания) на холодную при запуске двигателя.


как то невероятно похожие симтомы... жор масла один в один... компрессия в одном цилиндре отличалась... пропуски зажигания...
выкручивал свечи... заливали бадягу... 2-е суток кисло... результата ноль...(((
  • 0
+38 067 410 31 55




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых