Реклама

Компрессия и маслосьёмные кольцаZ14XEP
#78
Опубликовано 04 Март 2011 - 19:43





За перевалом-земли НЕТ........
#80
Опубликовано 04 Март 2011 - 22:50





Плюс многое по моей имхе зависит от масла. Например когда лил ЖМ 5в30 угар масла был грамм 300-400 на 10тык. Потом спрыгнул с гарантии, лил Шелл 5в40,угар при этом был почти литр от замены до замены(вот тогда я очконул


#81
Опубликовано 09 Март 2011 - 10:19
#83
Опубликовано 09 Март 2011 - 11:47
илиНерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. ... Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.
Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях.
http://www.autoshcoo...vtomobilya.html
Вода в двигателе
Этот белесый налет на крышке масло-заливной горловины – тоже вода. А проще – признак присутствия воды. Эти отложения потрепали немало нервов неопытных автомобилистов. Ведь аналогичная «пена», но только в гораздо большем количестве, появляется на крышке клапанов двигателя в результате повреждения прокладки ГБЦ и попадания в масляную систему антифриза. При таком событии ещё также и перегревается двигатель. Если этого не происходит, то бояться нечего.
Это тоже конденсат, после остывания двигателя автомобиля он останется на его верхней части. Причина образования конденсата в двигателе автомобиля - налёт образуется при смешивании воды с маслом. После запуска двигателя налёт тут же смоется с крышки клапанов, и останется лишь на крышке масло-заливной горловины. Образование этого налёта совсем не говорит о том, что масло следует менять. Количество воды в масле малое, и на его качестве не играет никакой роли.
Единственно, что я написал - постоянные короткие поездки.
По сути - слишком частые циклы нагрева/охлаждения.
#84
Опубликовано 12 Май 2011 - 13:00
В связи с загрузкой, ничего не успел сделать ещё. Заливал жидкость омывателя, заметил потёк масла из патрубка воздуховода, который прижат хомутом. Как масло там могло появиться?

По поводу сизого дыма из выхлопной, его нету. Выхлоп слабенький что при заводе что при работе двигателя.
Изменено: Диметрио, 12 Май 2011 - 13:23
#87
Опубликовано 19 Май 2011 - 13:44
Двигун розібрали до нуля. Подивилися на це чудо і можу сказати тільки одне - двигун одноразовий. Вскривати його не рекомендую нікому. Доливайте масла ,присадки все що хочете тільки не лізьте в двигун.
#90
Опубликовано 20 Май 2011 - 01:58
Не зовсім так. Циліндр можна загільзувати...пальці перепресувати... поршні поміняти. На інших двигунах в рік до 10 таких операцій робимо. На цьому двигуні такі операції не пройдуть... Вірніше зробити можна, але двіжок більше 25-30 тис не проїде і буде знову те саме. Власне ми розібрали двіжок в якому хтось поміняв поршень. Потім подивились допуски. По пальцях - +/- 0.002... по поршнях +/- 0.006. тобто витягнути вставити поршень і допуски будуть порушені. Проточити гільзу з такою точністю проблематично, пальці, шатуни одноразові - не перепресовуються. Саме більше вбило кріплення шатунів - болт шестерка.и что там одноразового?? когда разбит цилиндр, любой мотор одноразовый будет )
#91
Опубликовано 22 Май 2011 - 19:27
Прочищена вентиляция картерных газов. В трубках гуано было многа, но все продувались.
Проверены штуцера на крышке головы. Пухкает газами, потому было решено не снимать крышку для чистки сеточки фильтра. Вычещен воздуховод, который одевается на дросель. Вымыта голова :) Проверка и заметка уровня масла и пробега. Бежим дальше, следим за уровнем масла.
#102
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 13:59
#104
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 15:40
Привет! Вот и я думаю об этом. В одном цилиндре компрессия ниже остальных. В этом цилиндре уже два раза проскакивала ошибка P0301 (пропуск зажигания) на холодную при запуске двигателя.Диметрио привет.а как с компресией?может перед заменой масла залить чего-нибудь в цылиндры (керосина)?может разкоксует кольца?
Менять - двиг вскрывать. А это последнее что я хочу делать.Диметрио,МСК так и не сменил ?
В такую погоду конденсата столько, что рисунок будет смазаный. И разобрать чито масло чито вода проблематично. Хотя если высушить художество, то масло должно остатьсяслышал что о залипании может свидетельствовать такое явление, как капельки масла из выхлопной. проверяется легко: один держит у выхлопной белый лист бумаги. второй прогазовывает пару раз, желательно на холодную. результат выдно на "рисунке"

Изменено: Диметрио, 09 Февраль 2012 - 15:40
#105
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 18:07
Привет! Вот и я думаю об этом. В одном цилиндре компрессия ниже остальных. В этом цилиндре уже два раза проскакивала ошибка P0301 (пропуск зажигания) на холодную при запуске двигателя.
как то невероятно похожие симтомы... жор масла один в один... компрессия в одном цилиндре отличалась... пропуски зажигания...
выкручивал свечи... заливали бадягу... 2-е суток кисло... результата ноль...(((
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых