А может таки капиталить... а то мне обидно
![]()
Ну ...




Опубликовано 14 Февраль 2011 - 19:24
ЗЫ. про основную причину масложорства на астро...
http://www.opel-club...h...t=0&start=0
Опубликовано 15 Февраль 2011 - 09:20
Опубликовано 16 Февраль 2011 - 23:21
Нужен совет знатков.
Сейчас нахожусь на Столичке, на ТО4
По поводу масложорства, сделали диагностику двигателя:
Завышеная компрессия, 3 цилинда-16Атм, 1 цилиндр-14Атм
Хотят вскрывать двигатель, делать дефектовку.
Авто Opel astra classic Z14XEP 2008г. На гарантии.
Какие варианты того, что это не гарантийный случай?
Какая должна быть компрессия в этом двигателе?
Опубликовано 17 Февраль 2011 - 18:04
Изменено: EDI, 17 Февраль 2011 - 18:07
Опубликовано 18 Февраль 2011 - 16:23
Изменено: MAXIM 57, 18 Февраль 2011 - 16:24
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 18 Февраль 2011 - 20:46
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 22:07
Проверка авто перед покупкой, помощь в подборе подержанного автомобиля.
Опубликовано 02 Март 2011 - 21:50
На сегодняшний день ничего не делалось пока...
Прошёл от замены 800км - масло ушло на одно деление от максимума на щупе
И ещё одно. Масло стало тёмным. Это нормально за 800км? Кому то о чём то это говорит?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых