Реклама

Компрессия и маслосьёмные кольцаZ14XEP
#1
Опубликовано 12 Февраль 2011 - 13:01
Сейчас нахожусь на Столичке, на ТО4
По поводу масложорства, сделали диагностику двигателя:
Завышеная компрессия, 3 цилинда-16Атм, 1 цилиндр-14Атм
Хотят вскрывать двигатель, делать дефектовку.
Авто Opel astra classic Z14XEP 2008г. На гарантии.
Какие варианты того, что это не гарантийный случай?
Какая должна быть компрессия в этом двигателе?
#2
Опубликовано 12 Февраль 2011 - 13:19
сразу...
100% они меряют ещё тёплый двиг... а если присутствует масло жор - то там наблюдается маслянная ванна "на поршне"...
отсюда меньше свободного объёма в цилиндре...
отсюда и слегка повышенная компрессия...
на... http://www.opel-club...h...t=0&start=0
дя ликбезу!...

с этакими познаниями в моторостроении они тя точно РАЗВЕДУТ!!!!Какие варианты того, что это не гарантийный случай?

Изменено: Alex Эвакуатор, 12 Февраль 2011 - 13:26
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#3
Опубликовано 12 Февраль 2011 - 14:26
И вот вопрос. Если отличительная компресия на гарячем и холодном, значит масложор во всех цилиндрах должно быть... Тоесть масляные ванны наблюдаются во всех цилиндрах. Я так понимаю, у мну в одном цилиндре проблемы, в том котором меньше компрессия. Или я чёт ни так понял.
#5
Опубликовано 13 Февраль 2011 - 11:09
Кто может помочь в повторной проверке компрессии и как вариант заменить маслосъёмные кольца или прокладку?
Сколько это будет стоить?
На столичке загнули за работу 1,5кгрн + детали. А что самое не приятное - без машины около месяца быть

Пока разберут, пока сделают дефектовку, пока закажут запчасть, пока поставят.
Диагноз на сегодня:
Жор масла до 2х литров за 10тыс км.
Отличающаяся компрессия в одном из цилиндров.
Была сорвана резьба на картере маслосливной пробки, вроде бы сделали (нарезали новую резьбу)
#9
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 11:25
Случаем уровень масла всегда в норме был?
Что имеем ввиду в норме?
Ниже минимума не падал, всегда подливал, дежрал на середине-чуть выше середины.
Лампочка давления не разу не загоралась.
Раз было, что обнаружил защиту в масле. Поехал на СТО - сказали да, сочилось масло, всё сделали.
а от чего лечить то?...
от масложорства и разной компрессии в цилиндрах

#15
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 13:08
http://www.opel-club...h...c=123566=...произвести замеры компрессии в разных условиях
ЗЫ. про основную причину масложорства на астро...
http://www.opel-club...h...t=0&start=0
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#16
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 13:15
Прежде чем лечить нужно узнать диагноз. "Всткрытие покажет..." - это долго дорого и глупо ... пока что... да и вскрывать можно разное....
#17
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 14:59
Диметрио, опиши плз сколько ты масло от замены до замены подливал... какой был расход до этого? пробег авто? Ровло ни работает, чистили ли вентиляцию. Нужно узнать хавает ли через голову или через кольца, или так как у меня: через дырявый сапун высасывало?
Прежде чем лечить нужно узнать диагноз. "Всткрытие покажет..." - это долго дорого и глупо ... пока что... да и вскрывать можно разное....
От последней замены долил 1,8л масла
До поза прошлой замены меньше - около 1л
Были проблемы со сливной пробкой. Пару раз говорил, вроде бы наконец сделали. (нарезали резьбу по новой) Были потёки на защите.
Началось с 28 тыс. заметил что масло на минимуме. Долил, на 30000 сказали проблема в пробке. типа сделали. Потом снова уходит.
Пробег 60000км
Машина ни разу не троила, не глохла. Холостые обороты ровные. При морозе чуть завышенные (около 900об/с)
За всё время выскочил раз чек (разовый пропуск зажигания во втором цилиндре) Случилось сразу после перехода с ТНК на Шелл. Снял клему, ошибка ушла, больше не появлялась. Было на 32тыс. С тех пор исключительно Шелл лью. Обычный, не V-power
Сейчас заменены свечи.
Диагностика показала компрессию в одном цилиндре на 2Атм меньше чем у других. А у других 16Атм - типа завышенная
Потёки видны на крышке головы, от заливной горловины. Раз вытирал всё насухо, снова появляются. Но там никак не 1,8л
Изменено: Диметрио, 14 Февраль 2011 - 15:01
#19
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:20
А что ты имеешь ввиду под "крышка головы"? Клапанная крышка сопливит??? Дык может у тебя газы давят???? Вентиляцию чистил? Или ты хочешь сразу с капиталки начать????
#20
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:27
Диметрио, а как на счёт раскоксовки тем же лавром? Многим помогает.
Кстати с шеллом осторожно - много положительных, но много и отрицательных отзывов, сам стараюсь обминать шелл.
А что за розкоксовка? Можно поподробнее? :)
А какой лучше бенз? я даже нинаю...
А что ты имеешь ввиду под "крышка головы"? Клапанная крышка сопливит??? Дык может у тебя газы давят???? Вентиляцию чистил? Или ты хочешь сразу с капиталки начать????

#21
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:29
Вот что человек пишит:А что за розкоксовка? Можно поподробнее? :)
А какой лучше бенз? я даже нинаю...
Купил антикокс - спрей за 10у.е., приминил по инструкции, и до сихпор в шоковом состоянии от услышаной и увидиной разницы в роботе движка!!! Кроме цоката форсунок и приятного шуршания ремней, звуков нет! ХХ стал ровным и устойчевым! А замер компрессии показал такие цифры : 4= 11,5 3=11,5 2=11,5 ну и 1= 11 (был 8 атм)!!!
Спасибо за совет по раскоксовке!!! Спасли от "пока" не нужного ремонта...!!!
Отсюда:
http://www.opel-omeg...amp;mode=linear
http://www.opel-omeg...showtopic=11950
Правда это всё касается моторов, которые прошли больше 200 тыс.
На счёт бенза - заливаю окко 95 евро, за последний год ни у меня, ни у знакомых жалоб на него не было.
#24
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:42

#25
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:50
и почему мне кажется что газы давят из под крышки маслозаливной горловины? Сними хомуты что обведены кружком... Слева тонкая шланга идет в задросельное пространство, справа - из картера... Проверь на забитость. Из левого должен высасываться воздух, из правого - пухать картерными газами. Шота мне кажется - дето забито! А официалы не предложили чистить вентиляцию?????
Неа, не предложили чистить. По поводу 600грамм на 1000км, вроде не. Мне официалы сказали что норма до 1л от замены до замены.
А снять хомуты и завести двигатель? :)
Можно подробнее эту процедуру?
И то что маслозаливная горловина в таком состоянии - это нормально?
Может попробывать снять крышку горловины и завести двигатель? :)) По идее масло не должно брызгать.. а вот если давление газов то фонтан :) правда ловить куда его этот фонтан
#27
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 15:58
а на этом стока $ как на капиталке не паднимешь...

Dream On... Dream On...
#30
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 16:23

йа па сваему скромнаму разумению, ПАДАЗРЕВАЮ хде она у тя сидит... даж пытаюсь тя натолкнуть на ПРАВИЛЬНЫЕ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ и РАЗУМНЫЕ действия...

но ты ж не хочишь ВНИКАТЬ в те ссылочки, которыми йа тя "ПИЧКАЮ"...



(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#31
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 18:23
1) сам предложи почистить, или сам почисти;Неа, не предложили чистить. По поводу 600грамм на 1000км, вроде не. Мне официалы сказали что норма до 1л от замены до замены.
А снять хомуты и завести двигатель? :)
Можно подробнее эту процедуру?
И то что маслозаливная горловина в таком состоянии - это нормально?
Может попробывать снять крышку горловины и завести двигатель? :)) По идее масло не должно брызгать.. а вот если давление газов то фонтан :) правда ловить куда его этот фонтан
2)Снимаешь левый, тот который тонкий и заводишь, пальцем затыкаешь, а потом потихоньку открываешь... должны резко обороты взлететь и возможно заглохнуть а со штуцера, с которого снял патрубок должно легонько пухать картерными газами.
3) Также проверь не забита ли самая тоненькая трубочка, на фотке не видно, но она диаметром 5 мм, и штуцер иголкой пробей.
4) состояние маслозаливной горловины - ненормально
5) Снимишь ты крышку, ну заведешь, распредвал закидает маслом всю подкапотку.... еще туда упадетотвертка и все заклинит нах! Не будет фонтана... не такое там давление!
Со всем уважением, у меня из за нерабочего "сапуна" высасывало из картера масляного тумана 1 литр на 3 тык (люблю двигателем тормозить), и это после того как была сделана головка блока. Вакуум был в картере такой что ппц))))EDI, MiB, эт фсё карашо... но это не даст расходу в 2литра/10тыщ...
Диметрио, советую не задавать многовопросов, поскольку большинство ответов тебе уже дали, причем со сцылками - ничего искать не надо, а все прочитать, внять, и разобраться изначально с вентиляцией. Перетачивать блок будешь потом. Просто возьми один раз и сделай, пока не начнешь - меньше жрать не будет. 1,4 обычно масло не хавают, хотя и головка блока там одинаковая с 1,6.... в любом случае проблемму ЖМ уже лет 5 как пофиксил.
Удачи!
Изменено: EDI, 14 Февраль 2011 - 18:28
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых