Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Компрессия и маслосьёмные кольцаZ14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
195 ответов в теме

#141
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 02 Март 2012 - 22:55

В этой теме описывается такая ситуация. Но у нас немного подругому, на Z14XEP нету "балансировочного отверстия системы вентиляции картерных газов".

http://www.opel-club...howtopic=146874


Прочел темку http://www.opel-club...howtopic=146874 интересно, а у нас есть эта мембрана в клапанной крышке.
  • 0

#142
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 03 Март 2012 - 11:52

Прочел темку http://www.opel-club...howtopic=146874 интересно, а у нас есть эта мембрана в клапанной крышке.


Читаем, уже об этом думал :sm1:
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=158571&view=findpost&p=1071524936
  • 0

#143
unreal

unreal

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 49
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 04.09.2007

Опубликовано 05 Апрель 2012 - 19:57

Апнем тему. Надоело доливать масло, отдал машинку в ремонт - заменили сальники клапанов,поршневые кольца и прокладки двигателя. Еще притирали клапана.
Вероятнее всего масло уходило через убитые сальники клапанов, больше ничего криминального внутри не обнаружилось. Выводы: не тратьтесь напрасно на всякие раскоксовки и присадки- или доливайте масло, или перебирайте двиг.
ЗЫ : пока проехал 300 км- уровень масла на месте :))
  • 0

#144
Hranitel_istoiriI

Hranitel_istoiriI

    Авторитет

    • Сообщений 2224
  • Возраст: 36
  • Имя:Роман
  • Город:Київ
  • Авто:KONA EV 64kW, VectraB_2.0xev*98 CDX (був Nissan Primera_SLX*91)
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 05 Апрель 2012 - 20:06

ЗЫ : пока проехал 300 км- уровень масла на месте :))

ну на 300-х вряд-ли буде заметно что-то, а вот о результатах через пару тыс, перед сменой, интересно бы узнать
  • 0
хочеш зробити добре-зроби сам!

Размещенное изображение

#145
unreal

unreal

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 49
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 04.09.2007

Опубликовано 05 Апрель 2012 - 21:34

ну на 300-х вряд-ли буде заметно что-то, а вот о результатах через пару тыс, перед сменой, интересно бы узнать

Отпишусь через пару тысяч, до переборки было 400км 1 деление щупа
  • 0

#146
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 06 Апрель 2012 - 08:24

А сколько пробег двигла? и какое масло юзаем?
  • 0

#147
unreal

unreal

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 49
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 04.09.2007

Опубликовано 07 Апрель 2012 - 19:29

А сколько пробег двигла? и какое масло юзаем?


пробег 230тык, в последнее время масло ZIK 10W40
  • 0

#148
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 19 Апрель 2012 - 11:45

Итак была промеряна компрессия.
Двигатель холодный полностью, простоял ночь.

Цилиндр 1 - 14,7
Цилиндр 2 - 14,7
Цилиндр 3 - 14,0
Цилиндр 4 - 14,7

После долива масла в колодцы, грамм по 10, компрессия подпрыгнула до 20-ти и больше, компрессометр был максимум 20, во всех цилндрах. Что не так, или масла много, хотя 10 грамм не должно быть много. В общем смотрим на третий цилиндр. Компрессия чуть ниже. Смотрим на фото свечей:
Размещенное изображение
Лежат по порядку цилиндров. На третей свечи как раз резьба темнее, почему?

Смотрим на изоляторы и электроды:
Размещенное изображение
Никаких признаков жора масла не видно. Хотя третий какой то в точечку. Жду коментов.
  • 0

#149
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 11:58

Эй... ну скажите что то :) Красные свечи - понятно, бенз - гуано. Но масложора вроде нету в камере, электроды чистые. Так, нет?
  • 0

#150
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50501
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 12:44

Итак была промеряна компрессия.
Двигатель холодный полностью, простоял ночь.

Цилиндр 1 - 14,7
Цилиндр 2 - 14,7
Цилиндр 3 - 14,0
Цилиндр 4 - 14,7
Лежат по порядку цилиндров. На третей свечи как раз резьба темнее, почему?


Патамушта там ЕГР. Нормальная компрессия, не паримся. С компрессометром после замера с маслом можно попрощаться. Точности уже не будет. Надо "дизельным" замерять.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#151
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 14:35

Патамушта там ЕГР. Нормальная компрессия, не паримся.

Тоесть то что компрессия в третем цилиндре ниже - обьясняется наличием ЕГРа? Или только то что резьба тёмная на свече? :)
  • 0

#152
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50501
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Апрель 2012 - 22:51

Тоесть то что компрессия в третем цилиндре ниже - обьясняется наличием ЕГРа?

:sm17_2:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#153
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 22 Апрель 2012 - 19:07

Патамушта там ЕГР.


Андрей, а как ЕГР понижает компрессию, он же стоит после клапанов, просто интересно.
  • 0

#154
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50501
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Апрель 2012 - 19:10

Газы на дожигание куда уходят? И прямиком в третий , и дальше по системе. На твинпортах вообще выход под дроссельную заслонку сделали, там равномернее гуано распределяется.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#155
Владимир 4607

Владимир 4607

    Житель

    • Сообщений 183
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир.
  • Город:г. Угледар.
  • Авто:Опель астра G 1.4 Твинтпорт
  •  
  • Регистрация: 14.02.2012

Опубликовано 22 Апрель 2012 - 19:40

Дык, у Дмитрия и есть твинтпорт.
Я так понимаю, отобрать газы можно в любом месте выхлопного коллектора, а подать равномерно на все цилиндры.
А если по каналам, а третий самый ближний, то львиная доля ему и достанется.
  • 0

#156
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 22 Апрель 2012 - 19:54

На твинпортах вообще выход под дроссельную заслонку сделали, там равномернее гуано распределяется.

Ага, ага...
вот тут плиз поподробнее. У меня таки твинпорт :sm28:
  • 0

#157
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50501
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Апрель 2012 - 20:02

Ага, ага...
вот тут плиз поподробнее. У меня таки твинпорт :sm28:

Заслонку открой, посмотри вниз и прозрей.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#158
unreal

unreal

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 49
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 04.09.2007

Опубликовано 08 Май 2012 - 10:49

ну на 300-х вряд-ли буде заметно что-то, а вот о результатах через пару тыс, перед сменой, интересно бы узнать


отписываюсь: сейчас проехал чуть больше 3х тысяч

1 тысяча- ушел литр
2 тысячи- уровень стоит примерно посередине щупа
  • 0

#159
111point111

111point111

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 50
  • Имя:Andrey
  • Город:Cherkassy
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 19.08.2009

Опубликовано 08 Май 2012 - 21:12

т.е. за вторую тысячу сЪел 500гр масла?
  • 0

#160
unreal

unreal

    Старожил

    • Сообщений 227
  • Возраст: 49
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra Classic Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 04.09.2007

Опубликовано 08 Май 2012 - 22:41

т.е. за вторую тысячу сЪел 500гр масла?

за две. другими словами, после ремонта сьело полтора литра, после чего расход ушел в 0
  • 0

#161
AlexandrFAS

AlexandrFAS

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Astra G 1.6
  •  
  • Регистрация: 03.11.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 19:35

Помогите!!! Попал на гнутые выпускные клапана. Заменил. Голову делали спецы. Собрал движок - дико дымит, а масло жрет немеряно! Во всех цилиндрах свечи в масле. Компрессия, аж прибор шкалит - больше 16. Откуда масло?! Масляные кольца? :smile275: Впускные клапана не менял, не достало. Сальники клапанов все оригиналы поставил. Прокладка ГБЦ новая. Что за фигня такая?
  • 0

#162
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 20:55

їдь до своїх "спеців" і питай..
  • 0

#163
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 12:11

Решил поднять темку :)
Вчера целый день провёл с машиной :) Погода подкинула хороший день, сделал себе дворник высверливанием яблока http://www.opel-club...howtopic=201554
За одно пару мелочей подтянул, понял что надо менять нижний молдинг лобовухи :) Но то такое.
Решил жеж перепроверить что с вентиляцией картерных газов, потому как масложор оставался, горловина ДЗ была в масле.
Снял трубки голова-воздуховод, голова-впускной коллектор
Сами трубки продувались, штуцер большей трубки продувался и на заведённом двигле пухкало с головы газами. А вот меньшая трубка - шо есть шо нету. Что с ней что без неё, работает двиг также.
Засунул в меньший штуцер на клапанной крышке проволоку, а она зашла аж на 2 мм :smile275: и упёрлась. Тоесть весь штуцер забит. В помощь было сверло сперва на 2мм потом на 4мм. Которым потихоньку "высверлил" наружу это гуано вместе с перегоревшим маслом. После - проволока легко заходила внутрь головы. Завёл авто, отчётливо почувствовал как с маленького штуцера пухкает легонько газами. Причём заметил, когда газуешь - пухкать перестаёт, на холостых пухкает :)
Пошёл дальше - добрался до штуцера на коллекторе. Продуванием в трубку ни туда - нисюда ничего не было. Сперва проволока, потом игла, потом длинная проволока , которая свободно вошла в блок коллектора. Завёл авто - оборотов мало, как вроде заглохнуть должна. Закрывая пальцем штуцер - чувствуется как втягивает палец и обороты выравниваются, отпустил - снова падают ниже нормы. Одел всё на место, обороты ровные, ничего не колбасит. Вытер все потёки, долил масла - ездим. Вот теперь я уверен на 100% что вентиляция почищена. Она - РАБОТАЕТ, а те мля горе-чистители - убедили меня что почистили, я и откинул причину. http://www.opel-club...st&p=1071443792

Теперь следим за уровнем.
Вот так я починил дворник :)))
  • 0

#164
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 03 Ноябрь 2012 - 10:50

Ты молоток, надо будет себе такое сделать.
  • 0

#165
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 16:15

после прочитски - 1000км, масло на месте! :ycool:
  • 0

#166
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 17:54

Диметрио, а мне тоже чистили вентиляцию, правда, я об этом в своей теме писал.
Но еще не до конца, не было маленького сверла, штуцер от тонкого шланга пробить.
С понедельника закончим процесс - сразу же сменим масло, и тоже буду смотреть.
  • 0

#167
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 13:37

Опять 25! :)))
На выходных ездил на трассе. В общем 700км, ушло 2 деления масла :sm12_:
Потёков нету, всё чисто. Ехал в среднем 110-120км/ч. Иногда 140. Неужели сгорело? Двиг 1,4. Или куда делось? В городском режиме ездил 1000км - масло на месте.
  • 0

#168
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 19 Ноябрь 2012 - 14:38

Сгорело, думаю.
А еще прими во внимание, что масло на угар идет (особенно в двигателях, которые "подъедают" маслецо) в процессе старения.
После 5 тысяч, примерно.
  • 0

#169
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 26 Май 2013 - 09:15

Апну темку! Опять любимые официалы!!! :sm23:

Рассказывали что есть проблемка со сливной пробкой, но они её типа "решили"!!!

Вчера делал ТО:

Ну когда дошло дело до слива масла, снимаем защиту - прозреваем от слоя масло+песок грязи, потом смотрим на сливную пробку и оказывается там уже нет оригиналоньй пробки, которую я заранее купил на всяк случай. Там вкручена пробка не знаю от чего, но между поддоном и побкой стоит какая то шайба, диаметром меньше чем внешний диаметр пробки и вырезана не понятно из какой резины - прокладка, с кривыми краями и от затяжки вся перекособочена. Ну и всё это дело понятно в свежем масле :sm23:  :sm23:  :sm23:. Когда её протёр - оказалось она легко выкручивается рукой. Я так понял, официалы просто увидели, что когда затягиваешь - прокладка вылазит по бокам и решили даже не затягивать пробку.  :sm23:  В общем пробка выкручена, масло сливается, а я на рынок подбирать нормальную прокладку. Советвали много кто что, но мне понравилось как мужичёк уже в возрасте, тоесть видно есть опыт, сказал - резинка в сливной пробке - это всё фикня, ты перетянешь она вылезет, вот я всем советую и многие со станций приезжают это алюминивая шайба. Типа зажать - сколько сможешь вжать, шайба мягкая, будет отлично. Ну я так и поступил. Масло стекло, снял все эти шайбы и резинки с пробки и через алюминиевую шайбу зажал пробку, села хорошо. Думаю потёков не должно быть. После -

поменял свечи, фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр маслянный, масло.

Из инструмента:

Ключ, головка на 13 - защита двигателя

Головка на 24 - крышка маслянного фильтра

Сливная пробка - не скажу, у меня не родная. К ней подход с ключём на 22.

Модуль зажигания - ключ TORX, размер точно не помню.

Свечной ключ на 16

Хомут топливного фильтра - ключ TORX

Ну и многое другое ...  :smile:

 

Сделал огромный вывод: платить официалам - ТАБУ!

У меня расходников плучилось на 900грн, узнавал у официалов цену работ - 2500грн с расходниками.

 + ты сам делаешь, видешь где что не так, а официалы о многом умалчивают.

Вот такая история!


  • 0

#170
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50501
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Май 2013 - 15:16

Алюминиевую шайбочку тому дяде в отверстие. :sm13_:  Кольцо резиновое штатно должно стоять.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#171
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 09 Июль 2013 - 15:56

Алюминиевую шайбочку тому дяде в отверстие. :sm13_:  Кольцо резиновое штатно должно стоять.

Мужику не мужику... но пробег после замены уже около 3 тыс. - пробка сухая  :sm17_1: 

А вот другой вопрос, стоя на светофоре услышал поддёргивания двигла. стрелка тахо на месте, звук работы двигателя ровный, но периодически почти с одинаковым интернвалом секунд 5, двиг как вроде "спускает пару", обороты при это не плавают. Как вроде накапливается давление и потом гдето выходит. Может ли быть из-за не дочищеной вентиляции картерных газов? :sm3:


  • 0

#172
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50501
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 09 Июль 2013 - 22:08

Клапан абсорбера смотреть.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#173
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 10 Июль 2013 - 12:24

да ну.. зачем абсорбер :) Может вентиляция газов? 

Раньше сливная пробка была плохо затянута.. вот от туда газы и выходили вместе с маслом... а сейчас им некуда деваться... вот как я думаю... поправте


  • 0

#174
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 10 Июль 2013 - 12:43

да ну.. зачем абсорбер :) Может вентиляция газов? 

Раньше сливная пробка была плохо затянута.. вот от туда газы и выходили вместе с маслом... а сейчас им некуда деваться... вот как я думаю... поправте

 

Правлю: ЗАЛИВНАЯ (ну хоть как)...


  • 0

#175
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 10 Июль 2013 - 13:35

Правлю: ЗАЛИВНАЯ (ну хоть как)...

Нет, именно сливная. Читай выше....


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых