Реклама

Z16XEP переодически загорается чекин
#1
Опубликовано 25 Март 2012 - 13:20
#5
Опубликовано 28 Март 2012 - 14:04
Мотор Z16XEP имеет приблуду, которую тут на форуме назвали тупиковой ветвью эволюции двигаталей как ТВИНПОРТ... великий и его мать могучий.....
Неправильная врезка форсунок во впускной коллектор обязательно приводит к дрочению со смесью, поскольку на каждый цилиндр воздух подается по двум каналам, один из которых перекрывается в определенные моменты времени.
Форсунку засверлить рядом с бензиновой там не получается, а сверлить только в 1 и каналов(особенно в тот который перекрывается) - как бы нельзя.... Некоторые засверливают 2 форсунки - по одноной в каждый из каналов, но ИМХО это делать нельзя.
Некоторые засверливают форсунку на значительном удалении от бензиновой, что опять таки неверно.
Думаю гугл поможет правду найти по этому мотору.......
Изменено: EDI, 28 Март 2012 - 14:04
#6
Опубликовано 29 Март 2012 - 22:01
На самом деле не всё так плохо с твинпортом. Да, засверлиться проблема - без снятия коллектора. Со снятием - ДАПАЖАЛСТА.MAK77, круто что на твой мотор можно просто и бюджетно варик втулить. Боюсь 60-2 тут не катит. Да и бедная смесь к варику не имеет ничего общего.
Мотор Z16XEP имеет приблуду, которую тут на форуме назвали тупиковой ветвью эволюции двигаталей как ТВИНПОРТ... великий и его мать могучий.....
Неправильная врезка форсунок во впускной коллектор обязательно приводит к дрочению со смесью, поскольку на каждый цилиндр воздух подается по двум каналам, один из которых перекрывается в определенные моменты времени.
#7
Опубликовано 31 Март 2012 - 12:31
#8
Опубликовано 31 Март 2012 - 13:07
Примерно так чуть не получилось и у меня. Установщик не знал про два канала! Хорошо, что я присутствывал при установке. Указал на их ошибку, показал фото и схему коллектора. Пришлось снимать рампу форсунок и разворачивать форсунки контактами в одну сторону(над каналом с заслонкой), иначе ни как газовые не не всверлить! Установщик сказал, что действительно есть проблема по настройке на этих моторах. Теперь они поняли в чём ошибка.Неправильная врезка форсунок во впускной коллектор обязательно приводит к дрочению со смесью, поскольку на каждый цилиндр воздух подается по двум каналам, один из которых перекрывается в определенные моменты времени.
У меня установлен ГБО Zavolli. Ошибок нет.

#9
Опубликовано 31 Март 2012 - 18:55
Изменено: EDI, 31 Март 2012 - 18:57
#10
Опубликовано 01 Апрель 2012 - 09:23
Твинпорт сам по себе не плохой бюджетный вариант повышения эффективности работы классического впрыска. Сделать пару мех.заслонок во впускном коллекторе проще, чем заставить в зависимости от оборотов распредвал бегать вперёд-назад, подставляя под рокер сделанный по-хитрому кулачёк с изменяемым профилем! (с этого начинались системы регулируемых ГРМ у Хонды, если помнишь.... ) Я уж не говорю про ФСИ...
Всё познаётся в сравнении..
#12
Опубликовано 21 Апрель 2012 - 10:01
kraserg скажи где у тебя установлены форсунки? может так ка и у меня были установлены за двигателем (там место свободное есть), а надо прямо на двигатель ставить и проблема исчезнет.
Считаю что тема закрыта!!!!!
#16
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 16:56
Знакомый на такой же астра как у меня, только год 2006 уже 44 тыс. накатал - полет нормальный и проблем никаких. Так что если и существует проблема, то точно не через 10-20 тыс, и не через 44 тыс... Сам на выходных был в установщиков, ошибку сняли, на компе чего-то поправили, проехал после этого где-то 100 км., ошибка не вылазит, ехать стала лучше, а то раньше как-то при переключении немного смыкалась, теперь пропало. Сегодня сфоткаю место расположения форсунок.Да тысяч через 10 или 20, как повезёт.
Кстати когда ждал пока посмотрят машину мужик какой-то на тойоту корову ставил 2008 года выпуска, так он говорил что на предыдущей своей королле 2003 г.в. 150 тыс. км накатал с горящим "chek" и никакого дискомфорта кроме горящей лампы не испытытал.
#18
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 17:07
Я ни в коем случаи не уговариваю тебя ставить, но в принципе:Для себя решил,на этот двигатель ГБО ставить не буду.
1.Твинпорт
2.Нет гидриков.
ИМХО
1. Твинпорт - нужно правильное расположение форсунок (в одной из тем miki подробно изъяснил);
2. Нет гидриков - проверка настройки клапанов каждые 30 тыс. после установки ГБО, а не после 150 тыс. пробега.
Ну и прикупить вариатор...
#20
Опубликовано 23 Апрель 2012 - 21:10
Вот как у меня расположены форсунки и основные элементы, может кто подскажет чего...Решил наконец-то я свою проблему с чекином. Суть в чем: поехал я к газовщику аж в Васильков, он посмотрел и сказал следующее - сильно далеко от двигателя установили форсунки, по-этому перегибались шланги подачи газа, отсюда ошибка "бедная смесь" + были перепутаны наконечники на форсунках(видимо когда снимали форсунки неправильно одели).
kraserg скажи где у тебя установлены форсунки? может так ка и у меня были установлены за двигателем (там место свободное есть), а надо прямо на двигатель ставить и проблема исчезнет.
Считаю что тема закрыта!!!!!
#22
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 00:23
Ты выбрал удачных установщиков которые смогли толково поставить, настроить и не попался на брак комплектующих.53 тыка на газу, полет нормальный. Вариатор все никак не поставлю.
Что я делаю не так?
#23
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 14:00
Kot_01 а какие у Вас стоят форсунки и вообще система?
kraserg по фото вроде все правильно. А какая была ошибка??? У меня сегодня утром опять чек загорелся, поехал к мастеру он сказал что ничего страшного, просто форсунки могли на холодную дать сильно обогощенную смесь, по компу все в порядке!
Изменено: as-val, 25 Апрель 2012 - 14:01
#24
Опубликовано 25 Апрель 2012 - 18:17
Бедная смесь была. Сейчас поприемистей машинка стала. Пробег на газу почти 2 тыс. км, после исправления ошибки 300 км, пока все гуд.kraserg по фото вроде все правильно. А какая была ошибка??? У меня сегодня утром опять чек загорелся, поехал к мастеру он сказал что ничего страшного, просто форсунки могли на холодную дать сильно обогощенную смесь, по компу все в порядке!
#26
Опубликовано 27 Апрель 2012 - 21:12
Это при температуре +16, а что зимой делать будем?kraserg и у меня писало бедная смесь через каждые 300 км, а позавчера ошибка - просто смесь не понравилась, но сказали что все ок, такое бывает из-за холодных форсунок.

Изменено: kraserg, 27 Апрель 2012 - 21:13
#29
Опубликовано 09 Май 2012 - 10:19
Этот двигатель как и любой другой своременный не терпит настройки "как-то так +/- километр"...Этот двигатель ГБО не любит.ИМХО
Всего-то....
У другого движка (с более "тупой" диагностикой) смесь можно и по 2-хмерной карте нормальную сделать. А тут если не учитывать нагрузку на двиг. адаптации "уводят" настройки. Скорее всего так.
#34
Опубликовано 07 Сентябрь 2012 - 22:10
Вариатор так и не понял нужен или нет?
После 300 км. загорелся чек. через десяток другой сам погас. Но заметил что раньше при включении зажигания загорался значек машинки с ключем (вместе с значком бензоколонки) через пару секунд они сами тухли, то сейчас машинка с ключем не тухнет, выключается только после завода машины. А как у Вас?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых