Изменено: Kib, 08 Сентябрь 2012 - 16:49
Реклама
Z16XEP переодически загорается чекин
Начал
as-val
, 25 мар 2012 13:20
40 ответов в теме
#39
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 11:49
Дополнительное устройство есть в комплектах СТАГ4 ПРЕМИУМ: так называемый блок согласования с КАН-шиной. Не уверен, что у Вас именно такое "железо". Да и это не гарантия - многие блоки по КАН-шине только информацию про обороты и температуру двигателя получают - а реально ни на что повлиять не могут.....
Ошибок быть не должно - не такой уж сложный этот движок. Облегчить правильную настройку может ревизия форсунок (если нада - калибровка, мойка), проверка соответстви рекомендованым диаметров жиклеров и опорного давления. Установка вариатора в конце концов (не панацея, но с ним "добиться правды" значительно проще....) Укорачивание шлангов, пересверловка штуцеров подачи газа - это не вспоминаю ибо уже тяжёлые случаи (устранение ошибок в монтаже). Полюбому заставить ГАЗовщиков отработать свои деньги (что взяли за установку ГБО) Вот такое ИМХО
Ошибок быть не должно - не такой уж сложный этот движок. Облегчить правильную настройку может ревизия форсунок (если нада - калибровка, мойка), проверка соответстви рекомендованым диаметров жиклеров и опорного давления. Установка вариатора в конце концов (не панацея, но с ним "добиться правды" значительно проще....) Укорачивание шлангов, пересверловка штуцеров подачи газа - это не вспоминаю ибо уже тяжёлые случаи (устранение ошибок в монтаже). Полюбому заставить ГАЗовщиков отработать свои деньги (что взяли за установку ГБО) Вот такое ИМХО
Изменено: miki, 07 Декабрь 2012 - 11:51
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.
#40
Опубликовано 17 Январь 2013 - 01:56
Чек загорается по второму лямдо-зонду из-за повышеной температуры, температура гарения газа выше, после того как ты бысто и длительно проедишь)))Вот снова выскочила ошибка 0170 (ошибка коректировки подачи топлива), сказали что надо мозги перепрошивать и допаивать какую-то плату, чтоб само регулировало подачу топлива! Кто-нибудь слыхал про такое и стоит ли его делать?
#41
Опубликовано 19 Январь 2013 - 10:50
Вариатор может неправильно настроен. Чем сдвигали УОЗ?Чек загорается по второму лямдо-зонду из-за повышеной температуры, температура гарения газа выше, после того как ты бысто и длительно проедишь)))
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых




