Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Проблема с КСЕНОНОМVectra C


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1
eug@vectra

eug@vectra

    Завсегдатай

    • Сообщений 94
  • Имя:Евгений
  • Город:Дніпро
  • Авто:седан
  •  
  • Регистрация: 27.10.2005

Опубликовано 18 Январь 2006 - 21:34

Сразу после покупки Вектры в салоне, у них же на сервисе поставил ксенон, у них - что бы гарантию на электронику не терять. Комплект - мой: HELLA + PHILIPS. Вроде поставили, все ОК, ошибки не горят, на второй день начались приколы и не прекращаются. Может не включится одна из ламп, могут обе не включится, могут включится а через 10,20,50 мин одна потухнуть. При этом загорается лампочка на приборке о том что перегорела лампа, а если горят обе лампы, то стробят едва заметно. Вообщем полная Ж. Причем особенно глючит в первые минуты работы машины (когда аккум. берет на себя ток), спустя несколько минут добиться
нормальной работы можно, хотя иногда и сложно.
На сервисе посмотрели, померяли своим прибором TECH 2, сказли, что все токи ОК и валят все на мои глючные блоки HELLA. Но не могут же оба блока сразу глючить! Точно такие блоки и лампы ставили другие люди на други машины и все у них работает. Мое мнение, что у сервисмэнов просто руки кривые. Вообщем я взял у них схемку как они подключали (см. ниже).
Кто шарит, что можно сделать с этими глюками?

1 - нормальнозамкнутый контакт реле
2 - резистор 2-3 Ом
3 - диод для сглаживания
4 - обмотка реле
5 - блок розжига HELLA
6 - лампа PHILIPS
(1,2,3,4) - это для обмана контроллера, чтоб он не ругался что лампы перегорели, и действительно не ругается, если работают лампы.
Когда включается свет - контакт 1 размыкается.

Размещенное изображение
  • 0

#2
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 18 Январь 2006 - 22:37

3 - диод для сглаживания

<{POST_SNAPBACK}>

А что нужно сглаживать при постоянном напряжении? :sm16:
Да и ключение обмотки реле параллельно блоку розжига мне не понятно. Эта штуковина шунтирует питание, а при пониженом напряжении возможны всякие приколы...

Изменено: Shadow, 18 Январь 2006 - 22:38

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#3
eug@vectra

eug@vectra

    Завсегдатай

    • Сообщений 94
  • Имя:Евгений
  • Город:Дніпро
  • Авто:седан
  •  
  • Регистрация: 27.10.2005

Опубликовано 18 Январь 2006 - 22:45

А что нужно сглаживать при постоянном напряжении?  :sm16:
Да и ключение обмотки реле параллельно блоку розжига мне не понятно. Эта штуковина шунтирует питание, а при пониженом напряжении возможны всякие приколы...

<{POST_SNAPBACK}>


На счет сглаживания сервисный электрик сказал "на всякий случай", про обмотку параллельно блоку завтра позвоню спрошу, может он че не так нарисовал.
  • 0

#4
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 18 Январь 2006 - 23:08

Может быть:
1. Диод + реле + Блок розжига = резонансная схема. Это когда при включении начинаются всякие колебания - то есть случайние проблемы. Мое мнение что проблема именно в комбинации этих деталей.

Проверить просто: выбросить их и блоки розжига подключить напрямую от аккума. Сразу все увидишь.

Решение: Выбросить диод и реле, а шунтирование компьютера сделать приблизительно так:

Изменено: vmg, 18 Январь 2006 - 23:35

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#5
Zulu

Zulu

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 56
  • Имя:Микаел
  • Город:Ереван, Армения
  • Авто:Opel Omega B 3.0 MV6
  • Гос. номер:01UO799
  •  
  • Регистрация: 03.12.2004

Опубликовано 19 Январь 2006 - 12:26

Может быть:
1. Диод + реле + Блок розжига = резонансная схема. Это когда при включении начинаются всякие колебания - то есть случайние проблемы. Мое мнение что проблема именно в комбинации этих деталей.

Проверить просто: выбросить их и блоки розжига подключить напрямую от аккума. Сразу все увидишь.

Решение: Выбросить диод и реле, а шунтирование компьютера сделать приблизительно так:

<{POST_SNAPBACK}>


I snova nepravil'no narisovano...
Obshaya tochka pereklyuchatelyz rela dolzhna bit' na bloke upravleniya farami. Pri vklyuchrenii lamp blok podklyuchaetsya k +12V. Pri viklyuchenii parallel'no k bloku podklyuchaetsya rezistor dlya razryadki vnutrennego condensatora (on tam dolzhen bit').
  • 0
Мужчины-технари любят системы с большими буферами.

#6
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 19 Январь 2006 - 12:37

vmg, какой резонанс????? Ты видел схему входных цепей Хелловского блока розжига????
Уж если хочешь резонанс так диод на кондер поменять прийдется :sm16:

eug@vectra, диод в схеме убирает выбросы с обмотки реле. В данной схеме он нах не нужен. ставится только когда реле подключено к слаботочному выходу сигналки или магнитофона (как правило открытый коллетор транзистора).
Зачем резистор - это ясно - обмануть комп насчет лампочек.
А теперь смотрим и считаем резистор 2 ом при 12в ток порядка 6А.В принципе похоже на лампочку и блок управления не обижается. Блок розжига жрет порядка 10А (120Вт) в момент розжига(дальше значительно меньше). И если эти пингвины-оффициалы посадили это все дело на родную проводку которая работает на лампу мощьностью 50 Вт(а из схемы это так и есть), то имеем просадку по напруге, и отсюда нестабильность запуска блоков розжига!!!
Подверждае это и нестабильность работы в первые минуты работы после заводки, когда гена трудится на аккумулятор.
И еще как вариант я бы проверил качество подсоединения массы на блоке розжига.
  • 0

#7
Zulu

Zulu

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 56
  • Имя:Микаел
  • Город:Ереван, Армения
  • Авто:Opel Omega B 3.0 MV6
  • Гос. номер:01UO799
  •  
  • Регистрация: 03.12.2004

Опубликовано 19 Январь 2006 - 12:47

Vot ya tut koe chto podpravil....

Diod vse zhe nuzhen dlya predotvrasheniya obratnix skvoznix tokov pri razryade.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  HELLA1.jpg   13,13К   177 раз скачано

  • 0
Мужчины-технари любят системы с большими буферами.

#8
svlad

svlad

    _

    • Сообщений 4803
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 30.08.2004

Опубликовано 19 Январь 2006 - 13:01

eug@vectra, И еще как вариант я бы проверил качество подсоединения массы на блоке розжига.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня на Субарике доставные блоки работали аналогично, пока не кинули с них минус в наглую на корпус.
  • 0

#9
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 19 Январь 2006 - 15:40

Aks, прав в плане повышенной нагрузки...у меня стоят блоки(SEE+) без дополнительной мутаты :sm16: и все нормально, правда раза три за пол года гасла правая лампа, но повторное включение ее нормально запускало...когда она гасла комп начинал ругаться, а так нет....в момент включения ксенона у меня заметно на 1-2 сек. притухает подсветка компа и панели, т.ч. ток на пуске там неслабый...а вы еще таким резистором питание грузите...
И последнее, я бы при таких проблемах ксенон тоже подключил бы напрямую к аккуму через реле, а на родном силовом проводе уже подобрал бы сопротивление с мин. нарузкой(как можно большим сопротивлением), чтоб только комп не ругался....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#10
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 19 Январь 2006 - 21:58

И шо у меня неправильно???? А схему то я сам придумал "с головы". Помнят рученьки науку КПИ!
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#11
eug@vectra

eug@vectra

    Завсегдатай

    • Сообщений 94
  • Имя:Евгений
  • Город:Дніпро
  • Авто:седан
  •  
  • Регистрация: 27.10.2005

Опубликовано 19 Январь 2006 - 23:01

vmg, Zulu,
я завтра поеду к электрику, покажу ему ваши схемки-советы.
на авто.ру мне еще вот что сказали:
На вектре Ц перестало мограть и ругаться только после того, как были установлены КОНДЕНСАТОРЫ по 33 000 мкФ х 25В на входе питания блоков. Причем вся этй байда 1,2,3,4 у тебя, стоит для того, чтобы комп не ругался, когда лампы горят.. Так вот когда они горят, вся эта байда отключается. А именно ключевой ее момент - резистор. Т.е. вся эта цепочка (кроме диода) "действительна" только когда лампы выключены, а при включении - выкидывается. Вот в этот момент (момент горения) и нужен конденсатор. еще раз повторяю - примерно 33 000 микрофарад.
  • 0

#12
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 48
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 20 Январь 2006 - 12:37

eug@vectra, его вешают для компенсации просадки напруги в момент пуска блока поджига(своего рода аналог провода с большим сечением). Впринципе это выход, но я бы пошел путем разделения питания как упоминал Любитель
  • 0

#13
Vital

Vital

    VIVAMOTORS

    • Сообщений 358
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Город:Kyiv
  • Авто:Toyota RAV 4 3.5 Lim
  • Гос. номер:AA0777МС
  •  
  • Регистрация: 27.08.2003

Опубликовано 20 Январь 2006 - 13:23

eug@vectra, Нафига ты всю эту лабуду навешал? :sm16: Ничего там не ругается! У меня стоят Митсуми и лампы Инфолайт. Никаких шнурков-проводков-реле не ставил. Бывает не загорается правая лампа (о чем сразу показывает комп). Лечится перезагрузкой. А по поводу так называемой Хеллы я бы не велся. Блоки одни и те-же у всех производителей. Только наклейки другие. :sm16:
  • 0
Улыбаемся и машем!
Размещенное изображение

#14
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 20 Январь 2006 - 14:18

Vital , ты тоже с такой фигней сталкивался...у меня правая лампа тухнет потом, а сразу включается всегда...правда, как я уже писал, было это всего раза 3....
..Конденсаторы - это неплохая идея, даже для того, чтоб просто разгрузить контакты силовых цепей...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#15
eug@vectra

eug@vectra

    Завсегдатай

    • Сообщений 94
  • Имя:Евгений
  • Город:Дніпро
  • Авто:седан
  •  
  • Регистрация: 27.10.2005

Опубликовано 04 Февраль 2006 - 21:06

Конденсаторы спасли ситуацию ! Всем спасибо за обсуждение и советы ! Все работает на ура, не стробит, всегда включается ! :sm30:
В итоге имеем схему, может кому пригодится:
Размещенное изображение
1 - нормальнозамкнутый контакт реле
2 - резистор 2-3 Ом
3 - диод для сглаживания
4 - обмотка реле
5 - блок розжига HELLA
6 - лампа PHILIPS
7 - Конденсатор 33000мкф 25-75в
  • 0

#16
DeNiro

DeNiro

    Частый гость

    • Сообщений 30
  •  
  • Регистрация: 15.07.2005

Опубликовано 04 Февраль 2006 - 22:24

eug@vectra, а чьо крутой электроник-официал на это сказал? должно бы задеть, что чайник-клиент "подправил" его умную схему.
  • 0

#17
eug@vectra

eug@vectra

    Завсегдатай

    • Сообщений 94
  • Имя:Евгений
  • Город:Дніпро
  • Авто:седан
  •  
  • Регистрация: 27.10.2005

Опубликовано 04 Февраль 2006 - 22:59

а чьо крутой электроник-официал на это сказал? должно бы задеть, что чайник-клиент "подправил" его умную схему.

tuv, я ему не сообщал еще, своими силами сделал, спасибо ему и на том, что он согласился на то, что я там сам поковыряюсь, а для сохранения гарантии он подтвердит, что это он все делал.
  • 0

#18
Sliusar

Sliusar

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Возраст: 48
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Позняки
  • Авто:В6
  • Гос. номер:6227
  •  
  • Регистрация: 20.12.2010

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 10:48

привет!
у меня наверное та же проблема! ксенон то мигает, то вовсе не работала одна фара, потом опять заработала.
Поможет ли установка кондёра и где конкретно его ставить?

#19
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27638
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 11:04

у меня наверное та же проблема! ксенон то мигает, то вовсе не работала одна фара, потом опять заработала.

архиолах... поднял тему 2006 года :sm16: :sm14:

у мну сейчас где-то подкорачивает явно, но некогда лезть разбираться
(никак не дождусь, когда у квалифицированного электрика время найдется :sm16: )
в момент розжига видимо нагрузка на сеть таки неслабая,
при включении фар запускается только одна фара,
я жду несколько секунд пока нагреется,
затем выключаю и тут же включаю снова (выключив все другие потребители),
тогда уже разогретой видимо столько не требуется и запускается вторая... :sm16:

Изменено: lame, 21 Декабрь 2010 - 11:04

  • 0

#20
Aramis

Aramis

    Дока

    • Сообщений 525
  • Возраст: 38
  • Имя:Aram
  • Город:пгт Лесная Буча
  • Авто:Sonata IV GL
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 15:20

а у меня одна лампа начала светить хуже прям феолетовым, пора менять лампочки )))))
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых