Реклама
Проблема с КСЕНОНОМVectra C
#1
Опубликовано 18 Январь 2006 - 21:34
нормальной работы можно, хотя иногда и сложно.
На сервисе посмотрели, померяли своим прибором TECH 2, сказли, что все токи ОК и валят все на мои глючные блоки HELLA. Но не могут же оба блока сразу глючить! Точно такие блоки и лампы ставили другие люди на други машины и все у них работает. Мое мнение, что у сервисмэнов просто руки кривые. Вообщем я взял у них схемку как они подключали (см. ниже).
Кто шарит, что можно сделать с этими глюками?
1 - нормальнозамкнутый контакт реле
2 - резистор 2-3 Ом
3 - диод для сглаживания
4 - обмотка реле
5 - блок розжига HELLA
6 - лампа PHILIPS
(1,2,3,4) - это для обмана контроллера, чтоб он не ругался что лампы перегорели, и действительно не ругается, если работают лампы.
Когда включается свет - контакт 1 размыкается.
#2
Опубликовано 18 Январь 2006 - 22:37
А что нужно сглаживать при постоянном напряжении?3 - диод для сглаживания
Да и ключение обмотки реле параллельно блоку розжига мне не понятно. Эта штуковина шунтирует питание, а при пониженом напряжении возможны всякие приколы...
Изменено: Shadow, 18 Январь 2006 - 22:38
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#3
Опубликовано 18 Январь 2006 - 22:45
А что нужно сглаживать при постоянном напряжении?
Да и ключение обмотки реле параллельно блоку розжига мне не понятно. Эта штуковина шунтирует питание, а при пониженом напряжении возможны всякие приколы...
На счет сглаживания сервисный электрик сказал "на всякий случай", про обмотку параллельно блоку завтра позвоню спрошу, может он че не так нарисовал.
#4
Опубликовано 18 Январь 2006 - 23:08
1. Диод + реле + Блок розжига = резонансная схема. Это когда при включении начинаются всякие колебания - то есть случайние проблемы. Мое мнение что проблема именно в комбинации этих деталей.
Проверить просто: выбросить их и блоки розжига подключить напрямую от аккума. Сразу все увидишь.
Решение: Выбросить диод и реле, а шунтирование компьютера сделать приблизительно так:
Изменено: vmg, 18 Январь 2006 - 23:35
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#5
Опубликовано 19 Январь 2006 - 12:26
Может быть:
1. Диод + реле + Блок розжига = резонансная схема. Это когда при включении начинаются всякие колебания - то есть случайние проблемы. Мое мнение что проблема именно в комбинации этих деталей.
Проверить просто: выбросить их и блоки розжига подключить напрямую от аккума. Сразу все увидишь.
Решение: Выбросить диод и реле, а шунтирование компьютера сделать приблизительно так:
I snova nepravil'no narisovano...
Obshaya tochka pereklyuchatelyz rela dolzhna bit' na bloke upravleniya farami. Pri vklyuchrenii lamp blok podklyuchaetsya k +12V. Pri viklyuchenii parallel'no k bloku podklyuchaetsya rezistor dlya razryadki vnutrennego condensatora (on tam dolzhen bit').
#6
Опубликовано 19 Январь 2006 - 12:37
Уж если хочешь резонанс так диод на кондер поменять прийдется
eug@vectra, диод в схеме убирает выбросы с обмотки реле. В данной схеме он нах не нужен. ставится только когда реле подключено к слаботочному выходу сигналки или магнитофона (как правило открытый коллетор транзистора).
Зачем резистор - это ясно - обмануть комп насчет лампочек.
А теперь смотрим и считаем резистор 2 ом при 12в ток порядка 6А.В принципе похоже на лампочку и блок управления не обижается. Блок розжига жрет порядка 10А (120Вт) в момент розжига(дальше значительно меньше). И если эти пингвины-оффициалы посадили это все дело на родную проводку которая работает на лампу мощьностью 50 Вт(а из схемы это так и есть), то имеем просадку по напруге, и отсюда нестабильность запуска блоков розжига!!!
Подверждае это и нестабильность работы в первые минуты работы после заводки, когда гена трудится на аккумулятор.
И еще как вариант я бы проверил качество подсоединения массы на блоке розжига.
#8
Опубликовано 19 Январь 2006 - 13:01
У меня на Субарике доставные блоки работали аналогично, пока не кинули с них минус в наглую на корпус.eug@vectra, И еще как вариант я бы проверил качество подсоединения массы на блоке розжига.
#9
Опубликовано 19 Январь 2006 - 15:40
И последнее, я бы при таких проблемах ксенон тоже подключил бы напрямую к аккуму через реле, а на родном силовом проводе уже подобрал бы сопротивление с мин. нарузкой(как можно большим сопротивлением), чтоб только комп не ругался....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#11
Опубликовано 19 Январь 2006 - 23:01
я завтра поеду к электрику, покажу ему ваши схемки-советы.
на авто.ру мне еще вот что сказали:
На вектре Ц перестало мограть и ругаться только после того, как были установлены КОНДЕНСАТОРЫ по 33 000 мкФ х 25В на входе питания блоков. Причем вся этй байда 1,2,3,4 у тебя, стоит для того, чтобы комп не ругался, когда лампы горят.. Так вот когда они горят, вся эта байда отключается. А именно ключевой ее момент - резистор. Т.е. вся эта цепочка (кроме диода) "действительна" только когда лампы выключены, а при включении - выкидывается. Вот в этот момент (момент горения) и нужен конденсатор. еще раз повторяю - примерно 33 000 микрофарад.
#13
Опубликовано 20 Январь 2006 - 13:23
#14
Опубликовано 20 Январь 2006 - 14:18
..Конденсаторы - это неплохая идея, даже для того, чтоб просто разгрузить контакты силовых цепей...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#15
Опубликовано 04 Февраль 2006 - 21:06
В итоге имеем схему, может кому пригодится:
1 - нормальнозамкнутый контакт реле
2 - резистор 2-3 Ом
3 - диод для сглаживания
4 - обмотка реле
5 - блок розжига HELLA
6 - лампа PHILIPS
7 - Конденсатор 33000мкф 25-75в
#17
Опубликовано 04 Февраль 2006 - 22:59
tuv, я ему не сообщал еще, своими силами сделал, спасибо ему и на том, что он согласился на то, что я там сам поковыряюсь, а для сохранения гарантии он подтвердит, что это он все делал.а чьо крутой электроник-официал на это сказал? должно бы задеть, что чайник-клиент "подправил" его умную схему.
#19
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 11:04
архиолах... поднял тему 2006 годау меня наверное та же проблема! ксенон то мигает, то вовсе не работала одна фара, потом опять заработала.
у мну сейчас где-то подкорачивает явно, но некогда лезть разбираться
(никак не дождусь, когда у квалифицированного электрика время найдется )
в момент розжига видимо нагрузка на сеть таки неслабая,
при включении фар запускается только одна фара,
я жду несколько секунд пока нагреется,
затем выключаю и тут же включаю снова (выключив все другие потребители),
тогда уже разогретой видимо столько не требуется и запускается вторая...
Изменено: lame, 21 Декабрь 2010 - 11:04
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых