Реклама

+++ СТО на НовомостицкойСТО на Новомостицкой
#1
Опубликовано 21 Март 2006 - 23:07
Вообщем.
Чем именно занимаются?
1. Все роботы по ходовой части; Вячеслав 8 050 550 05 52
2. Есть толковый моторист (ремонт двигателей); Николай Иванович 8 050 634 95 55
3. Услуги электрика; Сергей 8 050 655 77 44
Городской телефон 599 68 72
Находятся они ул. Новомостицкая, 27а "Автокооператив Барвинок-2"
Раньше они распологались на ул. Константиновская, 79
Ребята работают на отлично и цены у них реальные. И потом. Чем постоянне вы будете у них чиниться, тем дешевле в последствии будет.
Успехов.
#4
Опубликовано 30 Май 2007 - 22:53
Качество - поездим - оценим!
Укажу цены для более объективной или субъективной

Omega В 1998 г. 2.0 8 клап.
Цены у Quattro
МФ Gm - 15 грн.
ТФ ор. - 45 грн.
Фильтр салона - 40 грн.
Масло в коробку - 100 грн.(2 л.)
Возд. фильтр - 40 грн.
Свечи 4 шт. GM - 120 грн.
Масло 10w50 - 210 грн. - Караван, обычно беру по 180 грн.
На месте:
Прокладка клап. крышки - 40 грн.
Сл. пробка 2 - 40 грн.
Ремень ГРМ 110 грн.
Ролики - 165 грн.
Герметик для масл. поддона (вместо ориг прокладки) - 40 грн.
Всего материалы: 965 грн.
Работа:
Ремень ГРМ, ролики, помпа(криво стояла ) - 200 грн.
Снять уст. поддон масл., сопли - 60 грн.
Масло - 20 грн.
Масло в коробку - 30 грн.
Доливка масла в задн. мост - 15 грн.
Замена масл. крышки - 25 грн.
Замена свечей - 50 грн.
Топл. фильтр - 25 грн.
Всего работа - 425 грн.
Итого: 1390 грн.
Вроде пока все!
#7
Опубликовано 14 Июнь 2007 - 18:41
Когда выезжаешь уже на саму Новомостицкую и едешь по ней уже мимо не проедешь. Над одним въездом кооператив Барвинок, а следующий въезд кооператив Барвинок-2. Если будут вопросы пиши в личку.а где это, Новомостицкая 27-а ?а то по карте - так там только 25й....
#9
Опубликовано 25 Июль 2007 - 13:35
Вообщем.
Чем именно занимаются?
1. Все роботы по ходовой части; Вячеслав 8 050 550 05 52
2. Есть толковый моторист (ремонт двигателей); Николай Иванович 8 050 634 95 55
3. Услуги электрика; Сергей 8 050 655 77 44
Городской телефон 599 68 72
А если мне в бензобак залезть надо - есть там такой спец ? ;)
позвонил - бензонасосами не занимаются.А если мне в бензобак залезть надо - есть там такой спец ? ;)
#10
Опубликовано 06 Август 2007 - 11:01
Если к ним не приезжать и пальцы веером не раздувать, то все бу окей

#12
Опубликовано 03 Сентябрь 2007 - 16:38
Как будут сделаны работы - отпишусь.
Пока что, от общения нормальные впечатления, доброжелательные люди.
Машина по определенным обстоятельствам простояла 3 года в гараже.
Сегодня мечта сбылась и я ее вытащил
вот фото




#13
Опубликовано 03 Сентябрь 2007 - 16:43
Такое ощущение, что ОВБ простояла несколько столетий в особом "гараже" - под пирамидой Хеопса!Машина по определенным обстоятельствам простояла 3 года в гараже.
Сегодня мечта сбылась и я ее вытащил
вот фото

#15
Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 11:50
Все по порядку.
Opel только оформил на себя, так что теперь буду ездить на Opel, до этого была Skoda Favorit.
Opel Vectra 20 X20XEV 1997 г.в. 160000 пробег
Звонил Славе, описал ситуацию, "машина долго простояла (~3 года), описал проблемы которые у нее наблюдались, нужно поставить ее на колеса". Слава на следующий день подьехал на стоянку где стояла машина (дело было в Пт), посмотрел что к чему, посоветовал эвакуатор (не каждый туда заедет) и сказал что в Пн ждет меня. Как договаривались в понедельник вызвал эвакуатор, заскочили на мойку, и к Славе. Я сдал машину и уехал.
Через 2 часа мне позвонили и сообщили что машину уже завели, Слава назвал первоначальный список з\ч которые понадобятся. Посоветовал своего человека на перова, я сравнил цены, и решил брать именно у этого человека. Слава сам съездил за з\ч, периодически отзванивался и говорил что и как.
В первую очередь машину обследовал электрик, сделал мне все дисплеи (болезнь - не работали), ну и диагностика по его части.
Потом уже Слава занялся всем остальным.
Отдал машину 3.09 - Забрал 14.09
Коллектив СТО - супер, в основном общался со Славой, все доходчиво обьясняет, говорит что и как делал, ничего из того что просил - не забыл. Да и просто хорошее, позитивное отношение. Понравилось. Буду обслуживаться у них.
Привожу цены
ЗАПЧАСТИ
Тормозные диски пер. 400
Тормозные диски зад. 350
Тормозная жидкость ATE 40
Тормозные колодки зад. 60
Тормозные колодки пер. 210
Водяной насос 160
??? 40
Ремень ГРМ 140
Ролик х2 130
Ролик 160
Свечи GM 120
Трос ручника 115
Фильтр воздушеый 45
Фильтр масляный 15
Фильтр салона 35
Фильтр топливный 45
Шестеренка колневала 180
Шпонка 5
Сальник коленвала 30
Сальник х2 60
Тосол 5л 100
Аккумулятор 400
Глушитель 350
Резонатор 260
Резинки+кольца 110
Крыло правое пер. 125
Направляющие бампера 35
Зеркало правое 175
Масло
Всего 3895
РАБОТЫ
Установка торм. Дисков и колодок (пер.) 80
Установка торм. Дисков и колодок (зад.) 80
Трос ручника 60
Масло в двигатель 25
Тосол в систему 25
Ремень ГРМ (помпа, ролики …) 325
Замена торм. Жидкости, прокачка 25
Топливный фильтр 25
Фильтр салона и воздушный 20
Сварка глушителя 50
Электрик 100
Всего 815
ИТОГО 4710
В данный момент нужны толковые люди чтоб привести кузов в порядок. Подрихтовать, заменить крыло (крыло уже есть), поставить бампер, и покрасить толково. Может кто посоветует.
Изменено: m1ke, 17 Сентябрь 2007 - 11:55
#17
Опубликовано 24 Апрель 2008 - 20:04
Может повезло, может фраза "Опель-клуб" подействовала

В итоге кроме осмотра не отходя от кассы заменили ремень ГРМ+ролики. Кроме того правильно поставили помпу (предыдущему хозяину с мастером не повезло - руки не из того места выросли) :)
Было бы у меня с собой масло и фильтры - поменяли бы и их, а так перенесли на послепраздничные дни.
На все ушло около часа времени и 220 грн за работу

#18
Опубликовано 16 Май 2008 - 17:30
И от меня очередной + ребятам.
Может повезло, может фраза "Опель-клуб" подействовала, но Слава согласился посмотреть машинко в тот же день.
В итоге кроме осмотра не отходя от кассы заменили ремень ГРМ+ролики. Кроме того правильно поставили помпу (предыдущему хозяину с мастером не повезло - руки не из того места выросли) :)
Было бы у меня с собой масло и фильтры - поменяли бы и их, а так перенесли на послепраздничные дни.
На все ушло около часа времени и 220 грн за работу
масло доречі можна заливати і їхнє бочкове (= ... мені принаймні в принципі сподобалось в порівнянні з попереднім Ессо
ЗІ: від мене також +
#20
Опубликовано 18 Май 2008 - 06:34
а как их там найти??? в барвинке куча СТО и 1800 гаражей..все не обьедешь
Когда выезжаешь уже на саму Новомостицкую и едешь по ней уже мимо не проедешь. Над одним въездом кооператив Барвинок, а следующий въезд кооператив Барвинок-2.
Звонишь, договариваешься, тебе объясняют как добраться
Вячеслав 8 050 550 05 52
Удачи!

#22
Опубликовано 24 Июль 2008 - 11:46
Делал: ТО, ручник, замена задних амортизаторов, замена передних сайлентблоков (в сборе с "бабочками").
Слава, он не только ходовкой занимается, насколько я понимаю, еще сделал болтающуюся банку глушителя, поставил проставки под задние пружины по собственной инициативе предварительно спросив у меня, отрегулировал сцепление, подтянул ремень генератора. За работу заплатил 350. Сделано оперативно, качественно. По ходу работ, отвечал на мои вопросы.
Отношение к клиенту очень понравилось! Цены - тоже. Рекомендую.
#23
Опубликовано 29 Август 2008 - 22:54
Ну и от меня тоже еще один жирный "+".Благодаря положительным отзывам форумчан решил съездить именно на это СТО. Вчера за один день было инсталлировано Славиком пол багажника новых запчастей +замена ГРМ,тормозной,антифриза качественно за умеренный бюджет.Сразу же у них по соседству был сделан розвал.Вобщем всем остался доволен.Цены тоже умеренные. Отношение к клиенту просто супер.Я для себя похоже определился с постоянным СТО,тем более недалеко живуАпаю тему и добавляю этому СТО еще один "+".
Делал: ТО, ручник, замена задних амортизаторов, замена передних сайлентблоков (в сборе с "бабочками").
Слава, он не только ходовкой занимается, насколько я понимаю, еще сделал болтающуюся банку глушителя, поставил проставки под задние пружины по собственной инициативе предварительно спросив у меня, отрегулировал сцепление, подтянул ремень генератора. За работу заплатил 350. Сделано оперативно, качественно. По ходу работ, отвечал на мои вопросы.
Отношение к клиенту очень понравилось! Цены - тоже. Рекомендую.

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#24
Опубликовано 08 Сентябрь 2008 - 10:26
Ну и от меня тоже еще один жирный "+".
хорошее СТО...
что для меня очень! важно - обязательность...
т.е. по телефону Славик сказал на диагностику в 15.00 -
я в 15.00, не останавливаясь, заезжаю на подъемник,
после покупки зч, сказал в 10.30, точно так же не останавливаясь,
я в 10.30 на подъемнике

#26
Опубликовано 12 Сентябрь 2008 - 14:55
по времени увы как раз складывалось не очень по разным причинам, но работой доволен
замена колодок + мелочи типа крепление защиты арки (сорвано на яме), рихтовка защиты днища (с дорогами везет

работы попсовые, тем не менее все предельно аккуратно и с любовью
#27
Опубликовано 21 Сентябрь 2008 - 18:50
Учитывая, что моей Астрачкой 2 года вообще ни кто не занимался, он сделал из неё чудо за 2 посещения(по ходовой)! Были поменены шаровые, стойка, саленблоки передние ( задние оказались в норме) реанимированы тормозные цилиндры задних тормозов, поменены колодки (задние и передние), отрегулирован ручник, как и полагается. Помимо этого заменили прокладку клапанной крышки, и ремешок генератора-усилителя руля, заодно поменяли жидкость гидро-усилителя( больно чёрная была). Запчасти покупались с подачи Славика на Перова (цены терпимые).
Посмотрел электрик Серёжа, на тему непонятно от куда появившихся высоких оборотов ХХ. Почистил клапан ХХ и двигатель клапана, пооткусывал "сопли" оставшиеся от чего то там.. В целом ни чего не нашёл, но пришли к выводу, что это датчик(потонцеометр) положения заслонки дроселя, наверно.
Вот с развалом не совсем сложилось (тоже с подачи Славика), поставили, определили, но вот сделать не получилось, оказался прикипевший регулировочный крепёж. А вот кислорода ни на развале ни у Славика, что бы отогреть не оказалось.
Так что уважаемые соклубники обращайте внимание перед тем как вставать на развал об этой "мелочи". Потому как обидно просто отдать денег, за то, что поставили, а вот отрегулировать не смогли!

Хочу вот ещё "попу поднять" тоже у Славика, как появиться кислород буду там (железяками уже обзавёлся)
#29
Опубликовано 07 Октябрь 2008 - 12:15
Еще один респект и Сергею.Он хоть и электрик, но смог подкорректировать мне замок водительской двериБольшое спасибо и РЕСПЕКТ Сергею електрику, три дня он мучил Вектрочку...
Подключили и поменяли ручки на ЕСП, по кругу поставил родные ЦЗ, и полностью привёл проводку в порядок.... Всё сделанно , как для себя!

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#31
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 08:42
Приехал к ребятам с подклинивающими тормозами задних колес (поутру, еле выехал из гаражей по льдам

Выполненные работы:
1 - задние тормоза (оказалось, трос ручника выскочил из направляющей и подклинивал) - 30грн;
2 - работы по сцеплению - 40 грн;
3 - измерение компресии и замена свечей (свечи привезли в мастерскую) - 30 грн.
Сделали не очень быстро (было много работы), но, как всегда качественно и с позитивом :).
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых