Реклама

Шины лучшего качества необходимо ставить на заднюю ось в любом случаеМочанов только что давал советы...
#1
Опубликовано 29 Октябрь 2006 - 22:54
Весной переобулся в новую летнюю и забыл.
Вот на недельке хочу переобуваться, был уверен, что зимнюю ставить надо так же само на перед, но выслушал совет Мочанова, о том, что какой бы привод у машины не был, хорошую резину только назад, задумался.
Тогда зимой ездил, дискомфорта не было, не заносило никогда, может быть, очень акуратно ездил.
В таком случае, если сзади будет стоять зимняя, получше, а спереди похуже с составом, то при повороте, по идеи будет занос, поведет перед машины, или как?!
#3
Опубликовано 29 Октябрь 2006 - 23:19
А нет ли более расширенного объяснения Мочанова по поводу его рекомендации? Самому хотелось бы получше разобраться в ситуации.
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#6
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 09:41
ИМХО все эти советы по поводу того куда ставить зимнюю резину это полная фигня (при всем моем уважении к Мочанову). Даже если у вас достаточно большой радиус колес и вы ставите самые дорогие модели резины на зиму, то поставив два колеса вместо четырех вы сэкономите максимум долларов 300, что с учетом срока эксплуатации покрышек в два-три года совсем фигня, а вот последствия могут быть куда серьезнее и дороже.
А если говорить о конкретно этом совете, то я могу найти только одно объяснение - в большинстве серийных авто передняя ось больше загружена чем задняя, соответственно имеет лучший коэфициент сцепления.

#7
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 09:44
+1 Вот это самое главное, зимой нужно ездить на шинах с высоким протектором, крайне желательно одного износа...sashko, надо на перед и назад ставить нормальную зимнюю резину, желательно одинаковую. Были преценденты.
На любом приводе задняя ось должна быть с большим запасом по сцеплению...
На переднем - это поможет избежать некотролируемых заносов и уверенное движение с обледеневших горок, т.к. водитель будет ориентироваться на сцепление передней оси...тем более, что с меньшим протектором на передке у него остается возможность откорректировать снос передка газом...а вот при резком торможении на гололеде с маневром, когда зад смещен в сторону относительно переда, то вероятность разворота на плохой резине весьма велика..
На заднем приводе вы будете заметно уверенней трогаться и тормозить двигателем, но тоже при торможении в маневре со смещением осей на низком протекторе вероятность заноса будет велика...При этом передок на шинах с меньшей высотой протектора будет плавать на каше, раньше срываться в занос на повороте, хуже тормозить...и с этим трудно бороться, кроме как заметно снижать скорость...поэтому я рекомендую на заднем приводе обязательно юзать шины с одинаковым износом, желательно ошипованные, с направленным рисунком для лучшей курсовой устойчивости и лучшего удаления воды и снежной каши из зоны пятна контакта.....
Не забывайте, что практически всегда вы лучше ощущаете именно переднюю ось авто и поведение шин, т.к. держите в руках руль, в то время как задняя ось ощущается спинным мозгом и вестибулярным аппаратом... Вот простой пример:
Вы едите по воде или каше - впереди шины с более высоким протектором, чем на задней оси - все отлично, передок уверенно выдавливает воду...машинка не плывет...но в это время задние колеса идут по колее от передних шин..поэтому в этот момент сцепление задней оси тоже отменно...но вдруг нужно произвести резкий маневр - вы крутите руль, передние шины все также прекрасно справляются со слашпленингом, а задние вдруг теряют сцепление уходя из колеи. т.к. их скоростной режим гораздо ниже на воде и каше, чем передних шин с более высоким протектором...Спасти ситуацию может только на переднем приводе - добавление газа и вытягивание машины на прямую траекторию движения и последующим сбросом скорости - но есть ли всегда такая возможность - добавить газ?, а если нужно тормозить, т.к. впереди препятствие?...А на заднем сброс газа с максимальным распрямлением траектории движения на включенной передаче!!!! без резкого торможения....т.е. эффективность переставки и последующего торможения будет тоже значительно ниже...

удачи...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#9
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 09:50
дайте мне на зиму задний привод, а то я боюсь этого невменяемого переднегоИ с чем тут разбираться, если не указан даже тип привода? А поведение ПП и ЗП ох как отличается зимой


- Автоцивілка, КАСКО, Зелена Карта
- Страхування подорожуючих за кордон
- Страхування нерухомості (у тому числі і військові ризики)
(067)704-78-23, (077)440-08-08
#10
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 09:54



Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#14
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 11:17
Из личного опыта. Когда-то отъездил зиму на переднеприводном крайслере ЛХС, зимняя резина была только на передней оси. Проблем не испытывал, но правда и не гасал, как обычно.
#17
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 11:40
Подитожим - зимой нужно ездить на зимней резине с высоким протектором от 6мм и выше, установленной на всех 4 колесах!.....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#18
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 11:48
я про правильный зп-автомобиль говорилУ Газелей и Богданов задний привод.

Любитель,
когда-то наблюдал как на одесской трассе на обледенелой дороге у фуры прицеп стал обганять машину... в итоге прицепом зареб несколько машин на встречной полосе... и затащил их в кювет......гы...а вы не видели, как складываются прицепы у переднеприводных авто при движении с горки на гололеде на плохой резине на задней оси????..
что вам сказать - зрелище не для слабонервных... остановился и минут 15 приходил в себя...
- Автоцивілка, КАСКО, Зелена Карта
- Страхування подорожуючих за кордон
- Страхування нерухомості (у тому числі і військові ризики)
(067)704-78-23, (077)440-08-08
#19
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 11:51
ИМХО все эти советы по поводу того куда ставить зимнюю резину это полная фигня (при всем моем уважении к Мочанову)...
А если говорить о конкретно этом совете, то я могу найти только одно объяснение - в большинстве серийных авто передняя ось больше загружена чем задняя, соответственно имеет лучший коэфициент сцепления.
А кто нить конкретно слышал (смотрел)о чем говорил Мочанов? Или это как в анектоте о Карузо?



Мочанов советовал ставить не ДВА ЗИМНИХ колеса на заднюю ось, а ЛУЧШУЮ пару ЗИМНИХ колес для любителей освежать комплекты парами для более легкого сохранения курсовой устойчивости в экстримальных ситуациях. Для всех типов привода.

Изменено: MiB, 30 Октябрь 2006 - 11:57
Dream On... Dream On...
#21
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 13:38
Так вот в любом случае при любом раскладе ЛУЧШУЮ резину необходимо ставить на заднюю ось, "дабы передок не увидел задок", типа для избежания заноса, но мы всегда рекомендуем иметь на зиму 4 зимних колеса...
"Если водитель держиться одной рукой за баранку, а другой за колено девушки, то обе вещи он делает плохо...Мы за зимнюю резину, никакой всесезонки

Примерно так

#23
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 14:07
Вот так и объясняется суппер качество заводской ошиповки - ведь резина 2-3 недели только едет до потребителя...

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#25
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 14:20
но ИМХО при ПП на перед нужно ставить резину лучше и забыть на зиму о ручнике, на ПП задня ось может уйти в занос только в повороте, но это лечится легким дроселированием на пониженной передаче с соответсвующими вращательными движениями руля
#26
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 14:21
#28
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 14:28

Для чего - для того чтоб можно было куда-то заехать или съехать (было несколько раз что на крутую горку даже с шипами с трудом заезжали или спускались тормозя о бровки тоже на шипованной резине). Пусть бы себе в багажнике лежали. Кто-то пользовался?
#31
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 15:29

#32
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 15:46
...ты будешь газовать, если впереди уже машины стоят???вы не забывайте, что тов.Мочанов гонсчег, а у них на машинках привод либо полный, либо задний, либо никакокого. а о переднем он видимо не подозревает.
но ИМХО при ПП на перед нужно ставить резину лучше и забыть на зиму о ручнике, на ПП задня ось может уйти в занос только в повороте, но это лечится легким дроселированием на пониженной передаче с соответсвующими вращательными движениями руля

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#34
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 20:45

http://www.ekipage.c.../hosts/mochanov
А теперь в тему.
Пошел в гаражик, сфоткал шины.
Итак, зима - 195/60 R15 Semperit Direction-Grip , были установлены на перед, довольно неплохо сохранились,
[attachment=9443:attachment]
думаю пойдут на эту зиму на раз, учитывая тесты ADAC - http://autonew.org/?cat=7&page=298397 то на льду она будет получше чем гудик ультра грип 6 :).
А вот те шины, что стояли сзади, меня не сильно порадовали,
[attachment=9444:attachment]
таки даже не всесезонка, а лето 195/65 R15 Pneumant P72

Вот в связи с этим усиленно ищу 2 колесика, на зиму, с похожим протектором...
#35
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 20:53
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых