Реклама
Шины лучшего качества необходимо ставить на заднюю ось в любом случаеМочанов только что давал советы...
#36
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 21:01
#37
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 21:13
Тест, проведенный концерном Nokian Tyres, показал следующее. Автомобиль с высотой протектора 1,6 миллиметра (предельно допустимая величина износа шины в Скандинавии) теряет управление в повороте, покрытым водным слоем в 5 миллиметров на скорости 76 км/ч. Автомобиль с новыми шинами может пройти такой же поворот без аквапланирования на скорости 95 км/ч.
Высоту протектора шины легко измерить с помощью монеты достоинством 1 рубль. Поместите нижнюю часть монеты в протектор шины так, чтобы видеть сторону с двуглавым орлом. Если Вы можете видеть линию под надписью «Один рубль», значит высота протектора меньше 3 миллиметров. Все покрышки для легковых автомобилей концерна Nokian Tyres имеют индикатор износа, который показывает, сколько миллиметров высоты протектора осталось.
Также специалисты компании пришли к выводу, что колеса с лучшими шинами следует устанавливать на заднюю ось, независимо от того какой тип привода используется на автомобиле: передний, задний или полный. Если лучшие шины установлены на переднюю ось, увеличивается риск скольжения, что особенно заметно при сильной загрузке автомобиля. Эта величина может стать критически опасной в случае попадания на мокрый асфальт, когда легко может возникнуть такое явление, как аквапланирование.
Это подтверждает исследование Шведской Администрации Дорожного Движения. Объектом исследования были автомобили, попавшие в дорожно-транспортное происшествие, в ходе которого погибли люди. В результате было выявлено, что жертвами таких ДТП чаще становились люди, находившиеся в автомобилях с сильно изношенными задними шинами.
*Аквапланирование — это «всплытие» колес, т.е. когда они теряют сцепление с дорогой из-за того, что не успевают отводить всю воду из пятна контакта. В такой ситуации значительно ухудшается управляемость. Риск аквапланирования тем больше, чем меньше высота протектора. Критической считается величина менее 3 миллиметров.
#38
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 21:43
Вот и поставь задок на передок ....Короче, я нифига не понял по тексту. Итак, у мну ПП машина. Есть комплект зимней резины, откатавшей одну зиму. Ессно, пара чуть получше, пара похуже. На какую ось что мне ставить? Только плз, баз авторитетного журналиста Мочанова (впервые услышал, мож я в лесу родился?), а из личного опыта. кто что может скаать?
sashko, это у них классно получилось..1,6мм и 5 мм воды...почему бы не взять было 9-10мм воды????
1,6мм всплылабы на 30км/ч ..а с новым протектором на 80-90..в зависимости от модели шин....
кстати, на широких шинах риск аквапланирования возникает заметно раньше...на 5-10 км/ч ниже..
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#40
Опубликовано 30 Октябрь 2006 - 21:52
...все...иди спать.... инфа уже не усваивается....Любитель, еще раз: те, что лучше - на переднюю ось?
Те что лучше на заднюю
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#44
Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 00:04
это как у меня был вопрос - мигать лампочке магнитолы или нет когда снята панель. Поясню - если захотят украсть украдут в любом случае, если на льду учудишь неправильный маневр и шипы не помогут
Просто тут не угадаешь - что у тебя чаще - просчитаешься ли ты с дистанцией до впереди идущего по прямой (нагрузка на перед) или неправильно выберешь скорость при повороте (задняя ось норовит уйти в занос).
#45
Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 08:46
Имеется ввиду, что если у вас разница пболее чем в 2мм между двумя парами шин, то лучшие на зад..
При разнице в износе менее 2мм в можно принебречь этим подходом....но лучше всеже прислушаться....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#46
Опубликовано 31 Октябрь 2006 - 09:25
Ну я скажем так немного знаком с украинской автоспортивной тусовкой и знаю, что Мочанов в первую очередь все таки журналист. Во-вторых я точно знаю что долгое время он выступал в украинском ралли на переднеприводном автомобиле и знаю чтоименно это была за машина.
Директор,
Леха, скорее всего таки лучшую на заднюю ось, независимо от привода. Так как задняя ось практически во всех авто менее загружена, соответственно менее стабильна.
KisSer,
ОФФ
Ну наконец то ты сменил аватару на что-то красивое
#49
Опубликовано 02 Ноябрь 2006 - 09:50
#52
Опубликовано 02 Ноябрь 2006 - 13:46
Я лучшую пару всегда ставлю на ведущую ось!
Бо ими и разгоняюсь и торможу... а иногда ещё и рулю
+1 как минимум :)
Торможение: центр тяжести уходит вперед. Нафига лучшая резина назад в таком случае?
Разгон ПП автомобиля: центр тяжести уходит назад, но ведущие-то колеса впереди. Нафига тогда сзади лучшая резина?
#53
Опубликовано 02 Ноябрь 2006 - 13:53
Лех, вопрос на засыпку:Я лучшую пару всегда ставлю на ведущую ось!
Бо ими и разгоняюсь и торможу... а иногда ещё и рулю
У меня куда лучший протектор ставить?
Момент распределяется 45 %перед, 55 %зад.
Передний протектор вроде чуть больше изношен, я хотел их поменять местами, но мне сказали, что раз у машины заднеприводных характер сильнее, то оставь все как есть.
#56
Опубликовано 02 Ноябрь 2006 - 14:06
Дык если бы мне так все в один голос сказали, а там из-за меня целый консилиум собрался, бросили работу и устроили спор . (милицию по результатам не вызывали)svlad, оставь всё как есть и не морочь людям головы... скока у тя той разницы износа?
Я сейчас спустился в гараж, померил спичкой, разница меньше 1 мм, оставлю все как есть.
#58
Опубликовано 03 Ноябрь 2006 - 00:57
#60
Опубликовано 03 Ноябрь 2006 - 08:48
На наших машинах на передке контакт колес с дорогой выше чем на задних, вот задние и нужно подстраховывать. Я как то в своей практике, имея пол года ООА двигался по проселочной дороге (с обеих сторон закрыта лесополосой) проходя очередной поворот попал в снежный перемет(в этом месте крестьяне сделали въезд в поля, в повороте!!! и через него намело поземкой), меня сильно спасло, что на зад только поставил новые зимнеие Бриджи(с переди стоял живой зимний Гудиер), машину поймал, а ловить нужно было т.к. до поворота я обогнал КАМАЗ и он был метрах в двадцати.наши с вами машины, это не спортивные болиды и основной вес приходится на переднюю ось, а соответственно она быстрее уйдет в занос. центробежные силы + унерция= физика поступательного движения нах
зы. А если ездить как на бульдозере, разгребая бампером снег, то на ведущую ось цепи, самое оно, а остольное пох, скорость то мизер.
зыы. (нарисую и здесь) после прошедших двух зим (в Харькове дороги напоминали ледники горбатые, а местами дорог просто не было) сразу трое друзей зашиповались по кругу, машины переднеприводные.
Изменено: MiB, 03 Ноябрь 2006 - 09:49
Dream On... Dream On...
#61
Опубликовано 03 Ноябрь 2006 - 08:59
Он прав - лучшие на заднюю!
Я на 99-й ездил с шипами спереди и с летней сзади - КИДАЛО НИПАДЕЦЦКИ!
Докупил ещё шипы!
(Книга пророка: Иезекиля. глава 25, стих 17)
#64
Опубликовано 03 Ноябрь 2006 - 11:52
Кто-то все-таки прислушался и раскошелился на комплект зимних шин - ёёёёё...спасибо, Саня. что приболтал...да фигня всё та всесезонка...вот это сейчас релллежжжка!!!!песня...
Потом, залетев где-то на чистом льду, парень решается забить на дополнительный шум и взять шипы...и все повторяется примерно так - да без шипов у нас можно ездить. но я тут в такую халепу встрял. что если бы не шипы... ...а теперь не просто на льду могу тронуться и ехать уверенно. но и управлять машиной в такой ситуации значительно легче...
Смысл в том. что шипы наделяют машину повадками близкими к летней шине летом....
На заднем приводе я гораздо раньше почувствую скользкую дорогу или вероятность уноса задней оси. т.к. к ней все время прикладывается крутящий момент и я это чувствую постоянно..а на переднем все класс. только когда жопа улетает. то уже иногда становится поздно..особенно. если водитель с малым опытом....Не всякий решится дать газ в такой ситуации....скорей нажмет тормоз и ...
Кто тут на лыжах катается???? есть такие? как там чайники, которые на 3 день возомнили себя проффи на и вылезшие на крутые склоны. потом катятся вниз?...знакомо? потому что в той ситуации для управления нужно загрузить носки лыж, нагнуться вперед на встречу набегающему потоку ветра..и дороги...но многие по инстинкту самосохранения приседают назад и все ...голова-ноги...
Это еще раз доказывает. что на любой машине, с любыми шинами - нужно ездить с умом....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#66
Опубликовано 03 Ноябрь 2006 - 15:07
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#67
Опубликовано 03 Ноябрь 2006 - 15:13
Ну это ты Мочанова слегка переоцениваешь Он конечно товарисчь крайне авторитетеный, но не самый лучший пилот в Украине. Просто он очень гармонично объеденяет в себе качества гонщика и талантливого журналиста. А машину любой производитель ему в Киеве даст - это ж реклама
#69
Опубликовано 03 Ноябрь 2006 - 16:22
типа - к барьеру, сударь!Абыснись?
Абысняюсь - в теме появилось много людей кот зимой ездяют на ПП с хорошей зимней (а то и с шипованной) спереди и с летней сзади... ЭТО КАМИКАДЗЕ!!!!
ЗЫ. Надеюсь все помнят историю когда возле "Дубков" разорвали напополам Пробу... Там именно с такой расстановки резины всё и началось....
ЗЗЫ. А на ПП я б лучшую пару поставил бы вперёд
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#70
Опубликовано 03 Ноябрь 2006 - 16:42
Если разница в 1 мм, то непринципиально...ну макс до 2мм..а при больше - адназначна лучшее назад....:
ЗЗЫ. А на ПП я б лучшую пару поставил бы вперёд
...от вАдилы тоже многое зависит...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых