Реклама
Типичные"болячки" Астра Н
#1
Опубликовано 07 Январь 2007 - 00:03
Противотуманки - лопаются при попадании воды на включенные туманки. Лопаются не у все и не всегда, но этот баг есть и у других Опелей и у других марок тоже. Решение - замена по гарантии на СТО. Проводят осмотр и если нет внешних повреждений1 самой ПТФ или бампера в районе ее установки меняют без вопросов.
Изитроник - собственно говоря как таковой проблемы у меня с ним не было. Он чуть грубее, чем на Корсе и не так хорошо адаптируется (видимо всилу наличия четкого штатного и спорт режима). В России ходит много историй о реальных глюках Изи, когда машина обездвиживается, но у нас я о таком не слышал, да и в России так же много людей не совсем правильно юзают эту КПП - постоянно сбрасывают ее на нейтраль как на ходу, так и при остановках, хотя это не нужно. Возможно это вызывает неадекватную работу коробки и перегрев, в результате которого она отключается. На Астры судя по всему выпуска до конца 2006 года существует новая версия прошивки Изи, которую дилеры ставят бесплатно. Я себе поставил, скорее ради интереса. Первое время коробка работала ужасно, так как, вероятно, не были обнулены адаптации под стиль вождения от оригинальной прошивки, но в течении двух дней память КПП набрала новые адаптации и стала работать превосходно. Переключения стали мягче и коробка стала более адекватна моим действиям в автоматическом режиме. Спорт режим пока особо не пробовал - зима все таки.
Скрипы в руле - на некоторых Астрах появляются поскрипывания в колонке, причем на ранних пробегах. Лечится смазыванием внутренностей на СТО.Возможно это так же один из симтомов следующей проблемы.
СИМ модуль руля - это блок управления электроникой на руле (сигнал, кнопки управления, подушка). Если у вас время от времени пропадает сигнал (обычно при включении фар), или не всегда работают клавиши прокрутки БК и громкости магнитолы, то это глюк СИМ модуля. На СТО могут, в общем "заставить" работать эти функции и силой, но вцелом должны поменять модуль по гарантии, что мне и сделали. После этой процедуры обязательно проверьте правильность установки руля по углу.
Глюк левого поворотника - возможно так же связан с СИМ модулем. В холодную погуду, пока салон не прогрет, при включении левого поворотника он моргает один раз и вырубается. У меня было пару раз, после замены модуля не повторялось.
Крепление расширительного бачка - симтомы - легкое дребезжание под капотом, но лучше в любом случае проверить, так как не все могут его услышать. На некоторых Астрах расширительный бачек не закреплен до конца - бачек крепится на два крепления, одно сбоку, другое сзади (к моторному щиту). Вот как раз второе и бывает не закреплено. Лечится - руками.
Скрип стекла правой двери - возникает при полностью поднятом стекле. У некоторых помогает простое перепрограммирование стеклоподьемника (см. мануал), у некоторых не помогает. У меня не помогло. Со временем появилось дребезжание. На СТО обнаружили, что отломалось одно из креплений направляющей - ремонт, гарантия.
Вот вроде бы пока все. Что характерно на моей Астре не появилась ни одна проблема, которая бы не описывалась другими Астроводами. Но пока, слава Богу ничего реально серьезного не было. Если появится что-то еще, отпишусь, ну и остальных Ашководов, прошу комментить
#2
Опубликовано 07 Январь 2007 - 00:11
Причем, сравнивал с пыжевским автоматом, на котором ездил недавно (Пыж 307 2.0 хечь АКПП), ну реально тормоз.
Изя на ашке откровенно порадовала, не знаю, чего на нее гонят?
Переключалась мягко, достаточно плавно и вовремя, что меня удивило!
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#3
Опубликовано 07 Январь 2007 - 00:20
Сейчас переключается еще мягче. Но основное отличие в следующем. Если на Корсе Изя работала в экономном режиме при обычной езде (тоесть переключения где-то до 3000), то стоило один раз утопить газ и она раскручивалась до отсечки, то на Астре, если ты ехел спокойно, а потом вдруг придавил, то коробка все равно не очень охотно позволяла двигателю раскручиваться до высоких оборотов и до отсечки вообще "не пускала". Видимо это объясняется тем, что якобы здесь есть обычный режим, а если надо быстро ехать, то жми режим спорт, которого в Корсе нету. Но спорт реально очень жесткий и напрягает, да и не всегда успеваешь сориентироваться и нажать кнопку. Тоесть грубо гворя Корса могла ехать либо экономно, либо динамично, либо "на все деньги" и все только по твоему желанию, без всяких спорт или ручных режимов. А Астра могла ехать либо экономно, либо "на все деньги". но при этом не было промежуточного режима и нужно было тыкать кнопку. Сейчас Изя если поднажать дает двигателю раскрутится гораздо охотнее. До отсечки все равно не доводит, но до 5500 - легко. Короче она стала ИМХО более адаптивна.
#5
Опубликовано 08 Январь 2007 - 21:05
#6
Опубликовано 08 Январь 2007 - 21:10
может быть, у меня у друзей 2 Астры такие + у меня, туманки лопались у всех благо по горантии без проблем меняют, бачки тоже (спасибо тебе за подсказку) других траблов не было тьфу-тьфу.
А у тебя как, много повылазило?
Изменено: Tiger, 08 Январь 2007 - 21:36
#8
Опубликовано 08 Январь 2007 - 21:41
Ну у тебя слава Богу и ничего больше не вылезет. А у меня - все, что я перечислил как раз на моей машине и было. Кстати сидушки прошли сами собой после обкатки где-то. Просто написал как предупреждение другим Ашководам, чтоб при обнаружении схожх "симптомов", более-менее ориентировались что делать.
Satna,
По скрипам на СТО не обращалась?
#11
Опубликовано 09 Январь 2007 - 10:42
Tiger,
Ну у тебя слава Богу и ничего больше не вылезет. А у меня - все, что я перечислил как раз на моей машине и было. Кстати сидушки прошли сами собой после обкатки где-то. Просто написал как предупреждение другим Ашководам, чтоб при обнаружении схожх "симптомов", более-менее ориентировались что делать.
Satna,
По скрипам на СТО не обращалась?
первый раз обратились - нам сделали, ночерез месяц они появились снова......но так же через недели две исчезли)
вот сегодня первое ТО )
#14
Опубликовано 14 Январь 2007 - 11:02
Скрип сидушки - наблюдается с насуплением холодов (в морозы)
Расширительный бачек - не знаю.
Дребезжит на плохих дорогах крепление воздуховода в районе бардачка. Все руки не доходят этого "сверчка" устранить.
Ну и конечно топливные форсунки, засоряющиеся при использовании плохого бенза. На СТО рассказывали, что одна барышня приезжала на чистку при пробеге 3000 - 5000 км.
Все.
Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Т.Пейн
#15
Опубликовано 14 Январь 2007 - 19:20
У меня тоже лопнула левая туманка, я подозреваю что причина в том, что лопаются они когда тебя окатывает водой встречная машина, так как сам вообще стараюсь в лужи на скорости не влетать, да и ты наверно тоже. К стати, на сервисе сказали, что сейчас туманки имеют другой заводской номер, тоесть судя по всему внесены какие-то изменения, может больше не будут лопаться. А скрип сидушки у меня был где-то на 2000 пробега и довольно быстро прошел сам собой.
#16
Опубликовано 14 Январь 2007 - 19:47
Стоит добавить в косяки слишком "мягкое" лобовое стекло. Оно просто затирается. Зная о этом баге, все равно не избежал повреждений, правда не затертости, а мелкие риски, еле видные против солнца от тряпки, их всего несколько, так как теперь я с двойной осторожностью подхожу к этой процедуре. Скрипы в руле появились действительно на начальном этапе эксплуатации, но я подозреваю две причины их возникновения. Первая - сим модуль, которая лечится заменой оного, вторая - банальное трение "чего-то" об "что-то", я пошел простым путем, побрызгав силиконом - помогло.
И еще три раза на протяжении где-то двух недель просто не заводилась, зная о даной проблеме, просто скидывал клемму с аккумулятора. Вот и фсе, надеюсь период детских болезней закончился.
#17
Опубликовано 14 Январь 2007 - 19:57
Лобовое да, слишком "мягкое", стараюсь лить побольше воды при работе дворников и всегда какойнить шампунь в бачке чтоб был.
А по скрипам в руле вот у меня тоже со скрипов началось, которые после смазывания прошли, а потом таки модуль полетел. Взаимосвязано это или нет, фиг знает
#23
Опубликовано 19 Январь 2007 - 12:03
В прощессе эксплуатации возникает стук двери багажника из за ослабления двух аммортизационных винтов, тех, что упераются в задние фонари. Лечится подкруткой этих самых винтов.
Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Т.Пейн
#24
Опубликовано 19 Январь 2007 - 12:15
нужно будет попробовать)))В прощессе эксплуатации возникает стук двери багажника ...Лечится подкруткой этих самых винтов
to all, а не у кого не стучит бардачёк? у меня всё никак руки не доходят нормально закрутить один!!! винтик... ссылко...как там написано, относительно сверчка - это просто вопрос времени!
#25
Опубликовано 19 Январь 2007 - 13:32
Andry, нужно будет попробовать)))
to all, а не у кого не стучит бардачёк? у меня всё никак руки не доходят нормально закрутить один!!! винтик... ссылко...как там написано, относительно сверчка - это просто вопрос времени!
У меня трищит только когда еду по брущатке (прим. Подольский спуск). Руки тоже не доходят.
Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Т.Пейн
#28
Опубликовано 19 Январь 2007 - 19:08
Здрасте!
Противотуманка левая. Не менял, по трещине провёл пальцем, намоченным в "жидкое стекло" и всё ОК., уже с Мая.
Руль. При заводке машины утром, сразу после заводки, на месте, не трогая руль, что-то кратковременно скрипнет несколоко раз, как будто ногтём провели по наждачке, и в дальнейшем всё путём.
Других траблов не наблюдалось. Пробег 70 тыщ.
Не все клавиши работают. Нет букві "т", цифр 5,6 "тире" и"=".
Мучаюсь, но писать не брошу)
#30
Опубликовано 19 Январь 2007 - 22:10
mikkola, ты не поверишь, но я не знаю какой звук у этих клапанов.Chak,
Я конечно сомневаюсь, что ты мог перепутать эти звуки, но может это открываются клапаны рециркуляции?
Может это и они...
Не все клавиши работают. Нет букві "т", цифр 5,6 "тире" и"=".
Мучаюсь, но писать не брошу)
#31
Опубликовано 19 Январь 2007 - 23:16
У Астры Н при выключенном двигателе через некоторое время закрываются клапаны рециркуляции воздуха. Когда заводишь машину они соответственно открываются (или он, я не знаю один клапан или несколько). Попробуй на машине с выключенным двигателем и включенным зажиганем и обдувом на еденичку, нажать кнопку рециркуляции воздуха - клапана закроются, потом нажми еще раз - откроются и ты услышишь звук.
#32
Опубликовано 20 Январь 2007 - 09:46
Противотуманка левая. Не менял, по трещине провёл пальцем, намоченным в "жидкое стекло" и всё ОК.,
Тоже левая!
Ану колись, где жидкое стекло взял? А то я запарился искать. Складывается впечатление, что народ вообще никогда о нем не слышал и его не видел. А это всего лишь силикатный клей, только немного гуще по консистенции.
Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Т.Пейн
#34
Опубликовано 22 Январь 2007 - 14:29
На втором году гарантии не меняют!!!Andry, Андрей, поменяй по гарантии, их меняют без вопросов.
Andry[b], на Куренёвке дал 2грн. продавцу и мокнул палец в банку с Ж.С. Продавец конечно был в непонятке, грит этож не банка с шоколадом.Тоже левая!
Ану колись, где жидкое стекло взял? А то я запарился искать. Складывается впечатление, что народ вообще никогда о нем не слышал и его не видел. А это всего лишь силикатный клей, только немного гуще по консистенции.
Не все клавиши работают. Нет букві "т", цифр 5,6 "тире" и"=".
Мучаюсь, но писать не брошу)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых