Всем привет. В общем купил я CHEVROLET Evanda. 2006 года, двигатель 2.5, коробка АКПП.
Машина - огонь, радовался я ею месяц, пока с утра не заметил дымок серовато-сизоватый с выхлопной, что то вроде пара (запах бензина, а не паленого масла), после минут 3-5 прогрева, дым пропадает и на протяжении дня, ни разу больше не появляется, выхлопа такое ощущение что вообще нету. При этом масложорства нету, слежу каждый день.
Первое что пришло в голову - масло съемные колпачки, они были поменяны, дым с утра не пропал.
После решил сделать так называемую "раскоксовку" по совету, рассходником "Хадо", и замена на дорогое хорошее масло. Результат так же не принес удовлетворения.
Понимаю что возможно, это все же поршневая, залегли колечки масло съемные, но надежда что вдруг это что то другое еще есть. А то в ремонт движка на 6 цилиндров не хочется встревать, еще и такого...
У кого есть какие предложения? Был у мотористов - они говорят форсунки, был у тех кто чистит форсунки - кричат вали к мотористам, на сто разводят руками и говорят что "это точно не поршневая"... и тут немного падаю в депрессию.
P/s Сегодня заметил, что на холодную, система в машине показывает - 27 градусов, вынимаю датчик который возле бампера и подсоединяю назад, температура показывает реальную, после прям на глазах температура падает опять, методом постоянного нажатия на кнопку кондиционера и вызова температуры на дисплей, при этом, на горячую температура реальная... и вот я задумался... а не может ли этот датчик врать? и с утра просто подсовывать не те данные, и заставлять машину впрыскивать обогащенную смесь, а из-за того что на дворе то не минус 27 градусов, топливо не успевает сгорать, и вылетает через выхлопную... реальна ли моя догадка или это не влияет на смесь?
Edited by Devero, 11 June 2019 - 16:42.