Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дымит на холодную


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
105 ответов в теме

#1
Devero

Devero

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:CHEVROLET Evanda 2006/2.5, VOLKSWAGEN Caravelle 2018.
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 16:39

Всем привет. В общем купил я CHEVROLET Evanda. 2006 года, двигатель 2.5, коробка АКПП.

Машина - огонь, радовался я ею месяц, пока с утра не заметил дымок серовато-сизоватый с выхлопной, что то вроде пара (запах бензина, а не паленого масла), после минут 3-5 прогрева, дым пропадает и на протяжении дня, ни разу больше не появляется, выхлопа такое ощущение что вообще нету. При этом масложорства нету, слежу каждый день.

Первое что пришло в голову - масло съемные колпачки, они были поменяны, дым с утра не пропал.

После решил сделать так называемую "раскоксовку" по совету, рассходником "Хадо", и замена на дорогое хорошее масло. Результат так же не принес удовлетворения.

Понимаю что возможно, это все же поршневая, залегли колечки масло съемные, но надежда что вдруг это что то другое еще есть. А то в ремонт движка на 6 цилиндров не хочется встревать, еще и такого...

У кого есть какие предложения? Был у мотористов - они говорят форсунки, был у тех кто чистит форсунки - кричат вали к мотористам, на сто разводят руками и говорят что "это точно не поршневая"... и тут немного падаю в депрессию. 

 

P/s Сегодня заметил, что на холодную, система в машине показывает - 27 градусов, вынимаю датчик который возле бампера и подсоединяю назад, температура показывает реальную, после прям на глазах температура падает опять, методом постоянного нажатия на кнопку кондиционера и вызова температуры на дисплей, при этом, на горячую температура реальная... и вот я задумался... а не может ли этот датчик врать? и с утра просто подсовывать не те данные, и заставлять машину впрыскивать обогащенную смесь, а из-за того что на дворе то не минус 27 градусов, топливо не успевает сгорать, и вылетает через выхлопную... реальна ли моя догадка или это не влияет на смесь? 


Изменено: Devero, 11 Июнь 2019 - 16:42

  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48794
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 16:48

Датчик заменить.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
Devero

Devero

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:CHEVROLET Evanda 2006/2.5, VOLKSWAGEN Caravelle 2018.
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 17:17

Датчик заменить.

Все же есть шанс что именно дело в датчике?


  • 0

#4
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24840
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 17:34

Датчик температуры наружного воздуха на БК(инфо дисплей) никаким боком к работе двигателя не относится


Devero

 

Пробег авто известен?

 

Если масло на месте ошибок нет то забей


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#5
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27400
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 17:35

Сегодня заметил, что на холодную, система в машине показывает - 27 градусов, вынимаю датчик который возле бампера и подсоединяю назад, температура показывает реальную, после прям на глазах температура падает опять, методом постоянного нажатия на кнопку кондиционера и вызова температуры на дисплей, при этом, на горячую температура реальная... и вот я задумался... а не может ли этот датчик врать?

 

Датчик температури зовнішнього повітря (інформаційний/системи кондиціонування) ніяким чином не впливає на утворення паливноповітряної суміші ЕБК що бере показники з датчика температури охолоджувальної рідини.

 

Те що датчик в бампері бреше-не впливає на утворення паливноповітряної суміші.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#6
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 17:43

ЕБК що бере показники з датчика температури охолоджувальної рідини.

 

і, можливо, датчика темпратури повітря в ДМРВ


  • 0

#7
LIZA

LIZA

    Авторитет

    • Сообщений 987
  • Возраст: 55
  • Имя:Сергей
  • Город:Екатеринослав
  • Авто:Х-3 ДИЗЕЛЬ 3,0
  •  
  • Регистрация: 31.08.2012

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 17:43

готовь деньги. :blush: на капиталку


  • 0

СЕРГЕЙ 

 


#8
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 17:44

Если масло на месте ошибок нет то забей

+1. нафига создавать себе проблем?


  • 0

#9
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27400
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 17:49

і, можливо, датчика темпратури повітря в ДМРВ

тоді нелогічно ставити датчик температури у впускний трубопровід/у ДМРП і у бампер... :ad_new:  :smile44:


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#10
Devero

Devero

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:CHEVROLET Evanda 2006/2.5, VOLKSWAGEN Caravelle 2018.
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 17:51

+1. нафига создавать себе проблем?

 

ну такое... все равно не приятно. Как на душе кошки насрали просто)

 

готовь деньги. :blush: на капиталку

приготовил.

 

і, можливо, датчика темпратури повітря в ДМРВ

Так может он и не работает как надо?


  • 0

#11
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 17:53

Так может он и не работает как надо?

 

может. если он там есть :ukr:



 

 

Evanda. 2006 года, двигатель 2.5, коробка АКПП.

 

ГБО?



 

 

приготовил.

 

скока?? много желающих взяться за капиталу этого мотора?


Изменено: 27REGION, 11 Июнь 2019 - 17:54

  • 0

#12
Devero

Devero

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:CHEVROLET Evanda 2006/2.5, VOLKSWAGEN Caravelle 2018.
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 18:06

может. если он там есть :ukr:



 

 

 

ГБО?



 

 

 

скока?? много желающих взяться за капиталу этого мотора?

ГБО стоит.

Есть желающие. 

 

Пробег 130 тыс.


  • 0

#13
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 18:21

Есть желающие. 

 

прайс на ремонт можно увидеть?


  • 0

#14
Devero

Devero

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:CHEVROLET Evanda 2006/2.5, VOLKSWAGEN Caravelle 2018.
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 18:26

прайс на ремонт можно увидеть?

 

Вам сказать цену метала на рынке? или что?


  • 0

#15
Низколетящий

Низколетящий

    Авторитет

    • Сообщений 1634
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra A 2.5 V6
  •  
  • Регистрация: 10.09.2012

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 21:22

готовь деньги. :blush: на капиталку

Ага,это та же эпика,шо была у меня в прошлом году,там капиталить без понту...дорого очень... :sm12_:


  • 0

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club


#16
Devero

Devero

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:CHEVROLET Evanda 2006/2.5, VOLKSWAGEN Caravelle 2018.
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 22:35

Ага,это та же эпика,шо была у меня в прошлом году,там капиталить без понту...дорого очень... :sm12_:

По этому, цена метала как написал выше... благо есть на чем возить задницу, хотя машина понравилась, как в салоне так и по внешке. Очень комфортная. 

 

И все же, я конечно не претендую на автомастера, но разве если бы была проблема с поршневой, она бы не дымила бы постоянно? даже на горячую? 


Изменено: Devero, 11 Июнь 2019 - 23:26

  • 0

#17
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 06:27

По этому, цена метала как написал выше

много желающих взяться за капиталу этого мотора?

Есть желающие. 

 

реально интересно. Какой путь и механизм выберут мастера при ремонте данного мотора.

Если будешь ремонтировать  - распиши в деталях, пожалуйста.


  • 0

#18
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27400
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 06:35

Машина - огонь, радовался я ею месяц, пока с утра не заметил дымок серовато-сизоватый с выхлопной, что то вроде пара (запах бензина, а не паленого масла), после минут 3-5 прогрева, дым пропадает и на протяжении дня, ни разу больше не появляется, выхлопа такое ощущение что вообще нету. При этом масложорства нету, слежу каждый день.

 

Яка причина робити капіталку?

Не тягне?

Троїть?

 

Незрозумілі бажання робити аби що...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#19
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 06:47

Юстас, взялся бы за капремонт этого мотора? 


  • 0

#20
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6376
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 07:08

А каталізатор там взагалі є?


  • 0

#21
Devero

Devero

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:CHEVROLET Evanda 2006/2.5, VOLKSWAGEN Caravelle 2018.
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 09:25

реально интересно. Какой путь и механизм выберут мастера при ремонте данного мотора.

Если будешь ремонтировать  - распиши в деталях, пожалуйста.

если это действительно поршневая - навряд я ее буду ремонтировать.

 

Яка причина робити капіталку?

Не тягне?

Троїть?

 

Незрозумілі бажання робити аби що...

Тянет отлично, на мотор можно поставить монету и полный стакан с водой, и монета не упадет и стакан с водой не разольется.

Ну очень не приятно просто с утра заводить и видеть эту каптильню) хотя не так и сильно каптит..

 

А каталізатор там взагалі є?

Да. Все клапаны в виде адсорбера, и фильтры на месте, заменены как по заводу, ничего не глушил как рекомендуют.

 

Кстати, сегодня когда машину завел, выдернул фишку с датчика температуры всасываемого воздуха, и почему то никаких изменений не произошло, но и ошибку по нему не выдает.


Изменено: Devero, 12 Июнь 2019 - 09:41

  • 0

#22
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27400
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 10:05

Юстас, взялся бы за капремонт этого мотора? 

Ні-не взявся б.Не бачу сенсу як для себе,так і для ТС.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#23
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 11:31

выдернул фишку с датчика температуры всасываемого воздуха,

 

точно? где датчик находиться? в тракте ВФ?


  • 0

#24
Devero

Devero

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:CHEVROLET Evanda 2006/2.5, VOLKSWAGEN Caravelle 2018.
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 14:25

точно? где датчик находиться? в тракте ВФ?

Вот, шевроле не реагирует, подключена фишка к датчику или нет вообще. На опеле же как только я снимаю эту фишку он сразу глохнет.

Прикрепленные файлы:


Изменено: Devero, 12 Июнь 2019 - 14:26

  • 0

#25
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 15:36

Вот, шевроле не реагирует, подключена фишка к датчику или нет вообще.

 

похоже на датчик температуры воздуха. По идее должна ошибка прописываться. Есть ошибка?


  • 0

#26
Devero

Devero

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:CHEVROLET Evanda 2006/2.5, VOLKSWAGEN Caravelle 2018.
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 15:43

похоже на датчик температуры воздуха. По идее должна ошибка прописываться. Есть ошибка?

нету, изменений в работе вообще нету, такое ощущение что ничего и не произошло. Даже обороты не упали или подпрыгнули во время отсоединения фишки от датчика. 

Может надо заглушить и завести без него попробовать, тогда может ошибка будет... а если не глушить то нету. 


  • 0

#27
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48794
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 16:07

Devero, мне кажется или проводка датчика уже колхожена изолентой? 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#28
Devero

Devero

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:CHEVROLET Evanda 2006/2.5, VOLKSWAGEN Caravelle 2018.
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 17:01

Devero, мне кажется или проводка датчика уже колхожена изолентой? 

Да, вышло так что машина мне попалась с очень плохой проводкой под капотом. Было много ошибок по датчикам, именно таких как замыкание на массу. Я загнал на станцию технического обслуживания, и мне всю проводку паяли, и изолировали, что меняли - такое как фишки на катушки.

Одна из ошибок, была именно по этому датчику, но как электрик спаял скрутку на том месте, ошибка перестала высвечиваться. 


  • 0

#29
Низколетящий

Низколетящий

    Авторитет

    • Сообщений 1634
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra A 2.5 V6
  •  
  • Регистрация: 10.09.2012

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 20:12

 

 

И все же, я конечно не претендую на автомастера, но разве если бы была проблема с поршневой, она бы не дымила бы постоянно? даже на горячую? 

Там никосил на стенках цилиндров сыпется,задирает поршни,и часто из-за развалившихся катализаторов..затягивает керамику в цилиндры..Причем средний пробег этих моторов =-150 000


Изменено: Низколетящий, 12 Июнь 2019 - 20:13

  • 0

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club


#30
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 20:22

Там никосил на стенках цилиндров сыпется,задирает поршни,и часто из-за развалившихся катализаторов..затягивает керамику в цилиндры..Причем средний пробег этих моторов =-150 000

  у ТСа масла не берет...



Там никосил

 

алюсил вроде :ad_new:


  • 0

#31
shmitt512

shmitt512

    Пастырь

    • Сообщений 426
  • Возраст: 34
  • Имя:Michael
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C Z22SE (2007 г.в.)
  •  
  • Регистрация: 22.06.2015

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 21:54

Низколетящий, у знакомого, такая же проблема. Почитайте в инете про эти двигатели. Они действительно ходят 150тыс км. Потом начинают дыметь и жрать как не в себя масло. Имхо: решение проблемы - капиталка или контрактный двигатель ... и по быстрому избавлятся от ТС ;)
  • 0

#32
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 22:20

Имхо: решение проблемы

 

в том и вопрос - у ТСа еть проблема?


  • 0

#33
Devero

Devero

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Житомир
  • Авто:CHEVROLET Evanda 2006/2.5, VOLKSWAGEN Caravelle 2018.
  •  
  • Регистрация: 27.10.2017

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 22:40

Низколетящий, у знакомого, такая же проблема. Почитайте в инете про эти двигатели. Они действительно ходят 150тыс км. Потом начинают дыметь и жрать как не в себя масло. Имхо: решение проблемы - капиталка или контрактный двигатель ... и по быстрому избавлятся от ТС ;)

Дело в том что если бы я хотел избавится от автомобиля, если бы я лукавил покупателю о состоянии двигателя, то покупатель бы узнал про дымящий по утрам самовар, через неделю как минимум... и не надо вообще решать вопрос про замену или кап ремонт двигателя. В машине менял дня 4 назад полностью масло, как залил - до сих пор стоит на том же месте что и первоначально - маслажорства вообще нету. При этом, в день я на ней могу по 200км накатать иногда - если в Киев и с Киева. Машина ведет себя идеально, не троит, по динамике вообще огонь, у меня первая машина на автомате, и раньше у меня был стереотип - если автомат, то вялая, медленная и тупая. Сейчас же, тапку в пол, уже 150км легко, уже и не хочу машины на ручке. До Киева еду - ну 130 км она как стоит все равно на месте, даже свиста ветра не слышно. 

У меня просто в голове такой резонанс от мыслей что мозги вытекут с ушей, что с ней не так... Я не буду отрицать что это кольца, но просто как то не сходятся симптомы.  

Насчет 150 тыс - двигателю делали капиталку на 100 - 110 тыс, говорил пред. владелец, просто за последний год он всего 5 тыс пробега сделал. При разборе головки было видно что все обслуживалось и менялось. В особенности сам лично видел состояние цепи, натяжителей, успокоителей, ГРМ - никаких выработок, как новое, и внутри все чисто, без каких то жестких нагаров. Но в двигатель лезли, видно что вскрывали, герметик живой и его не жалели. Я лично присутствовал про вскрытие и потом сборке головки. Единственное что было действительно уже в очень плохом состоянии, масло съемные колпачки которые были поменяны. 

 

p/s Кстати у пред. владельца, не было клапана абсорбера, ну и вообще много что у него по электрике не работало. Сбои в датчике колен. вала, постоянно ошибка HOLD вылезала, в датчике всасываемого воздуха было замыкание на массу и много других проблем... и он ездил и вообще не парился. Как она попала мне - я все устранил, и началась беда с под дымлением. 


Изменено: Devero, 12 Июнь 2019 - 22:44

  • 0

#34
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48794
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 23:07

мне всю проводку паяли, и изолировали, ч
Паять нельзя. Передай это тому "электрику" :sm12_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#35
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 13 Июнь 2019 - 06:20

двигателю делали капиталку на 100 - 110 тыс

 

блин... теперь не узнаем что и как делалось...



Паять нельзя. Передай это тому "электрику" :sm12_:

 

че это?


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых