
Пиво уже с утра стыло в холодильнике, а посему можно было совместить приятное с полезным...Что и было сделано.
Фоток много, поэтому писать буду в кратце....тот, кто затеет это ремонт самостоятельно. сразу поймет что к чему...
Сразу оговорюсь:
1 нужна хорошая мощная отвертка с хорошим крестом. т.к. саморезы были затянуты наглухо!!!!

2 Четыре старых ножовочных полотна(два поломанных на две части) или просто узкие металлические пластины из сталистой стали.
3 Паяльник + олово и припой
4 Очень острый маленький нож или скальпель
5. ПИВО - много....

может еще чего добавлю по ходу...
[attachment=22195:attachment] Вид БК до ремонта....БК неполный, поэтому низ вообще заглушен...но у моей ООБ БК полный - принцип одинаков, чинил. проверил...
[attachment=22196:attachment] Вставляем четыре пластины по краям дефлекторов и отжимаем защелки...после аккуратно тянем дефлектор на себя....повторяем данную процедуру с 3 дефлекторами...
[attachment=22197:attachment]Под центральными дефлекторами два самореза- выкручиваем
[attachment=22198:attachment] Выкручиваем тоцевые саморезы под декоративными заглушками с торца кожуха руля, руль для этого выворачиваем...их всего два слева и справа. Снимаем верхний кожух рул. колонки.
[attachment=22199:attachment] Снимаем нижнюю часть кожуха, там несколько саморезов +винт
[attachment=22200:attachment] Снимаем правый переключатель упр. стеклоочистителями....потом он будет мешать все равно..
[attachment=22201:attachment] Снимаем левый дефлектор...он держиться лучше центральных...
[attachment=22202:attachment] Готово..вот он, гад...

[attachment=22205:attachment]Откручиваем два нижних винта крепления приборки...слева и справа от рул колонки.
[attachment=22206:attachment]Снимаем центральный воздуховод с заслонкой...
[attachment=22203:attachment]Еще нужно было снять центр. блок упр. светом.(инет слетал..сейчас погляжу куда его тут забросило

[attachment=22207:attachment] Откручиваем левый верхний винт крепления приборки
[attachment=22208:attachment] Достаем приборку...слегка тянем на себя и вправо..за ней есть разъем
[attachment=22209:attachment] Тянем черный фиксатор на желтом разъеме вверх и потом сдергиваем сам разъем..
[attachment=22210:attachment] Несем приборку на чистый ровный стол и там откручиваем два шурупа крепления БК к ней..потом отщелкиваем четыре фиксатора и....
[attachment=22212:attachment]и БК у нас в руках...
[attachment=22213:attachment] Снимаем заднюю крышку БК...отщелкнув еще 4 фиксатора...
[attachment=22214:attachment] Отщелкиваем защелки белой встаки внутри БК...с одной стороны плата..с другой дисплей...
[attachment=22215:attachment] Сдругой стороны тоже защелки...отщелкиваем и приподнимаем немного вверх всю конструкцию...
[attachment=22216:attachment] Выпаиваем 3 ножки контактов упр. БК из салона (вот те две кнопки настроек)
[attachment=22217:attachment] Вот БК в разобранном виде на столе...
[attachment=22218:attachment] Надрываем контактный шлейф на плате и чистим контакты острым ножом до блеска(на плпате, не на шлейфе!!!!)....контакты приклеены шириной клеевого слоя в 2-3 мм, нужно надрывать минимум на 1,5мм....
[attachment=22219:attachment] В канавку под силиконовый уплотнитель для большего прижима подкладываем кполоску пластика толщиной в 1 - 1,5мм
Собираем все это назад...аккуратно!!!!!
Если у вас оторвался с какой-то стороны шлейф - не переживайте, в момент сбора и прижима его силиконовым уплотнителем подправьте его зубочисткой и он сам ляжет на свое место.
Ставим его в приборку и несем в машину, ставим панельна место полностью!!! Но не прикручиваем - вкл. зажигание и проверяем результат...
ПОМНИТЕ, что включать зажигание со СНЯИОЙ приборкой НЕЛЬЗЯ, т.к. в комп могут записаться ошибки!!!
В нашем случае оказалось, что контакты были окислены весьма сильно...
[attachment=22220:attachment] Видим вот такой результат....уже неплохо. но нас не устраивает..снимаем все вновь и повторяем предыдущме пункты, еще больше надрывая шлейф и больше зачищая контакты.
[attachment=22221:attachment] Не забываем про ПИВО!!!!!!!


Собирам назад
[attachment=22222:attachment] Тут бы можно было остановиться - результат удовлетворительный....Одна битая строка....Но так хочется идеала......
Утром решено добить данный вопрос окончательно!!!
По ходу дела решено помыть контакты спиртом
[attachment=22223:attachment]





Но сдаваться никто не собирался....шлейф был оторван полностью, контакты на плате вычищены на 100% площади... На шлейфе был маленький участок контактов, где они не прижимались ранее к контактам платы вообще, при этом до глянца изоляционного слоя на шлейфе было около 1-1,5 мм, т.е. осталась нетронутая рабочая зона контактов на шлейфе!!!!!
Мы приклеили на шлейф прозрачный скотч, и очень аккуратно совместили контакты, прихватив сам шлейф к плате скотчем....при этом шлейф был смещен чуть глубже на контактной площадки платы на эти самые 1,5мм ...т.е. прижали свежий слой контактов шлейфа к чистым контактам платы...
Надеюсь, что не сильно запутал....
Собираем и с трепетными руками несем все это хозяйство в машину

[attachment=22224:attachment] УРАААААА!!!!!! зарабооотало

[attachment=22225:attachment] 13 минут и вся панель собрана полностью!!!!!!

Итого: сэкономлено много денег...выпитА многА пиффа.....получен опыт, который мы выложили здесь во всех подробностях....
Фотки долго висеть здесь не будут, поэтому, если администрация посчитает необходимым, то перенесет данный отчет в соответствующий раздел...
Всем удачи!!!