Реклама

Проблема выбара Subaru, Suzukiну еще немного других марок
#1
Опубликовано 21 Март 2008 - 13:48
Из кандидатов в порядке приоритета
1. Subaru Legacy 2.0 MT кожа
из плюсов:
- главный - оч.понравилась(можно даже сказать зацепила)
- честный полный привод
из минусов:
- вопрос практичности по нашим дорогам, а особенно дорогам Луганска и его области, куда переодично приходится выезжать, выезд на природу
Из минуса Legacy вытекает 2-й вариант
2. Subaru Outback 2.5 MT кожа
из плюсов:
- гораздо практичнее по нашим дорогам(да и вообще практичнее)
- таже что и вариант 1 динамика и управляемость на трассе
- честный полный привод
из минусов:
- както и не могу определится нравится дизайн или нет
- на 3.6 тыс. $ дороже варианта 1
Эти два варианта рассматриваутся с механикой т.к Subaru всетаки для динамичной езды, и механика не напрягает, а даже напротив достовляет удовольствие.
Опятьже из минуса Legacy вытекает 3-й вариант
3. Suzuki New Grand Vitara 2.0 AT
из плюсов:
- нравится дизайн
- очень практично по плохим дорогам
- дешевле в полной комплектации и на автомате варианта 2
-полный привод
из минусов:
- плохая динамика
- гораздо посредственнее на трассе, посему во благо комфорта рассматривается вариант с автоматом.
Возможен также вариант
4. Hyundai SANTA-FE NEW 2.2 CRDi
из плюсов:
- практичность
-вполне достойный как интеръер, так и экстеръер
-дизильный двигатель и если уж сарайчик, то должен быть дизель
- есть вариант с регулировкой клиренса
из минусов:
- самый дорогой вариант в нормальной комплектации
- минусы варианта 3
Может кто что добавит по плюсам\минусам?
#4
Опубликовано 21 Март 2008 - 14:06
Если нравится Субару, бери новый Форестер и не парся
По поводу форика: Старый форик както не очень нравится, а вот новый, опятьже только по фото - нравится, даже очень. Но когда он будет в продаже? Будет ли очередь? не сырая ли модель? Вобщем достаточно вопросов. Завта заеду к официалам поинтересуюсь. Но понимаю, что толком пока о нем сазать нечего.
#5
Опубликовано 21 Март 2008 - 14:11
Я тоже хочу брать новый Форестер! Жду презентации, она будет 27 числа этого месяца, а на следуйщий день появится в салоне! Поеду поклацаю, и закажу его! Ажиотажа на него нет, пол года не прийдется ждать!По поводу форика: Старый форик както не очень нравится, а вот новый, опятьже только по фото - нравится, даже очень. Но когда он будет в продаже? Будет ли очередь? не сырая ли модель? Вобщем достаточно вопросов. Завта заеду к официалам поинтересуюсь. Но понимаю, что толком пока о нем сазать нечего.
Вкурсе по ценам и комплектациям?
Комплектации http://forester-club...009-in-ukraine/
Цены
Forester 2.0
2.0 X Мех. XR 161 600
2.0 X Авт. XR 168 700
2.0 XS Мех. 4R 177 50
2.0 XS Авт. 4R 184 50
2.0 XS Мех. 1N 192 900
2.0 XS Авт. 1N 199 900
Forester 2.5 атм. 2.5 XS Мех. 61 182 50
2.5 XS Авт. 61 189 400
2.5 XS Мех. 63 198 000
2.5 XS Авт. 63 205 000
Forester 2.5 Turbo 2.5 Turbo Мех. VR 197 000
2.5 Turbo Авт. VR 206 000
2.5 Turbo Мех. VQ 202 000
2.5 Turbo Авт. VQ 211 100
2.5 Turbo Авт. 2S 227 200
#6
Опубликовано 21 Март 2008 - 14:15
#10
Опубликовано 24 Март 2008 - 19:13
Hyundai пробовал и Санта-Фе и Тюсон. Первый неплох в салоне, где-то на 3+, ёмкий.
Второй потеснее, салон на 3. Главное но - оба просто не едут.
Сузуки слегка поинтересней, салон по размерам как у Тюсона, но покачественней. Едет чуть лучше.
Субару машины на класс выше, и в прямом и переносном смысле.
Дороже во всем. Но если первичная цена машин оправдана, то обслуживание заставляет ежиться.
Между Легаси и Аутбэком, грубо говоря, разница в клиренсе. Если Легаси не турбо, то по драйву
они будут почти одинаковы, учитывая меньший вес и лучшую аэродинамику у Легаси,
но менее литражный мотор.
Но у Аута серъезные плюсы - большой багажник и бОльший клиренс. У меня лично Аут 2,5 на автомате.
Как по мне едет не важно. Однако после Омеги 2,6 на механике пошустрее особенно разгонная
динамика, что странно, учитывая 6 горшков против 4-х у Субару.
Ну а что касается управляемости, то это словами не передать. Я наконец понял что означает фраза
"едет как по рельсам".
Катался и на Форике 2,0 турбо. Впечатлил по сумме ощущений. Едет хорошо, устойчивость
уверенная, но на шоссе по ездовому комфорту уступает и Ауту и тем более Легаси.
Ну а в итоге Аутбэк перевесил. Недавно прокатился на Ауте 3,0 и понял какая машина будет следующей.
#11
Опубликовано 24 Март 2008 - 20:17
Прошлым летом стоял перед аналогичной проблемой. Катался на все тех машинах, что указали.
Hyundai пробовал и Санта-Фе и Тюсон. Первый неплох в салоне, где-то на 3+, ёмкий.
Второй потеснее, салон на 3. Главное но - оба просто не едут.
Сузуки слегка поинтересней, салон по размерам как у Тюсона, но покачественней. Едет чуть лучше.
Субару машины на класс выше, и в прямом и переносном смысле.
Дороже во всем. Но если первичная цена машин оправдана, то обслуживание заставляет ежиться.
Между Легаси и Аутбэком, грубо говоря, разница в клиренсе. Если Легаси не турбо, то по драйву
они будут почти одинаковы, учитывая меньший вес и лучшую аэродинамику у Легаси,
но менее литражный мотор.
Но у Аута серъезные плюсы - большой багажник и бОльший клиренс. У меня лично Аут 2,5 на автомате.
Как по мне едет не важно. Однако после Омеги 2,6 на механике пошустрее особенно разгонная
динамика, что странно, учитывая 6 горшков против 4-х у Субару.
Ну а что касается управляемости, то это словами не передать. Я наконец понял что означает фраза
"едет как по рельсам".
Катался и на Форике 2,0 турбо. Впечатлил по сумме ощущений. Едет хорошо, устойчивость
уверенная, но на шоссе по ездовому комфорту уступает и Ауту и тем более Легаси.
Ну а в итоге Аутбэк перевесил. Недавно прокатился на Ауте 3,0 и понял какая машина будет следующей.
to Tetros, Спасибо за достаточно подробный ответ.
Как владелец Аута можешь что-то сказать с какими проблемами столкнулся (если столкнулся) и на каком пробеге? слышал что вроде есть проблемы с рулевой рейкой и быстрым износом задних аммо?
Общавшись с менеджером, он сказал что вроде как 1-ю проблему усранили уже на новых машинах, а за аммо сказал что не сталкивался
Изменено: Jekey, 24 Март 2008 - 20:19
#13
Опубликовано 25 Март 2008 - 10:29
Да, факт имеет место быть. Конечно, это напрягает, особенно юзера, купившего недешевую новую машину.Тебе рассказать о суубару?
![]()
Да это не суба, у него рейка с подвеской не гремят после выезда из салона, это так, что еще помнится.
Однако, надеюсь, все понимают, что инженеры этой фирмы не самые последние придурки в автомобилестроении,
из чего следует вывод - это не бага, а фича. Что по-русски означает что это не ошибка, а особенность.
После многочисленных жалоб субаровцы ответили, что этот стук является конструктивной особенностью,
с целью еще выше поднять управляемость, сочленение некоторых элементов выполнено "металл в металл",
что и приводит к стуку при вывороте колес в одну из сторон на неровностях дороги. Те, кто это понимает,
особо не парятся, надежность этого узла на высоком уровне. А для тех кого это раздражает, субаровцы подготовили
ремкомплект из каких-то там втулок, меняется по гарантии бесплатно, но управляемость на какой-то процент
ухудшается, оставаясь тем не менее отличной.
У меня не новая машина, дорестайлинговая, т.е. выпуска до 2004 года, с пробегом 150 ткм, поэтому список проблемКак владелец Аута можешь что-то сказать с какими проблемами столкнулся (если столкнулся) и на каком пробеге?
должен бы быть достаточно длинный. Однако он умещается на пальцах одной руки.
Первое - непривычный звук оппозитного двигателя, усугубленный слегка тарахтящим 4-м цилиндром, что не хорошо,
однако общеизвестно что с этим спокойно доезжают до 350 ткм.
Второе - слегка дергает автомат при переходе вниз, пора поменять жидкость
с фильтром и подрегулировать ленточный тормоз, ну и сделать профилактику соленоида. Все общеизвестно и
делается в течение 2-3х часов.
Список закончился.
Что еще? Количество всяких сайлентблоков и прочих резинок, особенно на сзади просто удручает. Если на 600-м мерсе
их 24, то на Ауте 28. Однако отсюда вытекает и положительный момент. Конструктивно заложена такая особенность, что
при любом износе этих самых резинок, развал/схождение задних колес (как и передних) остается в пределах паспортных
значений.
Кузов очень крепкий, жесткость на кручение рекордная, свидетельством чему есть отсутствие рамок на дверях.
Т.е. проблема подклинивающих дверей при диагональном вывешивании отсутствует даже на 10-летних машинах.
Отсюда непрятная особенность. Когда, не приведи господи, при аварии происходит повреждение силовых несущих
элементов (например трехслойных лонжеронов хитрой формы), жестянщики делают круглые глаза и крестятся, тихо матерясь.
По-первому вопросу уже ответил, а по-второму есть такая инфо. Задние аммо никуда не изнашиваются, просто естьслышал что вроде есть проблемы с рулевой рейкой и быстрым износом задних аммо?
Общавшись с менеджером, он сказал что вроде как 1-ю проблему усранили уже на новых машинах, а за аммо сказал что не сталкивался
жалобы что они жестковаты, и пустая машина слегка подпрыгивает, лечится установкой аммо от дорестайлинговой субы.
Кстати они самовыравнивающиеся, родные стоят 900 уе пара. В России на гарантийных машинах меняют почти бесплатно.
Все вышесказанное меня абсолютно не напрягает, сказывается 12-летний опыт общения с опелями.

Ну, пока хватит. Если будут какие вопросы, еще что-нибудь вспомню.
Если нас модератор не выгонит, все-таки не субаровский форум.
#16
Опубликовано 25 Март 2008 - 11:30
Так и есть. У нас в Донецке можно взять обычную газонаполненную Каябу за 350уе за пару.По поводу задних стоек - от 60 до 90 тысяч они ходят, в зависимости от модели и стиля езды. Есть вариант поставить обычные, без поддержания клиренса, они на много дешевле. У меня стойки прожили 65 тысяч.
#17
Опубликовано 25 Март 2008 - 13:36
Тебе рассказать о суубару?
![]()
Да это не суба, у него рейка с подвеской не гремят после выезда из салона, это так, что еще помнится.
Сегодня был на тестдрайве Аута, прохождение по плохой дороге не показало некаких посторонних звуков, понятно что пробег у данного экземпляра практически нулевой, но был проверен факт "после выезда из салона". Впечатление сугубо положительные. Да и не таким он уж жестким кажется, по крайней мере по сравнению с Вектрой А, хотя вектра помягче, но вот рулится она совсем не так :)
#18
Опубликовано 27 Март 2008 - 11:59
Всем спасибо за советы!
#20
Опубликовано 28 Март 2008 - 11:15
Поздравлямс! Отличный выбор, особенно "ручка".
Если нужно, поделюсь накопленной за год разной инфой,
и ссылками, где кучкуются субароводы.
Спасибо, но поздравлять лучше когда машину получу и все оформлю
За инфу и ссылочки буду благодарен, можно в личку, т.к всетаки не Субару форум

Не смотря на то что перехожу в субароводы, оплелеводом всетаки остаюсь т.к вектрачка остается в семъе
#24
Опубликовано 28 Март 2008 - 18:39

А вот трибяка это трибяка, у нее рейка начала стучать сразу, ну и послерестайлиговые аутбеки подхватили этот флаг, фича проявляется при проезде кочек с вывернутым рулем даже на новой машине.

P.S. Если бы я брал трибяку в 2006 году не по себестойке, я бы очень расстроился, а так при продаже даже несколько тысченок заработал.

#25
Опубликовано 31 Март 2008 - 08:20
По поводу санта фе - внедорожник должен быть не только дизельном, но и рамным, и ко всему этому очень грязным.



Из данного списка я за Аутбек.
Но свой выбор я сделал в пользу другой марки.
Изменено: Andry, 31 Март 2008 - 08:31
Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Т.Пейн
#28
Опубликовано 31 Март 2008 - 15:11
Jekey По поводу гранд витары и "очень хорошо по плохим дорогам":дорога на шашлык (не сильно убитый проселок, без явных грязевых и песчаных участков) может и покатит, но в действительно плохие дороги ему лучше не лезть. Пару лет назад видел, как "чиста пацаны" решили по песчаному пляжу проехаться, в итоге вызывали трактор.
Ну про "плохие дороги" я имел введу наш раздолбанный асфальт, где даже в центре города заезжая к себе к дому я цепляюсь пузом на Вектре, и проселок, куда переодически выезжаю, и именно клиренс, а не проходимые качества, играют основную роль. А бОльший внедорожный экстрим меня не особо интересует. Ну и как отдельная группа - пробраться по снежку,а тут очень кстати наличее опции понижающего ряда передачи, которая есть у Аута на механике. Да и про внедорожник есть хорошая поговорка - Чем круче джип, тем дальше идти за трактаром


Изменено: Jekey, 31 Март 2008 - 15:29
#29
Опубликовано 31 Март 2008 - 15:21
... А бОльший внедорожный экстрим меня не особо интересует...
Некоторое время назад ЭТО меня тоже не интересовало. Сейчас же целенаправленно ищу всякие болота, дабы в них покопошиться


Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Т.Пейн
#31
Опубликовано 31 Март 2008 - 18:50
А чего ждать пол года? Ничего я не заказывал! Прийду с деньгами и куплю!












За перевалом-земли НЕТ........
#32
Опубликовано 01 Апрель 2008 - 08:45
Я тоже хочу брать новый Форестер! Жду презентации, она будет 27 числа этого месяца, а на следуйщий день появится в салоне! Поеду поклацаю, и закажу его! Ажиотажа на него нет, пол года не прийдется ждать!
Конечно нет ажиотажа.. Сегодня был тест данного Форика по 5-му каналу... Если предыдущий меня брал за душу, этот - же, нет.. Какой то корейский он на вид... Импреза с увеличеным клиренсом...
#33
Опубликовано 01 Апрель 2008 - 09:10
Конечно нет ажиотажа.. Сегодня был тест данного Форика по 5-му каналу... Если предыдущий меня брал за душу, этот - же, нет.. Какой то корейский он на вид... Импреза с увеличеным клиренсом...
Смотрел сегодня его в живую у официала... Ну что сказать, кудато не туда марка двинулась с момента выхода новой Импрезы, если у предидущего форика было свое неповторимое лицо, то этот - поддержу мнение "Какой то корейский он на вид". Я не берусь судить о характеристиках, да возможно они хороши, но машина не цепляет за душую Поэтому +1 за то, что не стал ждать нового форика, а заказал аутбек

#35
Опубликовано 01 Апрель 2008 - 10:36
я прошу прощения за мою безграмотность, но разве зубарик легаси есть с турбо мотором?????Между Легаси и Аутбэком, грубо говоря, разница в клиренсе. Если Легаси не турбо, то по драйву
они будут почти одинаковы, учитывая меньший вес и лучшую аэродинамику у Легаси,
но менее литражный мотор.

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых