ото оно нам нада - потратить под 500 у.е. а потом кусать се локти,
шо мотор - не мотор, а ведро с гайками... 
ну, вобщем забрал наконец я свое ведро с гайками,
ой , т.е. я хотел сказать, что снова являюсь счастливым обладателем ООБ на ходу
под аргументированным давлением одной известной персоны было решено делать все!
заменены на новые: все в ГБЦ (кроме направляющих и компенсаторов),
шатунные вкладыши, кольца, естественно все прокладки (включая резиночки форсунок и передний сальник КВ),
собственно виновники: помпа, ремень, ролики,
фильтра (масляный, топливный), масло, антифриз
из работ: все это разобрать-помыть-собрать, шлифовка ГБЦ, чистка форсунок,
смена фильтров и технолигических жидкостей
как бы мне не хотелось, но не буду утверждать,
что от "закачки колес газом, машина стала ехать мягче"
машина вернулась с нормально работающим двигателем
никаких колоссальных изменений не слышу, не вижу и не ощущаю...
если интересно, бюджет следующий (не вдаваясь в детали):
з/ч и жидкости: 4 050
работа: 2 170 (включая чистку форсунок и шлифовку головы)
спасибо всем сочувствующим,
персонально
Эвакуатору ака принципиалу, додавившему на все это дело,
Пилоту, за, не самые дешевые, но, надеюсь, самые качественные зап.части
Пилоту-Т, за безотказное сопереживание, терпение, советы и консультации по телефону
Омегадрайверу, за предложение и готовность расстаться со своей "запасной" ГБЦ
Изменено: lame, 21 Январь 2009 - 17:16