Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Впрыск воды в ДВСопять-25, но на новый лад, прогресс пришел...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
91 ответов в теме

#1
murikzp

murikzp

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Илья
  •  
  • Регистрация: 13.05.2009

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 13:15

Интересует мнение тех кто пользуется этой системой или пользовался
Про то что это старая тема говорить ненадо интересует мнения реальные

Скажу сразу схема включает в себя микропроцессор с написаной програмой для подачи воды. Анализирует несколько показателей (температуру, воздух, топливо)

И еще такой вопрос возникает как то количество воды влияет на свойства масла?

Изменено: murikzp, 03 Июнь 2009 - 20:13

  • 0

#2
Илюха

Илюха

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Илья
  • Авто:Opel Senator-b
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 15:48

Вот нашел в викепедии
Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй мировой войны, после чего был забыт[источник?]. Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя.

Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5% до 25%) и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20%[источник?] при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Кроме того, увеличивается крутящий момент и уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.

Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.Оказывается дрыгатели тоже водочку попивают :sm11:
  • 0

#3
murikzp

murikzp

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Илья
  •  
  • Регистрация: 13.05.2009

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 15:53

Вот нашел в викепедии
Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй мировой войны, после чего был забыт[источник?]. Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя.

Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определённых пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5% до 25%) и потоком увлекается в камеры сгорания. В отличие от впрыска оксида азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20%[источник?] при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. Кроме того, увеличивается крутящий момент и уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Впрыск воды позволяет повысить степень сжатия, использовать турбину или нагнетатель.

Из относительно современных автомобилей, система впрыска воды использовалась на турбированном SAAB 99 Turbo. После появления интеркулеров, подобные системы потеряли смысл, но до сих пор подобные системы широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов.Оказывается дрыгатели тоже водочку попивают :sm11:


www.sds-max.com.ua    
посмотри такую ссылочку
Я думаю поставить попробовать такую систему Экомак-фул
  • 0

#4
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 19:40

У меня друг взял форсунку , подключил на управление контроллер, и насосом создается давление. Впрыскивает под карб.
Как бензин, только вместо бенза вода.
  • 0

#5
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 20:09

Вот нашел в викепедии
Впрыск воды (чаще смеси 50% воды и 50% спирта) в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй мировой войны, после чего был забыт[источник?]. Использовался на истребителях для включения форсированного режима двигателя.

Причем, использовали в основном только немецкие истребители. Система MW-50 (Methanol-wasser) - для кратковременного (!) увеличения мощности, система GM (впрыск закиси азота) - для увеличения высотности мотора :sm16:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#6
murikzp

murikzp

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Илья
  •  
  • Регистрация: 13.05.2009

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 20:14

У меня друг взял форсунку , подключил на управление контроллер, и насосом создается давление. Впрыскивает под карб.
Как бензин, только вместо бенза вода.

и как работет какие результаты? Впечатления? Толк?
  • 0

#7
Stalker

Stalker

    DUM SPIRO, SPERO

    • Сообщений 1889
  • Возраст: 49
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 17.01.2003

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 20:18

Результаты однозначные - увеличение износа двигателя на 50-70%.
Поэтому люди и выбирают - долговечность ДВС или же мощностью
Размещенное изображение
Никогда не рискуй жизнью или карьерой ради женщины, если до этого дошло, пошли ей цветы.
Если хочешь подпалить кому-то пятки, убедись, что минимум у пятерых есть такие же спички.

#8
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 20:42

Причем, использовали в основном только немецкие истребители. Система MW-50 (Methanol-wasser) - для кратковременного (!) увеличения мощности, система GM (впрыск закиси азота) - для увеличения высотности мотора :sm16:



... и ухода от преследования и взлёта в экстремальном режиме (кстати так и назывался - ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ) .

Интересует мнение тех кто пользуется этой системой или пользовался
Про то что это старая тема говорить ненадо интересует мнения реальные

Скажу сразу схема включает в себя микропроцессор с написаной програмой для подачи воды. Анализирует несколько показателей (температуру, воздух, топливо)


Юзали . Расход можно снижать почти в два раза , мотор работает на очень бедной смеси , но всё это очень нестабильно и критично . Масло с водой потом , мотор внутри - ржавый ... Подходит ???
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#9
TIgor

TIgor

    Авторитет

    • Сообщений 4317
  • Возраст: 51
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 08.01.2004

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 21:21

... мотор внутри - ржавый ... Подходит ???

Т.е., воду надо использовать деаэрированную после химподготовки!? :sm10:
  • 0

#10
Илюха

Илюха

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Илья
  • Авто:Opel Senator-b
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 21:29

www.sds-max.com.ua Посмотрел,я впринцепи могу сделать подобную систему сам,правда в программировании контроллеров я не силен,поэтомк ограничусь самодельным аналоговым блоком управления,у меня кроме сенатора есть ваз 2106,если буду пробовать то на нем.Только вот мучает меня одна проблемка,я понимаю что из-за высокой температуры и масла в камере сгорания ржавения не будет,но частички воды могут попасть в картер,смешаться с маслом и получится там очень ядреная эмульсия и вода может осесть в разных местах.Тут конечно только эксперементальным путем можно понять.А еще как быть зимою,это ведь надо метанол доставать иначе трандец всей системе может прийти.
  • 0

#11
bumcat

bumcat

    Завсегдатай

    • Сообщений 99
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр-кая обл. п.г.т. Широкое
  • Авто:Был Опель Омега Б 2.0і 16v 97г.в. АКПП.Есть Транспортер Т5
  •  
  • Регистрация: 12.02.2009

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 22:17

Результаты однозначные - увеличение износа двигателя на 50-70%.
Поэтому люди и выбирают - долговечность ДВС или же мощностью

+1. И всетаки интересные мы люди, знаем и понимаем чем это заканчивается, а всеравно интересно попробовать :sm10: . Хотя с другой стороны было бы скучно жить :sm16:
  • 0
Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас.





#12
Илюха

Илюха

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Илья
  • Авто:Opel Senator-b
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 22:49

Да,без эксперементов жить скучно!Сейчас прикинул какая будет примерно экономия если сделать такую штуку на шестерке и заправляться например 80-м,выходит примерно 50р на 100 км,очень даже приличная экономия и если проехать с так тысяч 50,то получается что мы заработали на абсолютно новый дрыгатель в шестерку,стоит он тысячи 23р,но это конечно расчет не точный,хз как на практике,но если экономия будет такой то смысл в этом есть,но только для машин с дешовыми деталями,например классики,зубила.
  • 0

#13
murikzp

murikzp

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Илья
  •  
  • Регистрация: 13.05.2009

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 07:52

Результаты однозначные - увеличение износа двигателя на 50-70%.
Поэтому люди и выбирают - долговечность ДВС или же мощностью

почему такой износ? Отчего он берется
  • 0

#14
Hammer

Hammer

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Возраст: 41
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20SE
  •  
  • Регистрация: 19.04.2007

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 07:52

у друга стоит на ланосе + гбо дето уже пол года
пока вроде нечего плохого не случилось, результат :sm16: поинтересуюсь по ощущениям а то я както давно его спрашивал но на тот момент он нечего сказать не мог
  • 0
Все на пейнтбол . . . . http://gladiator.dp.ua/

#15
murikzp

murikzp

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Илья
  •  
  • Регистрация: 13.05.2009

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 20:10

у друга стоит на ланосе + гбо дето уже пол года
пока вроде нечего плохого не случилось, результат :sm12: поинтересуюсь по ощущениям а то я както давно его спрашивал но на тот момент он нечего сказать не мог

спроси обязательно уж очень этот вопрос итересует
  • 0

#16
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 20:25

www.sds-max.com.ua Посмотрел,я впринцепи могу сделать подобную систему сам,правда в программировании контроллеров я не силен,поэтомк ограничусь самодельным аналоговым блоком управления,у меня кроме сенатора есть ваз 2106,если буду пробовать то на нем.Только вот мучает меня одна проблемка,я понимаю что из-за высокой температуры и масла в камере сгорания ржавения не будет,но частички воды могут попасть в картер,смешаться с маслом и получится там очень ядреная эмульсия и вода может осесть в разных местах.Тут конечно только эксперементальным путем можно понять.А еще как быть зимою,это ведь надо метанол доставать иначе трандец всей системе может прийти.


Почти всё так . Но метанол стоит под 10грн. литр и не купить ...

у друга стоит на ланосе + гбо дето уже пол года



Как по мне - глупое сочетание . Ничего не даёт такой симбиоз .

Да,без эксперементов жить скучно!Сейчас прикинул какая будет примерно экономия если сделать такую штуку на шестерке и заправляться например 80-м,выходит примерно 50р на 100 км,очень даже приличная экономия и если проехать с так тысяч 50,то получается что мы заработали на абсолютно новый дрыгатель в шестерку,стоит он тысячи 23р,но это конечно расчет не точный,хз как на практике,но если экономия будет такой то смысл в этом есть,но только для машин с дешовыми деталями,например классики,зубила.


Посчитай сколько стоить будет РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ ВПРЫСК ВОДЫ сначала !!! А иначе никак !!! Не стоит оно того .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#17
Илюха

Илюха

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Илья
  • Авто:Opel Senator-b
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 21:42

Посчитай сколько стоить будет РАСПРЕДЕЛЁННЫЙ ВПРЫСК ВОДЫ сначала !!! А иначе никак !!! Не стоит оно того .



А зачем карбюратору распределенный впрыск!?Если прыскать воду,то можно ограничиться одной форсункой,ипмульсы управления от датчика холла в трамблере(у меня такое зажигание стоит),ну и сам блок,обязательные функции это включение системы только при прогретом двигателе и выключения при хх ходе,еще можно добавить управление длительностью импульсов для разных оборотов.А о распределенный впрыске речь и не идет,хотя он бы ей не помешал,т.к. из-за неправильной геометрии впускного коллектора класскики у нее обычно 2-я и 3-я свечи темные,а 1-я и 4-я светлые.Но вот еще наткнулся на инфу что некоторые люди не воду прыскал,а пар подавали.А вообще я еще не ришил,вот бы кто,у кого была такая штука поделился инфой про износ движка и воды в масле.
  • 0

#18
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 22:50

Илюха, да вот, пожалуйста(хоть и на аглицком, основную идею можно понять:

MW 50 was a 50-50 mixture of methanol and water (hence the name (wasser as water)) that was sprayed into the supercharger of World War II German aircraft engines primarily for its anti-detonant effect, allowing the use of increased boost pressures.

Secondary effects were cooling of the engine and charge cooling. Higher boost was only effective at altitudes below the full throttle height, where the supercharger could still provide additional boost pressure that was otherwise wasted, while the smaller secondary effects were useful even above that altitude.

MW 50 is something of a misnomer, as it is actually a mixture of three fluids; 50% methanol acting primarily to achieve optimum anti-detonant effect, secondarily as an anti-freeze, 49.5% water, and 0.5% Schutzöl 39, an oil-based anti-corrosion additive. The similar MW 30 increased the water to 69.5 and decreased methanol to 30%. This increased the cooling performance but made it easier to freeze, intended to be used for lower-altitude missions. EW 30 and EW 50 mixtures also existed, which substituted methanol with ethanol; in emergency, pure water could be used.

The effect of MW 50 injection could be dramatic. Simply turning on the system allowed the engine to pull in more air due to the charge cooling effect, boosting performance by about 100 hp on the BMW 801 and DB 605. However, the MW 50 also allowed the supercharger to be run at much higher boost levels as well, for a combined increase of 500 hp. At sea level, this allowed the 1,600 hp engine to run at over 2,000 hp. MW 50 was fully effective up to about 6,000 m, above which it added only about 4% extra power, due largely to charge cooling.

Aircraft generally carried enough MW 50 for about 2x10 minutes of use, allowing them to increase their climb rate and level speed in combat for interception missions. Fittings for MW 50 first appeared on the BMW 801D in 1942, but it never went into production for this engine because the cylinder heads developed micro-cracks when MW 50 was used. Instead, the DB 605-engined later versions of the Messerschmitt Bf 109 were fitted with an MW 50 injection system, beginning in early 1944. Later engines designs all included the fittings as well, notably the Junkers Jumo 213, which relied on it in order to reduce non-boosted performance and tune the supercharger for higher altitudes.

MW 50 was not the only charge cooling system to be used by the Germans. Some engines dedicated to high altitude included an intercooler instead, as they would be needing the cooling for longer periods of time. The 801D also included the ability to spray gasoline into the supercharger, in place of the MW 50 (the Erhöhte Notleistung (Increased Emergency Performance) system), and, while this was not as effective, it did increase boost without the complexity of the additional tanking and plumbing. Additionally, many of the late-war engines also included a system for high-altitude boost, GM-1, which was intended to add oxygen instead of improve boost levels.


ЗЫ. Так что, не только вода и метанол, а еще и антикоррозионные присадки. Но, еще раз повторю, что системы эти использовались на истребителях в чрезвычайных режимах работы двигателя. И по причине небольшого срока службы двигателя и самолета, эта система могла применяться :sm20:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#19
Илюха

Илюха

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Илья
  • Авто:Opel Senator-b
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 23:43

Короче на днях поставлю кпп после переборки на шестерку и попробую с бутылкой трубочкой и иголкой прокатиться,а дальше видно будет,если все пройдет нормально то возможно и систему впрыска с блоком управления поставлю,просто сейчас времени на все не хватает,вот как кпп поставлю надо металлоискатель доделывать,а то я что-то разленился,не далеко от дома пруд полностью пересох,а там люди десятки лет купались и теряли всякое золото и т.д.,не по наслышке знаю,несколько знакомых точно теряло,ну это так маленькое отступление,просто это тоже интересная тема.
  • 0

#20
vadozz

vadozz

    Авторитет

    • Сообщений 1045
  • Возраст: 36
  • Имя:Вадим
  • Город:Запорожье
  • Авто:Laguna 3
  •  
  • Регистрация: 18.01.2008

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 07:15

и как работет какие результаты? Впечатления? Толк?



Он пережал двиг, когда собирал. детонация постоянная была)))

Поставил воду - говорит отлично. Расход меньше, понятно, но насколько не знает еще. И детонация не мучает
  • 0

#21
EVK

EVK

    Авторитет

    • Сообщений 3024
  • Имя:Vitaliy
  • Город:Киев
  • Авто:OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 04 Июнь 2009 - 08:07

От извращенцы - ищете как поиздеваться с машины. Нужна помощнее машинка - продавайте и покупайте то что вас устроит.
  • 0

#22
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 61
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 18 Август 2009 - 11:24

Вчера разговаривал с владельцем ФВ "Транспортер" Т-4 с двигателем 2,5 ТДИ из Ровно, который уже полгода ездит в режиме такси с американской приблудой за 750 енотов, которая подаёт во впускной коллектор водяной пар... Очень доволен ( владелец :blink: ). Реальный расход колеблется от 5-ти до 7-ми литров. Для движка в 2,5 литра это неплохо. Проблем с устройством нет. Долил воды и - поехал. Я большой мальчик и в сказки не верю, но меня заинтересовал РЕАЛЬНЫЙ отзыв человека, который ежедневно ездит на машине с такой доработкой. По сравнению с прежним аппетитом Т-4 расход снизился на 20-25%.
Кинул в поиск... Много новой информации... Может кризис заставляет шевелиться разработчиков? Умные головы пишут о несказанном щасте, которе будет всякому, кто потратил Н-ную сумму на установку приблуды... Уговорить что-ли шефа купить такую на один из наших "Богданов" и посмотреть на реальность?


... Я так, по быстрячку прикинул... Если это устройство не вредит двигателю ( а пишут, что, напротив, двигателю от этого сотрудничества - одна радость! :-) ), то окупиться оно должно, как для таксиста с пробегом... приблизительно... в 60,000 км в год, то за один год... Интересно...

Изменено: Enjoy, 18 Август 2009 - 11:41

  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#23
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 18 Август 2009 - 11:44

Enjoy, ты ж вроде ужо бАльшо мальчеГ...? :sm12: :sm4: :sm3:

расход канешна снизиться - т.к. изменился проц сгорания в цилиндре (за счет нагревания пара растёт давление быстрее...), а сл-но и КПД повышается...
но ресурс мотора падает в разы больше... :sm13_:

у мну када-то ночью зимой по дороге с Херсона прошило прокладку ГБЦ на ладе-09.. и вода пошла в один цилиндр...
так я так до дому и допёрси (доливая воду)... воды влил литров под 10... а када снял ГБЦ, так тот цилиндр даж на глаз можно было отличить от остальных (по диаметру)... :sm6:

ну будешь ты в тот Богдан "прыскать" не 2 литра/час, а 200гр/час... так сточишь его не за 400-500 км, а за 8-10 тыщ... оно того стоит? :cool1: :cool1: :cool1:

ЗЫ. у нас в Киеве лет 25-30 тому нечто похожее впроваживали на одной станции (госудрственной :sm11:)
даж "Технике Молодёжи" о том раструбили... а через какое-то время эт всё тихонько свернули... бо пошли те гужили и москвидоны хором на ремонт... :sm2: :sm2:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#24
andj

andj

    Старожил

    • Сообщений 200
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,виноградарь
  • Авто:был opel kadett 1.8 s, сейчас opel astra g 1.4
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 18 Август 2009 - 11:54

у нас на 3-ке стоял Вебер с впрыском в 1-ю камеру.
машинка летела,и двиг в отличном состоянии.
подавали на более 25% воды на 100 бенза.
Расход воды 1 л/100км
1.Двиг не перегреваеться при активном драйве.
2.Увеличиваеться мощность.
3.Снижаеться расход
4.Запах из трубы исчезает + водичка капает(пар наверно)
Сейчас хочу такую штуку на солекс сделать,только пока не получаеться,
это не вебер,тут диффузоры другие.

Изменено: andj, 18 Август 2009 - 11:58

  • 0
Установка Windows. Ремонт ПК. Компьютерные Сети. Обслуживание офисов. Системный администратор. т.067-990-75-72.

#25
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 61
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 18 Август 2009 - 11:59

Enjoy, ты ж вроде ужо бАльшо мальчеГ...? :sm11: :sm6: :sm4:
у мну када-то ночью зимой по дороге с Херсона прошило прокладку ГБЦ на ладе-09.. и вода пошла в один цилиндр...
так я так до дому и допёрси (доливая воду)... воды влил литров под 10... а када снял ГБЦ, так тот цилиндр даж на глаз можно было отличить от остальных (по диаметру)... :sm12:

Ладно-ладно... Ты не особо задавайся... Не у тебя одного прокладку прошивало... :cool1: :cool1: :cool1: ...
Лёш... Задумка в общем-то неплохая, согласись... В лохматые девяностые её пробовали воплотить в жизнь, но уровень технологий был пещерным и, соответственно, воплощалось это на уровне канистры с трубочкой и краником... То, о чём я почитал сейчас, подаёт парообразную воду во впускной коллектор в строгой дозировке в зависимости от режима работы двигателя в данный конкретный момент... С пробитой прокладкой это примерно так же сродни, как и аероплан братьев Райт с Боингом 737-м... :sm13_:

Хорошо бы темку на обочину, чтобы народ подключился... Интересно выслушать оппонентов...

у нас на 3-ке стоял Вебер с впрыском в 1-ю камеру.
машинка летела,и двиг в отличном состоянии.
подавали на более 25% воды на 100 бенза..
1.Двиг не перегреваеться при активном драйве.
2.Увеличиваеться мощность.
3.Снижаеться расход
4.Запах из трубы исчезает + водичка капает(пар наверно)
Сейчас хочу такую штуку на солекс сделать,только пока не получаеться,
это не вебер,тут диффузоры другие.

Кстати!!! Вот это мне тоже сказли... Присутствует отрицательный момент - коррозия элементов выпуска отработанных газов.


Хорошая статья по этому вопросу:

Специально подогретая вода впрыскивается (распыляется) непосредственно в цилиндры инжекторного двигателя. От контакта с горящим топливом, раскалённым поршнем и цилиндром, вода вскипает, и расширяющийся пар помогает рабочим газам приводить поршни в движение. Здесь впрыск воды фактически заменяет собой турбо наддув. В этом случае уже не будет нарушаться стехиометрическое соотношение количества топлива и чрезвычайно сжатого компрессором воздуха, чьё очень высокое давление затрудняет процесс искрообразования. Расширяющийся в цилиндре пар для экологии значительно безопаснее, чем сжатый воздух, содержащий в себе до 80% азота, из которого, при высокой температуре (и давлении) образуются губительные для природы его химические соединения с избыточным кислородом. Кроме того, лишний кислород в сильно сжатом воздухе приводит к нежелательному обгоранию цилиндров, поршней, поршневых колец, клапанов и окислению электрических контактов свечей. Некоторые автомобилисты уверяют, что даже после многих лет эксплуатации ДВС с впрыском воды, внутренности его цилиндров выглядят как новые. Более эффективное непосредственное охлаждение (и смазывание) водой раскалённых и интенсивно трущихся поверхностей цилиндра продлевает жизнь всего мотора. Помимо прибавки мощности и экономии топлива ~ на 15 – 20 %, существенно улучшается и охлаждение мотора, так как здесь цилиндры охлаждаются водой не столько снаружи, сколько изнутри. К сожалению, по причине очень сложной настройки, недостаточной её надёжности и сравнительной дороговизны, моторы с впрыском (инъекцией) воды распространение получили только в авиации, автоспорте и любительских авто- самоделках (в последнем случае не всегда оправдывают себя). Но достижения современной науки и техники, особенно электроники, позволяют надеяться на большую эффективность моторов с впрыском воды. Именно электроника должна регулировать точное дозирование инжектируемой в цилиндры воды, и её предварительный подогрев от внешних стенок цилиндра (в водяной рубашке) и от выхлопного патрубка с глушителем, каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром, чтобы в момент впрыска температура воды максимально приближалась к своей точке кипения, которая в сжатой газовой среде неизбежно повышается. Разумеется, при давлении в цилиндрах порой более 500 атмосфер, температура кипения воды будет значительно выше, но уже при температуре выше ~ 430 С* весь объём воды принимает газообразное состояние независимо от дальнейшего повышения давления. Предварительный подогрев воды необходим для улучшения процесса парообразования, - чем больше воды вскипит в цилиндрах работающих ДВС, тем больше сэкономится топлива и сохранится природа на нашей планете. При избыточном нагреве цилиндра микропроцессор может увеличить подачу в него воды, при этом, снизить подачу топлива ровно настолько, чтобы от этой замены при существующей нагрузке ощутимо не изменилась скорость вращения маховика двигателя, установленная водителем на данный момент. В идеале (при хорошей регулировке), мотору с впрыском воды уже не нужен громоздкий радиатор, ухудшающий аэродинамическое сопротивление быстро движущегося автомобиля, а также вентилятор, дополнительно обдувающий двигатель снаружи. В этом случае водяной насос, помимо своей надёжности должен, независимо от режима работы ДВС, быстро и точно изменять свою производительность и давление подаваемой им воды. Давление воды в охлаждающей водяной рубашке электроникой регулировать желательно в каждом такте работы двигателя, так как сильно нагретые цилиндры (особенно из сплавов лёгких металлов) становятся мягкими и под большим давлением деформируются, образуя либо нежелательные зазоры между поршнями и цилиндрами, либо недопустимые выпуклости, препятствующие движению поршней. Вода должна быть хорошо очищена, иначе накипь быстро закупорит тонкие форсунки. Чтобы за очень короткое время одного такта двигателя (1/250 долю секунды) вода успела полностью вскипеть ещё в цилиндре, её распылять в нём необходимо очень мелкими капельками через множество очень маленьких отверстий (диаметром около 0,1 мм), под большим давлением. Впрочем, допустимо, чтобы какая-то часть воды переходила в пар уже после выхода её из цилиндра с горячими отработавшими газами в выпускной трубе. Тогда удастся снизить температуру и шум выбрасываемых автомобилями газов, а увеличенный от образовавшегося или перегретого пара их объём позволит эффективно вращать электрическую турбину, установленную внутри этой же трубы. Таким же, как и воду, способом, следует максимально подогревать и топливо, поступающее в цилиндры двигателя. Тогда, нагревшись, оно станет менее вязким, легче походить будет через очень узкие проходы форсунок, тоньше распыляться, лучше смешиваться с воздухом, воспламеняться и полнее сгорать, что, кроме экономии топлива, позволит снизить электрическое напряжение на свечах зажигания и этим продлить срок их жизни. Известно, что при сильных холодах, порядка минус 90 градусов по Цельсию (на станции Восток в Антарктиде), даже авиационный бензин не горит

Отсюда : http://www.autonet.r...ic4979-9-1.aspx

Изменено: Enjoy, 18 Август 2009 - 12:02

  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#26
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 18 Август 2009 - 12:02

В лохматые девяностые её пробовали воплотить в жизнь, но уровень технологий был пещерным и, соответственно, воплощалось это на уровне канистры с трубочкой и краником... То, о чём я почитал сейчас, подаёт парообразную воду во впускной коллектор в строгой дозировке в зависимости от режима работы двигателя в данный конкретный момент... С пробитой прокладкой это примерно так же сродни, как и аероплан братьев Райт с Боингом 737-м... :cool1:

дык, суь то от этого не поменяется!!!! :cool1:
да, сточиться тот цилиндр не за пол-тыщи а за 20... и вся разница...
металл шлифут и точат подавая на него воду...

опть ж коррозию нихто не отменял..

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#27
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 61
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 18 Август 2009 - 12:04

дык, суь то от этого не поменяется!!!! :cool1:
да, сточиться тот цилиндр не за пол-тыщи а за 20... и вся разница...
металл шлифут и точат подавая на него воду...

опть ж коррозию нихто не отменял..

Метал, родненький, шлифуют абразивом, а эмульсию подают, чтобы смыть продукты шлифования и охладить обрабатываемую деталь и инструмент!!! :sm13_: :cool1: :cool1:
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#28
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 18 Август 2009 - 12:08

Более эффективное непосредственное охлаждение (и смазывание) водой раскалённых и интенсивно трущихся поверхностей цилиндра продлевает жизнь всего мотора. Помимо прибавки мощности и экономии топлива ~ на 15 – 20 %, существенно улучшается и охлаждение мотора, так как здесь цилиндры охлаждаются водой не столько снаружи, сколько изнутри...

угу, попробуй разогртый металл олить водичкой..
он либо отпуститься (потеряет свою твёрдость), либо вааще треснет сразу же... :cool1:

хороша будет гильза и поршень, кот наждачкой можно будет расточить за 10-15 мин.. :sm13_: :cool1: :cool1: :sm11:

Метал, родненький, шлифуют абразивом, а эмульсию подают, чтобы смыть продукты шлифования и охладить обрабатываемую деталь и инструмент!!! :sm12: :sm4: :sm3:

эт ф тиории, а на практие тот аразив ток из воды и состоит... :sm6:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#29
andj

andj

    Старожил

    • Сообщений 200
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,виноградарь
  • Авто:был opel kadett 1.8 s, сейчас opel astra g 1.4
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 18 Август 2009 - 12:26

Бред какой-то.
3-ка пробежала с водой 20 тыс.
и всё отлично.
компрессия в норме,свечи с великолепным,песочным нагаром.
и выхлопная целая.

угу, попробуй разогртый металл олить водичкой..
он либо отпуститься (потеряет свою твёрдость), либо вааще треснет сразу же... :cool1:

хороша будет гильза и поршень, кот наждачкой можно будет расточить за 10-15 мин.. :cool1: :sm13_: :cool1: :sm11:


это что ж получаеться бензин уже не жидкость,что мы его в цилиндры загоняем????

попадает в цилиндр не само вещество ,а пары,
бензо-воздушная смесь,или в нашем случае-бензо-водо-воздушная смесь.
так что прямого "вливания" на детали двс нет.
  • 0
Установка Windows. Ремонт ПК. Компьютерные Сети. Обслуживание офисов. Системный администратор. т.067-990-75-72.

#30
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 45
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 18 Август 2009 - 15:00

Еще отец у меня в вакум тормозов втыкал капельницу,а я тож самое проделывал с волгой на 402 маторе...втыкаешь капельницу в вакумм и мотор едет также как и в туман..то бишь валит за те же деньги..
в чем аспект данного девайса,вода не льетцо в двигатель а поступает в виде ммм..ну того ж тумана,соединяясь с бензиновой смесью и попадая в цилиндр происходит следующие действа.
1.Бензин обволакивает капельки и соответственно увеличиваетцо площадь сгорания
2.Вода под действием давления и температуры превращаетцо в пар(поднятие давления)
3.Происходит более плавное сгорание

но пока я ездил на таком самоделном девайсе все это было пофиг главный плюс,- - вода выносит с горшков продукты сгорания..я после 60.000 перед продажей выкрутил свечу и она была чистая..

забыл добавить..расход воды 1.5-2 литра на 300км..регулировал клапанном капельницы

Изменено: Zлой, 18 Август 2009 - 15:01

  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#31
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 61
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 18 Август 2009 - 15:33

Бред какой-то.
3-ка пробежала с водой 20 тыс.

"3-ка" - это в смысле тазовская 2103?

угу, попробуй разогртый металл олить водичкой..
он либо отпуститься (потеряет свою твёрдость), либо вааще треснет сразу же... :sm12:

хороша будет гильза и поршень, кот наждачкой можно будет расточить за 10-15 мин.. :blush2: :ydirol: :sm12: :sm12:

эт ф тиории, а на практие тот аразив ток из воды и состоит... :sm13_:

Але же ж ты упёртый... Как я совсем... :blush2: :ydirol: :sm12:
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#32
andj

andj

    Старожил

    • Сообщений 200
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,виноградарь
  • Авто:был opel kadett 1.8 s, сейчас opel astra g 1.4
  •  
  • Регистрация: 16.11.2007

Опубликовано 19 Август 2009 - 09:14

Да.это была Ваз 2103.1979 года выпуска.
мотор после капитального 30 тысяч(до воды).

Изменено: andj, 19 Август 2009 - 09:15

  • 0
Установка Windows. Ремонт ПК. Компьютерные Сети. Обслуживание офисов. Системный администратор. т.067-990-75-72.

#33
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 61
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 17:27

Сегодня внимательно рассмотрел ДЭУ-Нексия с инжекторным движком 1,5 литра, на которую смонтировали приблуду для подачи водяного пара во впускной коллектор! Всё оборудование производится во Львове. Выглядит неплохо. Установленно корректно. По словам юзера экономия после недели эксплуатации определяется им в пределах литра, т.е. если раньше машина кушала по городу в пределах 10 литров на "сотню", то сейчас он легко укладывается в 9 л/100 км. Машина ( по его словам ) реально прибавила в резвости... Заявленных ранее 30% экономии не получается, но и литр - неплохо ЕСЛИ ПРИБЛУДА НЕ БУДЕТ ОТРИЦАТЕЛЬНО ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ И НЕ СНИЗИТ РЕСУРС!!!
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#34
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16180
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 19:30

А не задумывались, почему именитые производители не работают в этом направлении и изначально не устанавливают такие девайсы с завода. В Европе к примеру об экономии и экологии задумываются побольше нашего. Видимо есть причина. Литр на 10 - это 10%,  так почему не ставят?  
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#35
Alexey3485

Alexey3485

    Дока

    • Сообщений 613
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Екатеринослав (Днепропетровск)
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 28.03.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 19:47

Бустеры штука распространённая, за бугром продаются в виде китов, многие ставят и радуются жизни. Правда есть более перспективные разработки)) Кому интерсно, погуглите "ячейка Мэйера"
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых