Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Впрыск воды в ДВСопять-25, но на новый лад, прогресс пришел...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
91 ответов в теме

#36
Sam O'Gon

Sam O'Gon

    Старожил

    • Сообщений 335
  • Возраст: 43
  • Имя:Жека
  • Город:Херсон
  • Авто:Opel Kadett E (1.7D)
  • Гос. номер:BT6609AP
  •  
  • Регистрация: 27.02.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 20:06

общался с челом который у нас в херсоне представитель.. у него в семье две машины и обе с "водокаром"
значит говорит что прирост мощности
- на бензине до 30%
- на дизеле до 50%
бачек на 2.5 литра воды хватает на 100км.

какие сделал выводы
экономия достигается за счет прироста мощности.. но опять таки как кто ездит.. кто ездит быстро будет ездить еще быстрее но экономить небудет =0).
прирост мощности = большие нагрузки на движек = быстрее капут. подуставший движек ну сами понимаете даром ничего небывает..

я пришел к тому что самое безобидное это магнитные резонаторы.. если не помогает то покрайней мере не вредит..
я решил что водокар буду ставить но в паре с магнитным резонатором и ток апосля ревизии(либо капиталки) движка.
и еще закручу газ максималку на тнвд чтобы некочегарить на всех парах :sm15:
  • 0
Если бог хочет меня наказать он лишает когонибудь разума...

#37
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 20:14

Прирост мощности 30%, 50%, вот это результат.  Блин как же ведущие енженеры автостроители до такого не додумались? А они балбесы наддувы ставят, двойные наддувы, электромоторы, гибриды...

А ДВС оказывается как "Юпи" - "просто добавь воды!"

 
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#38
Sam O'Gon

Sam O'Gon

    Старожил

    • Сообщений 335
  • Возраст: 43
  • Имя:Жека
  • Город:Херсон
  • Авто:Opel Kadett E (1.7D)
  • Гос. номер:BT6609AP
  •  
  • Регистрация: 27.02.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 20:25

Прирост мощности 30%, 50%, вот это результат.  Блин как же ведущие енженеры автостроители до такого не додумались? А они балбесы наддувы ставят, двойные наддувы, электромоторы, гибриды...


 


ясно дело что врут но прирост есть 100%. на эту тему много диссертация и прочей ерунды написанно..

А ДВС оказывается как "Юпи" - "просто добавь воды!"


ну если для тебя все так просто то добавь сибе воды =0) тока запиши все это на камеру =0) я хочу посмотреть что будет...

Изменено: Sam O'Gon, 15 Сентябрь 2009 - 20:30

  • 0
Если бог хочет меня наказать он лишает когонибудь разума...

#39
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 20:37

Прирост мощности (далеко не так как обещают, может на пару процентов) равно как и экономия топлива (1-2%) вполне возможны, не спорю, сам задумывался о таком девайсе, но также вероятны нежелательные побочные явления - к примеру быстрое уничтожение выхлопных труб, колец, да мало ли чего. Вероятнее всего экономического эффекта в итоге не будет, а может будет даже хуже. 

Изменено: Александр28, 15 Сентябрь 2009 - 20:48

Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#40
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 20:46

Впрыск воды мощи не добавляет. Напротив, её понижает.
Сложность возникает и в управлении дозированием впрыска. Как это сделать (отдельными форсунками)? В идеале, стабильное соотношение бензин/вода можно добиться ультразвуковым эмульгатором. Но те же форсунки спасибо воде не скажут.
Вот что положительного дает впрыск воды - это повышение детонационной стойкости топлива за счет сниэения температуры грения. Но экономии это не дает, что и логично. Соответственно, можно заливать бензин с более низким ОЧ и ездить на нем. Но потом чинить ржавую ЦПГ, КШМ, топливную систему, катал.

ЗЫ. Эта тема была актуальной в 30-ые годы. А вы и счас туда же.
  • 0

#41
Sam O'Gon

Sam O'Gon

    Старожил

    • Сообщений 335
  • Возраст: 43
  • Имя:Жека
  • Город:Херсон
  • Авто:Opel Kadett E (1.7D)
  • Гос. номер:BT6609AP
  •  
  • Регистрация: 27.02.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 20:49

Впрыск воды мощи не добавляет.
ЗЫ. Эта тема была актуальной в 30-ые годы. А вы и счас туда же.


впрыскивается не вода ... в коллектор подается готовый пар.. который смешивается с воздухом..
при детонации такая смесь лучше расширяется чем просто воздух.. отсюда и прирост мощности..
почитай работы в интернете тока не за 30е годы бери а посвежее в интервале 1980-2009 годов =0)

Изменено: Sam O'Gon, 15 Сентябрь 2009 - 20:52

  • 0
Если бог хочет меня наказать он лишает когонибудь разума...

#42
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 20:51

ну если для тебя все так просто то добавь сибе воды =0) тока запиши все это на камеру =0) я хочу посмотреть что будет...


Куда "себе"? И главный вопрос - ЗАЧЕМ? Я в ТАКИЕ чудеса не верю. 
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#43
Sam O'Gon

Sam O'Gon

    Старожил

    • Сообщений 335
  • Возраст: 43
  • Имя:Жека
  • Город:Херсон
  • Авто:Opel Kadett E (1.7D)
  • Гос. номер:BT6609AP
  •  
  • Регистрация: 27.02.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 21:07

Я в ТАКИЕ чудеса не верю. 


угу и земля плоская стоит на трех слонах кторых держит на своей спине огроменная черепаха =0)

разговор идет сейчас о том работает эта штука или нет.. так вот эта штука работает.. но насколько она эффективна мне трудно судить.. если на бензинке то лучше купить ГБО.. для больших дизелей установка с паром быстрее окупится и даст больше результата..
опять же это все зависит от того какая перед человеком цель экономить или форсировать движек..
  • 0
Если бог хочет меня наказать он лишает когонибудь разума...

#44
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 21:20

угу и земля плоская стоит на трех слонах кторых держит на своей спине огроменная черепаха =0)

разговор идет сейчас о том работает эта штука или нет.. так вот эта штука работает.. но насколько она эффективна мне трудно судить.. если на бензинке то лучше купить ГБО.. для больших дизелей установка с паром быстрее окупится и даст больше результата..
опять же это все зависит от того какая перед человеком цель экономить или форсировать движек..

Вот и я говорю - тупые инженеры, ну как они не догадались? А в США где грузовики практически заменяют товарные поезда там вообще инженеры идиоты - такая экономия мимо проходит.

такими разработками занимались инженеры авиастроители в 30-х годах, сейчас этим занимаются аферисты, ищут в основном через интернет доверчивых и впаривают им ЧУДО-установки. 


Подобных девайсов в сети немерянно, как и доверчивых покупателей. 

Чтож пускай у них все получится, пусть и вопреки законам физики.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#45
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 22:09

впрыскивается не вода ... в коллектор подается готовый пар.. который смешивается с воздухом..
при детонации такая смесь лучше расширяется чем просто воздух.. отсюда и прирост мощности..
почитай работы в интернете тока не за 30е годы бери а посвежее в интервале 1980-2009 годов =0)


К старшим обычно на "Вы" обращаются, не в обиду.
- С каких понтов паровоздушная смесь лучше воздуха расширяется? Формулы в студию!
- Смысл оспаривать Гей-Люссака? Заодно и цикл Карно? В 1980-м изобрели новый закон термодинамики?
- А почему тогда в двигателе работающем на увлажненном воздухе отвратительная экология выхлопа?

- Я писал выше, что водяные пары поглощают импульсный всплеск температур в начале сгорания бензовоздушной смеси, чем повышают детонационную стойкость. И ТОЛЬКО!!! Происходит это за счет УМЕНЬШЕНИЯ термического КПД двигателя.
Тем не менее, косвенно сия метода находит применение. Но во избежание коррозии деталей двигателя, смывания масляной пленки с деталей ЦПГ, избежания замерзания воды в зимнее время, окисление масла - Уже давным давно в бензин добавляют биоэтанол, чем достигается и повышение ОЧ топлива, экология выхлопа, связывание молекул водяных паров и их сгорание и пр. положительные вещи (но тоже имеющий недостатки).

И последнее. Работ 30-ых годов встречать в инернете мне не приходилось. Но именно тогда на калильных моторах использовали водяной впрыск и позже до 2-ой миовой войны.
А вот в начале 80-ых (тогда тоже не было интернета) об этом много писали, проводили исследования, коими интересовался весь автолюд, но выводы всегда были однозначны - лажа!

Но никто никому ничего не запрещает - есть желание - ломайте машину, но почему именно вода, а не тот же спирт (Sam O'Gon)? И почему не более эффективный дейтерид лития??? :sm13_:

ЗЫ. Тему в баян, имхо.

Изменено: 1342, 15 Сентябрь 2009 - 22:43

  • 0

#46
Sam O'Gon

Sam O'Gon

    Старожил

    • Сообщений 335
  • Возраст: 43
  • Имя:Жека
  • Город:Херсон
  • Авто:Opel Kadett E (1.7D)
  • Гос. номер:BT6609AP
  •  
  • Регистрация: 27.02.2008

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 23:58

но почему именно вода, а не тот же спирт (Sam O'Gon)? И почему не более эффективный дейтерид лития??? :sm15:


хотябы потому что ВАМ следует ВНИМАТЕЛЬНО прочитать название темы..

ЗЫ..
к тому же ВАМ немешало бы почитать о двигателе Стирлинга.. кстати лицензией на эти двигатели владеет компания Филипс

Изменено: Sam O'Gon, 16 Сентябрь 2009 - 00:14

  • 0
Если бог хочет меня наказать он лишает когонибудь разума...

#47
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 01:25

хотябы потому что ВАМ следует ВНИМАТЕЛЬНО прочитать название темы..

ЗЫ..
к тому же ВАМ немешало бы почитать о двигателе Стирлинга.. кстати лицензией на эти двигатели владеет компания Филипс

А если не мешало, то чье ж не написал о славном Стирлинге? Если есть что сказать, то плиз, а посылать читать нас не нада. Мы не токо читали, но и писали, и для того, чтоб другие читали :sm15: .
И Стирлинга мы знаем. Но он совершенно никакого отношения не имеет к автомобильной технике и не будет иметь. А Филипсу, если и он здесь кстати - на здоровье. Только какое ВСЕ ЭТО имеет отношение к теме?

Для справки:
В тяжелой транспортной технике рулит крейцкопфный дизель. В легкой технике (с уклоном на гибрид) - цикл Аткинсона.

О ДВСах писать можно гектарами, было бы время. А электропривод - вааще кландайк для обсуждений и разработок.

ЗЫ. Но суть базара в том, что тема сия - порванный баян. Туда ей и дорога!

Изменено: 1342, 16 Сентябрь 2009 - 01:27

  • 0

#48
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 09:15

Боже мой! Какие вы все горячие!!! Ну прям двигатели внутреннего сгорания! Уже и на "Вы" перешли... Кстати, напрасно. На форумах принято обращаться на "ты" без учёта возраста собеседника... Так что ко мне можно и на "ты"! Я не обижусь!
А если по теме, то что можете сказать по поводу ресурса двигателя? Увеличится он, как это обещают продавцы девайсов или уменьшится?

К старшим обычно на "Вы" обращаются, не в обиду.....


.........ЗЫ. Тему в баян, имхо.

В баян ли... не в баян ли... это ещё вопрос!
Кстати, СААБ ещё не так давно выпускал серийно модель SAAB 99 Turbo, на которой впрыск воды был изначально! А шведы с СААБ-а - не дураки, как мне кажется.
Для общего развития почитай, если есть желание, занятную статью по этому поводу здесь
В сообщении №25 я уже цитировал статью, выводы автора которой меня и заставили заинтересоваться современной интерпретацией старой идеи. Если можешь - опровергни основные тезисы. Если нет - не сотрясай попусту воздух! Без обид! Критика - вещь полезная, но только если она конструктивна! :sm11:
Я это, Олег, не к тому, что не хочу слышать то, что мне сейчас не нравится! Я стараюсь найти корень, а он, как правило, где-то посередине... Ты - минус, продавец девайса - плюс, а истина - нечто среднее.

Изменено: Enjoy, 16 Сентябрь 2009 - 10:02

  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#49
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 12:26

Никакой горячести, отнюдь - шутка юмора. Чтобы было воспринято конструктивно здесь придется излагать детальные выкладки (а время есть)? И зачем, чтоб все это через 3 дня забыли?

Что касается указаной статьи... то мир тесен и я ее соавтор. Она написана нашими совместными форумными прениями на Автокосалтинге (где я модер) в 2006г, топик запостил автор этой статьи, где и поднял вопрос впрыска воды.
Что мы и бурно обсуждали. А также и другие изюминки двигателестроения. (освобожусь брошу ссыль, если тема сохранилась).
Что касается Стирлинга, то этот пример привел я. После всего этого автор написал данную статью (что и было его заранее ограшенной целью он, т.е. мы сознательно работали ему на гонорар :sm43: )

Именно поэтому, когда я увидел, как все точь-вточь повторяется на УОКе - упалпацстол.
Зы. Мы на автоконсалтинге "Выкаем", ну повелось так.

И на счет ресурса движка - однозначно он упадет! Это легко объяснимо. Кстати. известно ли Вам, почему свернута национальная программа Украины 2004г. по развитию альтернативной энергетики, применительно к массовому внедрению биотоплива на основе биоэтанола?
Ведь это топливо появилось на наших заправках в 2005г., а потом исчезло...... :sm49: . Почему?

И, после данной совместной работы УкрНИИ Спецбиопрода и МАНГа, последняя работает над проектированием заводов под выпуск Евро-5.
ВОТ И ОТВЕТ! ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ.

Отаке.

Изменено: 1342, 16 Сентябрь 2009 - 12:45

  • 0

#50
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 15:01

Зы. Мы на автоконсалтинге "Выкаем", ну повелось так.

Цитата :

"К старшим обычно на "Вы" обращаются, не в обиду....."

Это так... Для уточнения...
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#51
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 15:07

Цитата :

"К старшим обычно на "Вы" обращаются, не в обиду....."

Это так... Для уточнения...


off: многие мои знакомые и друзья, которые гораздо старше меня (есть и 68-летние коллеги, которых зову по-отчеству, но на "ты"), обижаются, если их на "Вы" кличут. Говорят, мол, что старыми себя чувствуют от этого. Ну а на форумах по-разному заведено, я тоже тут когда-то "выкал", попросили не "выкать" - теперь не "выкаю". Но бескультурным от этого я не стал.
  • 0
... СНСВ ...

#52
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 15:10

Никакой горячести, отнюдь - шутка юмора. Чтобы было воспринято конструктивно здесь придется излагать детальные выкладки (а время есть)? И зачем, чтоб все это через 3 дня забыли?

Что касается указаной статьи... то мир тесен и я ее соавтор. Она написана нашими совместными форумными прениями на Автокосалтинге (где я модер) в 2006г, топик запостил автор этой статьи, где и поднял вопрос впрыска воды.
Что мы и бурно обсуждали. А также и другие изюминки двигателестроения. (освобожусь брошу ссыль, если тема сохранилась).
Что касается Стирлинга, то этот пример привел я. После всего этого автор написал данную статью (что и было его заранее ограшенной целью он, т.е. мы сознательно работали ему на гонорар :sm16: )

Именно поэтому, когда я увидел, как все точь-вточь повторяется на УОКе - упалпацстол.
Зы. Мы на автоконсалтинге "Выкаем", ну повелось так.

И на счет ресурса движка - однозначно он упадет! Это легко объяснимо. Кстати. известно ли Вам, почему свернута национальная программа Украины 2004г. по развитию альтернативной энергетики, применительно к массовому внедрению биотоплива на основе биоэтанола?
Ведь это топливо появилось на наших заправках в 2005г., а потом исчезло...... :ydirol: . Почему?

И, после данной совместной работы УкрНИИ Спецбиопрода и МАНГа, последняя работает над проектированием заводов под выпуск Евро-5.
ВОТ И ОТВЕТ! ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ.

Отаке.


Спасибо за ответ, хотя я не встретил конкретики...
Если ты ( извини, но мы, хоть и не знакомы лично, но ровесники :sm12: и я себя считаю вправе... ) сам активно участвовал в написании упомянутой статьи, то когда писал правду? Тогда, когда рассказывал, как это классно - добавлять в топливную воздушно-бензиновую смесь пары воды или теперь, когда называешь эту затею бредом?
Ты, Олег, пишешь, что ресурс двигателя однозначно будет меньше, если в топливную смесь добавить водяной пар... Ты так и не обосновал - почему? Если можно - буквально в двух словах, но конкретно. Я не пристёбываюсь, я хочу разобраться. Просто у меня сейчас есть возможность поставить незадорого эту приблуду на машину. Если экономия будет в пределах 15-20%, то с нынешними ценами на бензин это весьма интересно, тем более, что двигатель с парогенератором может абсолютно спокойно "кушать" вместо положенного ему по рациону 95-го обычный 80-й! Детонации нет. Проверенно!
Почему была свёрнута программа по биотопливу я не знаю. Я знаю ( из СМИ, правда, а им верить - ... сам знаешь. :sm16: ) лишь, что существует мощнейший сговор нефтетрейдеров, которые яростно противятся внедрению разработок, которые могут кардинально повлиять на мировое потребление продуктов из нефти!
Так какой следует сделать вывод?

Изменено: Enjoy, 16 Сентябрь 2009 - 17:27

  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#53
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 17:42

off: многие мои знакомые и друзья, которые гораздо старше меня .......

Виталий, я не совсем понял смысл твоего поста... Я просто указал Олегу 1342, что в его комментах есть небольшая нестыковочка. Он вначале пишет Sam O'Gon-у, что "к старшим обычно на "Вы" обращаются", а потом, уже мне, что "мы на автоконсалтинге "Выкаем"" и я просто, насколько получилось корректно, ему на это указал. А смысл твоего коммента я как-то... Тем более, что выше я уже выразил своё к вопросу отношение : "На форумах принято обращаться на "ты" без учёта возраста собеседника... Так что ко мне можно и на "ты"! Я не обижусь!"

Изменено: Enjoy, 16 Сентябрь 2009 - 17:43

  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#54
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 11:22

Спасибо за ответ, хотя я не встретил конкретики...
Если ты ( извини, но мы, хоть и не знакомы лично, но ровесники :smile: и я себя считаю вправе... ) сам активно участвовал в написании упомянутой статьи, то когда писал правду? Тогда, когда рассказывал, как это классно - добавлять в топливную воздушно-бензиновую смесь пары воды или теперь, когда называешь эту затею бредом?
Ты, Олег, пишешь, что ресурс двигателя однозначно будет меньше, если в топливную смесь добавить водяной пар... Ты так и не обосновал - почему? Если можно - буквально в двух словах, но конкретно. Я не пристёбываюсь, я хочу разобраться. Просто у меня сейчас есть возможность поставить незадорого эту приблуду на машину. Если экономия будет в пределах 15-20%, то с нынешними ценами на бензин это весьма интересно, тем более, что двигатель с парогенератором может абсолютно спокойно "кушать" вместо положенного ему по рациону 95-го обычный 80-й! Детонации нет. Проверенно!
Почему была свёрнута программа по биотопливу я не знаю. Я знаю ( из СМИ, правда, а им верить - ... сам знаешь. :sm18: ) лишь, что существует мощнейший сговор нефтетрейдеров, которые яростно противятся внедрению разработок, которые могут кардинально повлиять на мировое потребление продуктов из нефти!
Так какой следует сделать вывод?

1. Конретики быть не может, т.к. формат топика форумной информации не позволяет сделать выкладки, дабы любой итересующий мог перепроверить (пересчитать) убедиться в выдвинутых аргусментах и сделать для себя объективные выводы. Это разве не поятно? На форуме можно выложить лишь конечный вывод как аксиому. Аналгично аойсковому уставу ДБНу, СНиПу, ГОСТу.
И если, к примеру, ГОСТ 2874-82 предписывает содержания остаточного (не связанного хлора в питьевой воде: 0,3...0,5 мг/л, то это означает, что должно быть именно так, и не иначе. А расписывать аргументы - дело лишнее. А если кому интересно - читаЙ Кульского.
2. Касательно статьи. (Повторяю), ее автор запостил тему у нас на форуме с просьбой прокоментировать его статью о пользе воды и расширить инфой оную. Я ему подсунул Стирлинга, которого он и прицепил. Сторонником "воды" был он. Я к ней отношусь писсимистически, т.к. пробовал в молодости лить воду в свои Жигули. И при том не только лить, но и барботировать ее ультразвуковым эмульгатором, что позволяло получить стабильный состав водно-бензиново-воздушной смеси. Ну а как он все это интерпритировал в своей статье - мне пох.
3. Экономии не будет! Что касается езды на А-76 (80), то да, это реально. Но воды нужно лить до 25% к бензину. Что впрыск воды повышает детонационную стойкость топлива - это известно с начала прошлого века. Но есть метод ездить на низкооктановом бензине, притом, с реальной экономией на этих же 25%, но подавать нужно во впускной коллектор не воду, а газ (пропан-бутан метан). Эффект - только плюсы. И такие разработки в те х же 80-ых проводились.
4. Касательно снижения ресурса - я выше писал. После езды на воде ты получишь коррозию клапанного механизма, поршневых колец, повышенный износ цилиндров за счет смывания эмульгированной пленки масла с ее стенок, Получишь также износ КШМ за счет преждевременно окисленного масла и образования эмульсии, получишь также копоть на свечах т.к. их самоочистка работать не будет, получишь мертвый катал т.к. температуры тоже не те. Чек эжин, не корректую работу ЛЗ и пр.
5. Что касается биоэтанола, то и тут ты не прав - СМИ и нефтетрейдеры здесь совершенно ни при чем. Они были заинтересованы в развитии той программы (товар подакцизный). Но в Европе успешно работает программа Е-85. У нас, данный стандарт похерили, и зафигачили Био-100.
Дальше рассказывать надо? - Владельцы не самых дешевых автомобилей подняли бучу по причине преждевременной кончины их, новеньких гарантийных коней по причине коррозии вышеперечисленных деталей а также разрушения деталей системы питания. И это при том, что вода в биоэтаноле проходит в связанном виде. Кроме того спирт внес свое разрушительное воздейсвие на РТИ системы питания.
6. Я привык работать со специалистами, которые понимают тебя с полуслова.

Короче: покупай приблуды, ставь, лей воду, и пиши об 30% экономии.... (Но в баяне :sm17: , ИМХО. Удачи!
  • 0

#55
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 16:40

1. Конретики быть не может....

Бла-бла-бла....

6. Я привык работать со специалистами, которые понимают тебя с полуслова.

Ну извини, не понял с полуслова... Ну не специалист я... :sm13_:
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#56
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 21 Сентябрь 2009 - 20:43

Александр..., Бла-бла-бла. Ты спросил - я ответил. Я не СМИ, в эпистолярном жанре не рисуюсь. Но, чисто шютка-юмора:

Ну коль не веришь мне - проверь.
Возьми сию приблуду и воткни,
в свою Цафирку опеллиную,
залей водички в бак, рискни,
а вось и вправду говорят,
что без воды:
И не туды, и не сюды.

А если влом играться самому,
и рисковать своей Цафирою,
совет УОКовцев спроси,
забей на эту воду и учти,
ведь люди правду говорили:
губит машин не пиво,
губит машин - вода.
:happy:
ЗЫ. Sam O'Gon, Александр
Соррь, с моей стороны в сей теме был сарказм (в сторону топикстарета, просто цитата попалась СамоГона), причину подкола объяснил. Никому не в обиду.
Очень приятно, что большинство УОКовцев на "воду" не повелись, респект! ИМХО.
  • 0

#57
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 15:16

Александр..., Бла-бла-бла. Ты спросил - я ответил.

И за это спасибо. Как говорят у них : "Хай буде так!" (с)
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#58
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 15:37

И за это спасибо. Как говорят у них : "Хай буде так!" (с)

Бога ради, обращайся всегда. Если чем смогу - помогу.
ЗЫ. Предыдущая твоя аватрака была симпотишнее и располагающей (ИМХО, и прошу сорри... если опять шо не таг).
  • 0

#59
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1142
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Opel Vectra 2.2,
    Mazda CX5
  •  
  • Регистрация: 02.07.2005

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 16:32

... а вот я что-то с 1342, согласен. Тем более вода практически несжимаема, то при таких экспериментах не долго и гидроудар получить. Ну и конечно согласен если повышается мощность на 20% ,то снижение ресурса в идеале было-бы на 20% а в реале думаю будет побольше. По ссылкам нашел про газ Брауна.... я конечно не спец, но вроде как из химии помню: для того чтобы разложить водк на Н2+0 там куча энергии затрачивается. К тому же водород очень летуч :sm15: вроде как наоборот двигатель будет в нагруженном состоянии и будет больше топлива потреблять. Про впрыск пара, опять таки соглашусь с Олегом, будет смывать состенок масло и будет повышенный износ. И на последок камера сгорания расчитана на сгорание бензино-воздушой смеси. ЕЕ объем расчитывали специалисты, а вот воздушно-водо-бензо смеси.. сдаетмся мне никто не расчитывал :sm15:
  • 0

#60
Berseker

Berseker

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 44
  • Имя:Саня
  • Город:Кировоград (Знаменка)
  • Авто:Vectra 2000 C20LET (4WD)
  • Гос. номер:BA2720AE
  •  
  • Регистрация: 26.07.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 19:43

С интересом слежу за дискуссией и не к какой стороне пока не примыкаю. Но надоело через пост читать что вода - смывает масло со стенок цилиндра, это с родни газа который сушит (мокрый? :sm30: ) двигатель. Черт возьми, так почему мы моем замасленные детали бензином, а не водой? И почему этаже вода так не желает смывать масло в системе охлаждения после пробоя головки?
Не в обиду, с тем что вода попадет в поддон и не улучшит качество масла я например согласен. :imho7sp:
  • 0

#61
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 21:39

Enjoy, прикольная фотко...

All, паслушайте мну, старого... индейца...

насока я разбираюсь в моторостроении (а я таки немноха разбираюсь).. :sm3:
чиста теоретически, эта идея со временем скорее всего и воплотится в дост массовый обиход, но ещё не скоро...

папробую паяснить..
шо есть мощный, экономичный мотор - это такой агрегат, который при воспламенении смеси оказывает МАКСИМАЛЬНО возможное давление на поршень!
Знач задача моториста-конструктора ПРИДУМАТЬ КАК это сделать...
(так была придумана турбина, а потом к ней интеркулер...)
заливать в смесь поболе топлива - тупиковый путь, бо теряется экономичность и экологичность...

а шо расширяется лучше воздуха (при сильном нагревании)?
правильно - вода!

попробуйте провести эксперимент - набрать 2/3 кастрюли воды, запаять крышку, и поставить на плиту...
результат - нетрудно догадаться... (и это при нагреве ну условно на 200 градусов)...

а шо ж будет если нагревать до 1000..... :sm20: :sm15:

а в двигателе смесь где-то до таких пределов и нагревается... :sm3:

терь наша задача - более-менее разумно и без тяжёлых наслидкив впрыснуть в смесь воздуха и топлива ещё какое-то кол-во воды...
када мы такую смесь подожжём, то в отличие от стандартного расжирения газов (в современном моторе) мы получим ещё + к этому испарение воды в газ и его расширение вследствие резкого нагрева...

Т.образом на наш условный поршень действует прежняя сила + сила расширения пара....

Это была чистая теория...

А теперь чуть-чуть реалий из жизни..
дело в том шо мотор работает в очень разных диапазонах оборотов (от 600 до 7000 /мин) и соответственно ему потребуется очень разное кол-во воды в единицу времени...

т.е. мы подошли к тому шо нам понадобилась какая-то дозирующая система (бо дозировать как писали выше используя капельницу... мягко говоря не серьёзно...)
а раз уж нам нужна целая система, то стоит сразу же подумать о том шоб защитить металлические детали двигателя от воздействия воды (как жидкости), бо всем известно шо металл ржавет... ну и + ещё кое-шо... но то потом...

вот мы посидели, поламали голову и таки нашли ответ - ИНЖЕКТОР!!!!!
нам нужен отдельный водный инжектор!!!!
который будет иметь отдельную форсунку в цилиндре и впрыскивать "необходимое в каждый конкретный момент времени" кол-во воды....
и непосредственно в камеру сгорания, а не в коллектор илиещё куда-нибуть...
соответственно нам нужен другой комп и другая прога для нашего высокотехнологичного мотора...

а это извините меня - как минимум следующий этап моторостроения...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#62
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 22 Сентябрь 2009 - 23:45

С интересом слежу за дискуссией и не к какой стороне пока не примыкаю. Но надоело через пост читать что вода - смывает масло со стенок цилиндра, это с родни газа который сушит (мокрый? :sm16: ) двигатель. Черт возьми, так почему мы моем замасленные детали бензином, а не водой? И почему этаже вода так не желает смывать масло в системе охлаждения после пробоя головки?
Не в обиду, с тем что вода попадет в поддон и не улучшит качество масла я например согласен. :sm16:

Мнение ошибочное.
1. Открой крышку маслозаливной горловины зимой перед пуском двигателя - увидишь в масле следы водной эмульсии. Образовалась она в горячем вчера двигателе за счет конденсации паров. А что произойдет если в двигатель попадет не "воздушный пар", а лить в него воду???
2. Вода масляный клин смывает, не резко и не сразу, но подмывает его.
3. Когда моешь деталь смоченной в бензине (солярке) тряпкой, то конечно бензин маслянистую грязь смывает лучше чем вода (без мыла или стир. порошка). Но! В старину водители знали, и об этом всегда говорили на слесарой практике - если хош отмыть деталь быстрее и лучше - сначала тряпку намочи водой, отожми, а потом слегка облей бензином - моет шо шампунем и бензина уходит минимум.
4. А как обслуживать машину, чтоб руки не запачкать без перчаток, и отмыть их простым мылом, знаешь?
ЗЫ. Зато у соврменной молодежи есть комп, мобилки, инет :sm1:

5. Самое главное. Кроме частичного подмывания масляной пленки нагретая вода приводит к интенсивному ее окислению, осаждению солей, а значит к необходимости ранней замены масла.

ЗЫ. Ну токо в УОКе такой неверущий народ собралсо :sm1: ...

Изменено: 1342, 23 Сентябрь 2009 - 00:37

  • 0

#63
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 00:24

2 Алексей (Эвакуатор)

1.Согласно объединенному газовому закону коэф.объемного расширения газообразного тела не зависит от состава вещества и постоянен (0,04/град.).
Это значит, что при нагревании кастрюли до 200град, давление в ней будет такое же, что с водяным паром, что с воздухом.
2. Эффект паровоза работает только при изменение агрегатного состояния воды. (которое требует энергии).
3. Вода в цилиндре является пассивным упругим телом, смысл которого только в поглощении релаксационного всплеска давления в начале сгорания смеси, с отдачей накопленной кинетической энергии на всем протяжении рабочего хода. Именно этот гидродемпферный эффект и позволяет повысить детонационную стойкость топлива.
3. Никаких водяных инжекторов не нужно. Еще в 80-ые годы УЗ вибраторами получали устойчивую бензоводяную смесь(эмульсию, которую подавали или готовили прям в карбе). Я тож этим игрался и ездил на А-76+вода. Но учтите, что воды нужно четверть от бензина!!!!
Ездил я совсене долго, опосля применил другое дешевое стабилное и простое решение без воды, дефорсажа и нафталина.
4. Сегодня я на обочине я запостил тему об активном использовании энергии воды, термоядерном синтезе, в плане технологий завтрашнего дня, и о мировой энергетике в целом.
Суть в том, что количество лития содержащееся в одной батарейке, а количество дейтерия — в 45 литрах воды достаточна для современного потребления электроэнергии (в пересчете на одного человека) в странах ЕС на 30 лет. Запасы дейтерия и лития достаточны на сотни лет.
Но всемогущий Scrip эту тему заткнул.

Изменено: 1342, 23 Сентябрь 2009 - 09:29

  • 0

#64
Berseker

Berseker

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 44
  • Имя:Саня
  • Город:Кировоград (Знаменка)
  • Авто:Vectra 2000 C20LET (4WD)
  • Гос. номер:BA2720AE
  •  
  • Регистрация: 26.07.2009

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 07:25

4. А как обслуживать машину, чтоб руки не запачкать без перчаток, и отмыть их простым мылом, знаешь?

Не когда не любил намыливать руки перед работой. А еще я знаю как в ГАЗ-АА, чтоб дотянуть до передовой вырезали шатунные вкладыши из кожаного ремня и ступичные подшипники из березовой чурки, но к разговору это не относится.
ЗЫ Не такой уж я молодой :sm16:

Изменено: Berseker, 23 Сентябрь 2009 - 07:34

  • 0

#65
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 09:16

Не когда не любил намыливать руки перед работой. А еще я знаю как в ГАЗ-АА, чтоб дотянуть до передовой вырезали шатунные вкладыши из кожаного ремня и ступичные подшипники из березовой чурки, но к разговору это не относится.
ЗЫ Не такой уж я молодой :sm16:

Мовчу.
ЗЫ. УОКовцы почему-то подколки воспринимают в личку. Но ведь о молодежи я сказал взагали, счас жысть такая, и сын у меня такой. Гонять на машине любит, а колесо накачать не умеет) :sm15: .

ЗЫЗЫ. - не токо ГАЗ-АА, это касаелось всего совавтопрома.
  • 0

#66
Oleksandr Zhukov

Oleksandr Zhukov

    Авторитет

    • Сообщений 983
  • Возраст: 55
  • Имя:Олександр
  • Город:Kyiv
  • Авто:Omega A С20NE '88 була, Opel-VW Sharan V6, Skoda Fabia 1.4 '04
  • Гос. номер:АА6718ЕС
  •  
  • Регистрация: 29.08.2005

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 11:33

Я знаю ( из СМИ, правда, а им верить - ... сам знаешь. :ydirol: ) лишь, что существует мощнейший сговор нефтетрейдеров, которые яростно противятся внедрению разработок, которые могут кардинально повлиять на мировое потребление продуктов из нефти!

Как сказал Жванецкий: -Верю сразу!-

Бога ради, обращайся всегда. Если чем смогу - помогу.
ЗЫ. Предыдущая твоя аватрака была симпотишнее и располагающей (ИМХО, и прошу сорри... если опять шо не таг).

эта тож ничо :sm14: :sm13: :sm5: Дядя Стьопа, якщо нэ помыляюсь...
  • 0
Каждое действие рождает противодействие. (Третий закон Мерфи Ньютона Мерфи Ньютона)

Размещенное изображение

#67
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 14:40

ЗЫ. Предыдущая твоя аватрака была симпотишнее и располагающей (ИМХО, и прошу сорри... если опять шо не таг).

И насчёт воды ( водяного пара ) и насчёт истории Украины и роли в ней Бандеры ИМХО! Вибачайте!
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#68
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 23 Сентябрь 2009 - 23:20

И насчёт воды ( водяного пара ) и насчёт истории Украины и роли в ней Бандеры ИМХО! Вибачайте!

Стеба не было. Я предполагал, что это фотка С.Бандеры.
На счет воды. Делов не так много, попробуй.

Изменено: 1342, 23 Сентябрь 2009 - 23:23

  • 0

#69
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 08:37

Стеба не было. Я предполагал, что это фотка С.Бандеры.
На счет воды. Делов не так много, попробуй.

Правильно предполагал.
Насчёт воды... Хочется попробовать, но, сцуко, если именно пробовать, то дороговастенько выходит... Просят за приблуду 400 еврейчиков. Вроде и немного, если она того стоит и будет иметь эффект в смысле экономии, а если нет? Что тогда?... Жаба давит, откровенно говоря... А "втулять" приблуду какому-нибудь простаку и рассказывать, что это последнее слово науки и техники... Я так не умею...
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#70
Oleksandr Zhukov

Oleksandr Zhukov

    Авторитет

    • Сообщений 983
  • Возраст: 55
  • Имя:Олександр
  • Город:Kyiv
  • Авто:Omega A С20NE '88 була, Opel-VW Sharan V6, Skoda Fabia 1.4 '04
  • Гос. номер:АА6718ЕС
  •  
  • Регистрация: 29.08.2005

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 09:05

Я писАл про мэна, который поставил себе на мерс 124 3.0 такую штуку. И стоила она не 400 евреев а намного меньше. Где-то тема сгинула, поиском не находится, называлась кажись "Вода в топливо". Чувак тот действительно лил 80-й бенз при мне и машина пёрла нормально... Про расход тоже байки были типа 10 литров по городу против 15-ти 95-го до установки, но это я уже проверить не мог. А Алекс Эвакуатор написал тогда точно такой же ответ, как и в этой теме.. про абразивность воды... В общем, не знаю шо делать пока...
  • 0
Каждое действие рождает противодействие. (Третий закон Мерфи Ньютона Мерфи Ньютона)

Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых