Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Впрыск воды в ДВСопять-25, но на новый лад, прогресс пришел...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
91 ответов в теме

#71
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 09:58

2 Алексей (Эвакуатор)

1.Согласно объединенному газовому закону коэф.объемного расширения газообразного тела не зависит от состава вещества и постоянен (0,04/град.).
Это значит, что при нагревании кастрюли до 200град, давление в ней будет такое же, что с водяным паром, что с воздухом.
2. Эффект паровоза работает только при изменение агрегатного состояния воды. (которое требует энергии).
3. Вода в цилиндре является пассивным упругим телом, смысл которого только в поглощении релаксационного всплеска давления в начале сгорания смеси, с отдачей накопленной кинетической энергии на всем протяжении рабочего хода. Именно этот гидродемпферный эффект и позволяет повысить детонационную стойкость топлива.
3. Никаких водяных инжекторов не нужно. Еще в 80-ые годы УЗ вибраторами получали устойчивую бензоводяную смесь(эмульсию, которую подавали или готовили прям в карбе). Я тож этим игрался и ездил на А-76+вода. Но учтите, что воды нужно четверть от бензина!!!!
Ездил я совсене долго, опосля применил другое дешевое стабилное и простое решение без воды, дефорсажа и нафталина.

1. не возражаю... :sm13:
2. а разве я не тож самое написал... :sm3:
3. Желателен!
как избежать влияния "воды" на мет детали двиг ДО камеры сгорания...
иначе получится ускоренный износ ГБЦ из-за "шлифования" водой/паром клапанов и сёдел...
3-А. лет 30-40 тому в Киеве во всюставили эти карбовые приблуды на гос СТО...
и в "Технике Молодёжи" трубили об этом не переставая...
но тож "совсем не долго".... :sm3: бо пошли те москвичи, гужили и волги ВСЕ подряд на капиталки... и ту "воду" срочненько и тихо прикрыли....

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#72
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 24 Сентябрь 2009 - 16:18

А Алекс Эвакуатор написал тогда точно такой же ответ, как и в этой теме.. про абразивность воды... В общем, не знаю шо делать пока...

Алекс стал повторяться? :sm18: Грустно... Алекс! Что это с тобою?... Абразивность какую-то приплёл... Стареешь, что-ли...
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#73
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 25 Сентябрь 2009 - 19:33

1. не возражаю... :sm14:
2. а разве я не тож самое написал... :sm14:
3. Желателен!
как избежать влияния "воды" на мет детали двиг ДО камеры сгорания...
иначе получится ускоренный износ ГБЦ из-за "шлифования" водой/паром клапанов и сёдел...
3-А. лет 30-40 тому в Киеве во всюставили эти карбовые приблуды на гос СТО...
и в "Технике Молодёжи" трубили об этом не переставая...
но тож "совсем не долго".... :sm17: бо пошли те москвичи, гужили и волги ВСЕ подряд на капиталки... и ту "воду" срочненько и тихо прикрыли....

Другими словами, но то же самое и я говорю.
ЗЫ. Влияние воды и в самой камере сгоряния, в плане ее абразивности, при самом сгорании всей этой смеси нужно тож учитываь, т.к. гидрокарбонаты имеющиеся в воде, будут организовывать центры кристаллизации жесткости именно на стенках цилиндров!!! А это абразивный износ не хуже песка.
  • 0

#74
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 09:22

Другими словами, но то же самое и я говорю.
ЗЫ. Влияние воды и в самой камере сгоряния, в плане ее абразивности, при самом сгорании всей этой смеси нужно тож учитываь, т.к. гидрокарбонаты имеющиеся в воде, будут организовывать центры кристаллизации жесткости именно на стенках цилиндров!!! А это абразивный износ не хуже песка.

Люди! Какие гидрокарбонаты в ВОДЯНОМ ПАРЕ????? Пар - это дистиллированная вода!!!
Что такое АБРАЗИВНОСТЬ ВОДЫ???? О чём вы пишете?????
Я понимаю, что кому-то идея примешивания водяного пара к топливной смеси может нравиться, а кому-то нет, но думайте, что пишете!!!
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#75
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 13:40

А вот в начале 80-ых (тогда тоже не было интернета) об этом много писали, проводили исследования, коими интересовался весь автолюд, но выводы всегда были однозначны - лажа!

Именно поэтому Свенска Аэроплан Актие Болагет ( Svenska Aeroplan Aktiebolaget ), в простонародье - СААБ :biggrin: серийно выпускала автомобиль СААБ-99 Турбо с впрыском воды, пока не стали применять интеркулер...

Эти ( ниже ) тоже, видать, придурки... :

"Историческая справка

Вопрос о применении воды в качестве охлаждающей и антидетонационной присадки к топливу был детально исследован еще в 30-х годах прошлого века в СССР, Германии и Соединенных Штатах.

Технология получила широкое применение в теплоэнергетике и эксплуатации корабельных силовых установок. А на Харьковском тракторном заводе в 1930-х годах выпускалась модель трактора с системой впрыска воды в цилиндры. На западе в 1930–1940-х годах впрыск воды в ДВС завоевал огромную популярность как простой и эффективный способ повышения мощности и снижения детонации.

Водяной форсаж авиадвигателей

Технология широко применялась во время Второй мировой войны в радиальных авиационных двигателях американских и немецких самолетов для форсажа. Системой впрыска воды оснащались авиамоторы Daimler Benz серии 605 и BMW 801D для Messerschmitt Bf 109, Junkers Jumo 213 A1 для FockeWulf 190D, Pratt & Whitney J57 для американского B-29 Stratofortress и многие другие. Вода добавлялась в уже готовую смесь, охлаждая ее, и попадала вместе с ней в камеру сгорания. От контакта с раскаленной поверхностью поршня и стенок цилиндра вода мгновенно превращалась в пар, который помогал рабочим газам толкать поршень. Предварительное охлаждение топливовоздушной смеси позволяло увеличить ее объем на впрыске и повышало эффективность сгорания топлива. Впоследствии воду заменили специальной смесью MW-50, состоящей из равных частей воды и метанола, тем самым увеличив мощность двигателей на 25–30%. Автопроизводители, в частности Chrysler, также применяли этот метод для увеличения мощности и снижения детонации на моделях с моторами большого объема. Saab, компания с авиационными корнями, устанавливала систему впрыска воды на скоростном Saab 99 Turbo S вплоть до начала 1980-х годов."

Источник http://www.popmech.ru/

Ещё можно почитать здесь

Изменено: Enjoy, 28 Сентябрь 2009 - 13:57

  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#76
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 14:57

А не задумывались, почему именитые производители не работают в этом направлении и изначально не устанавливают такие девайсы с завода. В Европе к примеру об экономии и экологии задумываются побольше нашего. Видимо есть причина. Литр на 10 - это 10%,  так почему не ставят?  


Мне кажется что именитые производители сейчас работают над другой фишкой - симбиоз дизельного и бензинового двигателя. Вкратце - позволяет с помощью электроники совместить экономичность и крутящий с низов дизеля с динамикой и оборотами бензинового.
http://news.autoua.n...8/04/13514.html
А вообще все уже давно копают в сторону электро... ДВС - прошлый век!
  • 0

#77
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 16:34

Люди! Какие гидрокарбонаты в ВОДЯНОМ ПАРЕ????? Пар - это дистиллированная вода!!!
Что такое АБРАЗИВНОСТЬ ВОДЫ???? О чём вы пишете?????
Я понимаю, что кому-то идея примешивания водяного пара к топливной смеси может нравиться, а кому-то нет, но думайте, что пишете!!!

Впрыскивается вода, в пар она превращается в цилиндре (чем и поглощает тепло). Пар - дистиллят, а высвободившиеся соли остаются в цилиндре, на его стенках.
  • 0

#78
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 21:37

Люди! О чём вы пишете?????

прастите нас, рога... (с) м/ф :sm18: :sm18: :sm15: :sm15:

....А на Харьковском тракторном заводе в 1930-х годах выпускалась модель трактора с системой впрыска воды в цилиндры...

какой нна ВПРЫСК в 30-е годы...
тогда и насосов то ещё не было... :ydirol:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#79
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 21:43

с помощью электроники совместить экономичность и крутящий с низов дизеля с динамикой и оборотами бензинового...

Нет:
1. Электроника на момент существенно повлиять не может. Улучшить моментную характеристику может регулятор фаз газораспределения.
2. Никогда бензиновый двигатель не сравнится с дизелем по моменту на низах, по простой причине - в дизеле полностью отсутствуют насосные потери (бензинку душит закрытый дроссель).

Изменено: 1342, 28 Сентябрь 2009 - 21:43

  • 0

#80
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 50
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 22:17

прастите нас, рога... (с) м/ф :sm16: :sm16: :sm16: :sm16:


какой нна ВПРЫСК в 30-е годы...
тогда и насосов то ещё не было... :sm16:

Ну не 30-е годы, а после войны. Одно КБ разработало систему подачи воды в двигатель тракторов, сделали опытную портию,испытали, все хорошо, отправили эти трактора в колхоз, а через некоторое время- КБ отправили лес валить, т.к у тракторов заржавели двигатели изнутри.(короче быстро обламались все)
В какурузнике вода подается токо в момент взлета, т.е в пиковую нагрузку.
В позапрошлом году инфы про подачу воды насобирал больше гига.(частично уже утрачена)
Воду нужно пить, а не лить куда попало :sm16:
Обсудите лутше двигатель и катушку Теслы(ссори ссылок не сохранилось) интересней чем вода
  • 0

#81
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 23:00

2 Александр, и шо? (пост выше).
1. Вот именно - стали использовать интеркуллер, а не воду лить. Почему? Кстати, интеркуллер позволяет загнать в цилиндры не больший объем, а большую массу.
2. Об исследовании впрыска воды в 30-ых и я писал. При том это были калильные двигатели (бензиновый двигатель с неуправляемым зажиганием от перегретого тела) Так в чем предмет спора?
3. Во время 2-ой мировой войны двгатели мессеров и Юнкерсов форсировали "системой форсирования GM1" А это ничто иное впрыск закиси азота. Да-да!
4. В первых постах этой темы я писал (участвовал СамОГон) об использовании вместо воды спиртовых растворов (не обязательно метанол). И это сейчас работает в бензинах Е-85 и Био-100. Но молекула воды в таких составах связана спиртом. Но и программа Био-100 была свернута по тем же причинам - выход из строя движка.
5. О том, что вода снижает возникновение детонации писал и я. И это известно с тех же 30-ых.
6. Касательно КПД тепловой машины Карно, то он равен:Размещенное изображение

КПД тепловой машины Карно зависит только от температур и совершенноне зависит от состава вещества (нагреваемого тела). Кстати, цикл Карно обратим. Примером обратного цикла является цикл Стирлинга.

Более приближенный к ДВСу цикл Отто:
КПД цикла Отто
Размещенное изображение,
где Размещенное изображение — степень сжатия

А сюды каким образом воду втулишь?

7. СААБ с водным впрыском это конечно круто, но и был Пежо 505 в котором в цилиндры масло впрыскивали. Кстати, цилиндровое масло и сейчас впрыскивается в крейцкопфные дизели, но по другой причине. А вот более сотни миллионов автомобильных двигателей - ничего не впрыскивают.

8. И последнее. Лично я, в лично свою машине воду пробовал. О чем писал.

Ты утверждаешь то, чего сам не пробовал. Ну дак попробуй, смысл виртуальных дебатов?

Изменено: 1342, 29 Сентябрь 2009 - 01:09

  • 0

#82
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 08:26

Ты утверждаешь то, чего сам не пробовал. Ну дак попробуй, смысл виртуальных дебатов?

Олег, не горячись и не передёргивай, плз. Я ничего пока что не утверждаю. Я пока собираю информацию и пробую определиться. Виртуальные дебаты, с моей точки зрения, позволяют такую информацию собрать менее болезненно, чем на своём горьком опыте, как это было принято в сересере :sm16: .

1. Вот именно - стали использовать интеркуллер, а не воду лить. Почему? Кстати, интеркуллер позволяет загнать в цилиндры не больший объем, а большую массу.

Ты и сам знаешь ответ. Потому, что интеркулер значительно проще, чем система дозирования и впрыска воды. Кстати, интеркулер позволяет компрессору наполнить цилиндры большим первичным объёмом топливной смеси, которая соответственно имеет большую массу. Я прав?

КПД тепловой машины Карно зависит только от температур и совершенноне зависит от состава вещества (нагреваемого тела). Кстати, цикл Карно обратим. Примером обратного цикла является цикл Стирлинга.

Каким боком к нашему разговору прицепился шеститактный Карно? Да, там был впрыск воды, но чисто по принципу паровоза. На пятом цикле в сухой цилиндр впрыскивалась вода и она, уже в виде пара, забрав энергию раскалённого поршня, вращала КВ... Не понял я что-то шутку юмора... А ещё Стирлинг и Отто... И к чему эти формулы, почерпнутые из Википедии? Что ты хочешь этим показать?

8. И последнее. Лично я, в лично свою машине воду пробовал. О чем писал.

Как это происходило? Что это была за "примочка"? Ты писАл, что пробовал, но не писАл о принципе её устройства. Это ведь был не пар?

Изменено: Enjoy, 29 Сентябрь 2009 - 08:48

  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#83
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 13:39

Опять же - не было никакого стеба. Или обязательно смайлы тулить? :sm16: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15:
Только эту информацию я бы информацией не назвал - так, балачки. Информация - это теория с соотвтствующими выкладками. ИМХО. (Другому интереснее читать лирику).

1. Уточню. Объем наполнения цилиндров определяется рабочим объемом двигателя, степенью открытия дроссельной заслонки и коэф. перекрытия фаз клапанов. Все! Объем не зависит, в цилиндры пар гонют. воду, воздух, и т.д.
Сжатый турбиной воздух проходя через интеркуллер, охлаждается, за счет чеого повышается его плотность. Соответственно в цилиндры попадает большая масса воздуха (кислорода), НО ПРИ ТОМ ЖЕ ОБЪЕМЕ, что и без интеркуллера.

6. Цикл Карно - это в идеале. Он характеризует кпд тепловой машины, который тоже не зависит от рабочего тела (вода, пар, газ, воздух). Формула говорит сма за себя и она прокомментирована.
С практической стороны более инетерсен цикл Отто. Здесь вааще все просто - термический кпд тепловой машины пропорционален степени сжатия (зависимость нелинейная, но формула точно её описывает). И опять же, состав рабочего тела здесь тож не пляшет.
ЗЫ. Не нравится Википедия - нивапрос. Могу выложить сюда учебник "Двигатели внутреннего сгорания. Оновы теории"

Что еще?
А вааще, мое личное имхо, но если бы ты взял дизельную Зафирку (такие в Укр-у завозили), или бензинку с 2.2, то счас наверняка бы не думал над повышением мощности движка.
  • 0

#84
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 13:57

Опять же - не было никакого стеба. Или обязательно смайлы тулить? :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15:

Дык это чтобы разрядить атмосфЭру! А то излишняя заумность... Она угнетает! :sm16:


1. Уточню. Объем наполнения цилиндров определяется рабочим объемом двигателя, степенью открытия дроссельной заслонки и коэф. перекрытия фаз клапанов. Все! Объем не зависит, в цилиндры пар гонют. воду, воздух, и т.д.
Сжатый турбиной воздух проходя через интеркуллер, охлаждается, за счет чеого повышается его плотность. Соответственно в цилиндры попадает большая масса воздуха (кислорода), НО ПРИ ТОМ ЖЕ ОБЪЕМЕ, что и без интеркуллера.

Олег... Ну мы ж тут всё-таки автомобилисты! Ребёнку понятно, что объём цилиндра (-ов) можно изменить только гильзовкой или расточкой!!! А вот первоначальный объём, т.е. до момента сжатия турбо- или механическим компрессором... Ну ты меня понял...

А вааще, мое личное имхо, но если бы ты взял дизельную Зафирку (такие в Укр-у завозили), или бензинку с 2.2, то счас наверняка бы не думал над повышением мощности движка.

Имха хорошая, конечно, но на тот момент, что я созрел менять машину, дизелёвых Цафирок в наличии не было и ждать нужно было месяц-полтора... А я такой, что если "приспичило", то ховайся в дрОва... Да и не над повышением моЧности я сейчас задумался, а над улучшением экономических показателей, особливо в свете последних движений с ценой топлива... А если ехать в Эуропу туром в 3 - 5 тысяч км, то каждый литр топлива ( 1,0 - 1,5 Евро :sm15: ), сэкономленный "пАром" может оказаться весьма нелишним! Согласись...

Изменено: Enjoy, 29 Сентябрь 2009 - 13:58

  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#85
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 14:51

Александр, я помню что ты больше гумманитарий (СМИ) но для интересующихся надыбал в тырнете вышеназванный учебник:
ч.1 http://www.cogenerat...a/htm/part1.htm
И в нагрузку кидаю ч.2 КОНСТРУКЦИЯ И РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ, МЕХАНИЗМОВ И СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЕЙ http://www.cogenerat...a/htm/part2.htm

Что касается меня, то расход бензина меня тогда не чесал (он тогда менялся на самогон). Мне нужно было приспособить жигулевский движок под А-76, а разбирать новый двиг и тулить прокладку было влом.
Приблуды я выдумывал сам, от ввода воды через распылитель над диффузорои первичной камеры карба (воду сосало, но не правильно, не пропорционально). До подачи воды в бензин и взбалтывание этой бодяги в эмульсию при помощи ультразвукогвого вибратора (80 кГц). Здесь получалось все стабильно. Но я отказался от этой идеи после черных свечей (а на что было тогда поменять жиговские свечи?) и появления эмульсии в картере двигателя.
Но, на А-76 машина ездила практически так же как и на АИ-93. Детонации не было, а вот гряда белого пара с глушака была... все думали, что у меня пробило прокладку. Расход бензина остался прежним. Но движок работал мягко. Я тогда знал (в ЗР писали), что в низкооктановый бензин полезно добавлять спирт (первак). И это объяснимо. Но меня мучала жаба.
Позже я перешел на А-76 при помощи ИРС (тогда продавалась везде). Эффект эта испарительно-рециркуляционная система давала (сейчас она широко используется), но не надолго - сниженная температура сгорающей смеси способствовала к увеличенному нагароотложению, что, в итоге повышало степень сжатия. Приходилось периодически (раз/мес) заливать А-93 и дать просрацца движкку. Второй реальноработающий метод - паял электронное зажигание с октан корректотром.
Но с поздним зажиганием теряется момент..... Ну это понятно.
В конце концов кинул прокладку..... :sm11: (выборки в поршнях делать обломился)...
Отаке.

Что касается твоего случая, то тут бы для проехаться по Ойропам - взять бы Фабию 1.2, Фиесту 1.25, Корсу 1.2 и пр. В-классников.

Или так - тусть кто-ниь с УОКовцев отпишется по этой паровой приблуде. Если хоть кто-то ее расхвалит и даст увидеть воочию сей чудодвиг, да и прокатит на машинке своей - мож меня забанить.

Но свое мнение я сказал 100 раз - при ничтожном кол-ве подаваемого пара твоим девайсом, существенного результата не получишь (напомню, в моих случаях, и в 30-ых годах) воды давали до 25% от бензуса. В твоей приблуде дают мало пара, чтоб меньше вредить двигу.

А еще в 80-ые годя продавали систему озрнирования. Озон производили искровым разрядом отдельной бабины в воздушном фильтре. По идее, это должно было дпть существенный прирост мощи, ведь Озон самый сильный среди известных окислителей.... но практически ничего не получалось. И почему, я монял только сейчас, когда столкнулся с промышленными генераторами озона.

И по сути твоей цели: (Тож ИМХО и без стеба :ydirol: ). Я бы включил свой мозк не на то, как обдурить движок своей Зафирки заодно с дедушкой Отто, с намеком на эффект паровоза с глушака... :sm15: А подумал бы - чем, как и где доп. заработать эти Ойро-полтора, на предстоящий круиз. Считаю, что 2-ой вариант реальнее.
  • 0

#86
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 15:46

Александр, я помню что ты больше гумманитарий (СМИ)..............


..................А подумал бы - чем, как и где доп. заработать эти Ойро-полтора, на предстоящий круиз. Считаю, что 2-ой вариант реальнее.

Вообще-то я военный специалист КВ радиосвязи средней мощности ( читай между строк - прапорюга :ydirol: ), а ныне - гл. инженер а/предприятия... Волею судьбы... Поэтому всё приходило с опытом... Был период, когда почти все работы переделал сам, чтобы меня потом "падлёглые" не "лечили". Я и теперь могу и движок и КПП разобрать и собрать и ( О чудо! :sm15: ) запчастей на верстаке не останется... Хотя уже впадло... :sm15: :sm15: :sm11:
По приблуде. Умом я понимаю, что ничего из неоткуда не получается, но уж очень складно поют и те, кто продают ( ясное дело - им нужно продать :sm15: ) и те, кто уже юзает ( ясное дело, им нужно оправдание собственных затрат :sm15: )... Вариант с "Фабией", "Корсой" или "Поло" не проходит! Очень уж люблю себя и очень уж привык к простору ( Вольво, Ауди... )... Заработать денюшку? Да денюшка в общем-то наличествует, но грех не сэкономить честно заработаный гривнюк. если есть такая возможность!

Изменено: Enjoy, 29 Сентябрь 2009 - 15:46

  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#87
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 16:13

Ну о СМИ сам писал - я не виноват :sm15:
Ну а технарю технаря легче понять.
Кста, я тож не механик.
В настоящее время занимаюсь пром. электроникой и созданием автоматизированных систем управления технологическими процессами.
По армии я тож связист, служил при Союзе в узле связи, войска - космические. Таг шо по армии мы коллеги.
  • 0

#88
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 16:18

Ну о СМИ сам писал - я не виноват :sm15:

СМИ? :sm15: :sm15: :sm15: :sm12: :sm12:

По армии я тож связист, служил при Союзе в узле связи, войска - космические. Таг шо по армии мы коллеги.

Дежурный по связи и радиотехническому обеспечению полётов авиационного бомбардировочного полка.
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#89
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 17:13

По теме:

Только что разговаривал с представителем фирмы, что агитировал меня не так давно "за воду"... Рассказал мне, что по Украине прокатилась волна конфликтов между продавцами девайсов и пострадавшими юзерами. Суть проблемы : вода в моторном масле, выход из строя одного-двух комплектов свечей зажигания на пробеге 10-20 тыс. км ( для машин на бензине ), выход из строя элементов выпуской системы и пр. и пр. ... А покупали себе эти приблуды порой не самые бедные и не самые воспитанные автовладельцы и... Соответственно... Продавцы имеют геморрой тот ещё...Народ жаждет отмщенья!!! Народ жаждет крови!!!

Ау-у-у-у!!! 1342 Олег Слышишь ли ты меня? :blush2: :sm15: :blush2: :sm15: :sm13_:

Хорошо, что я не торопился с приобретением и установкой...

Изменено: Enjoy, 26 Октябрь 2009 - 17:15

  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#90
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 55
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 21:44

Enjoy, а какой из этого следует сделать вывод?... :cool1:

А вывод следует сделать такой - нужно слушать более опытных товарищей, а не непонятно кого... :sm16:

тут вон от газа впрыскиваемого в цилиндры без должного контроля проблемы бывают,
а от впрыскиваемой без контроля да ещё и в неправильном "месте" воды.... :sm12_: :sm12_: :cool1: :sm16: :sm5:

Изменено: Alex Эвакуатор, 26 Октябрь 2009 - 21:45

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#91
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 22:34

Ау-у-у-у!!! 1342 Олег Слышишь ли ты меня? :sm16: :sm3: :sm3: :sm13_: :sm13_:
Хорошо, что я не торопился с приобретением и установкой...


:sm16: - Нед, типа не слышу :sm11:
Расскажи как отдыхается? :sm16:

Изменено: 1342, 26 Октябрь 2009 - 22:37

  • 0

#92
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 27 Октябрь 2009 - 12:44

:sm13_: - Нед, типа не слышу :sm1:
Расскажи как отдыхается? :sm16:

Да где там "отдыхается"... Я махнул туда и взад... Да там и весна! Внизу +8 и зелёные склоны... Прокатал лыжи на свежий горный воздух...
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых