Реклама
Corsa D перебои в работе двигателя при пуске на холодную.Качество бензина или свечи зажигания?..или что-то другое?
#1
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 02:39
С одной стороны, вроде ничего и не ломается...с другой стороны проблемы таки есть...
С данного рода проблемами рано или поздно сталкиваются почти все автовладельцы -
Проблемы холодного пуска двигателя.
Симптомы в нескольких вариантах:
1. Утренний пуск холодного двигателя с первой попытки, но он тут же глохнет. Второй пуск и двигатель работает без проблем.
2. ...пуск с первой попытки, однако двигатель работает нестабильно(его лихорадит), слышны частые пропуски в зажигании....или не в зажигании тут дело?
3. ...пуск не с первой попытки............ прогазовки помогают не сразу ...
..и т.д....
Итак вводные данные:
Корса Д ...новая..была
Двигатель 1,2 ХЕР
.................................
Примерно до 12 000 км. двигатель вел себя без нареканий....
Весной 2009 г. при постоянном использовании бензина 95/92 на АЗС WOG (постоянно заправлялся на 2-х АЗС) проявилась одна болячка - утром, на холодную, двигатель запускался с первой попытки легко, как пчелка и тут же глох через 2 сек.
Вторая попытка и двигатель, как ни в чем не бывало, ровно урчал всеми 4-мя цилиндрами....
Так продолжалось около двух месяцев.
Машина прошла очередное ТО - 15тыс.км.
На сервисной станции ничего не выявили, что могло бы влиять на проблему утреннего пуска....
Примечательно, что после дневного простоя с 8:30 до 17:30, проблема с пуском не проявлялась....Т.е. вечером в холодном состоянии он пускался с первой попытки без единых сбоев...
Я решил заменить свечи зажигания на новые...Т.к. был уверен, что это они виноваты во всех бедах...
Был куплен новый комплект свечей зажигания.
Но для начала решил проверить, как выглядят старые
Сдвигаем вправо декоративную крышку и освобождаем доступ к блоку катушек зажигания.
Снимаем разъем....
Вкручиваем два болта М8 в отверстия (предварительно, выкрутив длинные болты М6, прижимающие блок катушек к ГБЦ) и вытаскиваем блок катушек... Этот процесс несложный, но катушки сидят в колодцах очень плотно....т.. что нужнно аккуратно приложить усилие попеременно они у вас в руках...
Колодцы свечей зажигания девственно чисты....
На фото одна из родных свечей зажигания, пробежавшая 17 тыс. км...
Следов пробоя высокого напряжения по центральному изолятору не видно.
Остальные три свечи в схожем состоянии.
Т.е. свечи вполне живые....
А раз так, то почему бы не попробовать заливать более дешевый 95 на других брендовых АЗС, т.к. по дороге домой есть Sentosa Oil, то выбор пал именно на нее и на АЗС Авиас, входящую так же в состав корпорации Сентоза...
Т.к. машина всегда заправляется после того, как бак почти пуст (пробег 480-550км)...то сравнение качества бензина более чем объективное...
.............
Раз свечи зажигания уже лежат в багажнике то....
Заправка 95 на Авиасе ... Утро, пуск двигателя......
Я по привычке жду, что на вторую секунду он заглохнет, но двигатель продолжает ровно работать....
Ага.... мистика или таки бензин.
Сбоев не было ни на второй день...ни на третий... ни в последующие три месяца....
Корса спокойно переваривала 95 и 92 бензин из сети АЗС Сентозы... На WOG мы перестали заезжать вовсе...
Тем более, что случайно выяснилось - проблема с холодным пуском на бензине WOG не единична.....Во всяком случае в Днепропетровском регионе...
О проблеме мы благополучно забыли еще на 17 тыс. км..т.е. примерно до 34 тыс. км. общего пробега.... (машина прошла второе ТО 30 тыс.км. без нареканий)...
И тут.... Пуск утром, начал сопровождаться легкими сбоями в работе двигателя...
Нет ..он не глох, он реально троил....
Дерганье разъемом...стучание по колесу, а так же мойка машины не помогли... - чертовщина...
Тем временем, после очередной заправки на Авиасе 95ым... дерганье усугубилось....
Самое интересное, что легкая прогазовка и начало движения - полностью утраняли сбои и двигатель начинал работать идеально....
Но однажды утром она завелась...подергалась в конвульсиях и заглохла....
Несколько повторных пусков оживляли двигатель на несколько десятков секунд, после чего рука сама тянулась к ключу зажигания, чтобы заглушить
его из жалости....
Конечно, можно..а может быть и нужно было ехать к официалам, но не очень хотелось...ведь в 99,9% ...после таких симптомов мне бы насильно впарили комплект новых свечей зажигания по цене, мягко, говоря неадекватной реальной.....
Смысл мне платить 250-300 ..а может быть и более грн за новый официальный комплект, если у меня в багажнике лежал точно такой же за 120грн (4шт)?
Заменить свечи я и сам в состоянии..... Это не компрессор поставить
С полной уверенность, что проблема уже решена, меняю свечи......
Старые несу домой изучать...
А для этогог собираю примитивную нехитрую схему...чтобы увидеть, как искра будет прошивать по изолятору ..."убитых" свечей...
Для эксперимента берем обычный электро-шокер....
Но для начала изучаем внешний вид свечей зажигания, отбегавших на разном топливе..переживших 3 поездки в Крым ... ...аж 35 тыс.км....
На холодной части свечи есть слоистый черный нагар...но на электродах его нет...
На фото видно, что свечи, хоть и имеют немного бурый оттенок, но в целом выглядят очень неплохо....
Очень удобная корзиночка из под цветочков... пригодилась в самый раз...
Более близкое изучение центрального электрода выявило его небольшой износ, который, естественно не мог влиять на ухудшение искрообразования...
Ну что же...пора нажимать кнопку на шокере...
Легкий треск и в темноте четко видно искру в правильном месте....
Со вспышкой зрелище не такое яркое
Электрошокер сам по себе средней мощности. Легко и красиво пробивает воздушный промежуток около 15мм..
Фото не нашел...извините
....Тест окончен, хоть он и не выявил явных сбоев в работе свечей зажигания...но я иду спать с полной уверенностью, что они точно пробивают по изолятору под давлением в тумане топливновоздушной смеси...
..........
Утро.... чирк.... моторчик, как всегда подхватил с полпинка....
И........через 5 секунд начал дергаться один в один так же, как и на старых свечах.........
....вот те на............. досада....
Через рабочую неделю закончился бензин в баке.... смена заправки не помогла....
Через пару дней машинка сделал маршбросок на 1700км... и вернулась домой.....
Все время в поездке утренний пуск был омрачен...
Правда..была мысль заправится в другой области таки не на Авиасе...не помогла... с виду странных обстоятельств пришлось вновь заехать на АЗС Авиас ...
По возвращению домой.... заезжаем на Sentosa Oil и заливаем 92 ой....
....и вот уже более 1 тыс. км. на 92 без единого затыка утром.....
Пуск легкий, как всегда, работа двигателя ровная..... тяга ничем не отличается от 95....
Расход топлива тоже............
Вчера специально заехал к другу на СТО, чтобы выкрутить одну свежую свечу и посмотреть на нее....
Двигатель немного "засран"
А придраться к внешнему виду свечи зажигания невозможно....
Вот и возникает вопрос: - Какое гуано используется сейчас в качестве присадок к топливу, которое не убивает свечи, но отвратительно сгорает в холодном виде?
Может быть это просто "летний бензин" ?...с содержанием тяжелых фракций?...
Что-то не верится....
Пока мы поняли одно - за все время эксплуатации Корсы в Украине, лучше всего она потребляет обычный 92 бензин... так что Pande +1...
Хотя..это не новость, я на Омеге 3,0 тоже катался всю зиму на 92.... и не испытывал никаких проблем ни с расходом топлива ни с запуском двигателя....
Сейчас ей уже противопоказан 92.....
Компрессор нужно кормить 95 +.........
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#3
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 03:19
Слав...а тебе зачем о нем думать? ...Это мы тут мучаемся....с интересом прочитал.
задумался о качестве топлива в очередной раз...
Пожилые авто, хоть не привередливые...а эта молодежь..............
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#4
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 11:55
#6
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 17:41
Настя, пока не поздно, забери у этого вандала машину! Он одну уже довел до цугундера, не ровен час и на КорсУ начнет турбину тулить, потому что "шото не таг"
Саша-Шина! вот тот прикол проверки искры на сече - нужно проделывать не при атмосферном давлении, а вкручивая ту свечу в спец-приборчик и накачивая туда хотя бы 10 атмосфер...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#8
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 18:00
я об этом писал в мини-отчете....
Саша-Шина! вот тот прикол проверки искры на сече - нужно проделывать не при атмосферном давлении, а вкручивая ту свечу в спец-приборчик и накачивая туда хотя бы 10 атмосфер...
Но так как не было у меня резервуара с окошком под избыточное давление, то ограничился простой проверкой
Подкол не принят...
Тем более, что реальная проверка показала - свечи тут не причем... новые так же отказываются нормально работать, если в баке гуано...
Ведь факт в другом. Если уже залил полный бак свежего бенза, то есть только два варианта пуска:
1. Всегда с полтыка и без перебоев..как минимум до очередной заправки..
2. С перебоями каждое утро...как минимум до очередной заправки...
GB...неее.... без замены двигателя не вижу Сенса
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#9
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 23:18
почти уговорили заливать 92
#10
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 23:54
Бывало троило так, что сидеть в салоне было невозможно. Симптомы один в один. Газнул - прошло.
поменял свечи, тут уже лето пришло, о проблема забыл.
Сейчас опять хреново заводиться. Маслает дольше, чем обычно.
Хотя свечи чистейшие, езжу на газу.
Вывод - или катухи, или бенз :)
#12
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 08:08
Настя, пока не поздно, забери у этого вандала машину! Он одну уже довел до цугундера, не ровен час и на КорсУ начнет турбину тулить, потому что "шото не таг"
Уже про ОПЦ заикался , но пока занят ОМЕГОЙ...так что я сплю спокойно.....еще....
без замены двигателя не вижу Сенса не вижу Сенса
без замены
А за Сенсом - к Бубастису
#15
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 10:13
это не "простая проверка" - это просто фото искры! это савсем не проверка....Но так как не было у меня резервуара с окошком под избыточное давление, то ограничился простой проверкой
Подкол не принят...
5+А за Сенсом - к Бубастису
ты яму это ближе к ночи напомни...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#16
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 10:19
Я его сегодня утром уже видел... Но он испугался и прибыл на ОРС в ДнепрА за Сенсом - к Бубастису
......
Paho, а прошлой зимой Корса ездила именно на 92 воге...и с полпинка...., а потом вдруг отказалась его кушать....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#17
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 12:59
РХХ, свечи, ВВ провода, фильтр воздуха, фильтр топлива, дросельная заслонка, вентиляция картера, моторное масло, усё поменяно на новое (нормальное не дешовое) или почищено. брызгал контакты датчиков ВДшкой, хотя они и так чистые !!!
не трогал ЕГР, и не мерял давление в топливной рампе (хоятя при полной нагрузке и в движении проблем нет, тоесть нету симптомов нехватки бенза от малого давления).
бензус уже практически только ОККО 92-ой (на одной и тойже заправке и из одного и того же шланга), на обоих тачках, и при том на X16XEL такого глюка нет.
Заметил что помогает если перед утреней заводкой включить зажигание нажать пару раз газ в полик, выключить зажигание и подождав пока лампочки погаснут завестись, тогда всё ОК. без играния газом помогает частично - иногда всёравно есть глюки.
Читал на русском вектра-клубе, там говорят о такой болячке на движках вектровский 1,8-2,0 , чего там токо не делали в итоге кто-то перпрошился и проблема исчезла, ещё пару человек перепрошились и тоже проблема исчезла.
Саша у вас с Настей машина я так понял гарантийная, попробуйте у официалов узнать есть ли новее прошивки под корсу, и перепрошейтесь. вдруг вылечится.
#19
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 14:21
Dream On... Dream On...
#20
Опубликовано 26 Ноябрь 2009 - 11:40
Вот после написания отчета ..тьфу...тьфу..тьфу... 92 Сентозы рулит без нареканий...
Причем последнняя заправка вчера еще и как-то улучшила отзывчивость Корсы на педаль газа... и в горку лучше едет....
Т.к. у меня маршрут один, то мне очень просто контролировать качество бенза...
Есть пару затяжных подъемов.
Я выставляю 90км/ч на 5 передаче и еду....
Причем эти подъемы закрыты от ветра ..таков ландшафт ...
Так вот на хорошем 92 Корса набирает скорость при добавлении газа...
На средненьком - просто удерживает 90км/ч...
На хреновом - при добавлении газа подтыкает 4-ю....
95 на любой заправке не отличается от хорошего 92 по тяге и динамике разгона... т.е. скорей всего разница именно в динамике есть, но почувствовать ее на изе с задержками при переключении в вечность и потом рывке - очень сложно....
Изю перешьем при очередном ТО...осталось 5 тыс.км....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#21
Опубликовано 26 Ноябрь 2009 - 11:50
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#25
Опубликовано 26 Ноябрь 2009 - 12:05
ДЫК пробег то 55 000Юра, это первые признаки ....
Все к этому когда нибудь приходят (с)Любитель, одна в тюнинХе, вторую на ремонт, так и недолго до Сенса дойти
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#26
Опубликовано 26 Ноябрь 2009 - 12:09
Любитель, и у меня в прохладную, сырую !!! погоду заводится именно с такими симптомами как у тебя. тоесть завёл с полоборота - 1100-800-500-300-0 оборотов, бывает что на 300-500 поколбасит 1-2 секунды и подымается до 1000-1100 об.. после дневной стоянки ооочччень редко появляются такие симптомы и то только тогда когда стоит холодная сырая погода !!! условия возникновения глюка -2...+5 и очень сыро, при том что при -10 и -20 заводилась с полпинка.
...
У меня опыта с бензинками намного меньше, но мои заметки за почти 2 месяца езды на Астре - точно такие же.
Если температура до 5 градусов - то утром двиг при заводе троит секунд 5-10.
То же самое было в сырую погоду. Пару раз троило при вечернем заводе....
Скоро холода - дальше понаблюдаю за этой баг-системой...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#29
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 09:09
А я смотрю, что ты уже пиаришь его?... дай ссылку в авториа... я почитаю точные х-киЛюбитель, одна в тюнинХе, вторую на ремонт, так и недолго до Сенса дойти
.........
Rek + 1...нафталин очень может быть... Если его в чистом виде фигачить в бенз, то эта сволочь может кристаллизоваться на форсунках после ночного простоя. После пуска кристаллы быстро растворяются в течение 20-30 секунд и бок проходит без следов...
В юности мы с батей тоже из 76 делали 92 путем добавления таблеток от моли...т.е. нафталина в бак.... Но потом отказались...карб загаживался белыми кристаллами.
Сейчас кто-то выпускает присадку на основе нафталина...даже тест в ЗР был... (производитель не писал, что там нафталин, но из коробки воняло именно им)... но там есть компоненты, которые не дает ему кристаллизоваться....
Вот вновь сентозовский 92 - и ляпота...даже намека на перебои нет....
Хорошо хоть присадки с ферроцеронами перестали добавлять... хоть на свечи не линяешь
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#30
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 09:12
Натуральный кофе, чай,кофейное оборудование, продажа, аренда, сервисное обслуживание, обучение.
Официальный представитель TM "MUSETTI"
#32
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 10:01
очень похож на 1.4 XEP....
в сентябре того года были такие же проблемы + чек... после укртатнафты...
Чистил у официалов инжектор - частично помогло... заменил свечи - проблема ушла...
Кстати при пробоях в зажигании - повышенная нагрузка на катушку - она может умереть...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых