Реклама
Глохнет,как скидываеш на нейтралкупомогите советом
#1
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 00:42
К примеру едеш,( на прогретом двиге) скидываеш на нейтралку,и машина в 90 % случаях глохнет,иногда в очень не подходящих моментах,к примеру переезд полицая,или жд переезд,когда нуно притормозить до первой передачи,и получаеться одновременно тормозиш,выжимаеш сцепление,заводиш машину (потому что заглохла) и регулируеш сцепу с газом,и всё ето мягко говоря не комфортно.
Так вот,проблема ета уже давно,думал не лезть,но реально начинает бесить.
Фильтра менялись,давно тищ 5 назад,но и с ихней заменой,проблема не прошла.Свечи 2 дня назад менял,свечные провода проездили ну тищ 10 от силы,бензонасос у меня подвесной,стоит моник,мотор 1.6.Через етот мотор прошло 3 трамблёра.Етой весной менял полностью моник.Заменил катушку зажигания.
Ещё есть несколько симптомов,машина может работать на холостых примерно 7-10 минут (недавно такое было),и при етом её трусит,вибрирует немного,и обороты плавают иногда ...от 850 до 950 и вот глохнет,сама по себе.
Обороты 950-1000 на холостых.Ниже опустить не получеться,почему незнаю,пробывал крутить винт ХХ но он там уже выкручен до самого "конца",и обороты ниже 950 сделать неполучаеться.
На старом монике можно было опустить и до 700 оборотов а тут нельзя,возможно мне втулили моно от 1.8,хотя утверждать не буду,так как воможно в них разници нет.
Вообщем чем поможете?что посоветуете?
А и ещё я чистил бензобак,и в нём сеточку приёмника,летом,проблема не ушла
#4
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 11:30
У меня давно была проблема с японским карбюратором, все крутили, бабки брали, главное что авто ехало. Пока меня не стали донимать вопросы типа -у такой же машины расход 6,3 а у меня 10.
Для начала отрегулируй карбюратор по книге, при условии что он чистый в нутри и все работает, а затем иди по описанию возможных поломок при данных симптомах.
Когда продавал машину то рекомендовал новому владельцу никого туда не подпускать и крутить только тогда когда на 100% знаешь что делаешь и к чему это приведет, и подарил ему книгу по ремонту этого авто.
#6
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 13:09
И проверь чтоб трубка забора воздуха воздушного фильтра не торчала впереди. Для ней есть место предусмотренное заводом. Если вывести её вперед к воздушному потоку перед машиной, - воздуха будет много, бензина мало, гореть будет нечему, двиг заглохнет, как у тебя. (А нулевика случайно ты не прымастырил там?)
#7
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 17:23
Клапан рециркуляции там простой, не электрический.
Естественно это моноинжектор, а не карб.
Если ты не можешь сделать меньше 950 об/мин, то имеет место несанционированный подсос воздуха. Если машина глохнет, то этот подсос не компенсируется бензином.
Очень важно знать, какие процессы происходят в момент заглохивания.
Я бы для начала нашёл просос, полил ведешкой весь впуск.
#8
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 17:34
Скажи пожалуста у тебя какай двиг.стоит???????????????? и что переделано.?????????????И так есть такая мулька в моем Кадетте,на холодную ок,но как только прогрееться до рабочей температуры начинаються цирки,которые уже бесят.
К примеру едеш,( на прогретом двиге) скидываеш на нейтралку,и машина в 90 % случаях глохнет,иногда в очень не подходящих моментах,к примеру переезд полицая,или жд переезд,когда нуно притормозить до первой передачи,и получаеться одновременно тормозиш,выжимаеш сцепление,заводиш машину (потому что заглохла) и регулируеш сцепу с газом,и всё ето мягко говоря не комфортно.
Так вот,проблема ета уже давно,думал не лезть,но реально начинает бесить.
Фильтра менялись,давно тищ 5 назад,но и с ихней заменой,проблема не прошла.Свечи 2 дня назад менял,свечные провода проездили ну тищ 10 от силы,бензонасос у меня подвесной,стоит моник,мотор 1.6.Через етот мотор прошло 3 трамблёра.Етой весной менял полностью моник.Заменил катушку зажигания.
Ещё есть несколько симптомов,машина может работать на холостых примерно 7-10 минут (недавно такое было),и при етом её трусит,вибрирует немного,и обороты плавают иногда ...от 850 до 950 и вот глохнет,сама по себе.
Обороты 950-1000 на холостых.Ниже опустить не получеться,почему незнаю,пробывал крутить винт ХХ но он там уже выкручен до самого "конца",и обороты ниже 950 сделать неполучаеться.
На старом монике можно было опустить и до 700 оборотов а тут нельзя,возможно мне втулили моно от 1.8,хотя утверждать не буду,так как воможно в них разници нет.
Вообщем чем поможете?что посоветуете?
А и ещё я чистил бензобак,и в нём сеточку приёмника,летом,проблема не ушла
#9
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 20:10
нет,нулевика нет.Прочисть карб-клинером клапан ХХ (он в движении открывается компьютером на состояние 1200-1500 оборотов, и если заклинен - ты получишь эффект глушения), сними трубку и заглуши её с клапана рециркуляции (на 3 цилиндре у тебя торчит), проверь чтоб не болталась катушка внутри трамблера. И самое главное - на кой тебе нужно было лезть ломать заводскую настройку ХХ?
И проверь чтоб трубка забора воздуха воздушного фильтра не торчала впереди. Для ней есть место предусмотренное заводом. Если вывести её вперед к воздушному потоку перед машиной, - воздуха будет много, бензина мало, гореть будет нечему, двиг заглохнет, как у тебя. (А нулевика случайно ты не прымастырил там?)
Вот мой моник (на фото) .На сколько я понял,клапан циркуляции,обведён красный на фото?
Заводскую настройку,изменил потому что как только поставил другой моник,сразу,как только завёл машину было 2200 оборотов,может немного меньше.Про трубку поподробнее,или если можно схемку что куда должно подклюяаться,ато вот у меня 2 или 3 трубки заглушены,видно на фото два чёрненьких шланга (заглушены ещё,как только купил с разборки).
А лезьть в моник не оч хо я уже было раз почистил,и закончилось в итоге заменой моника (правда через некоторое время после чистки).
Процесы...хм...ну я ж написал вкратце,что еду еду,скидываю на нейтралку,обороты падают (немного быстрее чем обычно) и машина тупо глохнет.Люди начинают давать советы, не вникнув даже в модель двигателя.
Клапан рециркуляции там простой, не электрический.
Естественно это моноинжектор, а не карб.
Если ты не можешь сделать меньше 950 об/мин, то имеет место несанционированный подсос воздуха. Если машина глохнет, то этот подсос не компенсируется бензином.
Очень важно знать, какие процессы происходят в момент заглохивания.
Я бы для начала нашёл просос, полил ведешкой весь впуск.
1.6 моноинжектор. E16NZСкажи пожалуста у тебя какай двиг.стоит???????????????? и что переделано.?????????????
Ничего не переделано,сток.
Изменено: CRX, 25 Декабрь 2009 - 20:10
#10
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 21:37
нет,нулевика нет.
Вот мой моник (на фото) .На сколько я понял,клапан циркуляции,обведён красный на фото?
Заводскую настройку,изменил потому что как только поставил другой моник,сразу,как только завёл машину было 2200 оборотов,может немного меньше.Про трубку поподробнее,или если можно схемку что куда должно подклюяаться,ато вот у меня 2 или 3 трубки заглушены,видно на фото два чёрненьких шланга (заглушены ещё,как только купил с разборки).
А лезьть в моник не оч хо я уже было раз почистил,и закончилось в итоге заменой моника (правда через некоторое время после чистки).
Процесы...хм...ну я ж написал вкратце,что еду еду,скидываю на нейтралку,обороты падают (немного быстрее чем обычно) и машина тупо глохнет.
1.6 моноинжектор. E16NZ
Ничего не переделано,сток.
Все немецкие настройки менять -это бред.Такое ощущение или у нас ГЕНИИ или немци?????????? поставь все на место и опридели что вышло из строя.Поменяй карбюраторщика. Мне тоже говорили там заглушим и нормално-будет ездить Советую найти спеца,в этом деле.А не шабашникоа с ВАЗА.
#11
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 22:16
во первых у меня не КАРБЮРАТОР а моноинжектор,сколько раз уже повторять незнаю.Какие немецкие настройки?о чём речь вообще?если о том что я повернул винт регулировки холостого хода?хм если он есть,значит для чего то предназначен,или мне нужно было так и ездить с оборотами 2200?? ничего я не снимал,всё стоит на месте ето мой старый моник на фотке.К мастерам стараюсь не являться,так как делают как нибудь.Страраюсь всё делать сам.Все немецкие настройки менять -это бред.Такое ощущение или у нас ГЕНИИ или немци?????????? поставь все на место и опридели что вышло из строя.Поменяй карбюраторщика. Мне тоже говорили там заглушим и нормално-будет ездить Советую найти спеца,в этом деле.А не шабашникоа с ВАЗА.
#12
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 22:36
Я все время сам свою телегу делал.А что непонимал ,спрашивал совета.Извини что тебя непонял.во первых у меня не КАРБЮРАТОР а моноинжектор,сколько раз уже повторять незнаю.Какие немецкие настройки?о чём речь вообще?если о том что я повернул винт регулировки холостого хода?хм если он есть,значит для чего то предназначен,или мне нужно было так и ездить с оборотами 2200?? ничего я не снимал,всё стоит на месте ето мой старый моник на фотке.К мастерам стараюсь не являться,так как делают как нибудь.Страраюсь всё делать сам.
#14
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 23:08
иногда может заглохнуть находу, при переключении на нейтралку.
До этого были высокие. Мне чегота почистили(ШХММ) и сказали поездить и они может выровняються?
Скажите где в Киеве(правый берег Святошино) можно зделать комп.диагностику. А не чистить и менять шопопало
#17
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 23:33
С системой Multec сложнее: ХХ там регулирует Шаговый Мотор Холостого Хода (ШМХХ). Выдвигая и задвигая свой шток с наконечником специальной формы, он так-же изменяет сечение канала дополнительного воздуха, но строго по командам ECU. ECU может калибровать положение ШМХХ при определённых условиях для соответствия его позиции табличным значениям, которые жёстко прописаны в ПЗУ для любых режимов двигателя (не только ХХ)...
С системами Motronic и Simtec примерно то-же самое, только вместо ШМХХ там установлен клапан электромагнитного типа. ECU, подавая сигнал Широтно Импульсной Модуляции (ШИМ) на этот клапан, заставляет его открываться на определённый угол, устанавливая требуемые обороты ХХ. Соответственно количеству подаваемого воздуха, ECU поддерживает топливно-воздушную смесь оптимального состава.
Если проблемы ХХ на LE Jetronic решаются простой регулировкой клапана и доп. канала, то на Multec`е ХХ
зависит от многих причин:
1.Нет возможности регулировки - ШМХХ не способен отрабатывать команды ECU тут возможна: механическая поломка ШМХХ, отсутствие связи с ECU, обрыв или замыкание его обмоток.
2.Проблемы топливной системы - смесь не оптимальна: низкое или высокое давление топливной системы (недостаточная производительность бензонасоса, проблемы регулятора давления, непроходимость обратной топливной магистрали), некорректные сигналы с датчиков (лямбда зонд, температурные датчики, MAP sensor...), неисправность форсунки (форсунок).
3.Внешние причины : просос неучтенного воздуха (прокладки, трубки и вакуумный усилитель тормоза), непроходимость воздушных каналов, загрязненность фильтров. Проблемы клапана EGR...
4.Система зажигания: неверный УОЗ (позднее - снижает обороты, а раннее повышает), явные проблемы свечей зажигания, ВВ проводов, катушки зажигания (но об этом подробнее в другой раз :-).
Вполне вероятен отказ ECU и\или EPROM (об этом я уже писал).
В системах Motronic и Simtec в дополнение к вышенаписанному могу добавить о нескольких характерных проблемах ХХ :
1.На непрогретом (реже на прогретом) двигателе возникают сильные провалы после прогазовок. Чаще всего это вызывалось высыханием или загрязнением смазки опорных подшипников заслонки регулятора ХХ (РХХ).
2.Заедание или неплотное закрытие клапана вентиляции топливного бака.
3.Проблемы клапана EGR. Можно проверить, сняв и заглушив трубку вакуумного управления.
#18
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 20:48
у меня стоит подвесной бензонасос,на 1.6 моноинжекторах стоят (в основном) в баке,погружные.Но думаю бензонасос здесь не причём (хотя могу ошибаться) но на старом монике таких траблов не было с етим же бензонасосом.Система зажигания для меня больная и накипевщая тема,но толкового решения я так и не нашёл.Кадетт очень критичен к УОЗ !(Угол опережения зажигания).возможно тут играет роль моноинжектор...возможно комп сам его регулирует так как емму нравиться...у многих спращивал в основном у кого карб,с етим проблем не имею а вот у меня ну никак не получаеться выставить.....то ранее то позднее,а если нормально выставиш то тяга плохая!Вчера крутил зажигание,выставил,на холостых дёргаеться чуток но не глохнет-сел проехаться-тупая.Поправил зажигание на пару градусов-резвая-на хх глохнет и трусит. Вот уже кручу зажигание 3-й день,и сегодня выставил более менее,машина просто ракета,не дёргаеться,не тупит набирает скорость-супер,но на холостых глохнет,через раз.К примеру сегодня ездил целый день ни разу не заглох,как приехал во двор,стал (машина заведена) и опять же её начинает труханить и -глохнет.И так каждый раз как только завёл,она поработала секунд 5-7 и глохла.
Вообщем скажите ето только у меня такие цирки с выставление зажигания или ето у всех?больше склоняюсь к варианту №1.
Считал ошибки выбило только вход в режим диагностики а именно код "12" промигал 6 раз,три раза вход в режим диагностики и три раза выход с режима диагностики.Вообщем,на сколько я понимаю проблем со впрыском нет.
А так же вчера я решил глянуть к трубкам на моноинжекторе которые у меня заглушены.Ивот одну из них я снял (на фото показал какую именно трубку) и машина стала работать немножко по другому,как будто "задышала".Прислонивши палек к освободившемся от трубки штуцеру,я почуствовал как штуцер втягивает в себя воздух,и ето очень заметно,так как тянет он с нормальной силой,и чем больше оборотов даёш движку,тем больше воздуха всасывает.Сначала машина стала работать ровнее,и не трусило,а также не глохла.Но потом её всё таки начало немного потряхивать на ХХ но так и не разу не заглохла.Только вот одно интересно,как только я глушил ету трубку машина сразу же глохла.Вообщем загадка...
#19
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 20:52
и еще маленький совет..заведи двиг без фильтра воздушного и проверь работу на нем..иногда гавенный воздухофильтр так же н..т владельца
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#20
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 21:06
Клапан холостого хода ето на сколько я понимаю ШМХХ?если что завтра сниму и посмотрю как он там поживает,если много нагара -почистю очистителем для карбов,если не очень грязный,то трогать не буду,да бы не смывать заводскую смазку.ответ прост как никада ..у тя или навернулся двигатель клапанна холостого хода..либо забило гуаном каналы на нем..
и еще маленький совет..заведи двиг без фильтра воздушного и проверь работу на нем..иногда гавенный воздухофильтр так же н..т владельца
Фильтр был снят в большинстве случаев,но только на хх ходу,в движении без него не ездил.
#21
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 21:42
если с фильтром воздушным все наманно то пробла тока с ХХ..тама и смари..моник вещь такая тама все четко..Клапан холостого хода ето на сколько я понимаю ШМХХ?если что завтра сниму и посмотрю как он там поживает,если много нагара -почистю очистителем для карбов,если не очень грязный,то трогать не буду,да бы не смывать заводскую смазку.
Фильтр был снят в большинстве случаев,но только на хх ходу,в движении без него не ездил.
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#23
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 22:37
Второе - нужно отключать мозгам возможность корректировать УОЗ. А именно - перемычка на A-B. Иначе - "Танцы с бубном-2"
#24
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 22:44
ага,а где его взять то?у нас в городе,на СТО у кого не спрошу так нет такой вещици.Зажигание нужно выставлять стробоскопом.
Тоесть в то время как крутить зажигание,точнее перед этим,нужно в диагностическом разьёме замкнуть контакт А и В? я правильно понял?Второе - нужно отключать мозгам возможность корректировать УОЗ. А именно - перемычка на A-B. Иначе - "Танцы с бубном-2"
Изменено: CRX, 27 Декабрь 2009 - 22:45
#25
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 22:47
В инете есть схема на лазерной указке. При желании можно сделать, ничего сложного, но нужно уметь держать паяльник в руках.ага,а где его взять то?у нас в городе,на СТО у кого не спрошу так нет такой вещици.
Ну это если со стробоскопом. А так... даже не знаю. На слух ты не поймёшь этот режим.Тоесть в то время как крутить зажигание,нужно в диагностическом разьёме замкнуть контакт А и В? я правильно понял?
#27
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 10:26
У меня на верке было такое, что на горячую глохла и при переходе в нейтраль тоже глохла, все решилось:
1. Чистка клапан холостого хода
2. Замена датчика коленвала (клемное соединение просто рассылпалось)
#32
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 19:52
Вопрос ДОКАМ как калибровать его , или его мозги калибруют
И по поводу моего вопроса ХЕЛП
Народ у меня похожая проблема . Обороты когда завожу низкие и когда прегреется тоже низкие ( тахометра нету)
иногда может заглохнуть находу, при переключении на нейтралку.
До этого были высокие. Мне чегота почистили(ШХММ) и сказали поездить и они может выровняються?
Изменено: santehnik, 28 Декабрь 2009 - 19:55
#34
Опубликовано 02 Январь 2010 - 12:23
Возьми мультиметр, проверь сопротивление обмоток
должно быть в пределах 50-65 Ом на обоих.
Кроме того проверь клеммы на аккумуляторе (да-да!) и массы.
Обследуй все на предмет подсоса. Можно брызгать че-то горючим, но безопаснее и не менее действенно какой-нть хренью для мытья окон (главное чтобы пенилась хорошо).
как вариант можно с помощью градусника и тестера проверить ДТОЖ.
на 20 градусах = 2950 Ом
на 40 Градусах = 1450 Ом
на 100 = около 320 Ом
Алгоритм проверки ДПДЗ (TPS по аглицки)
Посмотри давление в системе. Должно быть 0.7 - 0.8 Бар.
По результатам отпишись.
#35
Опубликовано 31 Январь 2010 - 01:09
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых