Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Глохнет,как скидываеш на нейтралкупомогите советом


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
74 ответов в теме

#1
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 00:42

И так есть такая мулька в моем Кадетте,на холодную ок,но как только прогрееться до рабочей температуры начинаються цирки,которые уже бесят.
К примеру едеш,( на прогретом двиге) скидываеш на нейтралку,и машина в 90 % случаях глохнет,иногда в очень не подходящих моментах,к примеру переезд полицая,или жд переезд,когда нуно притормозить до первой передачи,и получаеться одновременно тормозиш,выжимаеш сцепление,заводиш машину (потому что заглохла) и регулируеш сцепу с газом,и всё ето мягко говоря не комфортно.
Так вот,проблема ета уже давно,думал не лезть,но реально начинает бесить.
Фильтра менялись,давно тищ 5 назад,но и с ихней заменой,проблема не прошла.Свечи 2 дня назад менял,свечные провода проездили ну тищ 10 от силы,бензонасос у меня подвесной,стоит моник,мотор 1.6.Через етот мотор прошло 3 трамблёра.Етой весной менял полностью моник.Заменил катушку зажигания.
Ещё есть несколько симптомов,машина может работать на холостых примерно 7-10 минут (недавно такое было),и при етом её трусит,вибрирует немного,и обороты плавают иногда ...от 850 до 950 и вот глохнет,сама по себе.
Обороты 950-1000 на холостых.Ниже опустить не получеться,почему незнаю,пробывал крутить винт ХХ но он там уже выкручен до самого "конца",и обороты ниже 950 сделать неполучаеться.
На старом монике можно было опустить и до 700 оборотов а тут нельзя,возможно мне втулили моно от 1.8,хотя утверждать не буду,так как воможно в них разници нет.
Вообщем чем поможете?что посоветуете?

А и ещё я чистил бензобак,и в нём сеточку приёмника,летом,проблема не ушла
  • 0

#2
MixaWap

MixaWap

    Старожил

    • Сообщений 311
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B 2,2
  •  
  • Регистрация: 23.07.2006

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 03:30

Были у меня схожие симптомы - всему виной оказался Клапан рециркуляции. Откинули с него разьем и проблема решилась.
  • 0

#3
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 10:26

Клапан рециркуляции.

а как этот датчик литературным язиком називается :sm3: (к примеру ШМХХ) ?ато у меня кажись такого нет. :sm3:

Изменено: CRX, 25 Декабрь 2009 - 10:27

  • 0

#4
opel-H

opel-H

    Поселенец

    • Сообщений 143
  • Возраст: 61
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ильичевск
  • Авто:Astra-H, Pajero sport
  • Гос. номер:BH6516CB
  •  
  • Регистрация: 04.12.2009

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 11:30

Чем больше "спецов" залезет в твою машину, тем больше трабалов и косяков, Да они решают мгновенную проблему и расстраивая тонко настроенную систему, создают новую.
У меня давно была проблема с японским карбюратором, все крутили, бабки брали, главное что авто ехало. Пока меня не стали донимать вопросы типа -у такой же машины расход 6,3 а у меня 10.
Для начала отрегулируй карбюратор по книге, при условии что он чистый в нутри и все работает, а затем иди по описанию возможных поломок при данных симптомах.
Когда продавал машину то рекомендовал новому владельцу никого туда не подпускать и крутить только тогда когда на 100% знаешь что делаешь и к чему это приведет, и подарил ему книгу по ремонту этого авто.
  • 0

#5
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 50
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 12:06

Для начала отрегулируй карбюратор по книге


У него моноинжектор.
  • 0
Размещенное изображение

#6
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 1183
  • Возраст: 56
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК
  •  
  • Регистрация: 29.11.2003

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 13:09

Прочисть карб-клинером клапан ХХ (он в движении открывается компьютером на состояние 1200-1500 оборотов, и если заклинен - ты получишь эффект глушения), сними трубку и заглуши её с клапана рециркуляции (на 3 цилиндре у тебя торчит), проверь чтоб не болталась катушка внутри трамблера. И самое главное - на кой тебе нужно было лезть ломать заводскую настройку ХХ? :sm15:
И проверь чтоб трубка забора воздуха воздушного фильтра не торчала впереди. Для ней есть место предусмотренное заводом. Если вывести её вперед к воздушному потоку перед машиной, - воздуха будет много, бензина мало, гореть будет нечему, двиг заглохнет, как у тебя. (А нулевика случайно ты не прымастырил там?)

#7
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 17:23

Люди начинают давать советы, не вникнув даже в модель двигателя.
Клапан рециркуляции там простой, не электрический.
Естественно это моноинжектор, а не карб.
Если ты не можешь сделать меньше 950 об/мин, то имеет место несанционированный подсос воздуха. Если машина глохнет, то этот подсос не компенсируется бензином.

Очень важно знать, какие процессы происходят в момент заглохивания.
Я бы для начала нашёл просос, полил ведешкой весь впуск.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#8
ХАТАБЫЧ

ХАТАБЫЧ

    Авторитет

    • Сообщений 918
  • Возраст: 61
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:КАДЕТ
  •  
  • Регистрация: 04.10.2009

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 17:34

И так есть такая мулька в моем Кадетте,на холодную ок,но как только прогрееться до рабочей температуры начинаються цирки,которые уже бесят.
К примеру едеш,( на прогретом двиге) скидываеш на нейтралку,и машина в 90 % случаях глохнет,иногда в очень не подходящих моментах,к примеру переезд полицая,или жд переезд,когда нуно притормозить до первой передачи,и получаеться одновременно тормозиш,выжимаеш сцепление,заводиш машину (потому что заглохла) и регулируеш сцепу с газом,и всё ето мягко говоря не комфортно.
Так вот,проблема ета уже давно,думал не лезть,но реально начинает бесить.
Фильтра менялись,давно тищ 5 назад,но и с ихней заменой,проблема не прошла.Свечи 2 дня назад менял,свечные провода проездили ну тищ 10 от силы,бензонасос у меня подвесной,стоит моник,мотор 1.6.Через етот мотор прошло 3 трамблёра.Етой весной менял полностью моник.Заменил катушку зажигания.
Ещё есть несколько симптомов,машина может работать на холостых примерно 7-10 минут (недавно такое было),и при етом её трусит,вибрирует немного,и обороты плавают иногда ...от 850 до 950 и вот глохнет,сама по себе.
Обороты 950-1000 на холостых.Ниже опустить не получеться,почему незнаю,пробывал крутить винт ХХ но он там уже выкручен до самого "конца",и обороты ниже 950 сделать неполучаеться.
На старом монике можно было опустить и до 700 оборотов а тут нельзя,возможно мне втулили моно от 1.8,хотя утверждать не буду,так как воможно в них разници нет.
Вообщем чем поможете?что посоветуете?

А и ещё я чистил бензобак,и в нём сеточку приёмника,летом,проблема не ушла

                      Скажи пожалуста у тебя какай двиг.стоит???????????????? и что переделано.?????????????
  • 0
НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ, мы только гости в этом Мире, И ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК-СМИРИСЬ! Будь по умнее,улыбнись. ВЕДЬ В ЭТОМ МИРЕ ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО. Зло излученное тобой к тебе вернется НЕОТМЕННО.

#9
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 20:10

Прочисть карб-клинером клапан ХХ (он в движении открывается компьютером на состояние 1200-1500 оборотов, и если заклинен - ты получишь эффект глушения), сними трубку и заглуши её с клапана рециркуляции (на 3 цилиндре у тебя торчит), проверь чтоб не болталась катушка внутри трамблера. И самое главное - на кой тебе нужно было лезть ломать заводскую настройку ХХ? :ydirol:
И проверь чтоб трубка забора воздуха воздушного фильтра не торчала впереди. Для ней есть место предусмотренное заводом. Если вывести её вперед к воздушному потоку перед машиной, - воздуха будет много, бензина мало, гореть будет нечему, двиг заглохнет, как у тебя. (А нулевика случайно ты не прымастырил там?)

нет,нулевика нет.
Вот мой моник (на фото) .На сколько я понял,клапан циркуляции,обведён красный на фото?
Заводскую настройку,изменил потому что как только поставил другой моник,сразу,как только завёл машину было 2200 оборотов,может немного меньше.Про трубку поподробнее,или если можно схемку что куда должно подклюяаться,ато вот у меня 2 или 3 трубки заглушены,видно на фото два чёрненьких шланга (заглушены ещё,как только купил с разборки).
А лезьть в моник не оч хо :sm16: я уже было раз почистил,и закончилось в итоге заменой моника (правда через некоторое время после чистки).
Размещенное изображение

Люди начинают давать советы, не вникнув даже в модель двигателя.
Клапан рециркуляции там простой, не электрический.
Естественно это моноинжектор, а не карб.
Если ты не можешь сделать меньше 950 об/мин, то имеет место несанционированный подсос воздуха. Если машина глохнет, то этот подсос не компенсируется бензином.

Очень важно знать, какие процессы происходят в момент заглохивания.
Я бы для начала нашёл просос, полил ведешкой весь впуск.

Процесы...хм...ну я ж написал вкратце,что еду еду,скидываю на нейтралку,обороты падают (немного быстрее чем обычно) и машина тупо глохнет.

                      Скажи пожалуста у тебя какай двиг.стоит???????????????? и что переделано.?????????????

1.6 моноинжектор. E16NZ
Ничего не переделано,сток.

Изменено: CRX, 25 Декабрь 2009 - 20:10

  • 0

#10
ХАТАБЫЧ

ХАТАБЫЧ

    Авторитет

    • Сообщений 918
  • Возраст: 61
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:КАДЕТ
  •  
  • Регистрация: 04.10.2009

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 21:37

нет,нулевика нет.
Вот мой моник (на фото) .На сколько я понял,клапан циркуляции,обведён красный на фото?
Заводскую настройку,изменил потому что как только поставил другой моник,сразу,как только завёл машину было 2200 оборотов,может немного меньше.Про трубку поподробнее,или если можно схемку что куда должно подклюяаться,ато вот у меня 2 или 3 трубки заглушены,видно на фото два чёрненьких шланга (заглушены ещё,как только купил с разборки).
А лезьть в моник не оч хо :sm16: я уже было раз почистил,и закончилось в итоге заменой моника (правда через некоторое время после чистки).
Размещенное изображение


Процесы...хм...ну я ж написал вкратце,что еду еду,скидываю на нейтралку,обороты падают (немного быстрее чем обычно) и машина тупо глохнет.


1.6 моноинжектор. E16NZ
Ничего не переделано,сток.


Все немецкие настройки менять -это бред.Такое ощущение или у нас ГЕНИИ или немци?????????? поставь все на место и опридели что вышло из строя.Поменяй карбюраторщика. Мне тоже говорили там заглушим и нормално-будет ездить  Советую найти спеца,в этом деле.А не  шабашникоа с ВАЗА.
  • 0
НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ, мы только гости в этом Мире, И ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК-СМИРИСЬ! Будь по умнее,улыбнись. ВЕДЬ В ЭТОМ МИРЕ ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО. Зло излученное тобой к тебе вернется НЕОТМЕННО.

#11
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 22:16

Все немецкие настройки менять -это бред.Такое ощущение или у нас ГЕНИИ или немци?????????? поставь все на место и опридели что вышло из строя.Поменяй карбюраторщика. Мне тоже говорили там заглушим и нормално-будет ездить  Советую найти спеца,в этом деле.А не  шабашникоа с ВАЗА.

во первых у меня не КАРБЮРАТОР а моноинжектор,сколько раз уже повторять незнаю.Какие немецкие настройки?о чём речь вообще?если о том что я повернул винт регулировки холостого хода?хм если он есть,значит для чего то предназначен,или мне нужно было так и ездить с оборотами 2200?? ничего я не снимал,всё стоит на месте ето мой старый моник на фотке.К мастерам стараюсь не являться,так как делают как нибудь.Страраюсь всё делать сам.
  • 0

#12
ХАТАБЫЧ

ХАТАБЫЧ

    Авторитет

    • Сообщений 918
  • Возраст: 61
  • Имя:АЛЕКСАНДР
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:КАДЕТ
  •  
  • Регистрация: 04.10.2009

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 22:36

во первых у меня не КАРБЮРАТОР а моноинжектор,сколько раз уже повторять незнаю.Какие немецкие настройки?о чём речь вообще?если о том что я повернул винт регулировки холостого хода?хм если он есть,значит для чего то предназначен,или мне нужно было так и ездить с оборотами 2200?? ничего я не снимал,всё стоит на месте ето мой старый моник на фотке.К мастерам стараюсь не являться,так как делают как нибудь.Страраюсь всё делать сам.

Я  все время сам свою телегу делал.А что непонимал ,спрашивал совета.Извини что тебя непонял.
  • 0
НЕ ЗЛИ ДРУГИХ И САМ НЕ ЗЛИСЬ, мы только гости в этом Мире, И ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК-СМИРИСЬ! Будь по умнее,улыбнись. ВЕДЬ В ЭТОМ МИРЕ ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО. Зло излученное тобой к тебе вернется НЕОТМЕННО.

#13
Кактус

Кактус

    Дока

    • Сообщений 641
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Опель-кадет караван
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 23:06

Попробуй заглушить обратку и посмотреть на работу.
  • 0
Размещенное изображение

#14
santehnik

santehnik

    Завсегдатай

    • Сообщений 68
  • Возраст: 45
  • Имя:андрей
  • Город:БУЧА
  • Авто:VECTRA 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.10.2009

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 23:08

Народ у меня похожая проблема . Обороты когда завожу низкие и когда прегреется тоже низкие ( тахометра нету)
иногда может заглохнуть находу, при переключении на нейтралку.
До этого были высокие. Мне чегота почистили(ШХММ) и сказали поездить и они может выровняються?
Скажите где в Киеве(правый берег Святошино) можно зделать комп.диагностику. А не чистить и менять шопопало
  • 0
 

#15
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 23:08

Попробуй заглушить обратку и посмотреть на работу.

:sm13: зачем?
  • 0

#16
Кактус

Кактус

    Дока

    • Сообщений 641
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Опель-кадет караван
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 23:22

:sm12: зачем?


Посмотреть не умер ли бензонасос.
  • 0
Размещенное изображение

#17
santehnik

santehnik

    Завсегдатай

    • Сообщений 68
  • Возраст: 45
  • Имя:андрей
  • Город:БУЧА
  • Авто:VECTRA 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.10.2009

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 23:33

ВОТ НАШОЛ ТАКИЕ СОВЕТЫ:

С системой Multec сложнее: ХХ там регулирует Шаговый Мотор Холостого Хода (ШМХХ). Выдвигая и задвигая свой шток с наконечником специальной формы, он так-же изменяет сечение канала дополнительного воздуха, но строго по командам ECU. ECU может калибровать положение ШМХХ при определённых условиях для соответствия его позиции табличным значениям, которые жёстко прописаны в ПЗУ для любых режимов двигателя (не только ХХ)...
С системами Motronic и Simtec примерно то-же самое, только вместо ШМХХ там установлен клапан электромагнитного типа. ECU, подавая сигнал Широтно Импульсной Модуляции (ШИМ) на этот клапан, заставляет его открываться на определённый угол, устанавливая требуемые обороты ХХ. Соответственно количеству подаваемого воздуха, ECU поддерживает топливно-воздушную смесь оптимального состава.
Если проблемы ХХ на LE Jetronic решаются простой регулировкой клапана и доп. канала, то на Multec`е ХХ
зависит от многих причин:
1.Нет возможности регулировки - ШМХХ не способен отрабатывать команды ECU тут возможна: механическая поломка ШМХХ, отсутствие связи с ECU, обрыв или замыкание его обмоток.
2.Проблемы топливной системы - смесь не оптимальна: низкое или высокое давление топливной системы (недостаточная производительность бензонасоса, проблемы регулятора давления, непроходимость обратной топливной магистрали), некорректные сигналы с датчиков (лямбда зонд, температурные датчики, MAP sensor...), неисправность форсунки (форсунок).
3.Внешние причины : просос неучтенного воздуха (прокладки, трубки и вакуумный усилитель тормоза), непроходимость воздушных каналов, загрязненность фильтров. Проблемы клапана EGR...
4.Система зажигания: неверный УОЗ (позднее - снижает обороты, а раннее повышает), явные проблемы свечей зажигания, ВВ проводов, катушки зажигания (но об этом подробнее в другой раз :-).
Вполне вероятен отказ ECU и\или EPROM (об этом я уже писал).
В системах Motronic и Simtec в дополнение к вышенаписанному могу добавить о нескольких характерных проблемах ХХ :
1.На непрогретом (реже на прогретом) двигателе возникают сильные провалы после прогазовок. Чаще всего это вызывалось высыханием или загрязнением смазки опорных подшипников заслонки регулятора ХХ (РХХ).
2.Заедание или неплотное закрытие клапана вентиляции топливного бака.
3.Проблемы клапана EGR. Можно проверить, сняв и заглушив трубку вакуумного управления.
  • 0
 

#18
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 20:48

На холостом ходу,если нажимать на педаль тормоза быстро и сильно,то обороты падают,точнее плавают от 700-950 примрено,как только перестаёш нажимать,то нормально.
у меня стоит подвесной бензонасос,на 1.6 моноинжекторах стоят (в основном) в баке,погружные.Но думаю бензонасос здесь не причём (хотя могу ошибаться) но на старом монике таких траблов не было с етим же бензонасосом.Система зажигания для меня больная и накипевщая тема,но толкового решения я так и не нашёл.Кадетт очень критичен к УОЗ !(Угол опережения зажигания).возможно тут играет роль моноинжектор...возможно комп сам его регулирует так как емму нравиться...у многих спращивал в основном у кого карб,с етим проблем не имею а вот у меня ну никак не получаеться выставить.....то ранее то позднее,а если нормально выставиш то тяга плохая!Вчера крутил зажигание,выставил,на холостых дёргаеться чуток но не глохнет-сел проехаться-тупая.Поправил зажигание на пару градусов-резвая-на хх глохнет и трусит. Вот уже кручу зажигание 3-й день,и сегодня выставил более менее,машина просто ракета,не дёргаеться,не тупит набирает скорость-супер,но на холостых глохнет,через раз.К примеру сегодня ездил целый день ни разу не заглох,как приехал во двор,стал (машина заведена) и опять же её начинает труханить и -глохнет.И так каждый раз как только завёл,она поработала секунд 5-7 и глохла.
Вообщем скажите ето только у меня такие цирки с выставление зажигания или ето у всех?больше склоняюсь к варианту №1.
Считал ошибки выбило только вход в режим диагностики а именно код "12" промигал 6 раз,три раза вход в режим диагностики и три раза выход с режима диагностики.Вообщем,на сколько я понимаю проблем со впрыском нет.
А так же вчера я решил глянуть к трубкам на моноинжекторе которые у меня заглушены.Ивот одну из них я снял (на фото показал какую именно трубку) и машина стала работать немножко по другому,как будто "задышала".Прислонивши палек к освободившемся от трубки штуцеру,я почуствовал как штуцер втягивает в себя воздух,и ето очень заметно,так как тянет он с нормальной силой,и чем больше оборотов даёш движку,тем больше воздуха всасывает.Сначала машина стала работать ровнее,и не трусило,а также не глохла.Но потом её всё таки начало немного потряхивать на ХХ но так и не разу не заглохла.Только вот одно интересно,как только я глушил ету трубку машина сразу же глохла.Вообщем загадка...

Размещенное изображение
  • 0

#19
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 45
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 20:52

ответ прост как никада ..у тя или навернулся двигатель клапанна холостого хода..либо забило гуаном каналы на нем..


и еще маленький совет..заведи двиг без фильтра воздушного и проверь работу на нем..иногда гавенный воздухофильтр так же н..т владельца
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#20
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 21:06

ответ прост как никада ..у тя или навернулся двигатель клапанна холостого хода..либо забило гуаном каналы на нем..


и еще маленький совет..заведи двиг без фильтра воздушного и проверь работу на нем..иногда гавенный воздухофильтр так же н..т владельца

Клапан холостого хода ето на сколько я понимаю ШМХХ?если что завтра сниму и посмотрю как он там поживает,если много нагара -почистю очистителем для карбов,если не очень грязный,то трогать не буду,да бы не смывать заводскую смазку.
Фильтр был снят в большинстве случаев,но только на хх ходу,в движении без него не ездил.
  • 0

#21
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 45
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 21:42

Клапан холостого хода ето на сколько я понимаю ШМХХ?если что завтра сниму и посмотрю как он там поживает,если много нагара -почистю очистителем для карбов,если не очень грязный,то трогать не буду,да бы не смывать заводскую смазку.
Фильтр был снят в большинстве случаев,но только на хх ходу,в движении без него не ездил.

если с фильтром воздушным все наманно то пробла тока с ХХ..тама и смари..моник вещь такая тама все четко..
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#22
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 21:53

если с фильтром воздушным все наманно то пробла тока с ХХ..тама и смари..моник вещь такая тама все четко..

конкретней,куда смотреть? "тама" вещь растяжимая.Что делать?снимать и чистить ШМХХ??Или что делать?
  • 0

#23
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 22:37

Зажигание нужно выставлять стробоскопом. Если на слух - нужно иметь очень хороший опыт, иначе - танцы с бубном. Это первое.
Второе - нужно отключать мозгам возможность корректировать УОЗ. А именно - перемычка на A-B. Иначе - "Танцы с бубном-2"
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#24
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 22:44

Зажигание нужно выставлять стробоскопом.

ага,а где его взять то?у нас в городе,на СТО у кого не спрошу так нет такой вещици.


Второе - нужно отключать мозгам возможность корректировать УОЗ. А именно - перемычка на A-B. Иначе - "Танцы с бубном-2"

Тоесть в то время как крутить зажигание,точнее перед этим,нужно в диагностическом разьёме замкнуть контакт А и В? я правильно понял?

Изменено: CRX, 27 Декабрь 2009 - 22:45

  • 0

#25
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 22:47

ага,а где его взять то?у нас в городе,на СТО у кого не спрошу так нет такой вещици.

В инете есть схема на лазерной указке. При желании можно сделать, ничего сложного, но нужно уметь держать паяльник в руках.

Тоесть в то время как крутить зажигание,нужно в диагностическом разьёме замкнуть контакт А и В? я правильно понял?

Ну это если со стробоскопом. А так... даже не знаю. На слух ты не поймёшь этот режим.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#26
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 22:53

понятненько.
angelborn так стоит ли чистить ШМХХ про который говорил Zлой ??
Может быть из за него такая лажа... :blink:
  • 0

#27
alex_nfp

alex_nfp

    ingenium

    • Сообщений 7527
  • Возраст: 41
  • Имя:Vlad
  • Город:od.ua
  • Авто:Chevrolet Aveo T250 1.5 B/G ,была OVA C20NE
  •  
  • Регистрация: 27.09.2008

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 10:26

Я не спец в кадетахх, но задам новодящий вопрос: Датчика коленвала есть в твоем авто?
У меня на верке было такое, что на горячую глохла и при переходе в нейтраль тоже глохла, все решилось:
1. Чистка клапан холостого хода
2. Замена датчика коленвала (клемное соединение просто рассылпалось)
  • 0
Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий чтобы умереть!

#28
angelborn

angelborn

    Авторитет

    • Сообщений 2070
  • Возраст: 40
  • Имя:Михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:Hyundai Accent
  •  
  • Регистрация: 11.05.2008

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 10:29

Я не спец в кадетахх, но задам новодящий вопрос: Датчика коленвала есть в твоем авто?

Нет там такого датчика. Единственный датчик, с которого двигатель получает информацию о вращении - индуктивный датчик трамблёра.
  • 0
Местечковый электроник-кибернетик )

Размещенное изображение

#29
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 19:17

всё верно,ДПКЛ у меня нет.
Так стоит ли чистить ШМХХ?
  • 0

#30
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 45
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 19:19

Не только чистить но и проверить его работоспособность
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#31
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 19:38

Не только чистить но и проверить его работоспособность

каким образом проверить?
я делал диагностику,никаких ошибок не выбило.
  • 0

#32
santehnik

santehnik

    Завсегдатай

    • Сообщений 68
  • Возраст: 45
  • Имя:андрей
  • Город:БУЧА
  • Авто:VECTRA 2.2
  •  
  • Регистрация: 11.10.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 19:52

Снимаеш его и ставиш чтобы было видно из места водителя влючаеш зажигание ( выходит ) выключаеш ( заходит )

Вопрос ДОКАМ как калибровать его , или его мозги калибруют

И по поводу моего вопроса ХЕЛП
Народ у меня похожая проблема . Обороты когда завожу низкие и когда прегреется тоже низкие ( тахометра нету)
иногда может заглохнуть находу, при переключении на нейтралку.
До этого были высокие. Мне чегота почистили(ШХММ) и сказали поездить и они может выровняються?

Изменено: santehnik, 28 Декабрь 2009 - 19:55

  • 0
 

#33
CRX

CRX

    Дока

    • Сообщений 666
  • Возраст: 31
  • Имя:Олег
  • Город:Винница
  • Авто:323f
  •  
  • Регистрация: 16.08.2008

Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 21:19

как стереть все ошибки?
и вот нашёл свой старый моник,и перекинул с него ШМХХ и ДПДЗ стало ещё хуже,когда заводиш холодную машину,обороты 1000 и выше (сами ) не подымаются..
как обнулить комп,или стереть ошибки?
  • 0

#34
Injectormaster

Injectormaster

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев-Мотовиловка
  • Авто:LANOS 1.8 e3 ddjk, Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 02.01.2010

Опубликовано 02 Январь 2010 - 12:23

Сними ШМХХ, вымой все внутри.
Возьми мультиметр, проверь сопротивление обмоток
Размещенное изображение

должно быть в пределах 50-65 Ом на обоих.

Кроме того проверь клеммы на аккумуляторе (да-да!) и массы.
Обследуй все на предмет подсоса. Можно брызгать че-то горючим, но безопаснее и не менее действенно какой-нть хренью для мытья окон (главное чтобы пенилась хорошо).
как вариант можно с помощью градусника и тестера проверить ДТОЖ.
на 20 градусах = 2950 Ом
на 40 Градусах = 1450 Ом
на 100 = около 320 Ом

Алгоритм проверки ДПДЗ (TPS по аглицки)
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Посмотри давление в системе. Должно быть 0.7 - 0.8 Бар.

По результатам отпишись.
  • 0
067 401 27 46

#35
rumin20003

rumin20003

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Имя:Roma
  • Город:Питер север
  • Авто:Опель Кадетт Е 1.4 ,ц14нз хэтч
  •  
  • Регистрация: 31.01.2010

Опубликовано 31 Январь 2010 - 01:09

Ребят, ну и как вы решили эту проблему? у меня сейчас такая же...еще + как начинаешь трогаться , то дергает дергает (не хочет набирать обороты) затем едет нормально....и тоже когда нажимаешь на тормоз на ХХ плавают обороты 700 800 ...свечи, провода, возд фильтр - в порядке...на днях думаю поменять сеточку бензонасоса и топливный фильтр и продуть топливные магистрали...но поможет ли то....- это у меня через раз ввсе.....то есть то нет.....насчет подсоса во впускном коллекторе мне сказали , что если подсасывает , то будет подсасывать всегда....что делать???
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых