Перейти к содержимому


Реклама









Фото

падает температура газа до-2 Lovato4 20XE ООВ 96г.вподключили комп прокатились после установки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#1
rubberduckhunter

rubberduckhunter

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 47
  • Имя:Виктор
  • Город:Simbirsk Russia
  • Авто:Omega B 1996, мкпп, 20XEV ГБО-4 LOVATO
  • Гос. номер:нx341т73
  •  
  • Регистрация: 28.03.2010

Опубликовано 13 Апрель 2010 - 19:48

коллеги, нужен совет.после установки выяснилось при 100 км час машина за городом не едет,дергается расход газа 14,5 л. установщики грят хреновая циркуляция ОЖ. Они врезались в обогрев редуктора возле всас. коллектора, грят ставь догрев газа перед форсунками типа доплати. Мож можно прикрутить забор тосола в другой точке? Поделитесь опытом как решить проблему.

Изменено: rubberduckhunter, 13 Апрель 2010 - 19:53

  • 0

#2
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 13 Апрель 2010 - 20:26

коллеги, нужен совет.после установки выяснилось при 100 км час машина за городом не едет,дергается расход газа 14,5 л. установщики грят хреновая циркуляция ОЖ. Они врезались в обогрев редуктора возле всас. коллектора, грят ставь догрев газа перед форсунками типа доплати. Мож можно прикрутить забор тосола в другой точке? Поделитесь опытом как решить проблему.

Пройденная проблема. Бери подогрев ТОЛЬКО!!!!! с печки, т.е. перед печным краником врезай тройники - и на редуктор. Ни с какого подогрева заслонки или обратки редуктор нормально греться не будет ( зимой).
  • 0

#3
rubberduckhunter

rubberduckhunter

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 47
  • Имя:Виктор
  • Город:Simbirsk Russia
  • Авто:Omega B 1996, мкпп, 20XEV ГБО-4 LOVATO
  • Гос. номер:нx341т73
  •  
  • Регистрация: 28.03.2010

Опубликовано 13 Апрель 2010 - 21:10

ты не смог бы фото сделать ,или подробнее обьяснить я бы им показал(установщикам) что да как , они у нас только на приоры и 10ки знают как ставить.Перед краником ,тройник ,а обратку куда врезать,паралельно печке?
  • 0

#4
anTIDot

anTIDot

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Город:Ирпень
  • Авто:Omega Insignia 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 14 Апрель 2010 - 07:09

Обычно ставят параллельно печке. Так по крайней мере пишут во многих документациях.
Например тут:
http://lidergaz.dp.u...:Ustroistvo_GBO
Однако есть установки с последовательным подключением.
Например тут:
http://forum.opelclu...o...;p=271972
Раз у тебя температура редуктора падает на скорости, это означает, что он обдувается холодным воздухом. Это точно, ибо на холостых температура, я так понимаю стабильна и при значительно меньшей циркуляции ОЖ.
Есть вариант, завернуть редуктор в кулек и посмотреть на его температуру на скорости.
У меня на авто редуктор подогревается от шлангов обогрева масляного фильтра. При установке не хотел что бы шланги резали :) . И тем более печки. И такого подогрева хватает. Редуктор стоит впереди двигателя. Обдувается холодным ветром зимой. Из-за этого, долго переходил на газ зимой.
И ничего страшного, решение нашлось: ставлю перед ним пластину из полиэтилена и все ОК! Весной снимаю.

Изменено: anTIDot, 14 Апрель 2010 - 07:11

  • 0
Размещенное изображение

#5
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Апрель 2010 - 07:48

ОЖ для редуктора нужно брать как можно ближе к ГБЦ... и с хорошего (толстого) выхода...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#6
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Апрель 2010 - 08:11

ОЖ для редуктора нужно брать как можно ближе к ГБЦ... и с хорошего (толстого) выхода...

А зачем дырявить толстый шланг? Там рядом с толстым к бачку ОЖ идёт тонкий(поперёк двигателя), его и вставляем в редуктор. У меня, например, сегодня, 2-3 мин. и на газе работает. В движении темперетура редуктора не падает. :sm15:

В движении темперетура редуктора не падает. :sm16:

И, кстати, этот тонкий шланг от ГБЦ как и редуктор, утеплены. Приехал на работу, попил кофе, посмотрел почту, через полтора часа приходишь к машине, а она тёплая, завёл на газе и поехал :sm16: .
  • 0

#7
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 14 Апрель 2010 - 08:12

тонкий пропускает малый объём ОЖ (в единицу времени)... этого может не хватить (зимой) на обогрев редуктора...
тепла (для газа) много НЕ БЫВАЕТ!

ЗЫ. :sm5: не все имеют щастя в Николаеве зимовать... :sm3:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#8
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 14 Апрель 2010 - 08:14

тепла (для газа) много НЕ БЫВАЕТ!

Согласен! Газ любит тепло, но мне для зимы хватало с головой. Опять же всегда можно взять ноут, шнурок и посмотреть все параметры в работе. Шнурок, должен вам сказать, - полезная штука. :sm5:
  • 0

#9
rubberduckhunter

rubberduckhunter

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 47
  • Имя:Виктор
  • Город:Simbirsk Russia
  • Авто:Omega B 1996, мкпп, 20XEV ГБО-4 LOVATO
  • Гос. номер:нx341т73
  •  
  • Регистрация: 28.03.2010

Опубликовано 14 Апрель 2010 - 18:33

всем отозвавшимся большое спасибо.Но мнения разделились ,лично я не понял есть варианты ,а какой предпочтительней1.врезать параллельно к печке.2.последовательно и3. последовательно в трубку идущую к расширительному бачку,я долго заглядывал в ту часть гдепроходят трубопроводы печки и думаю это непросто будет туда врезаться и неспроста сервисмены пошли по простейшему пути.Сейчас они мне грят ткни пальцем и мы врежемся в куда скажешь.
Я правильно определил трубопроводы печки только краника чейто я не обнаружил там
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Изменено: rubberduckhunter, 14 Апрель 2010 - 18:38

  • 0

#10
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 15 Апрель 2010 - 13:39

Я правильно определил трубопроводы печки только краника чейто я не обнаружил там


Не понимаю откуда надпись в теме "20XE", это ж обычный Х20ХЕV. :sm1: Как и у меня.

Теперь по шлангам: открываешь капот, с правой стороны двигателя от ГБЦ отходит толстый шланг к радиатору, и рядом тонкий - идёт поперёк двигателя к расширительному бачку (на фото показал стрелкой где начинается шланг). Вынимаешь конец тонкого из бачка и вставляешь в редуктор предварительно сделав переходник (на фото указан стрелкой)- шланг тонкий, а в редукторе толстая трубка, хотя в Ловато может и по другому, у меня Томасетто, от редуктора купленный кусок шланга пускаешь к расширительному бачку. Всё!

[attachment=117380:P8231186.jpg][attachment=117379:P8231185.jpg]

Изменено: stas_mk, 15 Апрель 2010 - 13:40

  • 0

#11
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 15 Апрель 2010 - 14:08

Не понимаю откуда надпись в теме "20XE", это ж обычный Х20ХЕV. :sm1: Как и у меня.

Теперь по шлангам: открываешь капот, с правой стороны двигателя от ГБЦ отходит толстый шланг к радиатору, и рядом тонкий - идёт поперёк двигателя к расширительному бачку (на фото показал стрелкой где начинается шланг). Вынимаешь конец тонкого из бачка и вставляешь в редуктор предварительно сделав переходник (на фото указан стрелкой)- шланг тонкий, а в редукторе толстая трубка, хотя в Ловато может и по другому, у меня Томасетто, от редуктора купленный кусок шланга пускаешь к расширительному бачку. Всё!

[attachment=117380:P8231186.jpg][attachment=117379:P8231185.jpg]

Стас, такой вариант не катит, увы... (на Фото предидущий вариант с моей машины). Зимой пришлось переделать подогрев редуктора, после того, как на трассе при скорости 140+ и температуре воздуха -15 градусов редуктор замерзал, и система аварийно переходила на бензин.
Объясняю детально: от ГБЦ, слева, возле перегородки моторного отсека выходит подача ОЖ на печку ( д20 мм), и соединяется резиновым шлангом ( с одной стороны д20 мм, с другой - д 16 мм) с краном печки. Это подача. можно разрезать, а можно перед печным краном вставить тройник и от него - в редуктор. Далее снимаешь второй шланг с печного крана , ставишь тройник ( д 16 мм) и одеваешь назад на печной кран. А от тройника - ко второму штуцеру подогрева редуктора. Все вышеуказанные процедуры удобно ( скорее НЕУДОБНО, но по другому - никак) проводить с ямы, или на подъемнике. Сверху туда просто не подлезть.
  • 0

#12
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 15 Апрель 2010 - 14:23

Стас, такой вариант не катит,

Я посмотрю обязательно твой вариант, на как по мне - с головой, сколько раз ездил с ноутом (правда по городу) - никогда не видел падение температуры ниже +60. :sm15: . Спасибо за информацию, буду изучать :sm19:
  • 0

#13
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 15 Апрель 2010 - 18:24

Я посмотрю обязательно твой вариант, на как по мне - с головой, сколько раз ездил с ноутом (правда по городу) - никогда не видел падение температуры ниже +60. :sm16: . Спасибо за информацию, буду изучать :blink:

пробуй зимой в мороз ниже 15-20 градусов по трассе со скоростью +140....
  • 0

#14
rubberduckhunter

rubberduckhunter

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 47
  • Имя:Виктор
  • Город:Simbirsk Russia
  • Авто:Omega B 1996, мкпп, 20XEV ГБО-4 LOVATO
  • Гос. номер:нx341т73
  •  
  • Регистрация: 28.03.2010

Опубликовано 16 Апрель 2010 - 20:03

2Алексей т.е последовательно врезаться в подачу тосола на печку, как бы шунтируя печной кран я прально понял.А как это работает при перекрытии печного крана? сори за бестолковость

Изменено: rubberduckhunter, 16 Апрель 2010 - 20:05

  • 0

#15
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 16 Апрель 2010 - 22:03

2Алексей т.е последовательно врезаться в подачу тосола на печку, как бы шунтируя печной кран я прально понял.А как это работает при перекрытии печного крана? сори за бестолковость

не последовательно, а параллельно, и врезаться до печного крана ( прямо перед ним)
  • 0

#16
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 19 Апрель 2010 - 09:49

Стас, такой вариант не катит, увы...


Буду переделывать как у Лёши. Прочитал пару тем на газовом форуме - подключнение параллельно печке - самое правильное и распространённое.
+ в Омеге славная гарячая печка, надо этим пользоваться... :blush:
  • 0

#17
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 19 Апрель 2010 - 19:45

Решил посмотреть, то, что описал Алексей,

Объясняю детально: от ГБЦ, слева, возле перегородки моторного отсека выходит подача ОЖ на печку...


заехал на яму, а там полный ахтунг :sm302: , на первый взгляд почти ничего не понятно, куча шлангов, ограниченное пространство, была даже идея снять дроссельную заслонку, чтобы видеть ещё и сверху. Пока сомневаюсь связываться с этим или нет, не нравится долгое переключение на газ, во время прошлой поездки замерял - секундомер показал 8,5 мин при наружной Т=+10 градусов. При этом на всех газовых форумах говорится о том, что исправный двигатель достигает Т переключения на газ за 3 минуты.

Казалось, что переключается быстрее, но получается так долго, видимо действительно пропускная способность нынешнего подключнения недостаточна. :sm11: :ydirol:
Вопрос к Лёше и всем кто знает: сам переподключался или установщики делали? Может есть наглядная схема где какой шланг?

Интуитивно понятно что к чему, но уверенности начать не хватает.

Изменено: stas_mk, 19 Апрель 2010 - 20:02

  • 0

#18
rubberduckhunter

rubberduckhunter

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 47
  • Имя:Виктор
  • Город:Simbirsk Russia
  • Авто:Omega B 1996, мкпп, 20XEV ГБО-4 LOVATO
  • Гос. номер:нx341т73
  •  
  • Регистрация: 28.03.2010

Опубликовано 20 Апрель 2010 - 18:28

+1 хотя еще снизу не подлазил. Утеплил редуктор и проблема на время ушла ,расход при 90-110 около 10 литров уже не 14.5 как в первый день.
  • 0

#19
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 20 Апрель 2010 - 20:28

Решил посмотреть, то, что описал Алексей,


заехал на яму, а там полный ахтунг :sm16: , на первый взгляд почти ничего не понятно, куча шлангов, ограниченное пространство, была даже идея снять дроссельную заслонку, чтобы видеть ещё и сверху. Пока сомневаюсь связываться с этим или нет, не нравится долгое переключение на газ, во время прошлой поездки замерял - секундомер показал 8,5 мин при наружной Т=+10 градусов. При этом на всех газовых форумах говорится о том, что исправный двигатель достигает Т переключения на газ за 3 минуты.

Казалось, что переключается быстрее, но получается так долго, видимо действительно пропускная способность нынешнего подключнения недостаточна. :sm15: :sm15:
Вопрос к Лёше и всем кто знает: сам переподключался или установщики делали? Может есть наглядная схема где какой шланг?

Интуитивно понятно что к чему, но уверенности начать не хватает.

Делал (переделывал) лично сам, на яме. Установщик сверху подавал инструмент. Заняло по времени минут 20, имея все необходимое в наличии. Только вылезла попутная проблема - сломал краник печки ( там тонкие пластиковые штуцера, а кто-то умный посадил шланги на герметик). Выбросил кран вовсе, оказывается разницы в работе системы обогрева/кондиционера/вентиляции что с краном, что без него НЕТ НИКАКОЙ!!! Поэтому и не стал заморачиваться с покупкой и установкой нового печного краника.
  • 0

#20
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 20 Апрель 2010 - 21:07

Делал (переделывал) лично сам, на яме. Установщик сверху подавал инструмент. Заняло по времени минут 20, имея все необходимое в наличии. Только вылезла попутная проблема - сломал краник печки ( там тонкие пластиковые штуцера, а кто-то умный посадил шланги на герметик). Выбросил кран вовсе, оказывается разницы в работе системы обогрева/кондиционера/вентиляции что с краном, что без него НЕТ НИКАКОЙ!!! Поэтому и не стал заморачиваться с покупкой и установкой нового печного краника.

Вот примерную картинку врезки тройников набросал:
  • 0

#21
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 52
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 24 Апрель 2010 - 11:01

А печке после параллельного соединения хватает ОЖ зимой? Сопротивление редуктора думаю меньше чем теплообменника печки. Не получится, что редуктор в тепле, а я мерзну?
  • 0

#22
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 24 Апрель 2010 - 11:41

А печке после параллельного соединения хватает ОЖ зимой? Сопротивление редуктора думаю меньше чем теплообменника печки. Не получится, что редуктор в тепле, а я мерзну?

Я скажу так - был человек, озабоченный тем же вопросом. Я ему посоветовал тупо перед редуктором посредине шланга хомут поставить, и если ему зимой станет холодно - "сузить" подачу к редуктору. Через 2 года я с ним встретился - ржавый хомут болтался посредине шланга незатянутым. 25 коп чтобы человеку совесть успокоить - небольшая плата :sm20: :sm5: :sm20:
Если по-технически: бояться нечего. Редукторы не дураки проэктируют. Более чем уверен, что если Вы замеряете внутренний диаметр входного патрубка на редукторе и печке - поймёте что к чему. К тому же в редукторе тосол идёт по "лабиринту", а в печке - хоть и через маленькие трубочки радиатора продавливается, но без поворотов, протоком.
В общем, про проблемы с печкой слышал только в случае "шунтирования" её редуктором, т.е. когда редуктор стоит последовательно с печкой (и то на "больших американцах").
Думаю, нечего изобретать новых путей, если есть проторённые. Не хотите ставить в паралель с печкой - поставьте в паралель малому кругу охлаждения и не парьтесь. Всего-то.....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#23
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 52
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 24 Апрель 2010 - 13:41

Спасибо! Очень доходчиво :sm27: Радиатор менял, все видел своими глазами.

К тому же в редукторе тосол идёт по "лабиринту"

это то чего мне не хватало для успокоения.
  • 0

#24
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 09:33

Вот примерную картинку врезки тройников набросал:


Решился я переделывать обогрев моего редуктора, уже купил тройничков, шланги, хомуты. :sm15:

Летом, конечно, хорошо, минута-другая и на газе, но греться зимой по 7-9 минут - это много (170 л. бензина за зиму :sm16: :sm3: )

Вот нашёл такую схемку, обозначил на ней жёлтым цветом предполагаемое место врезки в шланги.

[attachment=127578:sistemao...denieds1.png]

Вопрос скорее к Алексею, он уже это прошёл на своей машине, правильно ли обозначено место врезки?

И как быть с тосолом? сливать всё или то, что вытечет при разрезании шлангов?
Глядя на машину снизу главный ориентир - клапан печки, до него и буду врезаться. Вчера заехжал на яму: будет неудобно но, думаю, это того стоит.

Планирую врезаться на выходных, выслушаю мнения знающих людей. :sm15:

Изменено: stas_mk, 21 Июнь 2010 - 10:46

  • 0

#25
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 21:02

Решился я переделывать обогрев моего редуктора, уже купил тройничков, шланги, хомуты. :sm16:

Летом, конечно, хорошо, минута-другая и на газе, но греться зимой по 7-9 минут - это много (170 л. бензина за зиму :sm15: :sm15: )

Вот нашёл такую схемку, обозначил на ней жёлтым цветом предполагаемое место врезки в шланги.

[attachment=127578:sistemao...denieds1.png]

Вопрос скорее к Алексею, он уже это прошёл на своей машине, правильно ли обозначено место врезки?

И как быть с тосолом? сливать всё или то, что вытечет при разрезании шлангов?
Глядя на машину снизу главный ориентир - клапан печки, до него и буду врезаться. Вчера заехжал на яму: будет неудобно но, думаю, это того стоит.

Планирую врезаться на выходных, выслушаю мнения знающих людей. :blink:

Да, все верно.Тосол сливал с радиатора, там внизу краник есть.

Изменено: Alexis_ua, 22 Июнь 2010 - 21:03

  • 0

#26
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 29 Июнь 2010 - 07:26

Обогрев редуктора переподключён параллельно печке.

Затраты:
- 60 см. шланга 16 мм.
- 6 хомутов
- 2 метра термоизоляционной трубки на шланги обогрева редуктора.
- около часа времени.

Итог:
1. машина стала греться почти вдвое быстрее - это факт.
2. Рабочая температура редуктора повысилась (с примерно 61 до 86 градусов)

Снизится ли расход из-за лучшей испаряемости газа пока сказать не могу - заправил 10 л. - выкатаю скажу.
Так что могу уверенно сказать что все подключения через обогревы дросселя, обратки - это всё экономия своего времения газовщиками на клиентах.

Эх, надо было раньше переподключаться :sm17_2: .
  • 0

#27
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 01 Июль 2010 - 22:20

Обогрев редуктора переподключён параллельно печке.

Затраты:
- 60 см. шланга 16 мм.
- 6 хомутов
- 2 метра термоизоляционной трубки на шланги обогрева редуктора.
- около часа времени.

Итог:
1. машина стала греться почти вдвое быстрее - это факт.
2. Рабочая температура редуктора повысилась (с примерно 61 до 86 градусов)

Снизится ли расход из-за лучшей испаряемости газа пока сказать не могу - заправил 10 л. - выкатаю скажу.
Так что могу уверенно сказать что все подключения через обогревы дросселя, обратки - это всё экономия своего времения газовщиками на клиентах.

Эх, надо было раньше переподключаться :sm11: .

Ну вот, я же говорил ( наверное фраза из мультфильма) :sm11: :sm18: :sm16:
Расход газа - вряд ли снизится, а вот бензина кушать будет меньше)))
И последнее утверждение - 100% верно! Своих установщиков очень долго пришлось переубеждать, пока не показал на примере ( 2-3 машинки вернулись из-за недогрева редуктора).
  • 0

#28
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 02 Июль 2010 - 11:43

Ну вот, я же говорил ( наверное фраза из мультфильма) :sm15: :sm3: :sm15:
Расход газа - вряд ли снизится, а вот бензина кушать будет меньше)))

Действительно меньше :sm16:
Сегодня открыл ворота, завёл, выехал, закрыл ворота а машина уже питается газом :sm16: .

Ещё на прошлой неделе приходилось метров 100-200 ехать на первой передаче (на моей улице сильно не разгонишься :sm16: ).

Кстати, машина начала переключаться на газ ещё до того, как сдвигается с места стрелка указателя температуры на приборке.

Так что мой совет - переделывайте если запитано не параллельно печке. :sm18:
  • 0

#29
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 21 Июль 2010 - 08:24

ты не смог бы фото сделать ,или подробнее обьяснить я бы им показал(установщикам) что да как , они у нас только на приоры и 10ки знают как ставить.Перед краником ,тройник ,а обратку куда врезать,паралельно печке?





У меня как раз параллельно печке и врезано при помощи тройников. Этой зимой попробовал переделать на последовательное подключение для более быстрого прогрева салона да и самого редуктора (как мне казалось, что так должно быть лучше), но к желаемому результату это не привело.

А как бы моя система работала летом?!?

Не повторяйте ошибку!!!
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#30
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 15:11

У меня как раз параллельно печке и врезано при помощи тройников. Этой зимой попробовал переделать на последовательное подключение для более быстрого прогрева салона да и самого редуктора (как мне казалось, что так должно быть лучше), но к желаемому результату это не привело.

А как бы моя система работала летом?!?

Не повторяйте ошибку!!!

:yclapping: не прочитал последнее сообщение в теме, и, как мне кажется, повторил ошибку Женя_Ш .
На моей картинке:
Д- двигатель (выход из ГБЦ)
С - салон (радиатор печки)
R- редуктор (газовый)
П- помпа (работает при прогреве ОЖ нагревателем)
Н- нагреватель (неавтономный, поставил совсем недавно).
стрелками указано направление движения ОЖ
[attachment=142411:Безымянный.JPG]
Задача на логику: к каком случае редуктор будет прогреваться быстрее???. Логично, когда самая гарячая ОЖ сразу поступает в редуктор (последовательно), но на практике, получается не так :sm15: . Параллельное подключение, по опыту Женя_Ш , лучше. :sm18:

Изменено: stas_mk, 11 Октябрь 2010 - 15:13

  • 0

#31
Fred2116

Fred2116

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Возраст: 38
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, ст. М Академгородок
  • Авто:Opel Vectra C Z22SE
  • Гос. номер:АІ4404ЕА
  •  
  • Регистрация: 01.09.2008

Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 17:20

У меня та же проблема( 3.0v6 В городе нормально а по трассе 28 литров расход и вообще практически не едет. Подскажите нормально мастера. А то меня уже хотели на 150 Эвриков взуть! Заранее спасибо)
  • 0

#32
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 40
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 07:11

У меня как раз параллельно печке и врезано при помощи тройников. Этой зимой попробовал переделать на последовательное подключение для более быстрого прогрева салона да и самого редуктора (как мне казалось, что так должно быть лучше), но к желаемому результату это не привело.


Редуктор должен быть подключён параллельно печке - это ЗАКОН, все попытки сделать не так (у меня есть и редуктор, и не автономный нагреватель охлаждающей жидкости) приводят к неправильной работе печки.

Вход в радиатор печки, выход из него, а параллельно можно вешать уже что угодно. Но ни в коем случае не последовательно!!!
  • 0

#33
soft

soft

    Завсегдатай

    • Сообщений 67
  • Возраст: 41
  • Имя:Богдан
  • Город:Сумы
  • Авто:раньше ваз 2106, а теперь OOB Caravan x20xev, 1995г.
  •  
  • Регистрация: 05.09.2010

Опубликовано 02 Ноябрь 2013 - 23:21

Уважаемые одноклубники!

Прочитал тему, вроде всё понятно, но часть фоток не отображается или ссылки мёртвые.

Огромная просьба, продублируйте пожалуйста, ссылки на фото или обновите на новые.

P.S. заранее благодарю за понимание. 


  • 0

#34
dmm74

dmm74

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 49
  • Имя:Миша
  • Город:Нежин
  • Авто:опель вектра а
  •  
  • Регистрация: 24.12.2013

Опубликовано 16 Январь 2014 - 21:34

ты не смог бы фото сделать ,или подробнее обьяснить я бы им показал(установщикам) что да как , они у нас только на приоры и 10ки знают как ставить.Перед краником ,тройник ,а обратку куда врезать,паралельно печке?

найди других газовщиков и небудет проблем!!!!!


  • 0

#35
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 16 Январь 2014 - 21:47

найди других газовщиков и небудет проблем!!!!!


Продать что-то хочешь?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых