Перейти к содержимому


Реклама









Фото

падает температура газа до-2 Lovato4 20XE ООВ 96г.вподключили комп прокатились после установки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#36
artemdndz

artemdndz

    Авторитет

    • Сообщений 2299
  • Возраст: 48
  • Имя:artem
  • Город:м. Кам'янське
  • Авто:omega b ч20чум серебристый седан уже с ГМО
  • Гос. номер:АЕ4629НА
  •  
  • Регистрация: 02.09.2010

Опубликовано 16 Январь 2014 - 23:36

Продать что-то хочешь?

:sm13_: от жешь..


  • 0

Я тут: 067 976 23 06


#37
kontakt2000

kontakt2000

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Имя:Сергей
  • Город:Смела Черкасской обл.
  • Авто:IX35 ГБО 5-го поколения,2 вариатора

    т.0949862934
  •  
  • Регистрация: 15.12.2013

Опубликовано 17 Январь 2014 - 09:20

Сильно много написано. Все не читал. Есть инструкции по монтажу редуктора. Их надо выполнять. Все остальное от лукавого. Не забываем про забитось шлангов тосольных из-за пробега. Легко проверяется: мороз -20гр, тапка в пол 5-10сек при движении на подъем - неправильное подключение к тосолу сразу вылезет ( смотреть в программе время впрыска газа, температуру газа, значение Лямбдазонда).

Этот редуктор Ловато изначально считается слабоватым по прогреву.


  • 0

Лучше позвонить


#38
emen2005

emen2005

    Житель

    • Сообщений 187
  • Возраст: 39
  • Имя:@ndrey
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Toyota - Corolla
  •  
  • Регистрация: 08.06.2009

Опубликовано 17 Январь 2014 - 11:43

У мну у тестя была проблема с печкой грела чуток слабее чем до установки ГБО, проблема решилась установкой тройничка на выходном сланге с редукторы ГБО меньшего размера. У меня на тойоте такое не прошло, стал мерзнуть редуктор при прогреве, вернул все назад проблема решилась более поздним переходом на бензин сейчас было 35 сейчас 45


  • 0

#39
jog1970

jog1970

    Завсегдатай

    • Сообщений 85
  • Возраст: 54
  • Имя:Валерий
  • Город:Винница
  • Авто:OPEL OMEGA B седан X20XEV МКП+газ 4п.
  •  
  • Регистрация: 24.03.2009

Опубликовано 06 Февраль 2014 - 22:13

При морозах (5-15 градусах) на трассе машина дергалась,тупила,бывало ловил "чек",редуктор аварийно переходил на бензин,начал разбиратся ,пока  " невкурил" (благодаря ФОРУМУ ) что подогрев-то выполнен последовательно дроселю(так купил),а самое взбесило-сколько ездил к разным газовщикам,хоть бы кто обратил на это внимание,Х....там,типпа впадло там под низом копатся  , все темп. перехода програмно подримали аж до 45.

Переподключил параллельно печке,до краника,выводы:
1-переход на газ на ХХ 4 минуты (было 8-9 минут) при 2 мороза
2-изменений по печке не заметно
3-редуктор непривычно очень горячий ( как-то стремно) приблизительно темп.печки
Морозы упали,на трассе не было возможности проверить на скорости,но судя по прогреву редуктора результат должен быть.Дальше понаблюдаю-отпишусь.
Да,наверное важно:редуктор ниже печки и ГБЦ на 20-25 см.,подача печки(она вверху) на подачу ВНИЗ редуктора, а обратка печки ( она внизу) на выход из ВЕРХА редуктора.Все врезки производились ДО краника.

                    по такой схеме (от stas-mk),а вообще форум рулит :flag_opel:

 

http://www.carhelp.i....elp=1277106050


Изменено: jog1970, 06 Февраль 2014 - 22:23

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых