Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Еще одна переделка C18NZ в C20NEфото....много


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Март 2009 - 12:57

Началось все с того, что в августе обитатель сего форума по имени Александр (ник Twin) выложил в продажу мотор C20NE с навесным и комплектом кондея по очень приятной цене. После созвона и достаточно продуктивного разговора была достигнута договоренность о том, что я сбрасываю некоторое количество денег в качестве предоплаты, а Александр ждет 2-3 месяца, пока я соберусь забирать мотор.
Размещенное изображение
Прошло пару месяцев, пришло время забирать двиг. Загрузил пару человек в верку, взял у товарища ЖПС и порулил на Киев (точнее в Фастов), по ходу дела созваниваясь с Александром.
Размещенное изображение

Размещенное изображение
По прибытии запихнули в верку все, о чем договаривались (мотор с навесным и проводкой, печку, конденсор, трубки, бензобак), а так же то, о чем не договаривались (проводку на все авто и кое-какие мелочи по салону). Рассчитались. После чего хозяева напоили нас горячим кофе с бутербродами, за что им отдельное спасибо. Ну и порулили домой…на восток. по дороге вылез трабл с забитой сеткой бензонасоса. Авто тупил, если дать газку хорошо и не хотел ехать быстрее 110-120. Так погодка была не собо и темно, то такой режим не сильно-то напрягал.
Попутно остановились похавать в Пирятине. На фото видно как просел зад о такого бремени
Размещенное изображение
Дома выгрузили все в гараже, и до января мотор остался в покое.
Размещенное изображение
В январе пошел в отпуск на 2 недели и решил заняться мотором. Первым делом разобрал новый двиг. Вскрытие порадовало. Моторчик оказался очень даже ничего.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Все детали загрузил в багажник и приволок домой.
Размещенное изображение

Как это все дело мылось лучше не вспоминать. Скажу лишь, что мыл все вручную с помощью горячей воды, спрея и зубной щетки с ершиком. Благо есть у меня свой личный угол, где я могу повозиться с железками. После мойки детальки засияли.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение



Позвонил в местное МРЭО спросить сколько стоит легализации обьема 2.0. Ответ несколько озадачил – 3000 грн и куча гимора с покатушками в областной центр. Решил что лучше это бабло вкинуть в железо. К тому моменту как раз нарисовалась тема Виктора (PILOT-T) о переделке 1.8 в 2.0. Дабы не изобретать велосипед пошел по проторенному пути. Начал искать блок от 1.8, так как свой мотор курочить не хотелось. К нему претензий никаких не было, и дерибанить его рука не поднялась. Хотя Виктор настоятельно рекомендовал точить именно свой блок. Блок нашелся на форуме. Его предложил и в последствии продал мне Виталий (Верона) из Ровно.
Размещенное изображение

После расточки блока под мои поршни начался процесс обратной сборки. Все железки, вплоть до вкладышей и колец оставил старые. Так как состояние их очень даже внушало доверие.
Новый блок оказался от Омеги, так что трубку под щуп просто обрезал и заглушил.
Размещенное изображение

Попутно почистил и притер клапана.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Единственной деталью, которой не хватало на моем новом моторе из обвеса, был насос ГУРа. Мой на его место не стал, так как был во-первых под клиновидный ремень, а во-вторых оказался приколхоженой каябой. Насос мне прислал Виктор, в последствии оказалось, что насос я выменял на освободившийся блок от C20NE. Следует отметить, что насос был не от Вектры А, а от Вектры Б. Т.е. у него были немного не в ту сторону направлены вход и выход, а также шкив был другой формы и под 5 ручьев. Вопрос решился следующим образом. Ремень поставил на 5 ручьев вместо шести, под насос подложил проставку из куска стали толщиной 15 мм, что б шкив ГУРа стал в одну плоскостью с остальными. А еще пришлось добавить кусок шланга к входящему патрубку и немного обрезать вход. Давления там нет, так что обошелся стальной трубкой и куском рукава с рынка. Выходящий патрубок достал и так.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Ну а дальше началась сама замена.
Размещенное изображение

С родного мотора снял стартер, насос ГУРа, ремень с шкивами колена, помпу и начал его вытягивать. Поимел гимор с приржавевшими болтами подушки. В остальном родной мотор вылез без особых траблов.
Размещенное изображение

Поставил новый блок с сцеплением. Виктор советовал сцепление просто одеть на первичный вал коробки и ставить мотор без него, а потом уже прикручивать его из люка. Это для того что б исключить гимор с попаданием мотором на место в условиях отсутствия свободы действий. Но у меня получилось практически сразу поставить вместе с сцепой. Потом был гимор с водружением на свои места насоса ГУРа, компрессора кондея и подушки. Все никак не мог угадать где какой болт (сам поражаюсь щас че так долго тормозил).
Начал ставить голову. Провтыкал с гидриками и рокерами. Обтянул голову и только после этого понял, что гидрики и рокеры остались в коробочке в багажнике.
Размещенное изображение

Попробовал вытянуть распредвал и собрать все не снимая головы. Не получилось. Попутно уронил в поддон деталюшку, что стоят между рокером и клапаном. Снял голову, скинул поддон, достал деталь, поставил назад поддон, собрал все как положено и по новой обтянул голову.
Начал собирать дальше. ГРМ собрал без траблов. Потом долго втыкал на ремень, попутно пару раз снова откручивал компрессор ГУРа и подушку пока не догнал как оно там все стоит. Дальше встал вопрос че делать с трубкой вакуумного усилителя. Найти от 2.0 не вышло. Виктор советовал взять кусок обычного шланга. В итоге так и вышло. Первая попытка согнуть родную трубку успехом таки увенчалась. Кое-как собралось. Но потом понадобилось ее открутить, и во время второй попытки трубка лопнула. Нашел кусок шланга от газовой плиты (армированный) и соединил обрубок и штуцер на коллекторе.
Следующая засада вылезла, когда начал заливать охлаждайку. На пластиковом патрубке оказалась трещина, из-за которой было потеряно пару литров антифриза и время. Поставил со старого 1.8.
Еще выяснилось, что на 2.0 лямда стоит в штанах а не в коллекторе, как на 1.8. Штанов с 2.0 у меня не было. Пока просто поставил коллектор с 1.8, вкрутил туды лямбду и отключил ей обогрев, чоб не так жарко было. Местечно-то тепленькое.
Размещенное изображение

Больше всего гимора оказалось с мозгами. На проводке что в машине пришлось перепаять разьемы с той проводки, которую отдали с мотором. Так как, протянув провода под ноги пассажиру, увидел в руках 3 пары «пап». Пришлось срезать и паять «мамы».
Размещенное изображение

Но это все фигня. После того как все было собрано и долгожданный момент настал пришла новая беда. После включения зажигания чек заморгал. Ошибка 114 (отсутствует сигнал иммобилайзера) ознаменовала начало недельной траханины с мозгами. Оказалось, что мотор стоял на машине с иммо и теперь мозг иммо не видит и работать не хочет (не дает работать форсункам и бензонасосу). Попытки побороть мозг путем прошивки и разными другими шаманствами эффекта не дали. В итоге надоело мне это и через форумчанина на харьковской разборке были куплены новые мозги.
И вуаля. Мотор после пары секунд вращения стартером чихнул и бодренько затарахтел гидриками. Тут же заглушил его и довольный поехал на работу. Вечером уже дособирал все что осталось, прогрел мотор, дал ему немного поработать и начал потихонечку ездить.
На данный момент наездил уже где-то 650-700 км. Никаких косяков не вылезло, если не считать соплей из соединения насоса ГУРа и шланга до рейки (просто подтянул гайку) и потения из стыка вентиляции картера и блока.
Какие впечатления? Тяга лучше. Особенно на низах. По характеристикам максимальный момент на C20NE находится на 2400 по сравнению с 3000 у C18NZ. Видимо сказывается больший ход поршня. Ну и сам момент больше. Расход? Фиг его знает. Я и на 1.8 особо его не мерил. Субъективно не изменился.

А теперь благодарности.
Александру (Twin, г. Фастов) за хороший мотор, ожидание, бонусы в виде проводки и теплый прием.
Виталию (Верона, г. Ровно) за блок от E18NVR по хорошей цене и за суету с доставкой.
Алексею (Jerry, из самой большой деревни :) ) за помощь в попытках победить родной мозг.
Валентину (HOOLIGAN, г. Харьков) за помощь в приобретении мозгов.
И самая большая благодарность Виктору (PILOT-T, г. Николаев) за постоянные телефонные консультации, ответы на глупые вопросы, насос ГУРа и общую моральную поддержку. Виктор, ты – человечище. Респект тебе и уважуха.

Бюджет:
Мотор C20NE со всеми кишками и кондеем – 4000 грн.
Блок E18NVR – 250 грн + 50 доставка.
Расточка блока – 120 грн.
Прокладки, сальники, герметик – 400 грн.
Ремень поликлиновый - 125 грн.
Масло кастрол полусинтетика + фильтр– 200 грн.
Всякая мелочевка типа спрея для мытья мотора, хомутики, шланги и пр. – 150 грн.
Тут еще больше фоток.

ЗЫ: снятый C18NZ продаю ;)

Изменено: Nazgul, 31 Декабрь 2009 - 15:01


#2
OREL

OREL

    Авторитет

    • Сообщений 890
  • Возраст: 39
  • Имя:Vovan
  • Город:Киев
  • Авто:було OVA,OVB,СOMBO C,LANOS
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 03 Март 2009 - 13:20

Молодец. Где то учился етому делу?
  • 0
ab205331.gif
Реклама в подписи запрещена!

#3
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Март 2009 - 13:24

Молодец. Где то учился етому делу?

Разве что у себя в гараже на предидущих авто.

#4
Дракончик

Дракончик

    В ожидании чуда.......

    • Сообщений 3878
  • Возраст: 40
  • Имя:Сержо
  • Город:Киев
  • Авто:ШевиОмегО, Американский вездеход, и машина без крыши.
  • Гос. номер:АА3335ІА
  •  
  • Регистрация: 23.01.2008

Опубликовано 03 Март 2009 - 14:13

Nazgul, жирный отчёт!!!
Молодчина! Работка проделана некислая....................... :sm16:


ЗЫ. Пусть моторчик только радует!!!
  • 0
Я чем-то занят................... и делаю что-то ВАЖНОЕ.

#5
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 03 Март 2009 - 14:29

Молодчина, хороший кусок работы проделал, теперь наслаждайся. :sm16:

Dream On... Dream On...

 


#6
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Март 2009 - 14:35

молодец! давай зачетку, пять :sm16: расточка 120грн шара полная...

Ну у нас же провинция.....

Отличная работа, молочага!
А какая коробка у тебя стоит?

Ф16


Молодчина, хороший кусок работы проделал, теперь наслаждайся. :sm16:

Уже наслаждаюсь.
Всем спасибо.
По суте это повторение этой темы мелкими отличиями, кроме АКПП.

#7
AndreyV

AndreyV

    Дока

    • Сообщений 677
  • Возраст: 46
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OVA с18nz cdx 95г
  • Гос. номер:BE3023AE
  •  
  • Регистрация: 11.11.2005

Опубликовано 03 Март 2009 - 14:43

... повторение-мать ученья! :sm16:
Ф16 CR или WR, главная пара какая?
  • 0
Размещенное изображение

#8
Khimik

Khimik

    Слава Україні!

    • Сообщений 1422
  • Возраст: 41
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  • Авто:Ascona C 1.3S -> Vectra А C20NE -> Patrol Y60 + Chery QQ + Mazda 3
  •  
  • Регистрация: 18.06.2006

Опубликовано 03 Март 2009 - 14:48

И самая большая благодарность Виктору (PILOT-T, г. Николаев) за постоянные телефонные консультации, ответы на глупые вопросы, насос ГУРа и общую моральную поддержку. Виктор, ты – человечище. Респект тебе и уважуха.


+100! :sm16:
  • 0

#9
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Март 2009 - 15:02

... повторение-мать ученья! :sm16:
Ф16 CR или WR, главная пара какая?

Не готов ответить. Не обращал внимания.

#10
vvk

vvk

    Авторитет

    • Сообщений 1370
  • Возраст: 38
  • Имя:Виталий
  • Город:Харьков
  • Авто:OVA C20NE (1998см3)
  • Гос. номер:АХ1998ВА
  •  
  • Регистрация: 28.08.2008

Опубликовано 03 Март 2009 - 15:14

Фанат в хорошем смысле этого слова - молодца
  • 0
Размещенное изображение

#11
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 03 Март 2009 - 15:39

Молодчина!!! Искренне рад за тебя!!! Пусть ездит и радует!!!
Я на подобную переделку так и не решился и продал машину... Хотя в своё время тоже подумівал купить именно сей двиг, который ты забрал... У меня был двиг Е18NVR...
Я так понимаю, у тебя теперь впереди установка кондея?
  • 0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

#12
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 03 Март 2009 - 15:42

Я так понимаю, у тебя теперь впереди установка кондея?

Да. Маленький шажок в этом направлении уже сделан. А именно поставил всю требуху под ремень с кондейного мотора.

#13
nikit@

nikit@

    Nitro

    • Сообщений 1145
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:Пневмо Оpel Ascona E18NV>С20NE>2.0+
    Opel Vectra A 2.0
  •  
  • Регистрация: 17.10.2007

Опубликовано 06 Март 2009 - 20:25

Молодчага!работа проделана не малая,летом собираюсь сделать тоже самое со своим,только из E18NV в 2.0SEH,и блок буду свой точить,чтоб гемора с Гаи небыло.
  • 0
063 266 65 42
Я на DRIVE2

#14
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 11 Март 2009 - 08:21

Молодчага!работа проделана не малая,летом собираюсь сделать тоже самое со своим,только из E18NV в 2.0SEH,и блок буду свой точить,чтоб гемора с Гаи небыло.

Я свой пока в сторонку отложил. Думал продать....а теперь вот думаю мож из него 16-ти клапанник 2.0 сделать. Прецеденты уже есть.


а что за генератор у тебя стоит??? мне такой бі надо ??? нет от старого мотора?

Генератор штатный....Бош кажись. На старом моторе другой был.

#15
PARTIZZANN

PARTIZZANN

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Саша
  • Авто:Opel Zafira
  •  
  • Регистрация: 23.07.2009

Опубликовано 03 Август 2009 - 11:09

автору RESPECT :blink:
  • 0

#16
ТИХОХОД

ТИХОХОД

    покой нам только снится

    • Сообщений 4516
  • Возраст: 48
  • Имя:СЕРЕГА
  • Город:Харьков-Змиев
  • Авто:Prado Greeznulik
    full Европа & Prado белый arab
  • Гос. номер:АХ8877ВВ
  •  
  • Регистрация: 11.09.2008

Опубликовано 05 Октябрь 2009 - 14:02

СУПЕР!!!
  • 0

#17
gena_k

gena_k

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 46
  • Имя:Гена
  • Город:Новоднестровск
  • Авто:astra
  • Гос. номер:CE6886AB
  •  
  • Регистрация: 13.11.2009

Опубликовано 02 Январь 2010 - 19:15

Доброго времени! есть тоже мысли по переделки на 16 клапанник но объём оставить прежним. а голову какую на до ставить

Да если ктото вкурсе напишите пожалуйста ато информации не могу найти :sm16:

За тему огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!
много интересного для себя нашел!!!!!!!!!!!!!!!!! :sm13_: :sm16: :sm16:
  • 0

#18
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 04 Январь 2010 - 08:42

Доброго времени! есть тоже мысли по переделки на 16 клапанник но объём оставить прежним. а голову какую на до ставить

Да если ктото вкурсе напишите пожалуйста ато информации не могу найти :sm15:

За тему огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!
много интересного для себя нашел!!!!!!!!!!!!!!!!! :ydirol: :sm15: :sm15:



ГБЦ от С20ХЕ . Можно и от Х20ХЕV но там нет распределителя ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#19
Ramzes80

Ramzes80

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:г.Мелитополь
  • Авто:Opel Omega A
  • Гос. номер:АР7157ВІ
  •  
  • Регистрация: 25.02.2010

Опубликовано 15 Май 2010 - 09:54

 День добрый господа бывалые.Подсажите. Слышал "утку" что на ООА C20NE ставят турбину.Это правда? Если кто сталкивался расскажите пожалуйста по подробнее. 
  • 0

#20
Flex A

Flex A

    Старожил

    • Сообщений 252
  • Имя:Роман
  • Город:Черкассы
  • Авто:Опель Омега А, 89г.в., 2.0i, седан
  •  
  • Регистрация: 12.06.2010

Опубликовано 28 Июль 2010 - 19:09

 День добрый господа бывалые.Подсажите. Слышал "утку" что на ООА C20NE ставят турбину.Это правда? Если кто сталкивался расскажите пожалуйста по подробнее. 

Обсуждалось уже на форуме...
ну нет никакого смысла турбировать  115 сильный ц20не...  ИМХО
намного лучше кинуть с/х 20 хе и получишь те же 150 сил... но меньше гемора с переделками...

и уже его турбировать если будет желание :sm16:
  • 0
С 1-го октября 2009г моя Омежка на приколе... Строится ракета! :)

063-092-три один-62 




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых