Про мою машину
На Смену Mazda 6 MPS пришел Opel Vectra c GTS.
Постараюсь написать не предвзято о разнице авто, я понимаю что это абсолютно разные машины. У каждой есть свои явные преимущества и недостатки.
Так как авто выбиралось на автомате, и в ценовую категорию машин не старше 2006 года и не менее 200 л.с. попало не так много авто, Vectra C 2.8 Была явным лидером.
Машина конечно не такая цепкая и драйвовая как МПС, но заряжена на порядок лучше. Я имею в виду кол-во опций.
Очень много всевозможных плюшек, электро подогревы сидений как передних так и задних. Аудиосистема по сравнению с маздой явный + Bose от Mazda извините но там только шильдик Bose из качество остальное просто бубнелка. В Opel Opera играет на порядок лучше, даже не хочется её менять, Басы глубокие, верха отчётливые, середина не замята.
Помощь при парковке тоже огромный + я имею в виду опускание зеркал когда задаёшь назад, + заводские передние и задние партктроник.
Отдельный разговор это свет. На MPS Свет это явный недостаток, на Vectre C этой комплектации явное преимущество и даже гордость. Очень удобно когда фары подсвечивают (поворачиваются) в сторону поворота, и отдельно подсвечивается бровка со стороны поворота. Оптика не тусклая, на Mazda я постоянно испытывал дефицит освещения в ночное время. В Opel света достаточно, и каждый рас в повороте машина услужливо демонстрирует свои плюсы и технологичность.
Отделка салона в целом не без огрех со стороны обоих производителей. В опеле мне не нравится дешевый пластик и растягивающаяся кожа на сидушках, в мазде не нравились дешевые карты дверей и дверные фиксаторы из пластика, которые за два года стирались. Есть ещё по мелочам но в целом без особых претензий.
Дизайн штука субъективная, мазда симпатичней, но и опель в целом не плох, просто он другой. Эргономика тоже разная, ко всему конечно привыкаешь но японцы как то всё интуитивно продумывают а немцы со стороны практичности подходят. Но оба подхода имеют право на существование.
Шасси. Здесь явное преимущество имеет MPS 6 . Всё же полный привод, и по лучше настроенное шасси на порядок лучше отрабатывают неровности, и позволяют без сомнений входит в достаточно крутые повороты. Opel сольёт в слаломе да и в драге тоже, по крайней мере в моей комплектации.
Шасси Opel настроены больше на комфорт, Mazda на драйв.
Двигатель, отдельный разговор. Mazda 2.3 это 4 цилиндровая турбированая зажигалка, То как дует турбина отлично ощущаешь пятой точкой, Opel 2.8 это тяжелый 6 цилиндровый паровоз, дует ровно во всём диапазоне. Возможно такое чувство в большей степени складывается из за автомата.
250 сил от Опеля как для меня многовато для моно привода, очень часто вся эта мощь остаётся черными полосами на асфальте, все эти кони просто буксуют, особенно если дорога не сухая. К стати Автомат в Vectre C очень даже не плох. Хорошо работает, без рывков плавно переключается, 6 ступеней тоже явный + .
P.S. Для себя я б оставил MPS 6 но для семьи однозначно Vectra c GTS.
И того:
Vectra C GTS — Явное преимущество в кол-ве опций, аудио (даже звук двигателя приятнее звучит V6), Комфорт, удобство эксплуатации.
Mazda 6 MPS Однозначно драйвовая машина. Отлично настроенные (семейно-спортивные) шасси, Интересный дизайн, понятная эргономика.
Пы.Пы.Сы.
Выбор авто всегда субъективен это как формула X / Y = Z, где X — определённые требования индивидуума.
Y- определённое кол-во компромиссов.
Z — Результат (выбор) .
У всех сумма требований (Х) — компромиссов(Y) разная, посему споры вести не вижу смысла потому как Z у каждого своё.
По данным базы данных
- Двигатель 2.8 (250 л.с.)
- Машина 2006 года выпуска, была куплена в этом году
- Opel Vectra C выпускается с 2002 года
http://www.drive2.ru...ectra_c/goryak/
Изменено: ГАИ, 04 Ноябрь 2013 - 14:08