доброго времени суток уважаемые одноклубники!
надеюсь чем то поможет мой краткий отчет касательно ремонта саксофона, вернее даже не отчет, а то как удалось избежать приобретения нового оригинального патрубка
пару недель назад стал резко уходить антифриз из системы, грешил на сопли под термостатом на стыке патрубка, заменил патрубок, хомуты... день езды и аналогично на холодную уровень ниже стал, вывод - не там течет) ну и ладно все равно патрубок от радиатора до термостата нужно было менять. причину нашел в другой точке, сдалась на 19м году своей резиновой жизни часть саксофона в виде тройника (на фото), задача его от радиатора отвести антифриз на головку блока и на помпу.
соответственно вариантов было ОДИН - найти б/у
б/у тройник данный никто от саксофона не отрежет и не продаст, так как крепится он на заводском пластиковом креплении типа хомут (подобные стоят на радиаторе печки близ перегородки) т.е. в сборе только саксоФОН но с порваными тройниками, перебрал порядка 5 штук на разборках, новый оригинал - кусается цена в 2-2,5к грн не могу позволить себе
изготовить пришлось данный девайс из медных трубок, два 90х уголка и тонкую трубочку (на головку блока) нашел в гараже у себя.
хотел подробно описать по диаметрам отверстий но как на зло потерял записи свои, а на память и врать не стану, не назову...
изготовили, на края подобрал новые патрубки и хомутами закрепил, отделался малой кровью : 150грн медь и 150грн за работу сварщику
перед демонтажем желательно снять конечно генератор, если делать самому, без наличия подъемника
на одометре почти 500 000, надеюсь прослужит еще столько же)
если послужит этот текст в помощь то буду только рад, ну а в остальном пожелаю что бы служили агрегаты на ваших авто долго и безотказно!