Молодой человек, вы приобрели авто из известной категории и
Пока в моей практике ни одной бляхи доведенной до ума (заводское состояние) не встретилось.
Если у Вас хватит денег, времени, терпения, то респект и уважуха.
Но,см. выше. 
З.Ы. Есть один "юноша бледный со взором горящим" упорно продолжающий тратить средства на восстановление. Общий ценник уже за 10 килобаксов. Внешне это уже выглядит, как автомобиль. 
З.Ы. 2 На диагностику лучше ездить к профильным специалистам. Дешевле.
З.Ы. 3 Забыл. Одна восстановленная Вектра была продана дешевле суммы ремонта и покупки. Восстановлена на 90 %. Продана с "легким" постукиванием в моторе на горячую.
У меня до этого была Astra G 2000 2.0 DTI пригнана с Грузии, просто прекрасное авто которое 3 года беспроблемно откатало, максимум мелочи, датчик поменять или что-то такое.
По поводу спецов, то я прекрасно сам читал свое авто и оно мне помогло сэкономить деньги, в некоторых ситуациях.
Я не понимаю о каких килобаксах идет речь, если я пойду радикально, поменяю катушку, гбц, свечи и это всё мне обойдется до 7-8к грн, скорее всего проблема будет решена, на тнвд я не очень грешу. Фару куплю б.у. обычную, мне корректор не нужен. Все остальное вы притягиваете за уши, это всё расходники.
Заводское состояние 15 летнего авто? Это уже паранойя)
И тут даже не в бляхах дело, посмотри на те корчи 15 летние которые были куплены в Украине официально
Изменено: toni_chiga, 28 Ноябрь 2020 - 13:34