Валентино Росси стал новым лицом бренда для Opel ADAM

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТи

Валентино Росси стал новым лицом бренда для Opel ADAM

22 февраля 2013   19:02
ПРОСМОТРОВ: 1934


  • Идеальная команда: многократный чемпион мира по мотогонкам и модный городской автомобиль
  • Общие черты: огромное удовольствие от вождения и высочайшая точность
  • Кампания по всем каналам вместе с ADAM и Валентино: телевидение, пресса, социальные медиа, PR

Рюссельсхайм/Милан. Валентино «Вале» Росси (Valentino Rossi) стал новым лицом бренда для стильного компактного городского автомобиля Opel ADAM в Италии. Всемирно известный многократный чемпион мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам стал звездой кампании, подчеркивающей общие черты ADAM и Валентино: индивидуальность, креативность, энергичность и в то же время высочайшая точность. Дерзкий, непривычный и абсолютно уникальный облик ADAM имеет общие черты с итальянским чемпионом по мотогонкам. Кампания пройдет на традиционных и цифровых медиа-каналах, начиная с телевизионной рекламы, заканчивая прессой, рекламными акциями и социальными медиа.

Валентино Росси

«Валентино Росси – идеальный посол бренда для ADAM: добродушный, веселый и слегка непочтительный, всегда в движении – совсем как наш Opel ADAM. В то же самое время, он невероятно точен, осторожен, он, как и немецкие инженеры, всегда планирует и действует с максимальной точностью, а это является базовой ценностью всех наших автомобилей, – говорит Роберто Матецци (Roberto Matteucci), исполнительный директор Opel Italia. – Выбор Валентино Росси для рекламы ADAM – это ясное выражение нашего желания и обязательство создать новую индивидуальность автомобилей, оставаясь верными немецким инженерным принципам точности».

Валентино Росси сразу понравился компактный городской автомобиль, чемпион по индивидуализации: «Меня покорил Opel ADAM, и дело не только в его дизайне, аксессуарах и технологиях. Я считаю, что его потенциал по индивидуальному оформлению в тысячах вариантов – это просто фантастика. Мне неизвестно точное количество всех его вариаций, но их уж точно достаточно, чтобы каждый мог создать свой идеальный ADAM».

Валентино Росси

Opel ADAM: чемпион по индивидуализации и лучший по коммуникационным возможностям компактный автомобиль

Для Opel ADAM предлагается более 61 тыс. вариантов внешней отделки и порядка 82 тыс. вариантов интерьера – больше чем для любого другого автомобиля этого класса. Стильный и маневренный трехдверный автомобиль идеально подходит для города.  При этом  он обладает прекрасными динамическими качествами и за пределами города благодаря регулировкам шасси и рулевого управления, нацеленными на получение удовольствия от вождения и высокую маневренность.

В салоне четырехместного автомобиля ADAM есть все, чтобы насладиться атмосферой наивысшего качества и передовыми технологиями, характерными для автомобилей более дорогих сегментов. Новая бортовая информационно-развлекательная система IntelliLink интегрируется со смартфоном (на платформах Android или Apple iOS), обеспечивая лучшие коммуникационные возможности. Скоро станет доступна инновационная система распознавания голоса SIRI Eyes Free от Apple. Другие особенности ADAM, которые делают автомобиль идеальным для городской среды, – это новое поколение активной системы помощи при парковке Park Assist, которая устанавливает автомобиль на парковку практически без участия водителя, система контроля «слепых» зон, усилитель рулевого управления с городским режимом CITY и система перевозки велосипеда FlexFix встроенная в задний бампер.

ADAM привнес в сегмент А, в котором правит мода, философию дизайна Opel, которая неоднократно получала награды, – «скульптурный артистизм в сочетании с немецкой точностью». Это модель отличается энергичным, необычным внешним видом, что противоречит концепции ретро-ориентированных автомобилей, равно как его смелые, мощные пропорции. В течение следующих нескольких лет эксперты прогнозируют дальнейший стабильный рост сегмента А городских автомобилей, к которому принадлежит ADAM. Начиная с 2000 года продажи модных автомобилей в сегменте А (длиной около 3,7 м) в Европе выросли примерно на 30%, а продажи в классе люкс в сегменте B (длиной около 4 м) – более чем на 110 %. Opel намеревается завоевать этот растущий рынок с помощью ADAM.

 

Источник: opel.com

 

Теги: adam 
ОБСУЖДЕНИе
НОВОСТи ПО тЕМЕ