Стенд Opel — самый креативный на Международном Женевском автосалоне 2014 года

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТи

Стенд Opel — самый креативный на Международном Женевском автосалоне 2014 года

26 марта 2014   23:30
ПРОСМОТРОВ: 1238


Стенд Opel — самый креативный на Международном Женевском автосалоне 2014 года

Технологии, экспонаты и персонал Opel произвели огромное впечатление на посетителей автосалона в Женеве. Одной из основных тем стенда Opel на 84-м Международном Женевском автосалоне стало развитие мобильных технологий. Немецкий автопроизводитель занимает ведущее место на рынке благодаря информационно-развлекательной системе IntelliLink, предлагаемой для моделей от ADAM до Zafira Tourer. А с 2015 г. Opel внедрит в Европе удобный, всесторонний комплекс услуг OnStar. OnStar — лидирующий бренд среди систем мобильной безопасности, функциональных мобильных услуг и передовых информационных технологий. Это одна из четырех мировых премьер, о которых Opel заявил в Женеве. Помимо новостей об услуге OnStar, бренд представил новинки ADAM ROCKSADAM S, а также Astra OPC EXTREME.

Самый креативный стенд и самая красивая хостес: идеальная организация экспозиции Opel

Стенд Opel в Женеве площадью 1544 кв. м был насквозь пронизан высокими технологиями: в черном блестящем стеклянном полу отражались точечные светильники, а для демонстрации автомобилей и технологий Opel в HD-качестве был установлен настенный экран шириной 36 м с миллионом светодиодов. На отдельных терминалах посетители имели возможность получить информацию об услуге OnStar и системе IntelliLink, а также запечатлеть свое участие в автосалоне. Около 300 поклонников марки Opel воспользовались возможностью сфотографироваться для размещения своих фото на мультимедийной стене. Председатель правления Opel д-р Карл-Томас Нойманн (Karl-Thomas Neumann) также оказался приверженцем интерактивности: он устроил онлайн-экскурсию по стенду Opel для своих подписчиков в Twitter при помощи очков Google Glass. Благодаря огромному количеству инноваций, доступных посетителям, Opel получил награду за креативность.

Данная награда, учрежденная организацией Club de publicité et de communication de Genève (CPG),присуждается ежегодно на Женевском автосалоне жюри из экспертов в сфере коммуникационных технологий во главе с председателем Бенджамином Фейо (Benjamin Feijo). После посещения и обсуждения стендов жюри решило наградить самый достойный автомобильный бренд, удовлетворяющий всем критериям отбора. В этом году 11-я награда за креативность досталась Opel.

И это еще не все: объектом повышенного интереса посетителей и журналистов стали не только высокотехнологичные автомобили и тематические стенды Opel, но и очаровательный персонал. Вот уже 16-й раз издательство AUTO&Wirtschaft и автомобильный интернет-ресурс car4you.chорганизовали конкурс красоты «Мисс Автосалон». Экспертное жюри присвоило звание самой красивой девушки автосалона-2014 хостес стенда Opel - Шанталь Брайтингер (Chantal Breitinger). На церемонии присутствовали 400 гостей. Привлекательная студентка юридического факультета была одной из 82 человек обслуживающего персонала стенда Opel и идеально представляла инновационные продукты бренда.

Выставочный стенд Opel стал предметом оживленных дискуссий не только на автосалоне, но и в социальных сетях. Интернет-сообщество создало 8500 твитов с хеш-тэгами #Opelgeneva, а 26 видео Opel с Международного Женевского автосалона собрали приблизительно 90 000 просмотров всего за несколько дней.

 

Источник: opel.com

 

Теги: opel  автошоу  женевский автосалон 

 

фото
prev
next
ОБСУЖДЕНИе
НОВОСТи ПО тЕМЕ