Украинец переоборудовал Opel Kadett с бензина на дрова: теперь расход 20кг дров/100км

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТи

Украинец переоборудовал Opel Kadett с бензина на дрова: теперь расход 20кг дров/100км

26 ноября 2015   17:20
ПРОСМОТРОВ: 1504


Украинец переоборудовал Opel Kadett с бензина на дрова: теперь расход 20кг дров/100км

С приходом энергетического кризиса и повышением цен на газ и горючее люди все чаще проявляют интерес к альтернативным видам энергии, переходят на твердотоплевные котлы. Оригинально подошел к решению этой проблемы 36-летний Евгений Колыван из Черниговщины.

- Мой "Опель" может ехать и на бензине, и на дровах, - рассказывает Евгений. - Автомобиль не новый, 1986-го года выпуска. Переделать его я решил прошлой зимой. Из-за подорожания бензина ездить на работу стало дорого, вот я и придумал альтернативный вариант. На дровах легче ездить, чем крутить педали велосипеда. Передалать автомобиль было не сложно. По специальности я учитель физики и математики. Несколько лет я работал в школе, а сейчас занимаюсь ремонтом автомобилей на частной СТО. К багажнику я прикрепил металическую бочку и бидон, в который складываются дрова. Они тлеют, выделяя газ, который фильтруется, охлаждается и через трубы подается в двигатель.

В двигателе никаких переделок нет. На дровах мне езить и удобно, и дешево. Считаю, что для сельской местности это хороший вариант. 20 килограмм дров идет на 100 километров. Поэтому на такое растояние тратится всего 10 гривен. Экономия существенная, если сравнить из ценами на бензин - в среднем 20 гривен за литр. До 100 километров в час на дровах автомобиль разгоняется за 1 минуту и 35 секундр. А вообще это зависит от качества дров, их влажности. Подбрасывать в "топку" я могу и пластиковые бутылки, но как правило это обычные сосновые дрова. Самое лучшее топливо - из сухой шолковицы. На нем не едешь, а летишь! Ездить на дровах еще и экологично. Из выхлопной трубы "Опеля" выходит только пар и диоксид углерода. 

Украинец переоборудовал Opel Kadett с бензина на дрова: теперь расход 20кг дров/100км

- Как реалируют другие водители на Ваш автомобиль?

- Смотрят с удивлением, фотографируют. Как-то меня остановили гаишники, чтоб спросить, как я так переоборудвал "Опель". Даже документы не проверили. Скоро будет год, как я начал ездить на дровах, и еще ни разу не пожалел об этом. За это время "намотал" больше 7 тысяч километров. Сэкономил около 15 тысяч гривен. Поскольку местность на Черниговщине лиственная, то "заправок" по пути хватает. Достал из багажника пилу, которую я шутя называю "заправочным пистолетом", спилил сухие ветки - и вперед. Если останавливаться нет времени или заехал в поле, то можно просто перейти на бензин.

Информация

Газогенераторный автомобиль, двигатель которого работает на газу, который образуется из твердого топлива, изобрели еще в конце ХIX начале - ХХ столетия. Первый классический газогенераторный автомобль, который использовал как горючее дрова и древесный уголь, был сконструирован в 1900 году во Франции. Через год патент на производство таких автомобилей был выдан в России. Автомобили, которые ездят на дровах, были очень популярными во время Второй мировой войны. В некоторых странах они широко используются и сейчас. А именно, достаточно много их в сельской местности Южной Кореи. В Швеции, ПАР, Китае и на Филиппинах развитие газогенераторных технологий поддерживается на государственном уровне.

 

Источник: ecotown.com.ua

 

Теги: kadett  opel  биотопливо  инновации  интересные факты  экология 
ОБСУЖДЕНИе
НОВОСТи ПО тЕМЕ