Opel получил премию Бренд года/Effie 2012

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТи

Opel получил премию Бренд года/Effie 2012

30 мая 2013   18:55
ПРОСМОТРОВ: 539


Opel получил премию Бренд года/Effie 2012

Москва. 24 мая в Гостином дворе прошла церемония награждения лауреатов высшей российской профессиональной награды в области построения брендов «Брэнд года»/EFFIE 2012. Креативный запуск новой модели Opel в очередной раз был отмечен этой авторитетной наградой.

В этом году рекламная кампания Opel Astra GTC «Это не любовь, это секс» получила бронзовую премию в категории «Авто-Мото». Над кампанией работала совместная команда Opel и креативные агентства R&I и Грей. В ее рамках были применены нестандартные подходы продвижения. Так, например, в кинотеатрах и интернете был запущен тизер, напоминающий трейлер нового эротического фильма, после которого посещаемость сайта и интерес к модели превзошли все мыслимые ожидания. Это вызвало большую волну обсуждения среди молодой целевой аудитории и в профессиональном сообществе.

«Основной целевой аудиторией автомобиля являются современные, активные, мужчины для которых красота – это все. Поэтому мы решили сделать кампанию яркой и провокационной, иллюстрирующей в первую очередь эмоциональные преимущества Astra GTC, с основным слоганом «Это не любовь, это секс», – отметила Мария Косарева, Менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel.

Конкурс «Бренд года» был впервые проведен в 1998 году, он оценивает современные рыночные инструменты деятельности компаний в России, независимо от отрасли бизнеса. Основной критерий оценки жюри – это эффективность и креативная составляющая брендов. С 2001 года российская национальная награда входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, присуждаемую в 33 странах мира. В состав независимого жюри входят эксперты рынка, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и «золотые» лауреаты прошлых лет.

Opel уже в третий раз получает премию Бренд года/Effie. Рекламные кампании бренда высоко оцениваются экспертами и лидерами рынка: в 2011 и 2012 годах золотом были награждены кампании «Astra J» и «Yes of’ Corsa!».

 

Источник: opel.com

 

Теги: opel  конкурс 
ОБСУЖДЕНИе
НОВОСТи ПО тЕМЕ