Реклама
astra h и ГБОhelp
#1
Опубликовано 28 Май 2008 - 09:37
Может есть информация по использованию газаболонного оборудования для этой машины поделитесь плиз.
Спасибо
#4
Опубликовано 28 Май 2008 - 12:22
Катализатор - это такие "соты", которые во время работы прокаляются так - что вся "пыль" выходит с выхлопом. Вне зависимости от вида топлива.
Единственный возможный минус работы на газу (и то спорный!!!) - это меньшая смазка внутренних стенок цилиндров т.к. бензин = это нефтепродукт в жидком виде, а газ - побочный продукт в газообразном виде.
На практике - разница работы на газу (4 поколения) и бензине сказывается только при кривых руках установщиков или очень грязном газе. ИМХО.
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#8
Опубликовано 28 Май 2008 - 22:03
Газ в Астру Н.. ярко я бы в жизни с таким расходом не поставил..
Я бы тоже не ставил если бы не европейские цены на топливо, у меня это рабочая машина, когда в день набегает по 200-300 км начинаешь задумываться об экономии разница видна не вооруженным глазом как не крути ну в двое дешевле и это без потери мощности разгонял до 200 на газу и это еще не предел.
Люди у кого Astra h на ГБО отзовитесь, посоветуйте, поделитесь опытом очень меня этот вопрос тревожит
кто и сколько проехал на газу какие проблемы были, наши братья россияне на зафире 100000 без проблем только фильтра на газу меняют, смотрел фото движок на зафире 1 в 1 как у меня на астре, тоже евро 4 ГБО, гадский сервисмен меня ввел в такое заблуждение что я уже 3 день не сплю спокойно
Цитирую его слова: Использование ГБО на двигателе твоей машины обязательно приведет к поломке двигателя (есле чесно я ему не верю но терзают сомнения) у меня 2 машина чери еастар 2 литровая газ стоит уже год 65000 на газу полет нормальный.
#12
Опубликовано 29 Май 2008 - 10:01
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#13
Опубликовано 29 Май 2008 - 17:55
Именно бензин размывает масляную пленку, а газ с маслом никак не реагирует.
К тому же - смазывается цилиндро-поршневая группа снизу, из картера.
Да и маслосъёмные кольца придумали не зря...
Короче - мануалы читать надо, а не повторять гаражные сказки.
Свечи у меня стоят уже третий год Бриск, ничего пока не выгорело.
Автору - газ полезней бензина, это сейчас интенсивно вбивается в голову зажравшимся "бюргерам", а их соседи голландцы уже давно почти поголовно на газу.
Изменено: Rudy, 29 Май 2008 - 17:57
#14
Опубликовано 31 Май 2008 - 20:56
Автору - газ полезней бензина, это сейчас интенсивно вбивается в голову зажравшимся "бюргерам", а их соседи голландцы уже давно почти поголовно на газу.
И я за это двумя руками, ГБО рулит, у меня это не первая машина на ГБО,
но вот датчик меня тревожит, после обнуления опять загорелся я прошел в этот раз 700 км, в понедельник еду в сервис где ГБО ставили, сказали что все протестят и скажут причину ошибки, одна надежда на них.
Что заметил на катализаторе стоит датчик внешне напоминает простую свечу, раньше он был серебристого цвета, после использования ГБО он стал рыжего выгоревшего цвета, подозреваю что температура при использовании газа повысилась( может это и есть причина ошибки, хотя после охлаждения двигателя ошибка осталась)
#15
Опубликовано 31 Май 2008 - 21:02
засмеют представители Adam OPEL AGВ общем наверное напишу письмо в германию производителям, надеюсь ответят
Выкрутить лампочку и не паритсяИ я за это двумя руками, ГБО рулит, у меня это не первая машина на ГБО,
но вот датчик меня тревожит, после обнуления опять загорелся я прошел в этот раз 700 км, в понедельник еду в сервис где ГБО ставили, сказали что все протестят и скажут причину ошибки, одна надежда на них.
Что заметил на катализаторе стоит датчик внешне напоминает простую свечу, раньше он был серебристого цвета, после использования ГБО он стал рыжего выгоревшего цвета, подозреваю что температура при использовании газа повысилась( может это и есть причина ошибки, хотя после охлаждения двигателя ошибка осталась)
Изменено: Gorobets, 31 Май 2008 - 21:03
#16
Опубликовано 31 Май 2008 - 21:17
#17
Опубликовано 31 Май 2008 - 21:37
Попробуй на русском форуме http://www.astraclub.ru/, видел где-то такую тему
Спасибо я веду паралельный топик на этом форуме, к сожалению и там и здесь пока не пришли к общему выводу
#18
Опубликовано 31 Май 2008 - 22:05
Как только он решит эту проблему - отпишусь.
#20 Guest_chits_*
#22
Опубликовано 01 Июнь 2008 - 18:04
пипец неужели нет рук или гаечного ключа отрутить катализатор(продать ево) и на перова купить 150 гр на ланос кусок трубы с фланцами (пламегаситель типа называеццо) и вкрутить 30 минут работы
я себе вварил трубу в выпотрошеный катализатор обошлось в 20 гр сварщику
Не все так просто уважаемый - сам выкидывал в ланосе лишнее, делая выпуск. Но на астре с 1,4 он расположен в более геморойном месте (сразу на выпускном коллекторе), так что это лучше поручить сварщику.
Вот товарищ и думает, как это правильнее сделать
#23
Опубликовано 01 Июнь 2008 - 21:30
Что-то у тебя слишком все просто, гаечным ключом открутить катализатор, то астра на барды выехать не может, тогда напиши, как это сделать, как ты лично откручивал катализатор?пипец неужели нет рук или гаечного ключа отрутить катализатор(продать ево) и на перова купить 150 гр на ланос кусок трубы с фланцами (пламегаситель типа называеццо) и вкрутить 30 минут работы
я себе вварил трубу в выпотрошеный катализатор обошлось в 20 гр сварщику
#24
Опубликовано 01 Июнь 2008 - 21:56
ВОт как раз вчера мне звонил товарищ с аналогичной проблемой. Установил он ГБО-4 поколения только на базу (1,4). Через пару тысяч загорелся "чек" - проблемы с катализатором. Поездил по "выхлопникам" описали суть проблемы - катализатор от более высокой температуры выпускных газов (при использовании газа) умирает. Его нужно выбивать - 400 грн работы, что приведет к увеличению расхода на бензе и увеличению шума выхлопа (с их слов), или замена катализатора на новый (сумма денег страшная ). Чел сейчас ездить на бензине - "чек" успокоился, решил еще поконсультироваться и если так оно и есть - выбивать катализатор.
Как только он решит эту проблему - отпишусь.
У меня катализатор "лег", после присадки в топливо. Ездила с ошибкой три раза на сервис - убирали, через время тоже самое высвечивалось. Выбили катализатор (пол-года назад 300 грн было. Новый сказали , вроде тыс 7 стоит (???). Изменений в расходе топлива не заметила, если и есть, то несущественные. Единственная трабла - постоянно горит теперь ошибка в отношении топливной системы. Если будет еще что-то не впорядке, я об этом узнаю по факту... Да и насчет шума выхлопа - правда.
#25 Guest_chits_*
#26
Опубликовано 02 Июнь 2008 - 11:13
Опять же - езжу на газу и доволен. А свечки тоже стоят бриск, но что то не везет мне на них, хотя ставят и меняют сами мастера газовщики.
Изменено: Lama, 02 Июнь 2008 - 11:14
Мечты должны сбываться...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе
#28
Опубликовано 03 Июнь 2008 - 15:30
#30
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 22:52
Россияне ставят, ездят и пока без особы проблем http://astraclub.ru/...pic.php?t=21707 вот их топик.
Изменено: seriy, 13 Июнь 2008 - 22:55
#32
Опубликовано 15 Июнь 2008 - 15:41
Прочитал и не понял сути проблемы, какая ошибка присутствовала на астре после установки ГБО?
Только после считывания ошибки можно начинать решать проблему
В том то и дело что ошибка не известна сервисмен ее затер, а что именно было не сказал, после она опять вылезла газовщики говорят едь к нам мы прочитаем пока доехал потухла, далее огни перенастроили ГБО, так как начальная настройка была стандартная,а после 2000 пробега комп который регулирует ГБО перенастраивается именно под твою машину что газовщики и зделали, теперь ошибка уже не загорается вот и вся проблема, хотя по некоторым отзывам в топике становится ясно что проблемы с катализатором всетаки возникают, кстати Sergaries как машина как чек отзовись
#33
Опубликовано 17 Июнь 2008 - 09:56
Насчёт катализатора обманули.Скорее всего умер лямбда-зонд.Я тож заправлялся на самой крутой в Киеве заправке и с присадками.Он голубчик и накрылся.Обошлась замена в 2000 гр.У меня катализатор "лег", после присадки в топливо. Ездила с ошибкой три раза на сервис - убирали, через время тоже самое высвечивалось. Выбили катализатор (пол-года назад 300 грн было. Новый сказали , вроде тыс 7 стоит (???). Изменений в расходе топлива не заметила, если и есть, то несущественные. Единственная трабла - постоянно горит теперь ошибка в отношении топливной системы. Если будет еще что-то не впорядке, я об этом узнаю по факту... Да и насчет шума выхлопа - правда.
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#35
Опубликовано 18 Июнь 2008 - 22:32
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых