Перейти к содержимому


Реклама









Фото

astra h и ГБОhelp


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
37 ответов в теме

#36
rozhko

rozhko

    Дока

    • Сообщений 501
  • Возраст: 54
  • Имя:Жора
  • Город:г.Черкассы
  • Авто:Toyota Venza
  •  
  • Регистрация: 12.12.2005

Опубликовано 20 Июнь 2008 - 19:09

Чтоб увидеть осцилограму лямбда зонда на газу не надо много ума - достаточно подключиться к газовому ЭБУ - там есть все необходимое для настройки газа идентично бензину
Думаю когда газовщики за каждое считывание ошибки начнут платить СВОИ деньги процесс настройки пойдет быстрее - по твоей машине проблем не может быть никаких - хотя может быть и оборудование к
  • 0

#37
seriy

seriy

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:sewer
  • Авто:astra h
  •  
  • Регистрация: 28.05.2008

Опубликовано 05 Июль 2008 - 17:09

Только вчера писал что ошибка движка пропала, сегодня опять появился чек. Я быстренько поехал на диагностику и определили, что у меня ошибка P0170 Fuel Trim (Bank1) которая означает мало обогащенная смесь топлива в моем случае (газа), диагностический прибор показал что такая ошибка произошла во время прогретого двигателя до 88 градусов и на 2400 об/мин. Мне сказали что нужно подключать два прибора, ноут для управления газовым блоком и диагностический прибор для БК и на ходу выбирать коэффициент адаптации смеси.


Не успел как следовать порадоваться как снова чек, причем начал замечать что загорается примерно после 80-100 км без остановки или проще сказать 1-2 работы двигателя, отсюда делаю вывод температурный режим скорей всего, тобиш газ горит на 18 градусов более бензина, как загорелся чек сразу понесся к газовщикам хотел показать но они отдыхают суббота, вот теперь думаю может всетаки взять и выбить катализатор и не заморачиваться блин с этим.
  • 0

#38
Gorden

Gorden

    Житель

    • Сообщений 185
  • Возраст: 48
  • Имя:Денис
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra Н sedan Z18XER AT (двухпедальный) + EDS-Motorsport Phase-1
  • Гос. номер:АЕ2091СМ
  •  
  • Регистрация: 10.03.2003

Опубликовано 06 Июль 2008 - 19:12

Когда я вижу:"меньшая смазка внутренних стенок цилиндров т.к. бензин = это нефтепродукт в жидком виде, а газ - побочный продукт в газообразном виде." - я хватаюсь за пистолет.
Именно бензин размывает масляную пленку, а газ с маслом никак не реагирует.
К тому же - смазывается цилиндро-поршневая группа снизу, из картера.
Да и маслосъёмные кольца придумали не зря...
Короче - мануалы читать надо, а не повторять гаражные сказки.

Свечи у меня стоят уже третий год Бриск, ничего пока не выгорело.

Автору - газ полезней бензина, это сейчас интенсивно вбивается в голову зажравшимся "бюргерам", а их соседи голландцы уже давно почти поголовно на газу.



+1000! Я не то что готов хвататься за пистолет, а еще и лицензию взять на отсрел таких "спецов". Равно как и на острел "спецов по накачке газа в колеса". У меня даже жена, когда видит зелененькие колпачки на ниппелях колес, говорит -"О! Смотри! Еще один лох безграмотный!" :sm20:

2seriy Не переживай и катайся на газу. Правда с электроникой разберись.
Газ и дешевле и полезнее бензина. Я 8 лет "под газом" езжу. Моя Астра уже 3 с ГБО. Прошлую мою, Ланос 1,5 л., новый хозяин-балбес решил двигатель перебрать. Не могу понять зачем. Говорит - "Кольца поменять!". Так вот. Машина прошла 250.000 км, причем на газ я ее перевел на 10.000 км. После снятия головки оказалось что двигатель очень чистый и без признаков износа.
А еще - поищи в этой же ветке в каком то топе мой большой пост о полезности ГБО.



Кстати, у своих установщиков я купил шнур под ЮСБ, скачал программу и сам диагностирую и настраиваю работу своей ГБО.

Изменено: Gorden, 06 Июль 2008 - 19:13

  • 0
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых