Реклама
сгнил номер кузова О_о
#1
Posted 09 January 2011 - 22:32
#2
Posted 09 January 2011 - 22:53
#3
Posted 09 January 2011 - 23:03
машину купил по доверке, т.е. сначало снять с учёта, оформить на себя, а только потом брать такую справку?Брать справку что будут проводится сварочные работы ,и это будет твой вечный автомобиль
#4
Posted 09 January 2011 - 23:18
а как ты ее без номера снимать с учета и ставить на учет собрался?машину купил по доверке, т.е. сначало снять с учёта, оформить на себя, а только потом брать такую справку?
к киевлянам обращайся. есть там у них один институт новые номера на кузов наносит.
#5
Posted 10 January 2011 - 01:25
машину купил по доверке, т.е. сначало снять с учёта, оформить на себя, а только потом брать такую справку?
Переоформить Аскону будет стоить столько же сколько она стоит!
Переоформление тебе совершенно ни к чему и не переоформишь ты её уже никогда.
Тебе нужно взять в ГАИ акт на ремонтные работы и потом будешь возить с собой акт с фотками своего номера.
Покажи фото своего номера.
#6
Posted 10 January 2011 - 07:44
Доброго времени суток, Есть такая проблема: сгнил наполовину номер кузова (под пассажирским сидением). Надо варить авто, но как сделать так, чтобы и дырки залатать и уладить вопросы в ГАИ, ведь они возникнут, поскольку придёться заварить остатки номера
поздно пить Боржоми ....
#7
Posted 10 January 2011 - 09:59
Все можно переоформить... Взять разрешение в гаи, переварить на лицензионной СТО(не каждая СТО может проводить подобные работы) Потом заменить техпаспорт (в примечание напишут такой то номер отсутствует и все дела... Хлопотно и мазать придется но возможно)Переоформить Аскону будет стоить столько же сколько она стоит!
Переоформление тебе совершенно ни к чему и не переоформишь ты её уже никогда.
Тебе нужно взять в ГАИ акт на ремонтные работы и потом будешь возить с собой акт с фотками своего номера.
Покажи фото своего номера.
#8
Posted 10 January 2011 - 10:42
если у автора полностью выгнел кусок номера и прочитать его нельзя то варить ничего не надо, машину разобрать и продать по частям. без вариантов. все остальное попандос
продали по доверке, antoshka323 теперь понял почему
#9
Posted 10 January 2011 - 11:02
А за цену вопроса никто и не говорил Замена переднего щита на безномерной (сотка-бочка) 1800у.е официоз со всеми справками разрешениями и т.д.gusha цена на это будетт от 1000у.е....... нема смысла
если у автора полностью выгнел кусок номера и прочитать его нельзя то варить ничего не надо, машину разобрать и продать по частям. без вариантов. все остальное попандос
продали по доверке, antoshka323 теперь понял почему
#10
Posted 10 January 2011 - 12:16
А за цену вопроса никто и не говорил Замена переднего щита на безномерной (сотка-бочка) 1800у.е официоз со всеми справками разрешениями и т.д.
Не пиши бред! С 2005 года Б\Н отменён и нельзя переоформить уже существующий Б\Н.
машину разобрать и продать по частям. без вариантов. все остальное попандос
Зачем её разбирать и продавать по частям?
Никакого попандоса, только переоформить уже нельзя. Номер никто специально не уничтожал, он просто сам сгнил.
Что нужно делать я написал выше.
#11
Posted 10 January 2011 - 12:29
Да ладно... В 2004 меняли номер на ауди в 2005 перепродана и все ок (важна цена вопроса...)Не пиши бред! С 2005 года Б\Н отменён и нельзя переоформить уже существующий Б\Н.
А если номер поврежден в результате ДТП ? Машину что на разборку?
Edited by gusha, 10 January 2011 - 12:35.
#12
#13
#14
#15
Posted 10 January 2011 - 12:58
Вклинюсь в тему с вопросам. У меня номер кузова выглядит вот так Что надобно сделать, чтобы на дороге потом не возникло вопросов?
да ездить себе дальше и все. а если какому то гайцу хочется точно удостоверистя какой там номер был, то пусть оплотит из своей зарплаты экспертизу и тоже спит спокойно. тебя никто не может заставить ее делать (окромя снятия и постановки на учет).
#16
Posted 10 January 2011 - 13:04
Не угадал... Смотри ПДД- не соответствие номера ( временное изъятие талона ТО с последующей экспертизой...)да ездить себе дальше и все. а если какому то гайцу хочется точно удостоверистя какой там номер был, то пусть оплотит из своей зарплаты экспертизу и тоже спит спокойно. тебя никто не может заставить ее делать (окромя снятия и постановки на учет).
А за эксплуатацию без талона ТО штраф 170грн , а если не прошел ТО Штраф 450грн или штраф-площядка. Всегда есть выбор...
Edited by gusha, 10 January 2011 - 13:12.
#17
Posted 10 January 2011 - 13:12
мать часть изучена по роду работы.Не угадал... Смотри ПДД- не соответствие номера ( временное изъятие талона ТО с последующей экспертизой...)
а где вы видите не соответствие номера? номер частично уничтожен коррозией. было тоже, после такого изъятия талона ТО моему знакомому гайцы дружно этот талон домой привозили (после жалобы в прокуратуру).
#18
Posted 10 January 2011 - 13:17
На "умного" ГАЙЦА не нарывался ( "номер преднамеренно поврежден") и докажи обратное...мать часть изучена по роду работы.
а где вы видите не соответствие номера? номер частично уничтожен коррозией. было тоже, после такого изъятия талона ТО моему знакомому гайцы дружно этот талон домой привозили (после жалобы в прокуратуру).
#19
Posted 10 January 2011 - 14:54
На "умного" ГАЙЦА не нарывался ( "номер преднамеренно поврежден") и докажи обратное...
+1 Так можно и гос.номера заляпать и не мыть , типа я не специально же их заляпал- да ???
Мож ты специально гноишь кузовной номер , ибо за 1000у.е. донор ждёт у тебя же в гараже , где так же посыпанно это место солью ... Так можно "растамаживать" тогда все подряд машины ...
по делу- если номер сгнил- машина в мусор . Если машина дорогая , то можно дорого всё исправить , но стоит ли ?
#20
Posted 10 January 2011 - 18:24
На "умного" ГАЙЦА не нарывался ( "номер преднамеренно поврежден") и докажи обратное...
я доказывать никому ничего не обязан. а для "умных" гайцов есть иные "умные".
возможно. но думаю будет очень подозрительно если у вас сгниет только место с номером кузова.+1 Так можно и гос.номера заляпать и не мыть , типа я не специально же их заляпал- да ???
Мож ты специально гноишь кузовной номер , ибо за 1000у.е. донор ждёт у тебя же в гараже , где так же посыпанно это место солью ... Так можно "растамаживать" тогда все подряд машины ...
по делу- если номер сгнил- машина в мусор . Если машина дорогая , то можно дорого всё исправить , но стоит ли ?
#22
Posted 11 January 2011 - 07:30
возможно. но думаю будет очень подозрительно если у вас сгниет только место с номером кузова.
А если днище и порог в этом раёне ? Да в других местах, да вообще вся машина ?
#23
Posted 11 January 2011 - 07:55
А если днище и порог в этом раёне ? Да в других местах, да вообще вся машина ?
а вот это батенька уже вопрос естественной коррозии. природа. и доказывать обратное (ваше непосредственное участие) обязаны не вы, а заинтересованые правоохранительные органы.
было бы интересно повстречать того кто ради нерастамаживания машины вместе с номером сгноил бы и весь кузов. в чем смысл?
#24
Posted 11 January 2011 - 08:09
Это батенька проблеммы ВЛАДЕЛЬЦА,заинтересованны в этом ТОЛЬКО ВЫ , надо чистить было , красить и принимать меры к сохранности . Хватит ерунду писать , вы не хотите за авто глядеть а в МРЭО типа будут вам доказывать? Щаз !!! Глупее ничего не придумалось ? В МРЭО в лучшем случае отпустят, и скажут больше не приезжать с таким номером , в худшем -штраф площадка и спокойной ночи малыши . И будешь бегать , судиться, свидетелей собирать и возможно всё это даром будет ...а вот это батенька уже вопрос естественной коррозии. природа. и доказывать обратное (ваше непосредственное участие) обязаны не вы, а заинтересованые правоохранительные органы.
было бы интересно повстречать того кто ради нерастамаживания машины вместе с номером сгноил бы и весь кузов. в чем смысл?
Может отдадут железо без доков и всё ...
Паспорт гражданский вы то же растрёпанным , замоченным содержите? Или это проблеммы паспортиски -вклеить фото при достижении, следить за своевременными изменениями, сохранностью ???
Смысл получить доки без номера, а потом под эти доки кататься на всём, где номер уничтожен ... На таких умных - есть такие же хитрые .
#25
Posted 11 January 2011 - 08:47
+1 К тому же авто с явными признаками коррозии не может пройти техосмотр...(если по честному...)Это батенька проблеммы ВЛАДЕЛЬЦА,заинтересованны в этом ТОЛЬКО ВЫ , надо чистить было , красить и принимать меры к сохранности . Хватит ерунду писать , вы не хотите за авто глядеть а в МРЭО типа будут вам доказывать? Щаз !!! Глупее ничего не придумалось ? В МРЭО в лучшем случае отпустят, и скажут больше не приезжать с таким номером , в худшем -штраф площадка и спокойной ночи малыши . И будешь бегать , судиться, свидетелей собирать и возможно всё это даром будет ...
Может отдадут железо без доков и всё ...
Паспорт гражданский вы то же растрёпанным , замоченным содержите? Или это проблеммы паспортиски -вклеить фото при достижении, следить за своевременными изменениями, сохранностью ???
Смысл получить доки без номера, а потом под эти доки кататься на всём, где номер уничтожен ... На таких умных - есть такие же хитрые .
#26
Posted 11 January 2011 - 09:33
вот у меня примерно так. Весной хочу заняться ремонтом кузова. В техпаспорте вписано о том, что велись кустарно сварочные работы в районе кузова и дубл. табличка закреплена кустарно. Как правильно поварить её, чтобы потом меньше вопросов было.А если днище и порог в этом раёне ? Да в других местах, да вообще вся машина ?
В мире, в котором носороги одомашнены кто выиграет вторую мировую войну.....?
#27
Posted 11 January 2011 - 09:49
Уже писал... Надо обратиться к хорошему криминалисту. Дабы потом не было вопросов. За намеренное уничтожение номеров статейка( криминал!!!).вот у меня примерно так. Весной хочу заняться ремонтом кузова. В техпаспорте вписано о том, что велись кустарно сварочные работы в районе кузова и дубл. табличка закреплена кустарно. Как правильно поварить её, чтобы потом меньше вопросов было.
#28
Posted 11 January 2011 - 09:57
вот у меня примерно так. Весной хочу заняться ремонтом кузова. В техпаспорте вписано о том, что велись кустарно сварочные работы в районе кузова и дубл. табличка закреплена кустарно. Как правильно поварить её, чтобы потом меньше вопросов было.
Скорее это будет Ваш вечный авто, будете вечно таскать папку с доками, фото, актами проверки и т.д. с собою . Вопросы будут всегда . Можете Юру http://www.opel-club...p?showuser=7551 спросить, он недавно только сбагрил такой "счастливый" безномерной агрегат ...
#29
Posted 11 January 2011 - 12:20
В мире, в котором носороги одомашнены кто выиграет вторую мировую войну.....?
#30
Posted 11 January 2011 - 12:31
Вот и я о том же... Бутылочка коньяка криминалисту и все посмотрит и раскажет как привильно и красиво, ну и поможет(за отдельную плату)В принципе до проверки кузова дело не доходило не разу, но хочется сделать по людски.
Лучше самому подойти... чем потом за "рога" приведут...
Edited by gusha, 11 January 2011 - 12:33.
#31
Posted 11 January 2011 - 12:36
А куда обращаться то? Явки, пароли?Вот и я о том же... Бутылочка коньяка криминалисту и все посмотрит и раскажет как привильно и красиво, ну и поможет(за отдельную плату)
Лучше самому подойти... чем потом за "рога" приведут...
В мире, в котором носороги одомашнены кто выиграет вторую мировую войну.....?
#32
Posted 11 January 2011 - 12:45
Подъехать в родное МРЕО(по месту регистрации) найти эксперта-криминалиста пожаловаться на судьбу-злодейку( в коридорчике) вежливо взять за локоток и отвести к машине (желательно проделать операцию перед обедом) И не пойдет а побежит( покажите мне не "берущего" гайца)А куда обращаться то? Явки, пароли?
Главное все делать крайне вежливо и просительно... Они это любят... И ни вкоем случае не "козырять" своими связями и знакомствами...
Edited by gusha, 11 January 2011 - 12:52.
#33
Posted 11 January 2011 - 13:09
вот у меня примерно так. Весной хочу заняться ремонтом кузова. В техпаспорте вписано о том, что велись кустарно сварочные работы в районе кузова и дубл. табличка закреплена кустарно. Как правильно поварить её, чтобы потом меньше вопросов было.
С такими записями какие еще могут быть "вопросы"? Разве тока в МРЭО есть фото.
#34
Posted 11 January 2011 - 13:29
Вот именно... все вопросы замыкаются на родное МРЭО (в любом случае гайцы "обмениваются" протоколами через "центральное" обычно по средам)С такими записями какие еще могут быть "вопросы"? Разве тока в МРЭО есть фото.
#35
Posted 11 January 2011 - 22:58
Если номер частично сохранился и присутствует дублирующая табличка, а также присутствует желание и дальше эксплуатировать автомобиль, обращайся в бюро судебных экспертиз САНТОДОР. Это в Киеве, контакты можешь посмотреть в гугле. Раньше это стоило примерно 4000 гривен (экспертиза, получение разрешения Департамента ГАИ и нанесение дублирующего номера взамен пришедшего в негодность на другую часть кузова авто). Все документы делал САНТОДОР за 1-2 дня. Прием по предварительной записи. Если чего не понял и есть еще вопросы - милости просим в ЛС (безвозмездно, если кто тему о Сироже читал )
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых