Реклама
сгнил номер кузова О_о
#37
Опубликовано 12 Январь 2011 - 20:57
а я человека в МРЭО и не посылал. я ему объяснял, что ездить он может спокойно (до первой перегистрации). читацйте внимательно все мои посты. а в репресивной системе я работал (а не дела имел) в отличие от некоторых.Антон, gusha и PILOT-T тебе все абсолютно верно описали. если номера нет - автомобиль умер. Ни одно регистрационное подразделение не сделает его безномерным, поезд ушел. malmuv. который утверждал обратное, отстал от жизни лет на 5 и никогда не имел дела с репрессивной системой государства, раз твердит о презумпции невиновности. Не связывайтесь.
Если номер частично сохранился и присутствует дублирующая табличка, а также присутствует желание и дальше эксплуатировать автомобиль, обращайся в бюро судебных экспертиз САНТОДОР. Это в Киеве, контакты можешь посмотреть в гугле. Раньше это стоило примерно 4000 гривен (экспертиза, получение разрешения Департамента ГАИ и нанесение дублирующего номера взамен пришедшего в негодность на другую часть кузова авто). Все документы делал САНТОДОР за 1-2 дня. Прием по предварительной записи. Если чего не понял и есть еще вопросы - милости просим в ЛС (безвозмездно, если кто тему о Сироже читал )
#38
Опубликовано 12 Январь 2011 - 22:28
Если я неточно выразился - извини. А кто там работает/не работает в репрессивной системе - мне как-то........одинаково.
#39
Опубликовано 13 Январь 2011 - 00:32
Или до первого гайца, который захочет посмотреть номерок. Обычные гайцы такое редко смотрт, но бывают спецмероприятия, когда гоняются именно за перебитыми номерами и незарегистрированным переоборудованием...... ездить он может спокойно (до первой перегистрации)...
Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин
Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.
#40
Опубликовано 13 Январь 2011 - 07:51
ребят. я знаю что б/н сейчас не сделаеш и обратного никогда не утверждал.malmuvСаня, я не имел ввиду, что ты посылал человека в МРЭО. Это относилось к тому, что автомобиль без номера и без документов б/н, которых сейчас легально не делают - умер, по поводу чего ты таки утверждал обратное.
Если я неточно выразился - извини. А кто там работает/не работает в репрессивной системе - мне как-то........одинаково.
у человека не читается номер от коррозии. он спрашивал, что ему делать. многие ему советуют дать денег в МРЭО либо эксперту только за то что ему мы сдесь можем бесплатно подсказать.
до момента посещения МРЭО (для постановки или снятия с учета, внесения каких либо изменений) человек может ездить на своем авто. как только возникнет такая необходимость то ему прямая дорога либо на разборку либо, как правильно подсказали, в САНТОДОР. При прохождении техосмотра тоже самое (там ведь номера проверяют). Но с техосмотром еще ведь както можно муткануть.
правильно номер проверить могут. единственное но. номер не полностью читаемый от следов коррозии это не перебитый номер. тебе могут предложить пройти экспертизу на соответствие номера. но только предложить. могут конечно разводить что если номер не соответствует с тем что в техпаспорте то машину на штраф площадку. но это развод. установить что номер действительно не соответствует может действительно только эксперт-криминалист при соответствующем оборудовании. если гайцы готовы самостоятельно оплатить эту экспертизу - тогда не отвертется. и дальнейшая дорога опять таки - на разборку либо в САНТОДОР.Или до первого гайца, который захочет посмотреть номерок. Обычные гайцы такое редко смотрт, но бывают спецмероприятия, когда гоняются именно за перебитыми номерами и незарегистрированным переоборудованием...
такая правда жизни.
Изменено: malmuv, 13 Январь 2011 - 07:52
#41
Опубликовано 13 Январь 2011 - 09:28
Случай из жизни... На Волыни ребята взяли донора перекинули номера по заводскому (панелями) и носа не подточишь... Катались пока в Киев не приехали до первого гайца, тот перочинным ножичком ковырнул герметик по шву, и отправил их обратно на Волынь (за 800грн.) Герметик за 15 лет дубеет , а тут свежачок...ребят. я знаю что б/н сейчас не сделаеш и обратного никогда не утверждал.
у человека не читается номер от коррозии. он спрашивал, что ему делать. многие ему советуют дать денег в МРЭО либо эксперту только за то что ему мы сдесь можем бесплатно подсказать.
Так что думайте сами... (опытный мент возмет за задн... без экспертизы, а экспертизу сам заказывать будешь чтоб от статьи отвертеться)
#42
Опубликовано 13 Январь 2011 - 10:32
Случай из жизни... На Волыни ребята взяли донора перекинули номера по заводскому (панелями) и носа не подточишь... Катались пока в Киев не приехали до первого гайца, тот перочинным ножичком ковырнул герметик по шву, и отправил их обратно на Волынь (за 800грн.) Герметик за 15 лет дубеет , а тут свежачок...
Так что думайте сами... (опытный мент возмет за задн... без экспертизы, а экспертизу сам заказывать будешь чтоб от статьи отвертеться)
я сейчас переварил свою машину. ну то есть делал ремонт кузову. во многих местах прийдется по новому проходится герметиком. машине 20 лет. сразу уточню с номерами ничего не мучу.
исходя из всего этого хотите сказать что какой то гаец на только том основании что у меня свежий герметик сможет до меня дост[CENSORED]ся?
можете заезжать в гости. тут у нас один до достебывался (считал себя экспертом во всем. все на глаз определял. и за небольшую плату помогал все разрулить) - суд идет.
P.S. а перекидкой номеров не надо заниматься (если ты не профи, но и таких я не оправдываю)
Изменено: malmuv, 13 Январь 2011 - 10:36
#43
Опубликовано 13 Январь 2011 - 10:44
Номера профи перекидывали... (но рыло то в пушку...) а за тридевять земель от дома сильно не повые... Лучше все таки иметь "щит". А при стремных номерах без соответсвующей записи в тп и сопутствующих доках риск "нарваться" слишком высок (закон подлости)...исходя из всего этого хотите сказать что какой то гаец на только том основании что у меня свежий герметик сможет до меня дост[CENSORED]ся? можете заезжать в гости. тут у нас один до достебывался - суд идет.
P.S. а перекидкой номеров не надо заниматься (если ты не профи).
#44
Опубликовано 13 Январь 2011 - 10:56
исходя из всего этого хотите сказать что какой то гаец на только том основании что у меня свежий герметик сможет до меня дост[CENSORED]ся?
P.S. а перекидкой номеров не надо заниматься (если ты не профи, но и таких я не оправдываю)
+100. И по герметику, и по перекидке.
Состояние герметика важно, но не во всех местах.
#45
Опубликовано 13 Январь 2011 - 10:58
да с этим согласен. хоть номера и профи переделают. но выдаст не это а сам страх, что могут найти. поэтому лучше этим не заниматься (все равно найдут). а автору ездить пока ездится. варить все, но к номеру не лезть. коррозию номера замедлить (есть химия). когда прийдет нехорошее время - решить: или разборка или деньги и востановление номера. удачи.Номера профи перекидывали... (но рыло то в пушку...) а за тридевять земель от дома сильно не повые... Лучше все таки иметь "щит". А при стремных номерах без соответсвующей записи в тп и сопутствующих доках риск "нарваться" слишком высок (закон подлости)...
#46
Опубликовано 13 Январь 2011 - 11:08
Пожалуй и так... (просто заранее определиться с приоритетами)а автору ездить пока ездится. варить все, но к номеру не лезть. коррозию номера замедлить (есть химия). когда прийдет нехорошее время - решить: или разборка или деньги и востановление номера. удачи.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых