Реклама
Сайлентблоки передних рычагов подвескиОмега А
#1
Опубликовано 21 Июнь 2005 - 08:46
Глянул на сайлентблок вертикальный передний на рычаге, а верхняя часть резинки просто оторвана (!).
Задние сайлентблоки нормальные резина не потресканая. Но я их ещё внимательно осмотрю, когда рычаг сниму.
Приятель говорит, что задние сайлентблоки редко кто меняет, мол, они вечные. Но если станет вопрос об их замене, как в эту дырку на рычаге засунуть новый сайлентблок. Старый-то я искромсаю, да выну как-нибудь, а вот как засунуть новый? Может намылить обильно?
#3
Опубликовано 21 Июнь 2005 - 10:24
Хотя если есть время и настроение...
В общем передние запресовываются только тисками, причем нужно взять массиную шайбу, что бы упереть ее в корпус сайлентблока. Молотком сайлентблок забить в рычаг нереально (выбить кстати тоже).
Задний сайлентблок я менял используя двухлапый съемник для шкивов. Упирать винт съемника во втулку сайлентблока нельзя. Нужно опять же через какую то шайбу. Я использовал для этой цели поршень от заднего тормозного суппорта.
Насколько я знаю на СТО для запресовки/выпресовки сайлентов в рычаг используют гидравлический пресс.
Так что если из инструмента есть только молоток и энтузиазм, то лучше ехать на СТО.
#5
Опубликовано 21 Июнь 2005 - 14:35
Схождение понятно, возможно и потребуется корректировка, а каким образом замена сайлентблоков сказывается на развале мне не понятно.
А вот про СТО, конечно, хорошо бы отдать рычаги на замену сайлентов, но боюсь, что у них инструмента такого и подавно не найдётся. Знаю я свои орловские СТО. Позор да и только.
А "жигулёвскими" съёмниками сайлентблоков можно обойтись?
#7
Опубликовано 21 Июнь 2005 - 20:45
#8
Опубликовано 21 Июнь 2005 - 21:32
Вертикальный выпресовывается.
Запресовка обильно смазав мылом, тиски, оправки и т.п.
Стучать ни в коем случае!!!!!!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#10
Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 15:31
#11
Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 23:31
Изменено: pribilev, 19 Декабрь 2005 - 23:39
#12
Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 13:34
Литолом обильно смазал посадочное место на рычаге и сам сайлентблок.
Подставил в тиски головочку на 19 и понемногу начал сжимать. Главное, чтобы сайлетн криво не пошёл, иначе борта поотрвыаются. Один я так убил. Когда зайдёт наполовину, подставляешь оправочку с другой стороны рычага, иначе саёленту некуда дальше лезть...
И дожимаешь. Тихие шлепки ознаментуют момент выхода бортиков из рычага. Вынимаешь всё хощяйство из рычага и убеждаешься в положительном исходе процедуры. Всё.
Я тут в начале темы жаловался, что у нас них"я на станциях делать не умеют. Так вот я сначала понёс один рычаг на станцию для замены сайлентов. Вертикальные перепрессовали - без вопросов, а с горизонтальным он трахался минут 20 при этом трижды его проткнул. Денег не взял за работу, но сайлент-то убил. Благо они стоят 60 руб. Я купил и сам перепрессовал оба. Но один тоже убил.
#14
Опубликовано 21 Декабрь 2005 - 10:26
Вот я и не советую, по собственному опытуМногие не советуют этого делать. Резина там не маслостойкая. Мылом безопаснее.
Поменял задний довольно легко, благодаря обилию солидола, а через три месяца - наша песня хороша, начинай сначала
Поэтому передние запресовывал с мыло (жидким)
А вот тяжку на задний мост давеча... Сайленты просто приросли! Сначала долго мучился, потом выжег, разрезал обойму ножовкой и по кусочку повыколупывал Да и вставлял довольно тяжело - в результате даже тяжку покарёжил
Короче, это как получится, и чем больше диаметр сайлентблока, тем легче он "входит и выходит", как говорил Пух
#16
Опубликовано 22 Декабрь 2005 - 08:44
Конечно же мост. Похож на жигулёвскую классику (не напоминайте мне о ней), но подходит после подработки крепления от Волги
#18
Опубликовано 05 Ноябрь 2006 - 21:02
#19
Опубликовано 03 Январь 2008 - 19:58
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#20
Опубликовано 16 Январь 2008 - 11:55
В BMW 5-й серии Е34 и 7-й Е32 сайлентблоки одинакавые по размерам (14х58х48), а у ООВ размеры(14х58,5х56) - GM0352302. -(размеры были взяты с каталога-SWAG)
[attachment=15794:attachment]
BMWшные существуют в трех вариантах:
31 12 1 136 605- они устанавливались на 520,525 - с белой пластиковой вставкой;
31 12 1 139 456- они устанавливались на 524td,525tds.535i.730i.735i - с синей пластиковой вставкой;
31 12 1 136 607- они устанавливались на 740i.750i - с зеленой пластиковой вставкой.
Практика показало что самые крепкие - это зеленые, именно их надо использовать,
КАТАЛОЖНЫЙ №:
SWAG - 20600021
LEMFORDER- 10532 рекомендую, или BOGE-эти ходят хорошо, они же и в оригинале
RUVILLE - 985020
FEBI - 01668 и другие
Я вчера мерял оба сайлентблока, и особой разницы в размерах не увидел, хотя каталог дает небольшую разницу в размере.
Dream On... Dream On...
#22
Опубликовано 27 Апрель 2008 - 20:15
Задний сайлентблок менять не всегда можно . Штука почти действительно вечная но при износе его , часто страдает и сам рычаг ( посадочное место ) В итоге после сборки и установки рессурс данного сочленения может измеряться неделей двумя ! Лучше взять на разборке в хорошем состоянии . Дешевле будет .
все меняется без проблем, главное чтоб руки выросли с того места.
Вот сам позавчера менял, если уж менять...то менять ВСЕ и СРАЗУ!!!!!
#23
Опубликовано 26 Апрель 2009 - 16:48
завтра буду менять....все меняется без проблем, главное чтоб руки выросли с того места.
Вот сам позавчера менял, если уж менять...то менять ВСЕ и СРАЗУ!!!!!
реально там гемороя не много???
И еще.Чего то сегодня вдруг звук появился такой "резиновый" при повороте руля на маленькой скорости или на месте.Звук вибрирует и на руль.Значит у меня сайлент один горизонтальный справа разбит,схождения нет,выставляли на глаз,теперь менять сайленты надо потом на схождение ехать.Может этот звук идти от того сайлента разбитого?Люфт то там есть.Такого звука не было раньше.
#24
Опубликовано 26 Апрель 2009 - 17:10
Так на ООА или на ООБ? Горизонтальный есть и там и там. Только у ООА он задний, а у ООБ передний?завтра буду менять....
реально там гемороя не много???
И еще.Чего то сегодня вдруг звук появился такой "резиновый" при повороте руля на маленькой скорости или на месте.Звук вибрирует и на руль.Значит у меня сайлент один горизонтальный справа разбит,схождения нет,выставляли на глаз,теперь менять сайленты надо потом на схождение ехать.Может этот звук идти от того сайлента разбитого?Люфт то там есть.Такого звука не было раньше.
На ООА бывают случаи разбитого гнезда под горизонтальный сайлент. Помогает только замена рычага. Именно тогда возникает "резиновый" звук.
#25
Опубликовано 27 Апрель 2009 - 14:28
Замена сайлентов -отдал 200 грн.Это нормально?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых