Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Сайлентблоки передних рычагов подвескиОмега А


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1
Terminator

Terminator

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 46
  • Имя:Вадим
  • Город:Орёл, Россия
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:у310сс57
  •  
  • Регистрация: 27.09.2004

Опубликовано 21 Июнь 2005 - 08:46

Вчера стойку снимал, чтобы пыльники заменить и ещё что попадётся параллельно неисправное.
Глянул на сайлентблок вертикальный передний на рычаге, а верхняя часть резинки просто оторвана (!).
Задние сайлентблоки нормальные резина не потресканая. Но я их ещё внимательно осмотрю, когда рычаг сниму.
Приятель говорит, что задние сайлентблоки редко кто меняет, мол, они вечные. Но если станет вопрос об их замене, как в эту дырку на рычаге засунуть новый сайлентблок. Старый-то я искромсаю, да выну как-нибудь, а вот как засунуть новый? Может намылить обильно?
  • 0
Let there be rock!

#2
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 21 Июнь 2005 - 08:49

Ваще-то пользуются запрессовкой которая позволяет надеть сайлент-блок не повредив его

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#3
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 21 Июнь 2005 - 10:24

Я менял и передние и задние сайлентблоки на рычаге. Но мой совет - меняйте их лучше на СТО. Для гаража это тяжелая работа.
Хотя если есть время и настроение...
В общем передние запресовываются только тисками, причем нужно взять массиную шайбу, что бы упереть ее в корпус сайлентблока. Молотком сайлентблок забить в рычаг нереально (выбить кстати тоже).
Задний сайлентблок я менял используя двухлапый съемник для шкивов. Упирать винт съемника во втулку сайлентблока нельзя. Нужно опять же через какую то шайбу. Я использовал для этой цели поршень от заднего тормозного суппорта.
Насколько я знаю на СТО для запресовки/выпресовки сайлентов в рычаг используют гидравлический пресс.
Так что если из инструмента есть только молоток и энтузиазм, то лучше ехать на СТО.
Опелевод, путешественник

#4
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 21 Июнь 2005 - 12:30

СТО, однозначно. :sm27: Мылить не поможет, сталь по стали пресуется. А угробить сайленблок, неразобравшись, легко... То на то и выйдет.


P.s. Развал-схождени всеравно делать сразу надо.

Изменено: MiB, 21 Июнь 2005 - 12:36

Dream On... Dream On...

 


#5
Terminator

Terminator

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 46
  • Имя:Вадим
  • Город:Орёл, Россия
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:у310сс57
  •  
  • Регистрация: 27.09.2004

Опубликовано 21 Июнь 2005 - 14:35

Я не понял, а нахрена развал-то делать?
Схождение понятно, возможно и потребуется корректировка, а каким образом замена сайлентблоков сказывается на развале мне не понятно.

А вот про СТО, конечно, хорошо бы отдать рычаги на замену сайлентов, но боюсь, что у них инструмента такого и подавно не найдётся. Знаю я свои орловские СТО. Позор да и только.
А "жигулёвскими" съёмниками сайлентблоков можно обойтись?
  • 0
Let there be rock!

#6
Leksey

Leksey

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 16.02.2005

Опубликовано 21 Июнь 2005 - 19:37

... ну развал-схождение.. єт-т такое общее понятие..так говорить принято.. оно ведь на Кадетах-вектрах не делаеться развал.. но не следует же из=за этого закрасить слово на рекламе СТО...?:))
  • 0

#7
ФЕДОТ

ФЕДОТ

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 52
  • Имя:ВАДИМ
  • Город:житомир
  • Авто:ОМЕГА Б- 2000, 2.5тд,мерс 3.2тд
  •  
  • Регистрация: 02.01.2004

Опубликовано 21 Июнь 2005 - 20:45

там все можно делать и без сьемников,если руки не из.. нужны мощные тиски,кувалдочка,набор втулок,точно по наружному диаметру сайлентов. мне хлопцы в гараже меняют только этими инструментами(без пинания) без шуму и пыли. на любой жигулевской сто (если нет опелевской) тем более это сделают. конечно если есть пресс или сьемники работать проще но где их взять в глубинке? не знаю как на омеге а на бэшке важно их правильно сориентировать по рабочей плоскости.
  • 0
все изменится..

#8
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 21 Июнь 2005 - 21:32

Если верить умной книжке OPEL, то горизонтальный сайлент срезается а потом выпресовывается.
Вертикальный выпресовывается.
Запресовка обильно смазав мылом, тиски, оправки и т.п.
Стучать ни в коем случае!!!!!!
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#9
mihaus

mihaus

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 48
  • Имя:mihaus
  • Город:Питер
  • Авто:Vectra 93г "CD" C20NE+Пропан
  • Гос. номер:С213НХ98
  •  
  • Регистрация: 01.06.2005

Опубликовано 18 Декабрь 2005 - 23:52

А у Асконы управляющий рычаг подвески совсем другой?
  • 0

#10
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 15:31

mihaus,, ха ха , батенька , дык в Асконе они и ходят вечно!!!!!!! А вот мне в омеге А надо буит тож поменять , только не сайлентблоки , а всю подвеску , что находиться перед лобовым стеклом. Батя и брат кадата меняли на Омегах всю эту причиндаль, то могу сказать , что для горизонтального сайлента , главное больше мыла , и еще раз мыла...... Без мыла в .... рычаг ,....сайлент не лезет. Батя так один порвал када ставил.....
  • 0
GET MONEY......

#11
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 54
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 19 Декабрь 2005 - 23:31

Менял я оба этих сайлент-блока у себя в гараже. На вертикальном вырезаешь резину, потом аккуратно надрезаешь обойму ножовкой (не повреди рычаг!) и он легко выбивается. Новый забил без проблем, пользуясь, как оправкой, остатками старого сайлент-блока. Ну а горизонтальный - тебе правильно советуют: мыло и тиски. Ничего сложного.

Изменено: pribilev, 19 Декабрь 2005 - 23:39

  • 0

#12
Terminator

Terminator

    Житель

    • Сообщений 184
  • Возраст: 46
  • Имя:Вадим
  • Город:Орёл, Россия
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:у310сс57
  •  
  • Регистрация: 27.09.2004

Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 13:34

Я горизонтальные запрессовал с помощью тисков и головки на 19, кажется.
Литолом обильно смазал посадочное место на рычаге и сам сайлентблок.
Подставил в тиски головочку на 19 и понемногу начал сжимать. Главное, чтобы сайлетн криво не пошёл, иначе борта поотрвыаются. Один я так убил. Когда зайдёт наполовину, подставляешь оправочку с другой стороны рычага, иначе саёленту некуда дальше лезть...
И дожимаешь. Тихие шлепки ознаментуют момент выхода бортиков из рычага. Вынимаешь всё хощяйство из рычага и убеждаешься в положительном исходе процедуры. Всё.

Я тут в начале темы жаловался, что у нас них"я на станциях делать не умеют. Так вот я сначала понёс один рычаг на станцию для замены сайлентов. Вертикальные перепрессовали - без вопросов, а с горизонтальным он трахался минут 20 при этом трижды его проткнул. Денег не взял за работу, но сайлент-то убил. Благо они стоят 60 руб. Я купил и сам перепрессовал оба. Но один тоже убил. :sm12:
  • 0
Let there be rock!

#13
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 54
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 20 Декабрь 2005 - 23:17

Литолом обильно смазал посадочное место на рычаге и сам сайлентблок.


Многие не советуют этого делать. Резина там не маслостойкая. Мылом безопаснее.
  • 0

#14
Rova

Rova

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 57
  • Имя:По-поездившийПосвету
  • Город:Киев
  • Авто:Рекорд 2,2i 85г
  • Гос. номер:17703МА
  •  
  • Регистрация: 06.11.2003

Опубликовано 21 Декабрь 2005 - 10:26

Многие не советуют этого делать. Резина там не маслостойкая. Мылом безопаснее.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот я и не советую, по собственному опыту :sm12:
Поменял задний довольно легко, благодаря обилию солидола, а через три месяца - наша песня хороша, начинай сначала :sm16:
Поэтому передние запресовывал с мыло (жидким)
А вот тяжку на задний мост давеча... Сайленты просто приросли! Сначала долго мучился, потом выжег, разрезал обойму ножовкой и по кусочку повыколупывал :sm16: Да и вставлял довольно тяжело - в результате даже тяжку покарёжил :sm16:
Короче, это как получится, и чем больше диаметр сайлентблока, тем легче он "входит и выходит", как говорил Пух :sm16:
  • 0
ВЧЕРА - уже нет, а ЗАВТРА - ещё не существует...

#15
pribilev

pribilev

    Житель

    • Сообщений 161
  • Возраст: 54
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Гарматная
  • Авто:ZAZ VIDA
  •  
  • Регистрация: 01.02.2004

Опубликовано 21 Декабрь 2005 - 23:31

А вот тяжку на задний мост давеча...


Не видел никогда Рекорд снизу. Там есть задний мост, как в Жигулях?
  • 0

#16
Rova

Rova

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 57
  • Имя:По-поездившийПосвету
  • Город:Киев
  • Авто:Рекорд 2,2i 85г
  • Гос. номер:17703МА
  •  
  • Регистрация: 06.11.2003

Опубликовано 22 Декабрь 2005 - 08:44

pribilev, Юра, мне кажется, что и Омегу свою снизу тоже не видел? http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm16.gif
Конечно же мост. Похож на жигулёвскую классику (не напоминайте мне о ней), но подходит после подработки крепления от Волги :sm12:
  • 0
ВЧЕРА - уже нет, а ЗАВТРА - ещё не существует...

#17
BlackBandit

BlackBandit

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 38
  • Имя:BlackBandit
  • Город:г.Киев
  • Авто:Opel REKORD 2.2i
  • Гос. номер:54517 КН
  •  
  • Регистрация: 02.05.2006

Опубликовано 23 Июнь 2006 - 00:02

Менял на днях себе вкладыши передние ну и просмотрел все сайлент блоки на передке.
Ну достал старые смотрю - GM :sm16: Вкладыши 21 год откатали. :sm16: :sm15: :sm16:
Просто сайленты неубиваемые ни одного порваного, просевшего за 21 год эксплуатации. :sm4: :sm16:
  • 0

#18
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 05 Ноябрь 2006 - 21:02

Задний сайлентблок менять не всегда можно . Штука почти действительно вечная но при износе его , часто страдает и сам рычаг ( посадочное место ) В итоге после сборки и установки рессурс данного сочленения может измеряться неделей двумя ! Лучше взять на разборке в хорошем состоянии . Дешевле будет .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#19
Kyiv

Kyiv

    Авторитет

    • Сообщений 1769
  • Имя:I
  • Город:obolon.kiev.ua
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 26.07.2007

Опубликовано 03 Январь 2008 - 19:58

Вопрос по Омеге Б! Недавно на разборке мне сказали что на Омегу Б подходят передние сайлентблоки от БМВ Е34 кузов.У них наверно качество получше будет чем у омеговских.Я бы себе такие поставил,тем более что мои уже убитые и замена будет не за горами.Кто-нибудь может что-то подсказать по этому поводу???
  • 0

Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.

 


#20
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52165
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Январь 2008 - 11:55

Kyiv, ответ по Омеге Б :sm30: :sm30:

В BMW 5-й серии Е34 и 7-й Е32 сайлентблоки одинакавые по размерам (14х58х48), а у ООВ размеры(14х58,5х56) - GM0352302. -(размеры были взяты с каталога-SWAG)
[attachment=15794:attachment]
BMWшные существуют в трех вариантах:
31 12 1 136 605- они устанавливались на 520,525 - с белой пластиковой вставкой;
31 12 1 139 456- они устанавливались на 524td,525tds.535i.730i.735i - с синей пластиковой вставкой;
31 12 1 136 607- они устанавливались на 740i.750i - с зеленой пластиковой вставкой.
Практика показало что самые крепкие - это зеленые, именно их надо использовать,
КАТАЛОЖНЫЙ №:
SWAG - 20600021
LEMFORDER- 10532 рекомендую, или BOGE-эти ходят хорошо, они же и в оригинале
RUVILLE - 985020
FEBI - 01668 и другие
Я вчера мерял оба сайлентблока, и особой разницы в размерах не увидел, хотя каталог дает небольшую разницу в размере.


Dream On... Dream On...

 


#21
imagine

imagine

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Одесса
  • Авто:OOB. 2.5, V6, АКП.
  • Гос. номер:ВН9439ВМ
  •  
  • Регистрация: 30.01.2008

Опубликовано 15 Март 2008 - 23:32

а есть ли какая-нибудь особенность установки сайлентов на ООБ??? а то я себе поставил, а на лругом СТО сказали, что установленны не правильно... почему неправильно? чем грозит это неправильно? сайленты ставил от бумера.
  • 0

#22
TesT_Drive

TesT_Drive

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:TesT_Drive
  • Город:Борисполь
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 27.04.2008

Опубликовано 27 Апрель 2008 - 20:15

Задний сайлентблок менять не всегда можно . Штука почти действительно вечная но при износе его , часто страдает и сам рычаг ( посадочное место ) В итоге после сборки и установки рессурс данного сочленения может измеряться неделей двумя ! Лучше взять на разборке в хорошем состоянии . Дешевле будет .


все меняется без проблем, главное чтоб руки выросли с того места.
Вот сам позавчера менял, если уж менять...то менять ВСЕ и СРАЗУ!!!!! :sm30:
  • 0

#23
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 16:48

все меняется без проблем, главное чтоб руки выросли с того места.
Вот сам позавчера менял, если уж менять...то менять ВСЕ и СРАЗУ!!!!! :sm15:

завтра буду менять....
реально там гемороя не много???
И еще.Чего то сегодня вдруг звук появился такой "резиновый" при повороте руля на маленькой скорости или на месте.Звук вибрирует и на руль.Значит у меня сайлент один горизонтальный справа разбит,схождения нет,выставляли на глаз,теперь менять сайленты надо потом на схождение ехать.Может этот звук идти от того сайлента разбитого?Люфт то там есть.Такого звука не было раньше.
  • 0

#24
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 66
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 17:10

завтра буду менять....
реально там гемороя не много???
И еще.Чего то сегодня вдруг звук появился такой "резиновый" при повороте руля на маленькой скорости или на месте.Звук вибрирует и на руль.Значит у меня сайлент один горизонтальный справа разбит,схождения нет,выставляли на глаз,теперь менять сайленты надо потом на схождение ехать.Может этот звук идти от того сайлента разбитого?Люфт то там есть.Такого звука не было раньше.

Так на ООА или на ООБ? Горизонтальный есть и там и там. Только у ООА он задний, а у ООБ передний?
На ООА бывают случаи разбитого гнезда под горизонтальный сайлент. Помогает только замена рычага. Именно тогда возникает "резиновый" звук.
  • 0

#25
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 27 Апрель 2009 - 14:28

поменял сайленты.Значит звук резиновый не пропал.Мастер сказал,что вроде от маятника идет звук.Хотя странно,менял летом в том году.люфта нет.Сайленты стали хорошо,машина стало лучше вести себя на кочках,но по прежнему кидается по сторонам.завтра на развал.
Замена сайлентов -отдал 200 грн.Это нормально?
  • 0

#26
Beretta

Beretta

    ...

    • Сообщений 2749
  • Возраст: 40
  • Имя:_______
  • Город:Украина
  • Авто:V6
  •  
  • Регистрация: 25.05.2008

Опубликовано 28 Апрель 2009 - 22:14

развал схождение сделал.Доволен что слон.Вот за чт оотвечают сайленты.Теперь руль послушный и никакой вибрации от него.Все ямки проезжаю четко!Всем советую!!!Меняйте сайленты!!!
  • 0

#27
bram9999

bram9999

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 60
  • Имя:Вадим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B
  • Гос. номер:12173KT
  •  
  • Регистрация: 04.10.2008

Опубликовано 08 Апрель 2010 - 14:18

А кто-то ставил сайленблоки DTW ? Это Deutch-Tewes, Germany, принадлежащая компании DTW. Цены ОЧЕНЬ заманчивые...Немецкое качество...Хотелось бы отзывы услышать :blush2:
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых