Передок поднял достаточно просто, хотя по началу сомневался в успехе. Разобрал стойки, амортизаторы пришлось заменить (старые -газомасло, но газа там практически не осталось). Купил новые тоже газомасляные того же размера KYB. Под верхнюю опору пружины подложил кольцо. Это кольцо у меня еще осталось со времен "Москвича" - в свое время покупал на Перова именно для него родного тоже для удлинения пружины на передке. Москалику эти кольца так и не пригодились, а вот для Асты Ф в самый раз.
Да! при разборке был очень удивлен, что пружина упирается в пластиковую опору (есть конечно и резиновая прокладка). Поскольку эта опора расположена под углом к чулку (это все одна деталь), который прикрывает шток амортизатора. Это кольцо пришлось немного обработать напильником чтобы плотно прилегало к опоре. Дальше сборка в обычном порядке.
Высота кольца всего 1-1,5см +газомасляные амортизаторы - всего добавилось порядка 3-4 см.
До ремонта рулевые тяги находились в самом верху проходного окна, где тяги выходят наружу для соединения с поворотным кулаком, уже вот-вот достанут до кузова (сминали пластик обрамляющий это окно).
Результат ремонта - тяги четко находятся по центру этих окон. Перестал цеплять каждую кочку днищем, достаточно спокойно въезжаю на бардюр тротуара, при необходимости. Раньше любое препятствие высотой 5-7 см. уже ощущалось на днище (точно сказать не могу каким местом, но судя по царапинам - это был подрамник, на днище я ничего не обнаружил).
Теперь по задней подвеске. Поначалу подставлял проставки, но с прицепом подушки на этих проставках разлетались (за лето 2 комплекта поменял). Вывод сделал для себя такой - нужно подобрать более мощные пружины и желательно на 1-2 см выше родных. Начал с пружин - описано в предыдущем сообщении. Пружины на 5см выше родных и усиленные, а результат - задок поднимается так что амортизаторы можно зацепить только полностью вытянутыми, да и если машина подпрыгнет где-то на горбе, есть опасность разорвать тормозные шланги (при таких пружинах они тоже оказались почти на пределе).
В результате поставил пружины от Вектры-А без всяких проставок. Оказалось то что нужно и задняя часть машины поднялась и с прицепом спокойно. Высота этих пружин на 15 мм выше, чем у Астры-Ф (хэчбэк, но не караван) и более жесткие.
Изменено: Piran, 14 Март 2011 - 20:38