Перейти к содержимому


Реклама









Дорожный просветДорожный просвет-как его увеличить


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
28 ответов в теме

#1 Guest_Valeo_*

Guest_Valeo_*
    • Сообщений 0
    Подскажите - как поднять Opel Astra Caravan, над дорогой. У меня была "восьмерка", почти везде проезжал, а сейчас иногда даже во дворах брюхом чиркаю, зима на носу, а мне стоять нельзя, мне детей развозить по садикам надо. Машина моя 1998 года, но уже G серии, защита картера стоит. И еще больной вопрос - это брызговики. Бывают ли на Астру плоские резиновые, или это только самоделкины делают?

#2
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 30 Сентябрь 2005 - 18:43

Подскажите - как поднять Opel Astra Caravan, над дорогой. У меня была "восьмерка", почти везде проезжал, а сейчас иногда даже во дворах брюхом чиркаю, зима на носу, а мне стоять нельзя, мне детей развозить по садикам надо.

<{POST_SNAPBACK}>

Во дворах? А что это у вас за дворы такие? Там что, рвы противотанковые? :sm16:
А поднять - рецепт традиционный. Новые пружины. Еще народ воздушные баллоны вставляет, вроде помагает. Пройдись поиском, найдешь.

И еще больной вопрос - это брызговики. Бывают ли на Астру плоские резиновые, или это только самоделкины делают?

<{POST_SNAPBACK}>

Родных не бывает. Родные на зиму лучше вообще снимать. Из-за своей формы на них вечно сталактиты выростают, а делов то всего три фиксатора убрать...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#3
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 05 Ноябрь 2006 - 21:07

Передние пружины возьмите от дизеля , задние либо новые , либо подобрать от чего-то , на рынках этого добра валом . А вот всякие вставки- проставки , это же не Жигули . Есть цивилизованные методы .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#4
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 05 Ноябрь 2006 - 21:29

Valeo, - хороший ник...
а какая стоит резина?

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#5
САДОВНИК

САДОВНИК

    Старожил

    • Сообщений 312
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Оболонь
  •  
  • Регистрация: 22.06.2005

Опубликовано 04 Декабрь 2006 - 19:55

Alex Эвакуатор, я не Valeo, , но ситуация схожа - реально авто на 5-7 см. ниже других АСТР Ж... резина - 195/65 R15. Не думаю что дело в пружинах....

З.Ы. я не археолог - яд не предлагать :)

Изменено: САДОВНИК, 04 Декабрь 2006 - 19:56

  • 0

#6
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 04 Декабрь 2006 - 23:37

САДОВНИК, а вчём?

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#7
Zerocool

Zerocool

    Авторитет

    • Сообщений 6488
  • Имя::
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 05 Декабрь 2006 - 14:42

Во дворах? А что это у вас за дворы такие? Там что, рвы противотанковые? :sm13:
А поднять - рецепт традиционный. Новые пружины. Еще народ воздушные баллоны вставляет, вроде помагает. Пройдись поиском, найдешь.

+1 :sm15:
Фигасе Астра низкая, тем более в "телятнике" :sm23: !?
Я после Ланоса на Астре как на джипе езжу!
Честно говоря, одним из решающих факторов в пользу Астры был именно высокий клиренс!
Ребята! А чё правда новые пружины помагают, машина еще выше становится?
Насколько выше (примерно) и на как "долго хватает"?

#8
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 05 Декабрь 2006 - 15:15

Zerocool, вряд ли на твоей на стока просажены родные, шоб ей помогли новые...

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#9
Странный зверь

Странный зверь

    Авторитет

    • Сообщений 1702
  • Возраст: 55
  • Имя:Тоха
  • Город:Киев
  • Авто:Isuzu Trooper 2.2 TD,Toyota Land Cruiser 100 4,7
  •  
  • Регистрация: 01.06.2006

Опубликовано 05 Декабрь 2006 - 15:22

Долго мучился с низкой посадкой своей верки, уже думал наставки какието под пружины ставить, но поменявши пружины на новые афигел, наскока передок поднялся...
Размещенное изображение
ПРИЖАТЫЕ К СТЕНЕ, МЫ ОБРЕТАЕМ ТОЧКУ ОПОРЫ!

Как следует смажь оба кольта,
Винчестер как следует смажь,
И в путь отправляйся, поскольку
Взбрела тебе в голову блажь.

#10
Zerocool

Zerocool

    Авторитет

    • Сообщений 6488
  • Имя::
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 05 Декабрь 2006 - 15:28

Zerocool, вряд ли на твоей на стока просажены родные, шоб ей помогли новые...

Да это я так, в качестве ликбеза интересуюсь!
А вообще, я когда-то на своей мазде 323 1995 г.в., менял обе пружины задние (одна почему то лопнула, хотя картошку и кирпичи не возил), дык выше не стала, да и жоще тоже. Два взрослых человека сели, и :sm13: повисла! :sm23: А так очень любил свою мазду.

#11
САДОВНИК

САДОВНИК

    Старожил

    • Сообщений 312
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Оболонь
  •  
  • Регистрация: 22.06.2005

Опубликовано 10 Декабрь 2006 - 21:21

САДОВНИК, а вчём?

хез ...... подозреваю что для разных стран разная подвеска (т.е. и высота)..... :sm10:
Но в любом случае спасибо, проверюсь какнить...
  • 0

#12
Алекс 2.0 16V

Алекс 2.0 16V

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:Александр
  • Авто:Опель-Омега В
  •  
  • Регистрация: 30.04.2006

Опубликовано 15 Январь 2007 - 00:39

хез ...... подозреваю что для разных стран разная подвеска (т.е. и высота)..... :sm15:
Но в любом случае спасибо, проверюсь какнить...


Привет народ!

У меня проблема примерно такая же, как у вас. Только у меня Омега В `00. Машина широкая и достаточно длинная. Этим летом ездил на ней в Россию, в Мурманск. Люблю путешествовать на дальние расстояния. Машина прекрасная- не ехал, а кайф ловил (пару раз чуть не заснул- спасала фирменная магнитолла. Зарядил 4 диска "Океан Ельзы", чуть не офигел). Но есть одна проблема в Российских дорогах. Я молчу про то, что они у них горбатые, я к этому готовился. Но я же не знал, что у них там в асфальте КОЛЕИ длубиной по 10-15 см довольно часто встречаються.

Короче, машину надо ПОДНИМАТЬ. Может кто посоветует способ или нормальное СТО, где можно проделать данную операцию. Авторегулировка клиринса задка у меня уже отсуцтвует (купил машину уже с простыми амортизаторами без подкачки). Может кто уже проделывал такое?
  • 0
Размещенное изображение

#13
Vladius

Vladius

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 45
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Бирюзовый опель
  • Гос. номер:АА8474АА
  •  
  • Регистрация: 22.04.2006

Опубликовано 30 Март 2007 - 19:53

Привет народ!

У меня проблема примерно такая же, как у вас. Только у меня Омега В `00. Машина широкая и достаточно длинная. Этим летом ездил на ней в Россию, в Мурманск. Люблю путешествовать на дальние расстояния. Машина прекрасная- не ехал, а кайф ловил (пару раз чуть не заснул- спасала фирменная магнитолла. Зарядил 4 диска "Океан Ельзы", чуть не офигел). Но есть одна проблема в Российских дорогах. Я молчу про то, что они у них горбатые, я к этому готовился. Но я же не знал, что у них там в асфальте КОЛЕИ длубиной по 10-15 см довольно часто встречаються.

Короче, машину надо ПОДНИМАТЬ. Может кто посоветует способ или нормальное СТО, где можно проделать данную операцию. Авторегулировка клиринса задка у меня уже отсуцтвует (купил машину уже с простыми амортизаторами без подкачки). Может кто уже проделывал такое?

После 8 месяцев чирканья брюхом я взял на базаре паре проставок под задние пружины и все как рукой сняло.За счет проставок машина подялась сантиметров на5
  • 0
Размещенное изображениеТише едеш-газом пахнеш
Тел. 067 442 15 01

#14
VKK

VKK

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Вадим
  • Авто:Kadett Caravan `83 16SH
  •  
  • Регистрация: 21.04.2007

Опубликовано 21 Апрель 2007 - 02:21

Данную проблему для себя решил.
Сначала пробовал заменить пружины на новые (все) - помогло ненадолго.
Второй этап - вставлял проставки(завышки). На задней оси - результат так-сяк (что-то есть, но не очень). На передней оси поставил, затем вскоре снял - управление становится заметно вялым (не знаю почему), а особенного поднятия клиренса не наблюдается.
Третий этап - текущий (слабонервным закрыть глаза). Сдвоил пружины, т.е. внутрь штатных поставил меньшего диаметра. Подошли задние от "ОКИ" с прогрессивной навивкой. Много раз всё перебирал, постепенно подбирая(уменьшая) длину добавленных пружин - поначалу было непривычно высоко и жёстко. Подобрал оптимальную (по крайней мере на мой взгляд).
Окончательные итоги: на задних подвесках длину пружин "ОКИ" уменьшить на 2,25 витка. при монтаже внутрь штатной (у меня сзади ёлочка) предусмотреть конструкцию, которая надёжно центрирует пружину+проставки из жёсткой резины (напр, транспортёрной ленты) для амортизации и борьбы со "скрипунами". На передних подвесках пружину (добавочную) укоротить настолько, чтобы её несжатая длина была на 2-2.5 см больше, чем место для неё. Т.е. она должна очень несильно помогать основной пружине, когда та выжимает амортизатор "до отбоя". Плюс рез. амортизаторы аналогично. У меня получилось -3,75 витка. Всегда отрезаем витки, где шаг широкий.
Итого - машина заметно выше, собраннее, но более "прыгучая" - сказывается возросшая жесткость подвесок. Но это наблюдается только на пересечённой местности, поэтому вполне терпимо.
Я не экстремал, не новичок - за рулём Опиля второй десяток лет, так что ожидаю только конструктивной критики.
  • 0

#15
Cundik

Cundik

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Авто:опель Аскона
  • Гос. номер:29418ок
  •  
  • Регистрация: 26.04.2007

Опубликовано 29 Август 2007 - 07:49

Подскажите - как поднять Opel Astra Caravan, над дорогой. У меня была "восьмерка", почти везде проезжал, а сейчас иногда даже во дворах брюхом чиркаю, зима на носу, а мне стоять нельзя, мне детей развозить по садикам надо. Машина моя 1998 года, но уже G серии, защита картера стоит. И еще больной вопрос - это брызговики. Бывают ли на Астру плоские резиновые, или это только самоделкины делают?

"Передние пружины возьмите от дизеля , задние либо новые , либо подобрать от чего-то , на рынках этого добра валом . А вот всякие вставки- проставки , это же не Жигули . Есть цивилизованные методы" . Это точно, согласен на все 100. Резина на 65 нормальная. Оптимальный вариант -от дизеля с разборки новые неизвестно как делают. Может случиться, что через год просядут ниже твоих старых.

Привет народ!

У меня проблема примерно такая же, как у вас. Только у меня Омега В `00. Машина широкая и достаточно длинная. Этим летом ездил на ней в Россию, в Мурманск. Люблю путешествовать на дальние расстояния. Машина прекрасная- не ехал, а кайф ловил (пару раз чуть не заснул- спасала фирменная магнитолла. Зарядил 4 диска "Океан Ельзы", чуть не офигел). Но есть одна проблема в Российских дорогах. Я молчу про то, что они у них горбатые, я к этому готовился. Но я же не знал, что у них там в асфальте КОЛЕИ длубиной по 10-15 см довольно часто встречаються.

Короче, машину надо ПОДНИМАТЬ. Может кто посоветует способ или нормальное СТО, где можно проделать данную операцию. Авторегулировка клиринса задка у меня уже отсуцтвует (купил машину уже с простыми амортизаторами без подкачки). Может кто уже проделывал такое?

Сзади под пружины проставки продаются. На передок - пружины от дизеля с разборки.
  • 0

#16
Cundik

Cundik

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Авто:опель Аскона
  • Гос. номер:29418ок
  •  
  • Регистрация: 26.04.2007

Опубликовано 29 Август 2007 - 08:06

Подскажите - как поднять Opel Astra Caravan, над дорогой. У меня была "восьмерка", почти везде проезжал, а сейчас иногда даже во дворах брюхом чиркаю, зима на носу, а мне стоять нельзя, мне детей развозить по садикам надо. Машина моя 1998 года, но уже G серии, защита картера стоит. И еще больной вопрос - это брызговики. Бывают ли на Астру плоские резиновые, или это только самоделкины делают?

Еще вспомнил: мне на одной из разборок в Одессе, сейчас не припомню на какой. пердлагали телефон пацанов, которые добавляют за 600 баксов в машину компрессор б/у, и амортизаторы новые пневмо. Просто у меня вся машина 3000 стоит- нет смысла. Поспрашивай такой вариант. Будешь на ходу менять просвет и жесткость подвески.
  • 0

#17
lnnx

lnnx

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 42
  • Имя:andrey
  • Авто: Astra-F C16NZ+газTomaccetto 07
  •  
  • Регистрация: 06.09.2007

Опубликовано 08 Сентябрь 2007 - 19:55

У меня Астра .Задок поднял так.Под пружины подходят резинки-проставки от ланоса, но после машинка стает жесткватой. Пришлось поставить под Амортизатор проставки тоже от ланоса (стали как родные).После доволен поднялась на 5 см.
Тока как передок поднять еще не знаю....?
  • 0

#18
Maxxis

Maxxis

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 40
  • Имя:Владимир
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Ascona C
  • Гос. номер:048-94ТВ
  •  
  • Регистрация: 09.07.2008

Опубликовано 28 Сентябрь 2008 - 10:20

Ребята, на счёт асконы, как зад поднять и можно ли ставить те же лановские проставки на задние пружины на аскону?
типа:
http://zapchastizaz....emart&Itemid=26
  • 0
Размещенное изображение

#19
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Возраст: 49
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОЗБ z16xe1, ОАЖ z14xep, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 30 Сентябрь 2008 - 20:48

Ребята, на счёт асконы, как зад поднять и можно ли ставить те же лановские проставки на задние пружины на аскону?
типа:
http://zapchastizaz....emart&Itemid=26

Можно, подходят отлично.
  • 0

Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!


#20
Maxxis

Maxxis

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 40
  • Имя:Владимир
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Opel Ascona C
  • Гос. номер:048-94ТВ
  •  
  • Регистрация: 09.07.2008

Опубликовано 01 Октябрь 2008 - 10:54

to ladycow
Спасибо, попробуем!!!
  • 0
Размещенное изображение

#21
mishanya-od

mishanya-od

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 41
  • Имя:михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:опель кадет E16NZ
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 07 Январь 2009 - 22:40

Здраствуйте,может ктото подсказать как на кадете 3-х дверном понять задок,пустой вроде ниче ,ездить можно,но при 2-х пасажирах на заднем сидении колесо на ямах черкает подкрыльник,хочу поменять пружины поможет ли незнаю,за совет заранее спасибо.
  • 0

#22
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 08 Январь 2009 - 04:47

пружины поставь с ланоса, а чиркает потому что вылет у колес не кадеттовский :sm13:
  • 0

#23
mishanya-od

mishanya-od

    Завсегдатай

    • Сообщений 91
  • Возраст: 41
  • Имя:михаил
  • Город:Одесса
  • Авто:опель кадет E16NZ
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 09 Январь 2009 - 15:29

я так понял вылет не кадетовский из-за нестандартной резины,или с чем то другим связано.если поменять пружины на ланосовские машина станет повыше или жешче.спасибо за совет.
  • 0

#24
Василий

Василий

    Авторитет

    • Сообщений 1376
  • Имя:Василий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:FIAT SCUDO
  • Гос. номер:ВХ2707АМ
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 22:46

Я на свою ООА седан купил задние усилиные пружины от универсала и 2 года возил метановский балон 90кг в багажнике пружины не просели и дорожный просвет просто супер. Даже при загруженом авто брызговиками не всегда чиркаю об асвальт.
  • 0

телефоны:

0679236448
0637716506
 


#25
Shurik_Designer

Shurik_Designer

    Житель

    • Сообщений 179
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Москва - Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra H 5D
  • Гос. номер:197 rus
  •  
  • Регистрация: 05.02.2009

Опубликовано 15 Апрель 2010 - 11:16

У меня Астра .Задок поднял так.Под пружины подходят резинки-проставки от ланоса, но после машинка стает жесткватой. Пришлось поставить под Амортизатор проставки тоже от ланоса (стали как родные).После доволен поднялась на 5 см.
Тока как передок поднять еще не знаю....?

Вперед подходят пружины от вазовской десятки. Только многие обрезают, т.к. слишко высоко.
  • 0
Opel Astra H 5D, 2007, Z16xep

#26
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 31 Май 2010 - 22:01

Народ, у меня Омега Б 99 года, дорожный просвет до самой нижней точки 12,5 см без пассажиров. С пассажирами итого меньше. Постоянно что-то чиркаю. Тоже, собственно, пытаюсь понять, как поднять машину. Пока идеальным решением видется использованием проставок. Можете посоветовать какие?
  • 0
Размещенное изображение

#27
vito

vito

    Говорящий редко

    • Сообщений 9
  • Имя:vito
  • Авто:vectra
  • Гос. номер:ВН2446АО
  •  
  • Регистрация: 26.05.2006

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 20:14

Долго мучился с низкой посадкой своей верки, уже думал наставки какието под пружины ставить, но поменявши пружины на новые афигел, наскока передок поднялся...

а что за пружины ставил?
  • 0

#28
Ruslan_V

Ruslan_V

    Частый гость

    • Сообщений 44
  • Возраст: 48
  • Имя:Ruslan_V
  • Город:Винница
  • Авто:OOB 2 16v 1997
  • Гос. номер:M6570SP
  •  
  • Регистрация: 16.06.2009

Опубликовано 10 Август 2010 - 14:03

Народ, у меня Омега Б 99 года, дорожный просвет до самой нижней точки 12,5 см без пассажиров. С пассажирами итого меньше. Постоянно что-то чиркаю. Тоже, собственно, пытаюсь понять, как поднять машину. Пока идеальным решением видется использованием проставок. Можете посоветовать какие?


http://www.opel-club...showtopic=65576
  • 0
Размещенное изображение

#29
Piran

Piran

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Возраст: 68
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra F
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 23:13

Передок поднял достаточно просто, хотя по началу сомневался в успехе. Разобрал стойки, амортизаторы пришлось заменить (старые -газомасло, но газа там практически не осталось). Купил новые тоже газомасляные того же размера KYB. Под верхнюю опору пружины подложил кольцо. Это кольцо у меня еще осталось со времен "Москвича" - в свое время покупал на Перова именно для него родного тоже для удлинения пружины на передке. Москалику эти кольца так и не пригодились, а вот для Асты Ф в самый раз.
Да! при разборке был очень удивлен, что пружина упирается в пластиковую опору (есть конечно и резиновая прокладка). Поскольку эта опора расположена под углом к чулку (это все одна деталь), который прикрывает шток амортизатора. Это кольцо пришлось немного обработать напильником чтобы плотно прилегало к опоре. Дальше сборка в обычном порядке.
Высота кольца всего 1-1,5см +газомасляные амортизаторы - всего добавилось порядка 3-4 см.
До ремонта рулевые тяги находились в самом верху проходного окна, где тяги выходят наружу для соединения с поворотным кулаком, уже вот-вот достанут до кузова (сминали пластик обрамляющий это окно).
Результат ремонта - тяги четко находятся по центру этих окон. Перестал цеплять каждую кочку днищем, достаточно спокойно въезжаю на бардюр тротуара, при необходимости. Раньше любое препятствие высотой 5-7 см. уже ощущалось на днище (точно сказать не могу каким местом, но судя по царапинам - это был подрамник, на днище я ничего не обнаружил).
Теперь по задней подвеске. Поначалу подставлял проставки, но с прицепом подушки на этих проставках разлетались (за лето 2 комплекта поменял). Вывод сделал для себя такой - нужно подобрать более мощные пружины и желательно на 1-2 см выше родных. Начал с пружин - описано в предыдущем сообщении. Пружины на 5см выше родных и усиленные, а результат - задок поднимается так что амортизаторы можно зацепить только полностью вытянутыми, да и если машина подпрыгнет где-то на горбе, есть опасность разорвать тормозные шланги (при таких пружинах они тоже оказались почти на пределе).
В результате поставил пружины от Вектры-А без всяких проставок. Оказалось то что нужно и задняя часть машины поднялась и с прицепом спокойно. Высота этих пружин на 15 мм выше, чем у Астры-Ф (хэчбэк, но не караван) и более жесткие.

Изменено: Piran, 14 Март 2011 - 20:38

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых