Реклама
Эволюция Опель Кадет NB в GSI
#1
Опубліковано 23 вересень 2011 - 21:21
Взял машинку в июле 2007 г вот в таком виде:
как бы состояние не супер, но вменяемое вроде. мотор был С16НЗ, хотя по докам 13НБ. ПРедыдущий владелец поймал "кулак дружбы" и сделал замену без оформления. Старый блок был сдан в утиль (а зря). Сюрпризы начались на третий день - загудел ступичный подшипник. потм пошло поехало - каждые две недели - стартер, подвеска, и прочее. внешний вид мягко говоря не радовал тоже... продолжалось это до августа 2009, пока двигатель не сказал: хватит!
Почухав репу и услышав цену на запчасти я решил вопрос координально: коль тратить деньги, так чтоб потом было приятно ездить... кадетеГ был раздет мной до кузова.
итак хирургия:
было решено внести минимум общепринятых и не только изменений в "фамильные черты" - ну не греет меня угловатость 80-х...
спойлер:
арки - были найдены за пиво передние крылья АЗЛК 2140, порезаны и переварены:
варился этот компот всю зиму... много тому причин - кризис, зарплата, кредит, который погашался параллельно... за это время много идей и решений нашел на форуме, много приобрел знаний и конечно запцацок))) за что всем вам отдельное спасибо))) ну, у кого тут что купить - вопрос глупый, все всех знают))) потому вкратце: пружины ГСИ комплект, стойки задние - масло, передние газ-масло. Все сток ГСИ - ездить не только по асфальту. пока решил так. Зад - балка , ступицы и диски астра ф, тормозилки с калибры. Осталось "отражатели" - то на чем все это крепиться))). Сиделки перед - калибра, руль, доп приборы - тахо, вольтметр, давление масла. еще куча по мелочи - лючок бака, карбоновые(простите, углеволоконные))) накладки на ручки дверей, всего не упомнишь...
поскольку своей ремзоны нет, а гараж скорее сарай напоминает без света, тепла и пр. удобств некоторый тюнех был реализован в квартире на 4 этаже:
дали буде...
#3
Опубліковано 23 вересень 2011 - 21:44
и не только: передние тормозилки были куплены по запаре с верки 1,8 (вроде) все вместе перебрано, перемыто, перечищено и перекрашено:
за это время кузов был подготовлен и перекрашен в "россо мундиале" )))) так хотелось, но получилось ближе к мазде "ред блейз")))... два слоя монохромного металлика, два слоя лака. и вот сие чудо было пригнано в гараж в таком виде:
пороги куплены с ВАЗ -09 и подогнаны. задний бампер - американец)))) Понтиак Ле Манс. подрезан низ и переделана юбка, передний бампер - сток дорестайл - добалены юбочки и вырезаны воздухозаборники в которые станут туманки Хелла. ГСИ кажутся угловатыми, потому хотелось округлость и обтекаемость придать.. фоток пока нет - все в процессе покраски. есть одна шпионская с примерки))):
и самое главное - у Саши "irmscher" в Калибра-гарже был куплен С20ХЕ с головой коскаст)))) счастливо прибыл в Донецк и ожидал свапа... обработан кузов, собиралась наружка. осталось: собрать и поставить перед стойки, вклеить стекла, сделать (починить) и поставить люк, поменять заднюю балку и тормозилки.
купить - шруса под ф16 (короткая), радиатор под мотор 2,0, стартер, генератор, бензонасос...
поставить двигатель, подключить и привести в порядок проводку. выставить зазоры и дособирать "наружку"... потом в планах салон, линзовые модули в передние фары... диски на фото скорее остануться на зиму. на летом куплены 14" 4х100 с вылетом 35, шириной 7j и полированной полкой.
были мысли и желание координально развернуть двигатель, дунуть в него и еще много идей, от которых отказался... смысл проекта был - сделать хорошую машину с минимальным бюджетом и избежать колхоза... фломастеры разные, но как-то так... пока проект заморожен - собираю финансы на ремонт двух дорогих иномарок(((....
Виправлено: snickers, 23 вересень 2011 - 21:47
#4
Опубліковано 23 вересень 2011 - 21:59
слушай,а чего не расширяешь машину,все равно арки порезал,а со смолой вроде дружишь?
можно было бы сделать такого себе качка,только не перекаченого,а такого поджарого самца)
#5
Опубліковано 23 вересень 2011 - 22:02
#6
Опубліковано 23 вересень 2011 - 22:06
блииин,жаль,хороший проект получился бы,хотя думаю и так будет супер.Так что желаю поскорее закончить с наименьшими финансовыми потерями.не - работы по сварке, покраске, смолам-пластикам и подобное делали другие люди... у меня руки из ...Опы, хоть и золотые)))). денег и времени на эксперименты нет, потому просто по знакомству за недорого мастера делали... кузов расширить хотел, но не потянул...
Буду следить!
зы:у меня остались самые теплые воспоминания о Кадете.
Виправлено: Лысый, 23 вересень 2011 - 22:07
#8
Опубліковано 25 вересень 2011 - 17:27
ну пока приближаюсь к той сумме, за которую взял))). без маньячества постараюсь обойтись... ну нкак не хо бросать после такого кол-ва вложенных сил...Да уж,тут ещё работы не початый край.Пожелаю тебе терпения и денег побольше....как правило такие проэкты замирают на половине строительства.Основная причина-нехватка денег,обычно бюджет такой переделки переваливает в три стоимости кадета
ну! с холодными я бы и близко не подходил))).... первая собственная машина, что уж дальше говорить)))... ну и пару фоток для затравочки:...у меня остались самые теплые воспоминания о Кадете.
спасибо за накладки Саше yellow_car
Виправлено: snickers, 25 вересень 2011 - 17:30
#14
Опубліковано 01 жовтень 2011 - 21:20
#15
Опубліковано 14 жовтень 2011 - 20:44
рядом стоял стол раскладной для пикника, мангал, зонтик и (!) тарелка спутниковая - не тронули(((
#21
Опубліковано 19 жовтень 2011 - 01:07
#22
Опубліковано 20 січень 2012 - 09:47
#24
Опубліковано 22 січень 2012 - 11:33
а за внимание спасибо))))...
диски... потом может и поменяю...пока не до них... да и цена резины больше... проект еще в процессе... может меняться что будет...но до весны заморожен...
Виправлено: snickers, 22 січень 2012 - 11:34
#25
Опубліковано 28 квітень 2012 - 00:28
#26
Опубліковано 29 квітень 2012 - 16:35
По умничаю ))), не всегда .....были разные серии, (лимит версии)GSI-шников - самый знаменитый (и богатый) - чемпион наверное , и были такие и с аналоговыми приборками!)))Ну пока вроде все не плохо
только одна ремарка
Гранд Спорт Инжектор был с "жидкой" приборкой.
#27
Опубліковано 07 травень 2012 - 22:53
спасибо. я этого не знал... ну, это не оч страшно. главное чтоб мой кузов выдержал 20хе... С удовольствием приму советы в личку. я не добиваюсь полного сходства. скорее хочу небольшими штрихами внести "свежую струю" чтоб были как общепринятые, так и "несемейные" черты. Чтоб машину знатоки узнавали, а зеваки - нет. Передний бампер, например, оригинальный дорестайловый. просто вместо решетки врезается сетка, два боковых воздухозаборника и две нижних губы. Он уже готов под покраску. задний бампер - понтиак Ле манс с нарощенной юбкой. еще в сыром проекте. самому интересно что получится. Полагаюсь исключительно на свой вкус и умение мастеров... Главное чтоб сил хватило - а машинка получится яркая)))...Проэкт неплохой,уважаю людей понимающих и ценящих такие машины как Kadett.Но скажу что можно поменять двигатель с NB на XE тормоза и бампера,но сделать из кузова с мотором NB-GSI версию НЕВОЗМОЖНО!!! Сам очень долго собирался поставить в свой Kadett 1,3NB---3.0v6...Сейчас в гараже стоит Kadett 1.3 и Kadett GSI_16V ---это две разные машины с разными кузовами,но очень-очень похожи снаружи !!!!!!!!
#28
Опубліковано 09 травень 2012 - 21:08
#31
Опубліковано 16 березень 2013 - 22:25
22 с 2.0 16Проект ожил. сегодня кадик отправился на замену ходовой. фото позже сделаю, пока идет разборка и дефектовка резинок-сальников и пр. Нужен передний стабилизатор на кадет, желательно с мотора 2,0. Кто из одноклубней продаст? ;)
20 с 2.0 8
Люди вернутся в сентябре (с)
#32
Опубліковано 17 березень 2013 - 10:06
22 с 2.0 16
20 с 2.0 8
спасибо. сейчас ищу по разборкам, сказали что новый стоит космос))). пока передняя тормозная система была заменена на вектру 2,0, аморты передние бильштайн газ-масло, задние боже газ.все вычищено и покрашено. блестит как у кота... ))).. рычаги и сайлентблоки передние оставлять или менять сразу? у 2.0 рычаги мощнее или моих хватит?
Прикріплені файли:
Виправлено: snickers, 17 березень 2013 - 10:07
#34
Опубліковано 26 березень 2013 - 12:56
не все шло гладко. например, один тормозной диск не очень хотел правильно занять свое место,
но мы его победили))). а вот с другой стороны все сразу встало как положено.
кроме того был установлен стабилизатор 2,0, стойки стаба новые (ланос), поменяны тормозные шланги и прокачаны магистрали. Кстати, искать левую переднюю торм шлангу пришлось почти 2 суток. не все магазины располагают, а цена дороже, чем на вектру. также был поменян ручник. Старый лопнул при попытке снять).
задняя балка вообще вопросов не вызвала. и, хоть конструктор собирался с разных мест и машин, все подошло как родное
к слову, очень удивило состояние родных резинок, сайлентов и пр. Решили пока не менять - посмотрим как поведут себя после установки двигателя. будем менять по необходимости. а вот задняя балка мягко говоря была не очень.
зато теперь все это выглядит так:
Виправлено: snickers, 26 березень 2013 - 12:59
0 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих