Реклама
Эволюция Опель Кадет NB в GSI
#36
Опубликовано 26 Март 2013 - 17:31
Желаю сил побольше , да и скорейших встреч на дорогах с товарищами, а не в гаражах.
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.
#40
Опубликовано 12 Август 2013 - 18:37
сюрпризы продолжаются... зимой 11 года была куплена мной коробка Ф16 СР 3.55 (короткая). в силу обстоятельств только сейчас руки до нее дошли. и вот что оказалось при вскрытии:
палец, на котором крепится диф - слизан, диф разбит и сателитами побило ГП, колокол корпуса разбит, дыра заклепана и замазана чем-то вроде холодной сварки. Спасибо человеку, продавшему мне ее как рабочую на форуме! Имя пока оглашать не буду.
есть донор Ф16 W3.72 (короткий ряд) корпус целый, диф вызывает сомнения (рабочий, но есть люфт больше нормы). Опасаюсь ставить короткий ряд и короткую пару -авто не под драг, а для жизни. Посему ищу ГП3.55 целую и нормальный диф. с Ф20 станет? вроде он "покрепче". еще есть мысль оставить на коротком ряду передачи1,2 - короткие, 3.4 - обычные,5 длинную. Стоит ли это химичить?
Изменено: snickers, 13 Август 2013 - 17:03
#47
Опубликовано 17 Август 2018 - 08:01
Сорян за качество
Та нормально...Видно що диски настільки жирні,що з них аж капає))
Задні арки не затирають?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#51
Опубликовано 10 Март 2019 - 12:35
... между тем подбираюсь к салону.... куплен комплект торпеда с нексии н150 (узбечка), подторпедная проводка и печка с нее же... времени на установку не могу выкроить.... кто-то сталкивался с заменой кадетовской торпеды на нексию? буду признателен советам и ссылкам на подобные проекты...
#52
Опубликовано 10 Март 2019 - 17:18
... между тем подбираюсь к салону.... куплен комплект торпеда с нексии н150 (узбечка), подторпедная проводка и печка с нее же... времени на установку не могу выкроить.... кто-то сталкивался с заменой кадетовской торпеды на нексию? буду признателен советам и ссылкам на подобные проекты...
Мммм як би це правильно висловитись?От начебто нексія це Кадетт,але трохи не Кадет.
У зв'язку з тим,що в нексію був впхнутий кондюк,то там вентилятор опалювача з іншого боку моторного щита виходить ніж в кадеТТо.
Має бути трохи інакший моторний щит.Як опалювач з Нексії стане на моторний щит КадеТТо-ось у чому питання!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#54
Опубликовано 18 Март 2019 - 10:10
Чтоб поставить печку от нексии нужно часть моторного щита вварить от нексии.
Я саме це і мав на увазі...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#55
Опубликовано 19 Март 2019 - 02:29
Пол дня посвятили печке... печка оказалась с кондейной машины, корпус в 2 раза шире кадетовского... щит трогать не стали. сняли радиатор кондея (могу продать), болгаркой отрезали часть пластикового корпуса. подогнали под моторный щит, запаяли пластик. примеряли пустую торпеду. становится болт-он. сдружить воздуховоды неродные, печку неродную и пр не выйдет. устанавливать надо только комплектом. Если кто надумает..
Следующий прикол, что на печку нет вентилятора. и теперь надо вырезать окно сверху в корпусе печки, чтоб сдружить с вентилятором кадета... оставили на завтра...
Дали буде....
попробую сделать фотоотчет... фотофайл.ру сдох, теперь прошлые фото не открываются...
#56
Опубликовано 19 Март 2019 - 03:52
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#57
Опубликовано 19 Март 2019 - 08:27
Следующий прикол, что на печку нет вентилятора. и теперь надо вырезать окно сверху в корпусе печки, чтоб сдружить с вентилятором кадета... оставили на завтра...
це не прикол)
Технологічно не влазив вентилятор під торпедо якщо з КадеТТо робити Нексію і обладнувати кондюком.В підкапотному просторі(з 8ми клапаним двигуном) місця навалом і тому на нексії(есперо) виникло таке конструкторське рішення.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#59
Опубликовано 03 Июнь 2021 - 21:41
Итак, мотор перебран из новых запчастей и наконец-то запущен... пока обкатка. пробные 200 км в городском режиме уже пройдены....
привожу спек лист всех новых деталей и где покупались:
1)трос капота 90159584:
https://avto.pro/cat...a-kapota-m1076/
2) помпа с20хе дорест (21зуб) 90442207
https://avto.pro/par...442207-OPEL-71/
3) шатуны пальцев (втулки шатунные) PB1209J
https://www.drive2.r...79650912143148/
такие. они подходят 100%, токарь засомневался, но все в итоге вышло супер. ориг не нашлось тогда.
4) вкладыши 90232866 Глико купил у знакомых в автомагазине, но 7136264STD или по экзист Kolbenschmidt 77272600
https://avto.pro/par...4STD-GLYCO-990/
5) комплект грм (ремень и 2 ролика) CT724K1 Contitech
https://avto.pro/par...-CONTITECH-514/
6)выжимной подшипник
https://avto.pro/par...78884-OPEL-222/
7) свечи денсо иридиум
https://avto.pro/par...20TT-DENSO-596/
8) даже резиновые демпфера в крышку ремня ГРМ новые 0638684
https://avto.pro/par...38684-OPEL-174/
9) тройной патрубок системы охлаждения 90322911:
https://avto.pro/par...22911-OPEL-287/
10) гидрики 4005108015334
болты шатунов
Изменено: snickers, 04 Июнь 2021 - 09:53
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых