фото 4,5,6,7,8
Не знал создать новую тему или написать тут......пишу тут...
У меня Астра ф 94г с АКПП af13
Купил машину заранее зная,что проблема с коробкой. Утром,когда заводил машину, она заводилась сразу, но стоило мне переключить передачу не прогрев машину до рабочей темп., моргала шестеренка "чек" коробки. Или же если завел машину и заглушил ее сразу, то 200% , что больше не заведется. Диагностировал скрепкой, не показывало ничего. Пытались с электриком разобраться почему не заводится, дошли до того, что коробка разрывает. Выход все же нашел, ставил на "Р", включал зажигание, заводил путем замыкания контактов на втягивающем. Частенько шестеренка загоралась, коробка становилась в аварийный режим, глушил, заводил заново. Но это не дело...
Не был уверен в том, что это "селектор", потому не лез... но однажды, когда она снова не хотела заводится, думаю : "а ну-ка я подергаю я рычаг переключения чуть в положении Р".... подергал, завелась...понял что "селектор".
Разобрал селектор (не фотографировал т.к. достаточно этих фоток есть)...все так же как Олег расписал...единственное, что желательно сделать, это поставить отметки, перед тем как снимать селектор, дабы поставить его потом правильно на место. Когда разобрал, увидел ту всю массу смазки от части превратившеюся в камень. Кинул все в бензин, помыл и увидел, что самый верхний контакт на ползунке, который замыкает контакты паркинга на половину наискось стертый, а дорожка подгорела (вот почему не заводилась, а из-за плохого контакта и дорожка подгорела). Все помыл, почистил все контакты, с куска медной шайбы напильником выточил новый контакт для ползунка (как у Олега на фотке
http://www.opel-club...h...ost&id=1474 )
Набил все это дело солидолом, скрутил в кучу и поставил на коробку.
Так как не сделал метки, когда снимал, поставил чуть криво. Завел "с полтыка", правда загорелась "шестеренка". Вспомнил , что мог поставить не правильно, чуть покрутил на старое место... СУПЕР!!!
Вот уже 3 месяца по сегодня ехал без проблем...НО...
тут уже чуть другая история....
Сел, завел, тронулся, загорелась "шестеренка", коробка стала в аварийный режим, машина тупит, не едит.....
$#:!....стал диагностировать скрепкой....ошибка 56 (ошибка селектора выбора передач)
первая мысль : "сдвинулся с места, т.к. контакты чистые"... раскрутил подвигал...и так...и сяк... ничего не помогает,...
Достал уже ключи, чтоб снимать селектор и снова начинать всю процедуру заново....и тут меня осенило...
(Лирическое отступление)
У меня есть накидка на сидение с подогревом. Я когда выключал ее с "прикуривателя", штекер чуть развалился.
Итак.. Я как-то прочитал на форуме, что сгоревший предохранитель "прикуривателя", тянет за собой такие последствия.. Вот когда развалился штекер моей накидки, он видимо замкнул контакты и "пердохранитель" сгорел... Посмотрел, "ДА", действительно так... Поменял предохранитель и уберег себя, от бессмысленного разбора селектора...
Надеюсь кому-то эта инфа будет полезна...