Перейти к содержимому


Реклама









Фото

АКПП код ошибкикак прочитать код ошибки?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#1
oleg

oleg

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 50
  • Имя:oleg
  • Город:Швейцария
  • Авто:Opel Omega B Caravan '96 X20XEV
  •  
  • Регистрация: 28.10.2005

Опубликовано 11 Ноябрь 2005 - 15:14

Мигает индикатор "Спорт режим". Что означает неисправность в АКПП.
Разъем у меня 16 контактный. Смотрите прикрепленный файл.
Какие контакты нужно замкнуть, что бы считать код ошибки АКПП?
В Интернете везде пишут, что для двигателя нужно замкнуть контакты 5 и 6, а для АКПП нигде нет.

Или может, кто подскажет, что это может быть, индикатор мигает только утром на холодной машине, температура +7-8 градусов, ниже еще не было.
Начинает мигать в момент переключения, и ощущается сильный толчок (намного сильней, чем обычно).
Когда двигатель прогреется и его снова завести, то больше не мигает.

Машина Opel Astra F Caravan, двигатель X16XEL, АКПП AF 13.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  b007.jpg   75,33К   126 раз скачано

  • 0

#2
oleg

oleg

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 50
  • Имя:oleg
  • Город:Швейцария
  • Авто:Opel Omega B Caravan '96 X20XEV
  •  
  • Регистрация: 28.10.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2005 - 10:56

Если кому инересно. Съездил я на диагностику считал код неисправности из памяти блока управления АКПП ( 30 у.е. блин :sm21: ).
Как я и думал код56 "неисправен многофункциональный переключатель АКПП".
он же "ингибитор". Новый почти 300 у.е. + работа.
Кто то чистил этот переключатель, помогает?
  • 0

#3
ФЕДОТ

ФЕДОТ

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 52
  • Имя:ВАДИМ
  • Город:житомир
  • Авто:ОМЕГА Б- 2000, 2.5тд,мерс 3.2тд
  •  
  • Регистрация: 02.01.2004

Опубликовано 18 Ноябрь 2005 - 11:06

oleg, я на своей чистил не помогло,поменял с разборки,правда денег содрал мастер жуть.
  • 0
все изменится..

#4
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 18 Ноябрь 2005 - 11:10

oleg, не знаю как на Астрах Г, а на Омегах оч часто помогает

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#5
Шкод

Шкод

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:центр европы - Киев
  • Авто:Honda Shuttle 1997, СR-V 2000
  •  
  • Регистрация: 02.01.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2005 - 11:15

oleg, разобрался?

oleg, у меня в гараже валяется запасная АКПП хочу с ней поигратся, да вот спрашивал кто сможет цифровик дать поюзать, потому что в тел. заполнен уже (да и качество не то) а на роботе сей час нет возможности взять
а без этого коробку не хочется разбирать
  • 0
мы честные, но вредные...
или наоборот!

#6
oleg

oleg

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 50
  • Имя:oleg
  • Город:Швейцария
  • Авто:Opel Omega B Caravan '96 X20XEV
  •  
  • Регистрация: 28.10.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2005 - 11:55

Спасибо.

oleg, не знаю как на Астрах Г, а на Омегах оч часто помогает

<{POST_SNAPBACK}>

Alex у меня Astra F. Сильно сложно разбирать. И только нужно чистить или и смазка нужна?
Я почему спрашиваю, руки вроде правильно растут. Но я сейчас живу в Швейцарии, а не в Киеве, и поэтому нет много инструментов и материалов.
Разборок больших здесь тоже нет, так люди свое старое продают и все.

Да, а за почистить на СТО запросили 140 у.е. Без гарантии что буде работать.
За установку новой 460 у.е :sm12: (это с работой).

Шкод. Подъехал бы, но далеко. :sm21:
  • 0

#7
Шкод

Шкод

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:центр европы - Киев
  • Авто:Honda Shuttle 1997, СR-V 2000
  •  
  • Регистрация: 02.01.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2005 - 13:46

oleg, а это сара ответ и на ваш вопрос (по поводу заполнения профиля) :sm21:
  • 0
мы честные, но вредные...
или наоборот!

#8
oleg

oleg

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 50
  • Имя:oleg
  • Город:Швейцария
  • Авто:Opel Omega B Caravan '96 X20XEV
  •  
  • Регистрация: 28.10.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2005 - 14:09

Завтра буды чистить, уже дороворился.
Если нужны фото, то попробую сделаьть и выложить.

oleg, а это сара ответ и на ваш вопрос (по поводу заполнения профиля)  :sm21:

<{POST_SNAPBACK}>

Профиль поправил, спасибо. :sm12:
  • 0

#9
Шкод

Шкод

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:центр европы - Киев
  • Авто:Honda Shuttle 1997, СR-V 2000
  •  
  • Регистрация: 02.01.2005

Опубликовано 18 Ноябрь 2005 - 14:40

Если нужны фото, то попробую сделать и выложить.

буду благодарен
по инету нарыл инфы в основном по японцам (не надо баянить о том что коробка тоже японец :sm12: ) но чётка инструкций по разборке опелевской не нашёл :sm21:
поэтому будет метод научного тыка использоватся
  • 0
мы честные, но вредные...
или наоборот!

#10
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 18 Ноябрь 2005 - 23:56

oleg, га..но вопрос - шли визу, я подъеду и почищу бесплатно :sm15: :sm21: :sm12:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#11
oleg

oleg

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 50
  • Имя:oleg
  • Город:Швейцария
  • Авто:Opel Omega B Caravan '96 X20XEV
  •  
  • Регистрация: 28.10.2005

Опубликовано 19 Ноябрь 2005 - 18:03

Сегодня посичтил селектор.
Вот порядок действий:
1. Снять аккумулятор, а то тяжело подлезть.
2. Открутить гайку на 12 по центру селектора, и снять тросик выбора передач вместе рычагом (на первом фото под номером 1)
3. Развальцевать шайбу (2), и головкой на 22 открутить гайку 3. Внимание под шайбой будет резиновое кольцо - не потерять.
4. Открутить два болта 4 и 5, крепящие селектор. (болты на 12)
5. Отсоединяем кабель (я не отсоединял - не смог, сильно далеко был разъем и что то не хотел отсоединяться.) Но можно и так, просто придется часть селектора чистить в моторном отсеке.
6. Покачивая, снимаем селектор.
7. Плоской отверткой развальцевать металлический кожух (на 7 фото под номером 1)
8. С обратной стороны селектора крестовой отверткой откручиваем 6 винтов. И раскрываем селектор на две половинки (между ними резиновая прокладка).
9. Чистим все от остатков старой смазки, и особенно ползунок с контактами. Там 3 контакта и две пружинки (одна сдвоенная) фото 5. У меня старая смазка настолько загустела, что при нажатии на контакт пружина возвращала его назад только через насколько минут. После чистки от смазки, контакты ползунка и дорожки пройтись наждачной бумагой.
Если на контактах ползунка выработки большая, то можно немного растянуть пружинки.
10. Нанести новую смазку, и собрать селектор, завальцевать металлический кожух, и закрутить 6 винтов.
11. Ставим селектор на АКПП, подключаем разъем, закручиваем два болта крепящие селектор, по центру надеть резиновое кольцо, шайбу и закрутить гайку, затем завальцевать шайбу. Надеть рычаг и закрутить гайку.
12. Ставим аккумулятор. Включаем зажигание. Проверяем работу селектора во всех положениях. Должно все работать, если ошибка повторяется, то повторяем п.9.

У меня все получилось, но завтра еще проверю на холодную.

фото 3,1,2

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  3.JPG   95,97К   212 раз скачано
  • Прикрепленный файл  1.JPG   55,65К   288 раз скачано
  • Прикрепленный файл  2.JPG   156,51К   275 раз скачано

Изменено: oleg, 19 Ноябрь 2005 - 18:26

  • 0

#12
oleg

oleg

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 50
  • Имя:oleg
  • Город:Швейцария
  • Авто:Opel Omega B Caravan '96 X20XEV
  •  
  • Регистрация: 28.10.2005

Опубликовано 19 Ноябрь 2005 - 18:25

фото 4,5,6,7,8

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  8.JPG   180,41К   210 раз скачано
  • Прикрепленный файл  7.JPG   42,76К   196 раз скачано
  • Прикрепленный файл  6.JPG   116,34К   172 раз скачано
  • Прикрепленный файл  5.JPG   99,65К   193 раз скачано
  • Прикрепленный файл  4.JPG   115,92К   169 раз скачано

Изменено: oleg, 19 Ноябрь 2005 - 18:26

  • 0

#13
Шкод

Шкод

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:центр европы - Киев
  • Авто:Honda Shuttle 1997, СR-V 2000
  •  
  • Регистрация: 02.01.2005

Опубликовано 19 Ноябрь 2005 - 20:40

приезжай в Киеа, пЫво с меня...
решпект
прошу модераторов засунуть это в ФАК

Изменено: Шкод, 19 Ноябрь 2005 - 20:40

  • 0
мы честные, но вредные...
или наоборот!

#14 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
    • Сообщений 0
    Уважаемые Опелеводы! У меня Опель Астра Ф 1997 г.в., X16XEL, АКПП. Проблема такая же как у oleg'а. Подскажите, пожалуйста, какой смазкой воспользоваться после того, как сотру старую?! Oleg, помогла ли процедура прочистки?

#15 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
    • Сообщений 0
    Народ!!!!!!! У меня Опель Астра Ф 1997 г.в., X16XEL, АКПП. Проблема точно такая же как у oleg'а. Скажите какой смазкой воспользоваться после того, как сотру старую?! Oleg, изменилось ли что-нибудь после прочистки?

#16
oleg

oleg

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 50
  • Имя:oleg
  • Город:Швейцария
  • Авто:Opel Omega B Caravan '96 X20XEV
  •  
  • Регистрация: 28.10.2005

Опубликовано 05 Март 2006 - 20:46

:sm12: :sm16:

Народ!!!!!!! У меня Опель Астра Ф 1997 г.в., X16XEL, АКПП. Проблема точно такая же как у oleg'а. Скажите какой смазкой воспользоваться после того, как сотру старую?! Oleg, изменилось ли что-нибудь после прочистки?

Dragon

Извини, что не сразу ответил, не видел, что эту тему суда поместили.
После чистки помогло. Лампа больше не горела. Какая смазка я не знаю, мне ее дал электрик на СТО.
Поможет ли чистка, я думаю, зависит от степени износа контактов в селекторе. Но замена смазки, я дума, все равно улучшит контакт в селекторе. Удачи тебе.
  • 0

#17
Шкод

Шкод

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:центр европы - Киев
  • Авто:Honda Shuttle 1997, СR-V 2000
  •  
  • Регистрация: 02.01.2005

Опубликовано 18 Март 2006 - 19:46

смазка типа ЦИАТИМ
п.с. твой этап коробка уже прошла(смазка была применена технический вазелин), примерно тоже увидел, сей час дальше копаю

Изменено: Шкод, 18 Март 2006 - 19:49

  • 0
мы честные, но вредные...
или наоборот!

#18 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
    • Сообщений 0
    Как только на улице стало +7 - +10, глюки с селектором пропали. Но сам прекрасно понимаю - временно. Поможет ли смазка на основе молибдена, к примеру Q8?
    П.С. Oleg, распечатал я, кстати, полностью твое "руководство" по чистке. Уверен, что поможет. Спасибо за фотографии.

    Изменено: Dragon, 22 Май 2006 - 00:59


#19 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
    • Сообщений 0
    Как только на улице стало +7 - +10, глюки с селектором пропали. Но сам прекрасно понимаю - временно. Поможет ли смазка на основе молибдена, к примеру Q8?
    П.С. Oleg, распечатал я, кстати, полностью твое "руководство" по чистке. Уверен, что поможет. Спасибо за фотографии.

#20
nerve

nerve

    Дока

    • Сообщений 670
  • Возраст: 42
  • Имя:Павел
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Omega-B 2.2 Auto 2000
  •  
  • Регистрация: 27.02.2007

Опубликовано 27 Февраль 2007 - 11:37

Omega-B, 2.2, 2000г., автомат.
появилась такая проблема, сначала редко, может раз в месяц а то и реже стал глючить автомат. выражалось в невозможности набора скорости, обороты повышаются, а ускорения нет. лечилось остановкой, глушением мотора и выключением зажигания. проблема исчезала. в этот же момент высвечивался Check и Automatic Getribe.
по прошестие года с появления этой проблемы ошибка стала возникать чаще и еще добавилось свечение всех позиций селектора при переключении (как будто где-то неконтакт), но работает все нормально, с виду не скажешь, что в коробке неисправность.
в песочине диагностика кодов ошибок стоит 60 грн, как они сказали по телефону 376-20-04.
в Боше рядом с барабашкой за диагностику запросили 120 грн, при этом не дали гарантии расшифровки и получения достоверной информации именно по коробке.
кто уже снимал эти коды ошибок и где?

Изменено: nerve, 27 Февраль 2007 - 13:55

  • 0

- вы плачете блестками?

- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага


#21
MAN99

MAN99

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:MAN99
  • Авто:Omega99, 2,0, АКПП
  •  
  • Регистрация: 06.11.2006

Опубликовано 24 Ноябрь 2007 - 12:51

Omega-B, 2.2, 2000г., автомат.
появилась такая проблема, сначала редко, может раз в месяц а то и реже стал глючить автомат. выражалось в невозможности набора скорости, обороты повышаются, а ускорения нет. лечилось остановкой, глушением мотора и выключением зажигания. проблема исчезала. в этот же момент высвечивался Check и Automatic Getribe.


Та же история - загорается знак на табло и лечится на самом деле выкл и вкл двигателя. Что это?
  • 0

#22
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 24 Ноябрь 2007 - 14:40

Что это?

Это значит, что в таком случае едут считывать коды ошибок неисправностей.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#23
toha99

toha99

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Тахир
  • Авто:Opel Vectra A
  • Гос. номер:1326
  •  
  • Регистрация: 04.10.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2009 - 13:17

Ребята у меня Vectra A 89г. с АКПП, горить "спорт режим", продиагностировал выдал 3 ошибки:

1. Электрогидравлический клапан №2

2. Электрогидравлический клапан №3

3. Слишком большая разница между числом оборотов на входе и выходе.

Помогите, как быть???
  • 0

#24
goric

goric

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Виктор
  • Авто:опель
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 19 Май 2010 - 06:01

Подскажите ,каким прибором можно корректно диагностировать АКП( в наличии Launch)
  • 0

#25
S_WANTED_S

S_WANTED_S

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 37
  • Имя:Максим
  • Город:Черновцы
  • Авто:Opel Astra F '94 hatch x16sz АКПП
  • Гос. номер:СЕ6535АА
  •  
  • Регистрация: 19.11.2010

Опубликовано 22 Январь 2011 - 21:28

фото 4,5,6,7,8

Не знал создать новую тему или написать тут......пишу тут...
У меня Астра ф 94г с АКПП af13
Купил машину заранее зная,что проблема с коробкой. Утром,когда заводил машину, она заводилась сразу, но стоило мне переключить передачу не прогрев машину до рабочей темп., моргала шестеренка "чек" коробки. Или же если завел машину и заглушил ее сразу, то 200% , что больше не заведется. Диагностировал скрепкой, не показывало ничего. Пытались с электриком разобраться почему не заводится, дошли до того, что коробка разрывает. Выход все же нашел, ставил на "Р", включал зажигание, заводил путем замыкания контактов на втягивающем. Частенько шестеренка загоралась, коробка становилась в аварийный режим, глушил, заводил заново. Но это не дело...
Не был уверен в том, что это "селектор", потому не лез... но однажды, когда она снова не хотела заводится, думаю : "а ну-ка я подергаю я рычаг переключения чуть в положении Р".... подергал, завелась...понял что "селектор".
Разобрал селектор (не фотографировал т.к. достаточно этих фоток есть)...все так же как Олег расписал...единственное, что желательно сделать, это поставить отметки, перед тем как снимать селектор, дабы поставить его потом правильно на место. Когда разобрал, увидел ту всю массу смазки от части превратившеюся в камень. Кинул все в бензин, помыл и увидел, что самый верхний контакт на ползунке, который замыкает контакты паркинга на половину наискось стертый, а дорожка подгорела (вот почему не заводилась, а из-за плохого контакта и дорожка подгорела). Все помыл, почистил все контакты, с куска медной шайбы напильником выточил новый контакт для ползунка (как у Олега на фотке http://www.opel-club...h...ost&id=1474 )
Набил все это дело солидолом, скрутил в кучу и поставил на коробку.
Так как не сделал метки, когда снимал, поставил чуть криво. Завел "с полтыка", правда загорелась "шестеренка". Вспомнил , что мог поставить не правильно, чуть покрутил на старое место... СУПЕР!!!
Вот уже 3 месяца по сегодня ехал без проблем...НО...
тут уже чуть другая история....
Сел, завел, тронулся, загорелась "шестеренка", коробка стала в аварийный режим, машина тупит, не едит.....
$#:!....стал диагностировать скрепкой....ошибка 56 (ошибка селектора выбора передач)
первая мысль : "сдвинулся с места, т.к. контакты чистые"... раскрутил подвигал...и так...и сяк... ничего не помогает,...
Достал уже ключи, чтоб снимать селектор и снова начинать всю процедуру заново....и тут меня осенило...

(Лирическое отступление)
У меня есть накидка на сидение с подогревом. Я когда выключал ее с "прикуривателя", штекер чуть развалился.

Итак.. Я как-то прочитал на форуме, что сгоревший предохранитель "прикуривателя", тянет за собой такие последствия.. Вот когда развалился штекер моей накидки, он видимо замкнул контакты и "пердохранитель" сгорел... Посмотрел, "ДА", действительно так... Поменял предохранитель и уберег себя, от бессмысленного разбора селектора...

Надеюсь кому-то эта инфа будет полезна...
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых